Двигатель shda технические характеристики
Двигатель shda что это
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд SHDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
- Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.6 Duratec
- Технические характеристики двигателя SHDA
- Запасные части б/у
- 2. Возврат товара
- 2.1 Возврат товара надлежащего качества
- 2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
- Двигатель Ford Focus ( форд фокус 2) 1.6 SHDA
- Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч
- Вернуться в каталог
- Купить двигатель
- Тел +7 902 098 32 66 консультация
- Обзоры
- Гарантия
- Оплата
- Обзоры
- Коробка передач механическая для Двигатель Ford C-Max 1,6 SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA
- возможно ваш двигатель дешевле починить, чем заменить?
- Отзывы наших клиентов
- Не нашли нужный двигатель или коробку передач? Наш специалист подберет!
- Расход топлива Форд Фокус 2 1.6 Duratec
- Оплата наличными
- Безналичный расчет
- Это надо знать
- Это надо знать
- На какие автомобили ставили двигатель SHDA 1.6 100 л.с.
- Двигатель SHDA 1.6i
- Двигатель SHDA
- Характеристики мотора SHDA
- Недостатки, поломки и проблемы двс SHDA
- Какой регламент ТО двигатель SHDA 1.6 Форд Фокус 2
- Двигатель Ford HWDA
- Технические характеристики мотора Ford HWDA 1.6 Duratec
Технические характеристики
Производитель | Renault Group |
Объем двигателя, см³ | 1149 |
Мощность, л.с | 75 при 5500 об/мин (65)* |
Крутящий момент, Нм | 107 при 4250 об/мин (105)* |
Степень сжатия | 9,8 |
Блок цилиндров | чугун |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 69 |
Ход поршня, мм | 76,8 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (SOHC) |
Привод ГРМ | ремень |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Турбонаддув | нет |
Система питания топливом | мulti-point injection, распределенный впрыск |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Euro 5 (4)* |
Ресурс, тыс. км | 220 |
Расположение | поперечное |
*цифры в скобках – для дефорсированной версии двигателя.
Четырехфазный шаговый электродвигатель ШДА-6
Общие сведения
Четырехфазный шаговый электродвигатель ШДА-6 предназначен для обработки дискретных угловых перемещений при переключении его обмоток, осуществляемом специальным электронным коммутирующим устройством.
Двигатель предназначен для внутригосударственных поставок и для поставок на экспорт.
Структура условного обозначения
ШДА-6:
ШДА — шаговый двигатель с активным ротором;
6 — условное обозначение габарита.
Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха при эксплуатации от минус 10 до 50°С.
Верхнее значение относительной влажности воздуха в течение 48 ч — (95±3)% при температуре (20±5)°С.
Пониженное атмосферное давление в течение 5 мин — 133·10 — 3 Па (10 — 3 мм рт. ст.).
Допускается пребывание двигателя в нерабочем состоянии при температуре не ниже минус 50°С.
После пребывания двигателя в нерабочем состоянии при температуре ниже минус 10°С время нахождения двигателя при температуре от минус 10 до 50°С перед включением должно быть не менее 2 ч.
Двигатель выдерживает воздействие:
Вибрационных нагрузок:
В диапазоне частот до 50 Гц при амплетуде не более 1 мм в течение 60 мин.
В диапазоне частот от 50 до 600 Гц с ускорением от 98,1 до 392,4 м·с — 2 (от 10 до 40 g) в течение 5 мин. Линейных (центробежных) нагрузок с ускорением 147 м·с — 2 (15 g) в течение 6 мин.
При воздействии вибрационных нагрузок ускорени изменяется по линейному закону.
Номинальным режимом работы считается продолжительная работа двигателя в режиме дискретного вращения при номинальном напряжении питания, номинальном вращающем моменте и номинальном моменте инерции нагрузки.
Конструктивное исполнение по способу монтажа — IМ3081 в соответствии с ГОСТ 2479-79.
Рабочее положение в пространстве произвольное.
Сопротивление изоляции электрически не связанных между собой обмоток и других токоведущих цепей относительно друг друга и раздельно относительно корпуса составляет не менее:
100 МОм при практически холодном состоянии двигателя в нормальных климатических условиях до ввода в эксплуатацию.
2 МОм во всех условиях в процессе эксплуатации и хранения.
Изоляция электрических цепей относительно корпуса двигателя в нормальных климатических условиях выдерживает без пробоя и перекрытия воздействие испытательного напряжения 500 В (действующее значение), а изоляция электрически не связанных между собой цепей относительно друг друга 300 В (действующее значение) переменного тока частотой 50 Гц.
Двигатель соответствует требованиям технических условий ТУ ОДС.515.183 и комплекта документаций 1ДС.599.132 Сп.
Условия транспортирования двигателя в упаковке предприятия-изготовителя в части воздействия механических факторов соответствуют условиям Л по ГОСТ 23216-78, в части воздействия климатических факторов — таким же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150-69.
Хранение двигателя проводится в соответствии с ГОСТ В9.003-80.
Условия хранения двигателя соответствуют условиям I (отапливаемое хранилище) и условиям 5 (навесы в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом) по ГОСТ 15150-69.
В процессе хранения допускается коррозия наружных поверхностей двигателя, не влияющая на его электрические параметры.
Эксплуатацию двигателей следует проводить в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.
Изготовитель гарантирует качество двигателя при соблюдении режимов работы и условий эксплуатации, правил хранения и транспортирования, а также указаний по установке и монтажа.
Нормативно-технический документ
Технические характеристики
Напряжение питания, В — 28±3 Номинальный вращающий момент, Н·м — 1372·10 — 4 Номинальный момент инерции нагрузки, кг·м 2 — 4,9·10 — 6 Номинальная приемистость, шаг·с -1 , не менее — 50 Номинальный шаг, . ° — 22,5 Потребляемый ток при частоте отработки шагов 50 шаг·с -1 непосредственно после включения двигателя, А, не более — 3,5 Потребляемый ток при частоте отработки шагов 50 шаг·с -1 после 10 мин работы двигателя, А, не более — 3,2 Статическая погрешность отработки шагов при холостом ходе, %, не более — 10 Момент инерции ротора двигателя, кг·м 2 — 0,98·10 — 5 Сопротивление обмоток постоянному току, приведенное к температуре 20°С, Ом — 15,7-18,3 Максимальная приемистость, шаг·с -1 — 130 Масса, кг, не более — 1,1
Примечания: 1. Под напряжением питания понимают напряжение на выводах двигателя, находящегося в состоянии фиксированной стоянки под током. 2. Под потребляемым током понимают среднее значение тока, протекающего в общем проводе, образованном соединением выводов 2 и 5 в соответствии с рис. 1. 3. Потребляемый ток при нижнем значении температуры минус 10°С составляет не более 4,1 А.
Принципиальная электрическая схема подключения электродвигателя ШДА-6 к электронному коммутирующему устройству
G — генератор импульсов;
S — электронное коммутирующее устройство;
M — двигатель;
PV — вольтметр;
PA — амперметр
Минимальная наработка двигателя — 100 ч, в том числе 30 ч при верхнем значении температуры 50°С.
Минимальный срок службы двигателя — 8,5 лет.
Минимальный срок сохраняемости двигателя в отапливаемом хранилище — 8,5 лет, в том числе:
не более 1 года в упаковке предприятия-изготовителя;
не более 8,5 лет вмонтированным в аппаратуру объекта.
В пределах срока сохраняемости допускается хранение двигателя вмонтированным в аппаратуру защищенного объекта не более 1 года под навесом.
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока эксплуатации — 100 ч.
Гарантийный срок эксплуатации — 8,5 лет.
Гарантийный срок хранения — 8,5 лет.
Двигатель четырехфазный, одностаторный, с постоянными магнитами на роторе, реверсивный.
Управление двигателя осуществляется от электронного коммутирующего устройства по четырехтактной системе коммутации.
Принципиальная электрическая схема подключения электродвигателя к электронному коммутирующему устройству приведена на рис. 1.
Двигатель имеет активный (с возбуждением от постоянных магнитов) ротор и статор с четырьмя обмотками управления.
В режиме фиксированной стоянки под током в каждый момент времени находятся под напряжением две обмотки управления. Образующееся при этом магнитное поле удерживает активный ротор в определенном положении.
В режиме дискретного вращения осуществляется коммутация обмоток фаз статора в последовательности, указанной на рис. 2.
Форма импульсов напряжения
U — напряжение питания; t — время;
a — длительность фронта импульса, а Ј0,05 с;
b — временной сдвиг между импульсами, b/Т = 0,25±0,05;
t 1 — длительность импульса напряжения в обмотке фазы, t/T=0,5±0,07;
Т — период импульсов напряжения в обмотке фазы
При этом происходит дискретное перемещение магнитного поля статора, что приводит к дискретному повороту ротора с единичным шагом 22,5°.
Направление вращения правое со стороны выхода вала при чередовании импульсов напряжения, указанном на рис. 2.
Для изменения направления вращения вала последовательность чередования импульсов напряжения, подаваемых на выводы обмоток, должна быть следующая: 1,2-4,5; 4,5-3,2; 3,2-6,5; 6,5-1,2 и т. д.
Общий вид двигателя приведен на рис. 3.
Общий вид электродвигателя ШДА-6
1 — обмотка; 2 — корпус; 3 — винт; 4 — щит;
5 — втулка; 6 — бирка; 7 — вывод;
8 — защитная прокладка; 9 — защитная трубка;
10 — подшипник; 11 — вал; 12 — магнитопровод;
13 — магнит; 14 — фланец; 15 — подшипник; 16 — винт
Статор двигателя состоит из магнитопровода с четырехфазной обмоткой. Магнитопровод набран из листов магнитомягкого материала толщиной 0,35 мм. Обмотка выполнена медным проводом круглого сечения и уложена в шестнадцати изолированных пазах магнитопровода.
Выводы от обмотки, выполненные двумя параллельными проводами сечением 0,12 мм 2 каждый, выходят через изолирующую втулку в щите. На каждый из выводов надета бирка с соответствующей маркировкой.
Корпус и щит выполнены из немагнитного материала.
Статор впрессован в корпус. Для исключения перемещения статора в корпусе на магнитопроводе выполнена лыска, а в корпусе — отверстие. Лыску и отверстие при сборке совмещают и заливают клеем холодного отверждения.
Ротор двигателя типа «звездочка» имеет восемь магнитных полюсов.
Магнитная система ротора состоит из постоянного магнита, опрессованного термореактивным прессматериалом вместе с валом.
Вал изготовлен из стали, обладающей повышенной коррозийной стойкостью.
Ротор вращается в двух шариковых радиальных однорядных подшипниках. На вал подшипники насажены до упора в заплечики.
Наружные обоймы подшипников установлены в гнездах щита и корпуса. Подшипник, установленный в корпусе, прижат с внутренней стороны фланцем с помощью трех винтов.
Щиты к корпусу крепятся винтами.
На выступающий конец вала двигателя нанесена консервационная смазка (ЦИАТИМ-201, ГОСТ 6267-74)и надета защитная трубка. Защитная прокладка предохраняет от попадания консервационной смазки внутрь двигателя.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя приведены на рис. 4.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя ЩДА-6
Примечания: 1. ЦМ — центр тяжести. Координаты центра тяжести являются ориентировочными. 2. Биение относительно оси вращения диаметра D 1 — 0,1 мм; D 2 — 0,03 мм.
Таблица к рис. 4
Размеры, мм | |
D 1 | D 2 |
28С 2а(-0,021) | 4С (-0,006) |
В комплект поставки входят двигатель и паспорт.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации высылается потребителю по заказу в одном экземпляре с первой партией двигателей.
Применяемость
ип двигателя: Бензин |
Модель двигателя: Zetec-SE |
Объем двигателя: 1596 см 3 |
Мощность: 100 л.с. |
При оборотах: 6000 |
Крутящий момент: 143/4000 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 79 мм |
Ход поршня: 81,4 мм |
Степень сжатия: 11 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Гарантия
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой — без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Двигатель SHDA 1.6i
Цена двигателя с навесным: | 53.000 рублей |
Цена без навесного: | 45.000 рублей |
Грузовики Nissan Diesel QUON
Серия тяжелых грузовиков Nissan Diesel Quon — одна из последних разработок компании Nissan Diesel, осуществленная в рамках программы Nissan Motor по выпуску грузовых автомобилей.
Серия тяжелых грузовиков Nissan Diesel Quon — одна из последних разработок компании Nissan Diesel.
В конструкции грузовиков этой серии были использованы практически все достижения автомобилестроения, направленные на снижение:
- вредоносного влияния на окружающую среду;
- затрат на эксплуатацию транспортных средств.
Достижение высоких технических характеристик стало возможным благодаря тому, что на них были установлены:
- Дизельные моторы GE13 мощностью до 410 л. с., обеспечивающие до 10% экономии топлива при движении на высоких скоростях за счет более эффективного процесса сгорания.
- Система Flends, снижающая содержание окислов азота в выхлопе транспортного средства.
- Устройства для визуального и голосового оповещения водителей об изменении приемов вождения, что позволило на 5…25% уменьшить расход топлива.
- Новая аэродинамическая кабина, оборудованная подушками безопасности для колен водителя.
Компания, способная производить современные грузовики большой грузоподъемности и экспортировавшая более двух третей своей продукции на экспорт, была лакомым куском для многих транснациональных корпораций. При этом и сама Nissan Diesel в течение достаточно длительного времени старалась дистанцироваться от концерна Nissan. В результате острой конкурентной борьбы успех сопутствовал транснациональной группе Volvo Group, которая за два года (2006 — 2007) стала полноправным хозяином компании.
Компания, способная производить современные грузовики большой грузоподъемности и экспортировавшая более двух третей своей продукции на экспорт, была лакомым куском для многих транснациональных корпораций.
Грузовые автомобили UD QUON
Переход под юрисдикцию Volvo Group способствовал модернизации и замене устаревших моделей грузовиков на более совершенные.
Войдя в состав Volvo Group под своим названием, Nissan Motor в 2010 году, по аналогии с Mack Truck, Renault Truck и Volvo Truck, также входящими в этот альянс, сменила свое название на UD Truck. Брендовым логотипом компании становится аббревиатура UD, получившая новое толкование — Ultimate Dependability (Максимальная надежность). С этого момента на всех автомобилях производимых компанией красуется логотип UD.
Переход под юрисдикцию Volvo Group способствовал модернизации и замене устаревших моделей грузовиков на более совершенные. Кроме того был значительно расширен модельный ряд, который, начиная с 2010 года, включает в себя не менее 14 модификаций автомобиля.
Технические характеристики грузовиков UD TRUCKS QUON (2014)
Тип грузового автомобиля | Heavy Truck(большегрузный автомобиль) | Dump Truck(самосвал) | Tractor Truck(тягач) | Tank Lorry(автоцистерна) | Concrete Mixer (бетоносмеситель) |
Модель | CG (8х4), Wing Van ESCOT-V | СW (6х4),Reinforced | CW-P Pole | CV (6×2)16 kl | CW (6×4)Agitator |
Параметры | Значение | ||||
Модель кузова | QKG-CG5ZE | QKG-CW5XL | QDG-CW5YL | QDG-CV5YL | QKG-CW5XL |
Двигатель | GH 11 TC | GH 11 TB | GH 13 TD | GH 11 TA | |
Объем цилиндров, см. куб | 10836 | 12777 | 10836 | ||
Мощность, л.с | 410 | 380 | 450 | 350 | |
Расход топлива, л/100 км. (max) | 24.69 | 24.39 | 32.26 | 25.32 | 24.69 |
Габаритные размеры, м | 12х2,49х3,79 | 7,6х2,49х3,3 | 10,4х2,49х3,05 | 9,9х2,49х3,03 | 7,9х2,49х3,68 |
Грузоподъемность, т (max) | 13.4 | 9.2 | 12 | 12.7 | 9.32 |
Колея, передняя/задняя, м | 2,08/1,86 | 2,03/1,84 | 2,04/1,84 | нет данных | |
Колесная формула | 8х4 | 6х4 | 6х2 | 6х4 | |
Колесная база, м | 7.46 | 4.5 | 5.92 | 5.7 | 4.5 |
Снаряженная масса, т | 11.295 | 10.65 | 9.83 | 9 | 10.27 |
Полная масса, т | 24.81 | 19.96 | 21.93 | 21.8 | 19.9 |
Радиус разворота (min), м | 10.4 | 6.6 | нет данных | 8.8 | 6.6 |
Размеры кузова, (цистерны), м | 9,64х2,4х2,66 | 5,1х2,2х0,54 | — | 6,09х2,47х1,4 | — |
Объем цистерны, л | — | 16000 | — | ||
Объем миксера, м. куб | — | — | 4.2 | ||
Объем барабана, м. куб | — | — | 42437 | ||
Количество посадочных мест | 2 |
Компания UD Truck постоянно модернизирует выпускаемые грузовые автомобили и при каждом удобном случае демонстрирует потенциальным потребителям свои новинки.
2010 год
В 2010 году было начато серийное производство обновленных грузовых автомобилей серии QUON. Они получили новые дизельные двигатели типа GH 11 и GH 13. Эти моторы были разработаны специально для грузовиков и отличаются от своих предшественников повышенной мощностью, большим крутящим моментом и экономным расходом топлива. Кроме того эти моторы легче и имеют высокие экологические параметры. Агрегатируются новые силовые агрегаты специально разработанной 12-ти ступенчатой коробкой переключения передач (КПП).
Приборная панель новых автомобилей дополнена многоцелевым дисплеем, а повышенная безопасность эксплуатации обеспечивается электронной системой эффективного торможения EBS (Electronic Breking System), которая обеспечивает безопасность движения не только кузовных автомобилей (исполнение Medium), но и тягачей с полуприцепами (исполнение High).
2012 год
Вниманию заказчиков предложены улучшенные версии грузовиков UD QUON:
- трехосного магистрального грузового автомобиля с удлиненной платформой и жестким тентом QKG-CG5ZA, грузоподъемность которого составляет 25 тонн;
- трехосного седельного тягача QKG-GK5XAB.
На автомобилях установлен модернизированный дизельный двигатель GH 11ТС мощностью 380 или 410 л. с. Он оснащен усовершенствованной системой снижения содержания в выхлопных газах окиси азота. Также двигатель агрегатирован улучшенной КПП (ESCOT-V), которая дополнительно позволяет:
- Получить максимальный крутящий момент на низких оборотах мотора (режим Economy ED).
- Уменьшить расход горючего при наборе скорости после торможения (режим ESCOT-Roll).
Заслуживает внимания система предотвращения столкновений с впереди идущим танспортом (Trafic Eue Brake), радар которой установлен в переднем бампере автомобиля. При резком сокращении дистанции до впереди находящегося автомобиля система подает предупреждающий звуковой сигнал, а если водитель на него не реагирует, то электроника самостоятельно приведет в действие тормозную систему грузовика.
Заслуживает внимания система предотвращения столкновений с впереди идущим танспортом (Trafic Eue Brake), радар которой установлен в переднем бампере автомобиля.
2015 год
UD Truck в 2015 году отмечала свой 80-летний юбилей. В связи с этим к Токийскому автосалону 2015 года компания готовилась особенно тщательно, подготовив для демонстрации, в числе других экспонатов, два грузовика семейства QUON:
- Концептуальный образец магистрального тягача QUON Vision, который является символом «Умной логистики» (Smart Logistic) — главного направления в работе компании.
- Новый трехосный грузовик — флагман серии QUON — подготовленный к запуску в серийное производство.
Флагман модельного ряда QUON
Представленный на Токийском автосалоне в 2015 году новый тяжелый грузовик QUON должен стать флагманом модельного ряда автомобилей, выпускаемых компанией UD Truck. Во время его разработки особое внимание уделялось:
- сокращению эксплуатационных затрат;
- повышению производительности.
Обе эти задачи во многом решаются за счет использования новейшей телематической системы UDIS (UD Information Service), разработанной специалистами компании в содружестве с инженерами Volvo Group. Система с помощью GPS позволяет контролировать на расстоянии:
- Техническое состояние автомобиля.
- Средний расход топлива.
- Местоположение и соблюдение маршрута движения.
Значительного уменьшения массы грузовика удалось добиться за счет оптимизированной конструкции шасси и применения новых, более легких турбодизельных двигателей, объем цилиндров которых составляет 11 л.
Значительного уменьшения массы грузовика удалось добиться за счет оптимизированной конструкции шасси и применения новых, более легких турбодизельных двигателей, объем цилиндров которых составляет 11 л.
Модельный ряд грузовиков, разработанный на базе этого автомобиля, оснащается двумя типами кабин (низкая и высокая), каркас которых отличается повышенной жесткостью, и включает в себя варианты с:
- различной длиной колесной базы;
- разными колесными формулами.
При создании новой модели особое внимание уделялось безопасности движения. Модель оснащена современными электронными устройствами, среди которых выделяются системы:
- Экстренного торможения AEBS (Advanced Emergency Braking System);
- LDWS (Lane Departure warning System), контролирующая движение в соответствии с дорожной разметкой.