Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель thp 150 сколько масла

Модераторы: Cromium, juri

  • Версия для печати

Статистика выбора моторного масла

  • Цитата

#1

Сообщение Ant » 02 июл 2017, 11:26

На форуме проскользнула идея собрать статистику выбора моторного масла нашими форумчанами.
В этой теме предлагаю собрать статистику, потом добавлю голосовалку, если это потребуется.
Предоставление информации предлагаю сделать в следующем формате, например :

Двигатель : 150THP
Пробег : 50-72 тыс км
Масло : Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла : 5 тыс км
Впечатления : Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : на 5 тыс км подливаю где-то 1 литр масла, угар происходит достаточно активно на свежем масле, спустя 2 тыс угар снижается, в основном угар происходит при трассовом пробеге, в городе все нормально, буду продолжать измерения, пока это достаточно субъективно.

Пробег учитывается интервалом, таким образом можно перечислять несколько масел. К тому же можно указать несколько двигателей тем, кто уже дважды/трижды покупал Citroen.

P.S. Также для сбора попросили добавить сколько уходит на угар и при каких услових, например: на холостых и умеренных оборотах расхода нет. При больших оборотах расход 1л на 1т км, за 10ткм доливаю 1л. и т.д.

Все обсуждения масла идут в соответствующей теме Масло .
За каждое сообщение, не содержащее данные по выбору моторного масла, будут выдаваться предупреждения!

Статистика выбора моторного масла

  • Цитата

#2

Сообщение kolesomgn » 02 июл 2017, 11:36

Статистика выбора моторного масла

  • Цитата

#3

Сообщение SHKoder » 02 июл 2017, 11:38

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Статистика выбора моторного масла

  • Цитата

#4

Сообщение Igorek » 02 июл 2017, 11:40

Статистика выбора моторного масла

  • Цитата

#5

Сообщение КУРТ » 02 июл 2017, 11:56

Двигатель: 116 л.с.
Масло: Total Quartz Ineo ESC 5w30
Интервал замены: 8-9 т.км.
Пробег: 65000

Впечатления: сравнивать не с чем,на ,что то другое менять не собираюсь,всё устраивает, от замены до замены доливаю грамм 500.

Статистика выбора моторного масла

  • Цитата

#6

Сообщение underf00nd » 02 июл 2017, 12:54

Двигатель: 116 л.с.
Масло: MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Интервал замены: 10-11 т.км.
Пробег: 80000
Впечатления: — (залито впервые и еще не сливалось). На щупе чуть потемнело после 1000-1500 км пробега.

есть статистика по
Масло: Total Quartz ECS 5W-30
Впечатления: Стабильно угорало примерно 1 л. к сроку замены.

Статистика выбора моторного масла

  • Цитата

#7

Сообщение MichMan » 02 июл 2017, 13:28

Статистика выбора моторного масла

  • Цитата

#8

Сообщение ser11 » 02 июл 2017, 15:03

Статистика выбора моторного масла

  • Цитата

#9

Сообщение max-fantom » 02 июл 2017, 15:09

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Статистика выбора моторного масла

  • Цитата

#10

Сообщение Az26 » 02 июл 2017, 16:30

Двигатель: TU5
Пробег: 18-25 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Интервал замены масла: один раз в год — очень маленький пробег тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако с учётом небольшого пробега, меняю, что бы не повышалась кислотность.
Угар(расход) масла : нет
Стиль езды: Дом — Работа — Дом

Двигатель: ЕС5
Пробег: 0-60 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Интервал замены масла: 10 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : нет от замены до замены уровень в норме не чего не доливал, после 20 т.км перестал открывать капот для проверки (обленился совсем) 5 балов, двигатель чистый внутри если смотреть через горловину
Стиль езды: — плавные разгоны ускорения до 40 т.км., потом двигатель довольно не плохо крутил на дальних пробегах по трассе до 2000 км в день

Двигатель: 150THP
Пробег: 0-.4.5 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 1 год
Впечатления: Масло почернело достаточно быстро, через пару тысяч, перед заменой двигатель на запуске работал шумно, больше претензий не было, все как всегда, заменил на Mobil 1 ESP FORMULA 5W30.
Угар(расход) масла : нет.
Пробег: 4,5-6 тыс км
Масло: Mobil 1 ESP FORMULA 5W30
Интервал замены масла: 250 м/ч
Впечатления: Масло немного потемнело через 1 т.км, смог видеть уровень двигатель работает тихо, претензий нет, расход остался на том же уровне.
Угар(расход) масла : нет.
Стиль езды: Пытаюсь ездить плавно, но не получается он меня провоцирует жать тапку в пол.

Читать еще:  Что такое дроссель для двигателя

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

    Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .

Рекомендуемое масло для заливки в редуктор

ПроизводительМинеральное масло (NMRV 110. 150)Синтетическое масло (NMRV 030. 090)Специальное смазочное синтетическое масло
Температура окружающей среды °С-5. +40-15. +25-25..+50-40. +100
Вязкость ISO VG46022032032
AgipBlasia 460Blasia 220Telium VSF 320Blasia 150S
BPEnergol GR-XP 460Energol GRXP 220Energol SG-XP 320
ESSOSpartan EP 460Spartan EP 220S220
SHELLOmala OIL 460Omala OIL 220Tivela OIL S320
KLUBERLamora 460Lamora 220Syntheso D220 EPSYNTH GH 6-80
MOBILMobilgear 634Mobilgear 630Glygoyle 30SCH 624
CASTROLAlpha MAX 460Alpha MAX 220ALPASYN PG320

При температуре среды ниже -30°С и выше 60°С необходимо использовать уплотнения валов из особого материала и специальные электродвигатели.

масло для скутера 4т моторное

масло для скутера 4т моторное

Сообщение vladd » 02 июн 2011, 16:49

Re: масло для скутера 4т моторное

Сообщение MOTORRADник » 02 июн 2011, 17:43

Re: масло для скутера 4т моторное

Сообщение vladd » 03 июн 2011, 10:45

Re: масло для скутера 4т моторное

Сообщение MOTORRADник » 06 июн 2011, 12:30

Правильная вязкость, как мера текучести жидкости, очень важна для хорошей защиты деталей двигателя от износа и для нормального пуска. Все понимают, что для запуска в лютую зиму нужно жидкое (маловязкое) масло, а для активного драйва в 40-градусную жару — более густое (вязкое) масло. Таким образом, классификация SAE дает нам понимание насколько то или иное масло подходит для нашей климатической зоны и условий эксплуатации.

Для справки.
Вязкость жидкости — это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость — это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с. Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа•с). Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Масла, имеющие нужную вязкость при рабочей температуре и сохраняющие приемлемую «насосность» при низких, называются всесезонными. При запуске с низкой температурой загустевшее масло с трудом циркулирует по каналам. Проходят долгие секунды, пока оно не достигнет жизненно важных органов с нужным давлением: подшипников коленвала, вала ГРМ и так далее. 80% износа мотора происходит в период этой фазы запуска мотоцикла. Таким образом, идеальное масло должно иметь малую вязкость при низкой температуре. Эта вязкость обозначается другим числом SAE: число, за которым следует буква W (как в английском слове «winter» — «зима»). Например, SAE 15W даёт приемлемую прокачиваемость при −25°C, SAE 10W даёт то же самое, но при −30°C (измерение делается при −40°C ниже числа «W»). Внимание, тем не менее, масло 10W не позволяет откручивать ручку газа при старте в 0°C! Оно лишь требует на несколько секунд меньше времени, чем 15W, чтобы достигнуть нужных деталей мотора, ну или дает чуть меньше износа при каждом холодном старте.
Таким образом, противоположно потребностям мотора, масла разжижаются при нагреве и загустевают при охлаждении. С помощью различных формул (смесей) масел, получается, умерить эту натуральную тенденцию. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Исходя из вышесказанного я могу добавить, что для нашей климатической зоны и условий эксплуатации идеальным будет масло которое имеет летний клас вязкости 40 или 50. Многоие производители техники в последнее время стали рекомендовать масла с летним классом вязкости 30 так как они ведут борьбу за снижение токсичности и за экономичность (масла типа 5W30, 10W30 являются легкоходными и специально разрабатывались для снижения токсичности выхлопа и увеличения топливной экономичности).

Заправочные объемы

В инструкции каждой машины можно найти информацию о том, какое количество масла требуется для вашего «Прадо 150».

Помимо заправочных объемов двигателя «Тойоты Прадо 150» дизель, в технической документации указано сколько и какого состава следует заливать в:

  • АКПП;
  • механическую коробку;
  • систему охлаждения;
  • мосты;
  • задний и передние дифференциалы;
  • раздатку;
  • ГУР и другие части автомобиля.

Объем масла, требуемый для двигателя «Прадо 150» 3 литра дизель – 7 литров. Это 3 трехлитровые либо 2 пятилитровые бутылки.

В оригинальной комплектации производитель использует синтетический состав, что рекомендует и автовладельцам.

У бензинового “Прадо 150” 4 литра объем масла в двигателе – 5,7 литра. Также предпочтительнее синтетика.

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Land Cruiser Prado J150

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Автомобили с дополнительным топливным баком150Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95

С фильтром6,10W-20, 5W-30, 10W-30

Тип масла: синтетика

Тип масла: синтетика

Тип масла: синтетика

Что и сколько заливать в Крузака 150

Смазка в двигателе по руководству должна меняться каждые 15 тысяч км. Опытные водители, эксплуатируя авто в экстремальных условиях, заливают новое моторное масло раз в 7 тысяч км, при езде по городу – в 12 тысяч км.

Для бензиновых силовых установок рекомендуются жидкости с параметрами SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Стандарты API – SL, SM, SN.

Для дизельных – параметры SAE 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Стандарты API – CF-4, CF.

Для дизельных и бензиновых двигателей антифриз одинаковый. Применяется карбоксилатный класс жидкости G12+, красный цвет. Замена проводиться один раз в пять лет.

Замена смазки в АКПП предусмотрена один раз в 90 тысяч км. При пробеге 45 тысяч км необходимо проверить состояние жидкости.

В МКПП замена масла проводится через 45 тысяч км или 36 месяцев.

Периодичность замены в раздаточной коробке, постоянном приводе – 45 тысяч км или 48 месяцев.

Замена каждые 30 тысяч км или через 24 месяца. Жидкость класса DOT 4.

В кондиционер рекомендуют заливать 0,55 – 0,8 л фреона. Тип масла — 4DENSO ND OIL 8120+(-15), ISO 46.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Какие жидкости и сколько масла заправляют в Фольксваген Поло
  • Преимущества, достоинства и недостатки Nissan Pathfinder (R51)
  • Всё про недостатки Suzuki Grand Vitara и его плюсы
  • Какое масло и сколько жидкости заливать в СсангЙонг Актион
  • Рекомендуемое давление в колесах Тойота Королла
  • Какие преимущества, достоинства и недостатки Volkswagen Touareg

Об Авторе

Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.

Один комментарий

Владею Прадо 150 дизель 2011 года, в течении 2 лет, авто супер, все радует, кроме одного, слабые тормозные диски, после покупки пришлось сразу заменить, т. к. было биение при торможении. Прошёл год и опять началось. Подскажите какой фирмы лучше брать тормозные диски на него?

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector