Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель td27t расход топлива

Двигатель Nissan TD27

На сегодняшний день компания Nissan – лидер продаж качественных и надёжных моторов по сравнению с одноклассниками, в том числе и работающих на дизельном топливе.

Такая популярность подтверждена не только отзывами покупателей, но и распространёнными советами от народных умельцев до высококвалифицированных специалистов по установке данных двигателей на газели и российские внедорожники взамен отечественных.

О том, стоит ли приобретать данные ДВС для своего авто и насколько они надёжны – пойдёт речь в этой статье.

General information

Engine Specifications
Engine codeTD27T
LayoutStraight-4, vertical
Fuel typeDiesel
Production1988-1997
Displacement2.7 L, 2,663 cc (162.5 cu in)
Injection pumpMechanical fuel injection pump
Power adderTurbocharger
Max. HorsepowerFrom 100 PS (74 kW; 99 HP) at 4,000 rpm
to 116 PS (85 kW; 114 HP) at 4,000 rpm
Torque outputFrom 216 N·m (22 kg·m, 159.2 ft·lb) at 2,200 rpm
to 243 N·m (24.8 kg·m, 179.1 ft·lb) at 2,200 rpm
Firing order1-3-4-2
Dimensions (L x H x W):
Weight

Технические характеристики

В связи с частыми махинациями недобросовестных продавцов многие автолюбители начинают своё знакомство с машиной с поиска таблички, где указана серия и номер двигателя – это абсолютно правильно, особенно если это касается покупки контрактного мотора. На нашем двигателе найти её не составит труда – как показано на фото, она находится на корпусе блока цилиндров слева, возле турбины и генератора.

Теперь разберём расшифровку названия нашей модели TD27, в которой каждый символ характеризует конструктивные параметры силового агрегата:

  • первая буква «Т» говорит о серии мотора;
  • следом идущий символ «D» обозначает, что это дизельный двигатель;
  • разделив последнее число на 10 мы получим рабочий объём камеры сгорания – на нашем подопытном она составляет 2,7 куб. см.
характеристикипараметры
Объем двигателя, куб.см2663
Максимальная мощность, л.с.99 – 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.216 (22) / 2200
230 (23) / 220
231 (24) / 2200
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.8 – 6.8
Тип двигателя4-цилиндровый, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра, мм96
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.99 (73) / 4000
100 (74) / 4000
Механизм изменения объёма цилиндровнет
НагнетательТурбина
Степень сжатия21.9 – 22

TD27T устанавливался на автомобили:

Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором. Частые неисправности двигателей td Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью.

Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии. Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

Частые неисправности двигателей td Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью.

Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя. Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить.

Технические характеристики двигателя

Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам: Излишние вымыслы, что ниссан живучее койоты похож на рекламный заказ.

Есть неудачные моторы, что у ниссана, так и у тойоты. RD28 и 2LT, но обычный 2L такой же живучий как и 27, хотя в нем ремень!

Шестеренчатые движки имеют свои недостатки, ременчатые — свои, но общий ресурс у них не намного различен, я имею в виду «основные» дизеля. Не стоит раздувать миф о неубиваемости QD32 по отношению к тойотовскому двигателю.

А то получится, что тупорылые япошки то не знали, что без ремня ездить нельзя и нагородили всяких вариантов. Саня hanter Выбрал в качестве приоритета ОМ Количеством топлива управляет водитель, а не электроника.

Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблетку

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры. Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги.

Установка двигателя на практике окупается уже через тыс. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается. Отправка подписанного заявления в НАМИ можно по электронке , звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.

Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.

Существующие модификации

Турбированный силовой агрегат, устанавливаемый на автомобили Nissan, имеет несколько модификаций:

  • Т 1;
  • Т 2;
  • Т 3;
  • Т 4.

Они отличаются мощностью и крутящим моментом.

Исходя из вышесказанного, следует, что агрегат td27t является достаточно надежным мотором японского производства. Он работает на дизельном топливе и оборудован турбиной для принудительного наддува воздуха. Основные неисправности связаны с длительным использованием.

Видео по теме: TD27T — замена сальников клапанов

Используемые источники:

Мотор BMW

Когда звучат буквы BMW, сразу возникает ассоциация с такими словами, как качество, достоинство.

Какой двигатель BMW можно поставить на Газель? Любители экспериментировать ставят разные моторы. Но чтобы совершить такой монтаж, требуется делать некоторые преобразования в самой Газели. Потому что один мотор немного длиннее, приходится обрезать коллектор, другой мотор выше, тогда надо делать дополнительное отверстие в самой Газели. Но, на что только не согласны автолюбители, которые желают совместить экономность и качество.

Установленный двигатель от BMW в Газель

Этот двигатель настолько прост в обращении и эксплуатации, что при мелких поломках или замене запчастей, не требуется ехать к специалистам в сервис, а можно сделать все у себя в гараже. Масло тоже не надо дорогое и высококачественное. Потому как, когда выпускались моторы, масляное производство было на первых ступенях развития.

Чаще всего на Газель владельцы ставят BMW M50. При этом требуется немного потрудиться, чтобы он туда стал, потому что мотор имеет длину 43,5 см. и при его установке он заходит под планку машины. Приходится немного поработать. В BMW M50 есть впускной распредвал, он увеличивает тягу двигателя при низких оборотах без потери на высоких оборотах. Вес мотора 136 кг. по сравнению с Iveco (250 кг.).

Рекомендуем посмотреть: ремонт и запуск двигателя BMW на Газели.

Моторы BMW классифицируются:

  • М50 В 20- ход поршня 66мм., мощность 150 л.с., 6 цилиндров (сталь, прямое расположение), диаметр цилиндра 80 мм.;
  • М50 В25- ход поршня 75мм., мощность 192 л/с., диаметр цилиндра 84мм.;
  • М50 В20TU Vanos – ход поршня 66 мм., мощность 150 л/с., крутящий момент 190 Нм.

Вернуться к оглавлению

Расход топлива

Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию. Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки. Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей. Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе. Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу. Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.

Приобретая автомобиль Вы заключаете договор с производителем, но при этом Ваши интересы и интересы производителя мягко говоря не совпадают. Вас кроме всего прочего интересуют невысокие расходы на обслуживание и долгая жизнь Вашего автомобиля. Производитель же ограничивается в своих интересах обеспечением гарантийного пробега и только. После его окончания все расходы на содержание автомобиля — Ваша забота. Мы живем в век мощной конкуренции, где с точки зрения производителя необходимо соблюсти правильную пропорцию между потребительскими качествами автомобиля и его гарантийным сроком эксплуатации. Сегодня производителю неинтересно делать двигатели миллионники. Он, как и весь мир движется по пути производства продукции с программируемым износом, что имеет свою логику с точки зрения обеспечения живучести производства. Что проку производить, к примеру холодильник ЗИЛ, который стоит у меня на даче и работает без ремонта с 1965 года? Гораздо удобнее произвести продукцию, которая выйдет из строя через прогнозируемый промежуток времени, что даст дополнительную прибыль за счет покупки запасных частей или приобретения новой продукции. Если верить официальным опросам жителей Германии, проведенным в 2017 году и опубликованным в газете Deutsche Welle со ссылкой на данные исследования Института изучения общественного мнения Emnid, то только 5% жителей страны считают, что концерны VW, Audi, BMW и другие выпускают надёжные автомобили.

Но это лирика. Что касается никасиловых и алюсиловых двигателей, то об этом написано слишком много, чтобы останавливаться на их рассмотрении. По ряду анализов проведенных на различных бензоколонках России содержание серы в топливе может превышать норму аж в 200 раз при декларировании качества евро 4 или евро 5. Сера растворяет это Ваше «плазменное напыление легированного металла» (если речь идет о никасиле) так, что оно в поддон стекает. Кто может дать Вам гарантии, что Вы не «напоретесь» на такое топливо? Все это я пишу с точки зрения осознания тех рисков, которые несет покупатель делая покупку автомобиля.

При применении составов RVS Master Вы получаете эффект на всех сопряжённых парах черных металлов (о чем честно указано на сайте) компенсируя износ и продлевая скок службы сопряжённых деталей либо их частей подверженных износу, как то колен-распред валы, клапана, коренные подшипники, цепи и т.д. Воздействие на поверхность гильзы с напылением никеля или алюминия происходит только очищающее с легкой микрошлифовкой, не причиняющей вреда, поскольку твердость применяемых минералов лежит а пределах 2,5 единиц по шкале Мооса, что можно интерпретировать как поверхность на которой модно ногтем оставлять следы. С поверхности гильзы убираются шлаковые наложения и нагары, которые в последствии могут образовывать абразивы приводящие к выкрашиванию поверхности и последующему лавинообразному износу двигателя. Адгезии, (возникновение химических связей молекул двух веществ, происходит диффузия, когда молекулы первого вещества проникают под границу поверхности второго, действуют силы Ван-дер-Ваальса, возникающие тогда, когда происходит поляризация молекул) введенных в масляный носитель материалов с вышеуказанной поверхностью не происходит. Она возникает только на черных металлах, к которым относятся железо и все его сплавы. Выражение металл-металл в наших описаниях подразумевает именно это. Кроме всего прочего, керамический слой имеет иной коэффициент линейного термического расширения нежели поверхностные материалы гильзы. В этой ситуации для получения дополнительного эффекта по продлению жизни двигателя можно посоветовать уменьшить срок замены моторного масла до 5 — 8 тыс км пробега, не перегревать двигатель, избегать форсированного режима движения и «выиграть в лотерее на заправке».

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Электронная схема дизельного двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector