Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель sr20de схема двигателя

SR20DE представляет собой 2- и 4-цилиндровый мотор рядной компоновки. Блок цилиндров состоит из алюминия. Имеет 16-клапанную ГБЦ и цепной привод ГРМ. Оснащен двумя распредвалами и электронным распределенным впрыском, что отражено в названии (DE). Ход поршня и диаметр цилиндра равны и составляют 86 мм. Высота поршня равна 97 мм, цилиндра – 211,3 мм. Степень сжатия – 9,5:1. Длина шатуна составляет 136,3 мм, диаметр шейки коленвала – 55 мм. Впускной диаметр клапанов равен 34 мм, выпускной – 30 мм. Габаритные размеры составляют 685х610х615 мм, масса – 160 кг.

Конструктив системы зажигания ca18карб

Сообщение Валодька » Сб апр 22, 2017 4:11 pm

Собираю информацию по конструктиву системы зажигания ca18карб (Луарель_думаю идентичны с нами)
Как видно по система допотопная но с изюминкой.
система без контактная,
коммутатор внутри трамблера -? входит в него 4провода

дано лаурель32 , головка на 4свечи трамблер на 8, по словам старого хозяина все ездило разборки карба, по тормозным дискам тоже видно ездила.
Нужно найти искру но под капотом куча нарезанных проводов.
по начальной схеме все собрал но искры нет, по нашему мануалу еще есть «Павер транзистор» — что это ?

Накидайте фото фишек на катушкуи

**Мануал на лавр еще не найден

Re: Конструктив системы зажигания ca18карб

Сообщение Serge » Сб апр 22, 2017 10:16 pm

Re: Конструктив системы зажигания ca18карб

Сообщение Serge » Сб апр 22, 2017 10:25 pm

Re: Конструктив системы зажигания ca18карб

Сообщение Валодька » Сб апр 22, 2017 11:44 pm

По первой фото не сходятся катушки
плюс на минус =бздищ ))
***
исходя их первой фото то внутри нет датчика хола и зажигание «Контакное» а четыре контакта просто распределение по «компанетам»(катушкам. )
Качаеммануал ..

****
тогда нужно капать в сторону Вакуумного усилителя *полагаю он на карбе, а карба на тестах небыло

Re: Конструктив системы зажигания ca18карб

Сообщение Serge » Вс апр 23, 2017 12:26 am

Читать еще:  Что такое такт дизельного двигателя

1. смотри внимательнее общие концы низко- и высоковольтных катушек на плюс, минус на коммутатор (и на тахометр, кому надо , и высокое на свечи.
2. бесконтактное, только во вторник крутил в руках, искрил на столе.
внутри датчик холла, два коммутатора (впуск и выпуск) и управление одним коммутатором, а также питание, масса отдельной клеммой через корпус трамблера ).

там не усилитель, а датчик разрежения. у меня стоит за левым стаканом, на 30 скае — на моторном щите примерно посредине. бывает многоконтактный и двухконтактный.

на коммутаторе выводы подписаны, I, E, B, С. впуск, выпуск, батарея, управление. через болтики — минус (масса).

тут датчик за фильтром виднеется, от него трубочка вниз идёт (не то, что в круге, а выше/левее)

тут он виднее, под трубкой омывателя

Модераторы: nexux, Ceff

Платы чип тюнинг s13 s14 sr20det sr20de sr20ve daughterboard

Сообщение Ceff » Чт фев 05, 2009 1:29 am

Можно заказать платы памяти (см. тему чиптюнинг http://nismo.by/forum/viewtopic.php?p=3 . 378ee8c07d). Аналог ПФЦ и даже лучше. Зачипуй сваю тачку. Макеты уже ушли на завод. Пока для С14 С13 ср20дет, некоторых SR20DE и VE. С14а скоро тоже будут.

Цена вопроса: 160$ плата с чипами

10c, wrx, s2000(t), 180sx, s15, 200sx 12.44 :'(

©нада ставиць усё тюнингованае! 😈

Re: Платы daughterboard. Для чиптюнинга.

Сообщение ka » Чт фев 05, 2009 3:09 am

Сообщение Ceff » Ср апр 08, 2009 1:54 am

Готово, любые S13 sr20det и S14 1994-1996 (кроме «А»). Ну и са18 могу прошить

Можно заказывать, по мере заказа буду распаивать.

280-300л.с. (время квотера из 14-и в верхние 13 секунд).

Для околостокового мотора.
Сток форсы и расходомер, очень желателен апгрейд топливной 255л.ч. фронтальник, сделать FBU или купить бустконтроллер) и поменять свечи на 7-ки.
Может забуксовать сток сцепа.

Снимаются стоковые ограничения по топливу, до наддува 1,1 бара сток турбы (больше не хватит форсунок, есть вариант этого сетапа с форсами 480сс от 15-й сливы, хватит до 1,3 бара — расходомер в обоих случаях сток), отсечка 7100, ограничение по скорости снято вообще.

Читать еще:  Электроинструмент какой тип двигателя

Эта прошивка на базе тюна от JWT (http://www.jimwolftechnology.com/custom . PartID=481) Разница с оригиналом JWT в том что зажигание оптимизировано под наш 98-й, отключена нах лямбда (на расход это не повлияет, только глюков будет меньше)
Я лично отъездил на таком сетапе пол-лета, 200л.с. стока и

280-300л.с. с этим чипом разница ооочень заметная.

Потом можно при желании прошивать чипы самому. Останется только впаять плату в мозг (самому или в любой радио-мастерской, где есть паяльник и паяльщик)

Все платы будут проверятся на работоспособность, брак исключен.

Остальные сетапы — по договоренности, есть прошивки от enhlappy, blitz, tomei, speedlab — но это скорее драгстеры, они все в чистом виде под высокий октан, я пробовал их на своем двигателе — детонить начинает оч. быстро даж на 98-м.

Эту плату можно перенастроить при желании в будущем под ЛЮБОЙ сетап. Хоть 700HP, функционально аналогично ПФЦ, только функций больше)

Стэйдж 1 — просто чтобы как-то сформировать предложение. Возможна продажа голых плат, или распаянных но без чипов (те кто хочет всё настроить сам) по договоренности.

10c, wrx, s2000(t), 180sx, s15, 200sx 12.44 :'(

©нада ставиць усё тюнингованае! 😈

Nissan Primera P11 1995-2000 годов выпуска

Бензиновые двигатели QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera, отвечает нормам:

  • оригинальное автомасло Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH либо SJ;
  • по стандарту АСЕА — А2/96;
  • вязкость подбирается по схеме 3.

Схема 3. Зависимость вязкости моторных масел от сезона за бортом автомобиля.

Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 1, кроме рабочих температур для масла 5w — 30, его используют при температурных условиях от -30°С( и менее) до +40 °С (и больше).

Экономии топливной смеси способствует смазка с параметрами:

  • согласно классификации АСЕА— А1-98;
  • с вязкостью 5w — 30.
Читать еще:  Champion lm5347 какой двигатель

В умеренных и холодных регионах предпочтительно лить 10w — 30, при слишком жарком климате используют 20w — 40, 20w — 50.

Приблизительный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (2,7 л);
  • SR20DE — 3,7 л (3,5 л);
  • CD20T — 5,0 л (4,5 л).

В скобках указано необходимое количество автомасла без замены маслофильтра.

Дизельные автодвигатели

В инструкции к авто Ниссан Премьера, для дизельных моторов подходит масло, имеющее параметры:

  • фирменная моторная жидкость Ниссан;
  • согласно классификации АСЕА — В2-96;
  • по классификации CCMC—PD2;

Вязкостные параметры автомасел подбираются по схеме 2 с учетом следующих рекомендаций:

  • для умеренных и прохладных регионов предпочтительно использовать 10w — 30, если температура воздуха более -20 0 С;
  • для моделей, оснащенных турбонаддувом, запрещается применять 5w — 20, а масло 5w — 30 заливают, только если температура ниже 0 0 С;
  • в очень жарких климатических условиях предпочтительно лить 20w — 40, 20w — 50.

Другие «болячки» двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

«Простые и проверенные временем» двигатели Nissan семейства QG известны и другими проблемами и поломками. Вот самые распространенные из них:

  • Цепь ГРМ растягивается, гремит, при этом обороты двигателя «плавают». Цепь подлежит замене каждые 150 000 км. Кстати, на двигателе используется так называемая зубчатая цепь (цепь Морзе) – цепи такой же конструкции применялись и в печально известных «даунсайзинговых» двигателях TSI концерна VAG.
  • Прогорает прокладка ГБЦ.
  • Течет масло по сальникам свечных колодцев клапанной крышки.
  • Выход из строя датчика положения коленвала, после чего двигатель просто не заводится.
  • Течет антифриз из-под прокладки клапана холостого хода. При этом антифриз капает на электронный блок управления двигателем, что может повлечь его выход из строя.

Таким образом, двигатели Nissan семейства QG и, в частности, 1,8-литровый двигатель QG18DE являются обладателями крайне высокого масляного аппетита, который так и не удалось устранить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector