Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель sd33 технические характеристики

Двигатели Nissan Patrol

Ниссан Патрол – широко известный во всем мире автомобиль, успевший за свой весьма долгий период выпуска завоевать любовь и уважение среди тех, кому нравятся большие машины с хорошей проходимостью.

Впервые он был представлен в 1951-м году в двух вариантах, концепция которых впоследствии оставалась и в последующих поколениях: короткобазный трехдверный и полнобазный пятидверный рамный внедорожник. Также на основе полнобазного были версии пикап и грузовой (класс легковых грузовиков на раме).

В период с 1988 по 1994 годы в Австралии модель продавалась под названием Ford Maverick, в некоторых странах Европы известен был как Ebro Patrol, а в 1980-м наиболее распространенным было название Nissan Safari. В продаже сей автомобиль сейчас доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и Средней Азии, кроме Северной Америки, где с 2016 года продается модифицированная версия под названием Nissan Armada.

Помимо гражданских версий также производилась специализированная линейка на платформе Y61, которая в Азии и на Ближнем Востоке распространена как военный автомобиль, а также как авто для спецслужб. Более новая платформа Y62 использовалась широко в ирландской армии.

General information

Engine Specifications
Engine codeSD33
LayoutStraight-6, vertical
Fuel typeDiesel
Production
Displacement3.2L, 3245 cc (198.02 cu in)
Injection pumpDiesel Kiki-Bosch (in-line)
Power adderNone
Horsepower net95 PS (70 kW, 94 HP) at 3,600 rpm
Torque output220 Nm (162 ft-lb) at 1,500 rpm
Firing order1-4-2-6-3-5
Dimensions (L x H x W):
Weight

Прямой 4

SD20 является атмосферным 2,0 л (+1991 сс) прямым четыре дизельного двигатель с отверстием и ходом 83 мм × 92 мм (3,27 × 3,62 в в). В нем было три основных подшипника . Дизельные версии Nissan Cedric с 1960-х до начала 1980-х использовали этот двигатель, который производил 60 л.с. (44 кВт) при 4000 об / мин. Впервые он был замечен в легковом автомобиле в июне 1964 года, когда он был установлен на Nissan Cedric QGS31.

SD22, впервые появившийся в 1963 году, представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 л (2164 куб. См). Это уменьшенная версия SD20 с обводкой до 100 мм (3,94 дюйма). Он развивает мощность 65 л.с. (48 кВт) при 4000 об / мин, как установлено на Nissan Cedric 430-й серии 1983 года. Впервые он был использован в легковом автомобиле с Nissan Cedric 330-й серии с июня 1977 года. Он также производился в морской версии MN 22 компанией Chrysler Marine по лицензии в течение 1980-х годов.

Читать еще:  Что такое шпуля для двигателя

SD22 использовался в пикапах Datsun 720 с 1980 по 1983 год, где он выдавал 61 л.с. (45 кВт) ( SAE ) при 4000 об / мин. Как и его младший родственник SD20 (но в отличие от своей шестицилиндровой производной SD33), он имеет три основных подшипника и никогда не был доступен с турбонаддувом. В 1981 году поршни были модернизированы до поршня с тремя кольцами и стальным держателем компрессионного кольца, отлитым как часть поршня, для повышения прочности.

Этот двигатель популярен в Австралии и используется в основном в качестве надежного насоса для удаленных животноводческих станций. Двигатель все еще может производиться и импортироваться JESCO в Калифорнии. JESCO также поставляет запчасти. Морская версия, использующая выпускной коллектор с водяным охлаждением и расширительный бак, также доступна у других производителей.

  • 1963-1965 Nissan Caball QC141
  • 1964-1970 Nissan Junior Q40, Q41
  • 1965-1966 Nissan Caball QC142
  • 1966-1971 Nissan Cedric 130
  • 1966-1976 Nissan Caball C240 D4
  • 1970-1982 Nissan Junior 140-й серии
  • 1971-1975 Nissan Cedric 230
  • 1976-1979 Nissan Cedric 330-серии
  • 1980-1983 Datsun 720
  • Nissan Caravan / Homy RE20-серия

SD23 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,3 л (2289 куб. См) с восемью клапанами (по два на цилиндр) и

распределительного типа . Это продвинутая версия SD20 до 89 мм (3,50 дюйма). Он производит 74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) по

  • G4EE — бензиновый двигтаель 1.4 Kia

при 4300 об / мин и устанавливался на пикапы Nissan 720 и D21, а также на

Cedrics серии Y30 на экспорт

2,5-литровый (2488 куб. См) SD25 является самой большой версией четырехцилиндрового двигателя серии SD, с увеличенным диаметром цилиндра и ходом 89 мм × 100 мм (3,50 дюйма × 3,94 дюйма). Он устанавливался на пикапы Nissan 720 с 1983 по 1986 год и пикапы Nissan D21 (только 1986–1988). В Канаде и на некоторых европейских рынках он также устанавливался на Nissan Urvan и Cabstar. Установлены пять коренных подшипников коленвала и переработан задний главный сальник.

Марка:

Двигатель:

Статус:

Двигатель просто отличный.

Грязь на ДВС сухая. потеков нет. работал очень хорошо.

купили с него кузов вместе с рамой , поэтому не успели сделать видео

Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.

Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.

Читать еще:  Что такое параплан с двигателем

Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.

Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.

Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.

Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.

Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.

Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.

Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.

Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.

Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.

Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.

Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.

Если грузовик привезен фрахтом, то наши.

ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.

Рабочее оборудование

На бульдозер Шантуй СД 22 предусмотрена установка следующего рабочего оборудования:

  • рыхлитель;
  • полусферический отвал;
  • сферический отвал;
  • наклоняемый прямой отвал;
  • угловой отвал.

Ниже в таблице приведены подробные технические характеристики всех четырех отвалов. Отметим, что вес и давление на грунт рассчитаны без учета массы рыхлителя и кабины, а производительность является теоретическим значением (за расстояние принимали 40 м).

Технические характеристики отвалов для Shantui SD22

ХарактеристикиБульдозер с полу-U-образным отваломБульдозер с прямым наклоняемым отваломБульдозер с угловым отваломБульдозер с U-образным отвалом
Ширина отвала3 725 мм3 725 мм4 365 мм3 800 мм
Высота отвала1 374 мм1 315 мм1 055 мм1 343 мм
Объем отвала7 куб.м6,4 куб.м4,7 куб.м7,5 куб.м
Максимальная глубина копания538 мм540 мм535 мм540 мм
Максимальная высота подъема1 210 мм1 210 мм1 290 мм1 210 мм
Максимальное расстояние опрокидывания>735>735>500>755
Максимальный угол поворота25 град.
Угол резания55 град.55 град.55 град.55 град.
Масса3 750 кг3 630 кг3 850 кг4 196 кг
Производительность345 м³/ч345 м³/ч245 м³/ч365 м³/ч

Сменный регулируемый рыхлитель с тремя зубьями имеет форму параллелограмма. Кронштейн, рычаг, соединительная рама и стержень — шарнирно-сочлененные, а 4 точки сочленения — это вершины параллелограмма. Зубья расположены на расстоянии одного или двух метров. Рыхлитель весом 2,9 т может подниматься максимум на высоту 555 мм, при этом предельная глубина копания составляет 665 мм.

Читать еще:  Барахлит датчик температуры двигателя

Бульдозер Шантуй СД 22 оснащен валом отбора мощности. Частота оборотов составляет 1 800 вращений за одну минуту (по ходу часовой стрелки с ведущей стороны).

Источник фото: спецазия.рф Фото бульдозера Shantui SD22

УСТРОЙСТВО Shantui SD32

Ходовая часть Shantui SD32 использует подвеску с балансирным грузом и наборные гусеницы, за счет чего достигается высокий уровень равновесия. Ходовая часть плавающего типа делает бульдозер одновременно маневренным и устойчивым.

Характеристики ходовой части:

  • тип используемого грунтозацепа – одиночный;
  • высота грунтозацепа – 80 мм;
  • число траков (с каждой стороны) – 41;
  • число опорных катков (с каждой стороны) – 7;
  • число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2;
  • число натяжных колес (с каждой стороны) – 1;
  • шаг гусеницы – 228,6 мм;
  • ширина гусеничной ленты – 560 мм (стандартный вариант).

Основными элементами трансмиссии Шантуй СД32 являются планетарная передача с многодисковым сцеплением, управляемым посредством гидравлической системы, и 3-элементный однофазный гидравлический трансформатор, преобразующий энергию, вырабатываемую двигателем. Главный привод представлен конической спирально-зубчатой передачей и системой смазки разбрызгиванием. Бортовая передача выполнена в виде цилиндрического редуктора со смазкой разбрызгиванием и 2 ступенями. Увеличение надежности передачи и сокращение вибраций достигается благодаря установке демпфирующих устройств между силовой передачей и агрегатом. Система поворота включает многодисковую муфту постоянно-замкнутого типа и ручное управление.

Диапазоны скоростей бульдозера

(передний ход/задний ход):

  • 1 скорость – 0-3,6/0-4,4 км/час;
  • 2 скорость – 0-6,6/0-7,8 км/час;
  • 3 скорость – 0-11,5/0-13,5 км/час.

Гидравлическая система Shantui SD32 используется для облегчения управления и поддержания эксплуатационных характеристик. Она состоит из шестеренчатого насоса (скорость – 335,5 л/мин) и 2 гидроцилиндров двустороннего действия (диаметр – 110 мм). Поток жидкости управляется посредством распределительного клапана. Максимальное давление в гидросистеме – 14 МПа.

Shantui SD32 оснащается шестигранной кабиной с механизмами вентилирования и отопления в стоковой комплектации. Элементы управления и хода представлены одним рычагом, что заметно сокращает нагрузку на оператора. Для контроля состояния техники используется централизованная система, выводящая информацию о поломках и неполадках в режиме онлайн.

Модификации

Стоимость Shantui SD32 зависит также от модификации. Усовершенствованная техника является узконаправленной и позволяет увеличить производительность при условии работ на:

  • заболоченных территориях;
  • лесных районах;
  • полигонах по захоронению отходов;
  • угольных электростанциях;
  • значительной высоте (высокогорных площадках);
  • пустынной местности;
  • болотах при высокой влажности.

Отвал ножи на Shantui SD32

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector