Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель tsi почему ест масло

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение RandomXP » 16 июл 2015, 12:02

Столкнулся с проблемой лично — из-за прогрессирующего масложера пришлось менять поршневую на Октавии 2 1.8 TSI 2011 года.
В журнале За Рулем полноценно осветили вопрос с поршневой:
http://www.zr.ru/content/articles/79793 . yut-maslo/

Есть и еще причины: легко коксующееся масло и недоработки в системе вентиляции картерных газов (маслоотделитель).

После замены поршневой расход масла хоть и сократился с 0.7 до 0.1 литра на 1000 км, но полностью не ушел.
В качестве эксперимента после замены лью исключительно ПАО-эстеровое масло, проехал уже более 30000 км — расход масла стабильно низкий, доливать от замены до замены не приходится (интервал 7500 — 10000 км)

Маслоотделитель надо ставить 06H103495AD , это неоднократно проверенный вариант.

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение Бозон Хиггса » 16 июл 2015, 12:10

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение veles » 16 июл 2015, 13:05

При нормальной работе колец в канавках наблюдаются лишь следы масла. Масляная пленка сидит на стенке цилиндра – насосный эффект не проявляется. Но если отсутствует дренаж, кольца начинают качать масло в цилиндр. Тут как раз тот случай: крошечные дренажные отверстия забиты грязью!

Застой масла в канавках при отсутствии дренажа и повышенных температурах приводит к ускоренному старению и разложению масла – так и рождаются те самые черные отложения, которые мы наблюдали при вскрытии мотора.

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение RandomXP » 16 июл 2015, 13:17

0-7500 оригинал VW 504 допуска расход масла 250 — 300 мл на 1000 км
7500-15000 Shell AV-L 5W30 504 допуск расход масла 200 — 250 мл на 1000 км , много трассы, где масло не кушало вообще
15000-21000 Shell HU 5W40 502 допуск расход масла 300 — 350 мл, масло сильно загустилось к концу 6000 км пробега, пришлось экстренно заменить
21000-30000 оригинал VW 5W40 502 допуск расход колеблится в зоне 300 — 350 мл , иногда до 500 мл/1000 км
30000 — 34000 оригинал VW 5W40 502 допуск расход колеблится в зоне 300 — 350 мл , стал чаще доходить до 500 мл/1000 км
34000 — 39000 Valvoline 0W40 — чисто трассовый пробег, все 5000 км уровень держался, но за неделю в Москве упал на половину (ок 500 мл) принято решение делать замер и менять поршневую
39000 — 40000 оригинал VW 5W30 504 допуска — залили бесплатно на замер, потом его же залили в перебранный двигатель и на нем обкатывал до 42000
за контрольную 1000 км сожрало 700 грамм масла.
————————————————————-
Новая поршневая
42000 — 45000 Mobil1 5W30 ESP Formula 504 допуск + замена маслоотделителя: за 3000 км долил литр и решил завязать с маслами с допуском
45000 — 50000 ТОТЕК HR 5W40 + антифрикционная обработка Астра Роботом 1 + МК01 — расход по щупу установить не удалось, не подливал. Пробег зимний.
50000 — 60000 ТОТЕК HR 5W40 + АР2 + МК05 Спорт двойной дозы. Расхода на протяжении всего пробега не зафиксировано, но это летний пробег, много трассы. Первый раз решился на 10к. Масло слилось довольно чистым.
60000 — 67500 ТОТЕК HR 5W40 + АР2 + МК03 — добавил разжижающей присадки, появился расход масла, за 7500 долил 2 литра, больше разжижать не буду. Но пробег осенне зимний, в масло попадало топливо.
67500 — 75000 ТОТЕК HR 5W40 + АР2 + МК05 Спорт обычная доза. Подлил 1 раз остатки из 5ти литровой канистры, 200 — 250 мл для поддержания уровня на МАХ в конце пробега. Мог и не подливать.
Сейчас залито ТОТЕК HR 5W40 + АР2 без МК , накатал 3000 — уровень держится.

Каждая замена масла с 45000 км с обязательной промывкой промывочным маслом.

Какой расход масла считать нормальным

Расход масла в двигателе не может быть нулевым, на каждый ДВС есть своя норма. Однако со временем мы замечаем, что норму долива приходится каждый раз увеличивать.

Прописываемые автопроизводителями нормы расхода указываются для идеальных условий эксплуатации авто, что невозможно в реальности. Даже если вы катаетесь по европейским дорогам и заливаете рабочую жидкость от лучших производителей, все равно расход превысит установленные показатели.

Масляная субстанция образует пленку на стенках металлических элементов мотора, откуда затем испаряется. Этому способствуют и высокие температуры, возникающие в блоке цилиндров. Есть 2 вида расчета расхода масла:

  1. Основанный на пробеге. Автомобиль с большим пробегом начинает больше потреблять смазку.
  2. Процент от истраченного горючего.

Для всех типов моторов приняты свои стандарты. Новый бензиновый двигатель съедает 0,005-0,025% смазки от использованного топлива. Такое снижение практически незаметно на глаз, не определишь его и уровнем. Но это только сначала, а после значительного пробега (несколько тыс. км) обнаружить его будет вполне возможно. Когда же двигатель достигнет некоторой степени изношенности, он начнет жрать масла 0,1% от залитого топлива – примерно 100 гр на 1 000 км. И это еще не берутся в расчет возможные протекания из-за изношенности сальников или микротрещин в маслопроводе.

Мотор сильно ест масло в автомобилях с турбированными двигателями. Крыльчатка турбины погружена в масляную ванну. Здесь выхлоп перенаправляется в цилиндры для полного выжигания остатков горючего. Это приводит к повышению мощности и, как следствие, к более активному расходу смазки. Для нового мотора будет нормой расход в 0,03-0,08% от залитого горючего. То есть, после каждого залива бензина на 100 л выгорает приблизительно 80 мл смазки. Однако после пробега в 10 000 км доливать уже придется 800 мл. Старые турбинированные двигатели съедают уже 0,2-0-3% на 10 000 км пробега. Здесь приходится доливать уже 1,5-2 литра. Если расход превышает это значение, значит, в турбине неполадки.

Читать еще:  Что такое двигатель стеклоподъемника

На дизельных моторах тоже установлены турбины, и здесь приняты такие же нормы, как и для бензинового турбированного ДВС – от 300 до 800 мл для нового и в районе 2л – для изношенного. Превышение этих показателей говорит о неисправности.

Что делать сразу после обнаружения расхода масла?

Если раньше ваш автомобиль уверенно держал уровень смазочной жидкости от замены до замены, а сегодня что-то изменилось, стоит первым делом обратиться к мастерам. Лучше всего выбрать сервис, где есть компьютерная диагностика двигателя в разных динамических нагрузках. В частности, нужна диагностика непосредственно на высоких оборотах, которая учитывает множество факторов и дает живую картинку состояния мотора. Диагностика необходима перед тем, как разбирать агрегат и тратить деньги на его ремонт.

Важно учитывать такие особенности поведения автовладельца:

  • паниковать и обращаться в первый попавшийся центр для ремонта двигателя не стоит, важно размеренно принять верное решение, опросив нескольких опытных специалистов в сфере моторов;
  • начавшийся жор масла далеко не всегда говорит о необходимости ремонта, особенно странным должен вам показаться резкий старт потребления смазочной жидкости из картера двигателя;
  • немаловажным фактором будет хладнокровие при оценке любых возможных действий, не стоит соглашаться сразу же на предложенный контрактный двигатель или замену блока мотора на новый;
  • оцените обстановку, прочтите информацию на форумах, различных специализированных сайтах, чтобы получить непредвзятые мнения, вполне возможно, что никакого ремонта и вовсе не потребуется;
  • визуально оценит состояние двигателя, случается так, что виновником «расхода» масла становится неплотно завинченная пробка для слива отработки в картере, и это не самая редкая ситуация.

Только после такого комплекса действий вы можете приступить к конкретному решению проблемы. Если все диагностические меры показали, что виновником является именно блок цилиндров, придется решаться на капитальный ремонт. Стоит также помнить о том, что современные агрегаты малолитражек с объемом до 1.8 л практически никогда не подлежат капитальному восстановлению. После начала жора масла и подтверждения поломок для них следует найти полноценную замену.

В этой статье ответим на следующие вопросы:

  • ПРО 1.4 TSI CAXA
  • ЗАМЕНА ЦЕПИ И ЕЁ РАСТЯЖЕНИЕ
  • УХОДИТ АНТИФРИЗ
  • ПРОПАЛА ТЯГА, КЛИН КАЛИТКИ ТУРБИНЫ
  • МАСЛОЖОР И ПОРШНЕВАЯ

Отличительные черты одного из самых популярных двигателей семейства ea111 – 1.4 tsi CAXA

Саха – 4 цилиндровый 16 клапанный турбо двигатель с цепным приводом газораспределения. Основой служит блок выполненный не из алюминиевого сплава, как свежие моторы линейки ea211, а из чугуна. Однозначно – чугунный блок проигрывая в весе, выигрывает в возможности его ремонта ( расточки либо гильзовки ) в отличии от 1.4 tsi ea211 в котором мы имеем фактически одноразовый блок, не поддающийся гильзовке, а так же расточке, ввиду отсутсвия ремонтных размеров поршневой группы.

Мы относим этот двигатель, к одному из самых надежных бензиновых турбо моторов, устанавливаемых на автомобили Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат с 2008 по 2013 года.

Рассмотрим ряд основных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации автомобиля с данным двигателем.

Растяжение цепи на CAXA, замена и дианостика.

Автомобиль оснащен цепным приводом грм, установленным на весь срок службы двс ( по заводским нормам и стандартам). Однако, на практике, мотор страдает проблемой растяжения цепи и требует её замены на пробегах от 90 до 150 тыс км, в зависимости от установленной ревизии цепи и режимов эксплуатации машины.

На данном типе двигателя, нет доступных способов диагностики растяжения цепи. Однако, по косвенным показателям. Таким как продолжительный треск со стороны картера цепи при заводе после долгой стоянки, наличию ошибок в блоке управления двигателя, по разсинхронизации распредвалов и коленчатого вала ( ошибки по датчикам положения распредвала / коленвала ) – можно судить о необходимости замены цепи грм.

Для замены цепи предусмотрен полный заводской комплект , в который входит как сама цепь грм последней ревизии, так и обновленный натяжитель цепи, планки успокоителей, звезды и фазорегулятор.

Дополнительно к данному комплекту, для замены, понадобятся болты звезд распредвалов и коленчатого вала, прокладки картера цепи грм (3шт) и передний сальник коленчатого вала.

Так же существует возможность замены цепи без замены звезд и фазорегулятора, что уменьшает общую стоимость запчастей почти в два раза.

На фото ниже, двигатель саха на котором перескочила цепь на рекордном пробеге без замены в 250 тыс км

Проблемы с интеркулером во впускном коллекторе.

Часто, владелец сахи может попасть в ситуацию, когда приходится регулярно доливать антифриз в расширительный бачок, однако видимых следов течей нет. Просто, охлаждающая жидкость уходит куда-то и никто не может найти куда.

В впускном коллекторе двигателя, находится интеркулер с водяным охлаждением, который часто становится причиной именно таки проблем.

Ниже представлены фото и видео того, как выглядит текущий интеркулер на caxa.

Не будем поднимать вопрос течи помпы охлаждения, так как она простая, дешевая и её замена не представляет никакой сложности. Течь помпы может наблюдаться а пробегах от 80 тыс км.

Турбина и клин калитки вестгейта на CAXA.

Частая проблема – потеря мощности из-за не правильной работы перепускного клапана, в частности, подклинивания оси калитки вестгейта. Из-за подклинивания клапан может “зависнуь” в открытом положении.

Лечится ремонтом турбины, заменой клапана либо турбокомпрессора в сборе.

Расход масла и разрушение перегородок поршня.

В сравнении с моторами 1.8-2.0 ea888 – масложором саха страдает намного реже и проблемы с расходом масла чаще встречаются на больших пробегах. Расход может быть вызван как забитым дренажом маслосъемных колец или в результате их “залегания”, так и проблемами с направляющими втулками клапанов, а так же масло может гнать турбина. Однозначно, проблема если и есть, то процент обращений в разы меньше чем с моторами 1.8 и 2.0 tsi.

Читать еще:  Двигатель 4jb1 ремонт своими руками

По разрушению перегородок, так же, случаи есть, однако их много меньше чем у собрата 1.4 tsi CAVA / BWK / CDGA – моторы с компрессором и турбиной.

Клапан картерных газов

Для корректной работы поршневых колец необходимо поддержание определенного давления картерных газов. Для этого предусмотрен специальный перепускной клапан. Если он по какой-либо причине вышел из строя (забивается сажей и заклинивает), то давление картерных газов будет значительно отличаться от расчетного, и поршневые кольца не смогут эффективно снимать масло со стенок. А это, как несложно догадаться, приводит к расходу смазочного материала на угар.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1005,1153″ limit=»2″ link=»post» target=»blank» width=»290″ height=»290″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Ко всему прочему, неисправность клапана может также привести к выдавливанию сальников и деформации прокладок из-за увеличения давления в системе смазки.

Основные причины попадания масла в интеркулер

Вот основные причины, по которым масло гонит в промежуточный охладитель:

  • неисправности системы вентиляции картерных газов;
  • забит масляный фильтр;
  • грязный воздушный фильтр;
  • перегрев мотора;
  • турбина гонит масло из-за поврежденного сальника;
  • изгиб возвратного маслопровода турбины.

Неисправности системы вентиляции картерных газов

Во время резкого разгона, движения по неровным дорогам, а также при работе под большой нагрузкой, давление, которое создает сгорающая топливовоздушная смесь, гораздо выше, чем обычно. Из-за этого количество газов, которые прорываются через поршневые кольца в картер, увеличивается. Если система вентиляции картера работает исправно, то эти газы проходят через интеркулер, затем поступают в цилиндры, где и сгорают вместе с топливом. Со временем эта система начинает работать все хуже. Маслоуловитель перестает справляться со своей функцией, а пружина PCV клапана теряет упругость.

Если система вентиляции работает неэффективно, то давление в картере возрастает, из-за чего вместе с газами в радиатор интеркулера гонит капельки масла. После охлаждения они скапливаются внизу интеркулера. Если масло гонит по этой причине, то вскоре избыточное давление приведет к продавливанию сальников и появляется течь.

Забитый патрубок вентиляции картерных газов

Кроме того, характеристики смазки начнут ухудшаться, турбина будет испытывать масляное голодание, появятся задиры на валу. Еще одна неприятность, к которой приведет плохая работа этой системы – падение мощности мотора и увеличение расхода топлива. Капельки масла, которые поток воздуха кидает в цилиндры, будут менять режим горения топлива.

Забит масляный фильтр

Если масляный фильтр забит, циркуляция смазки ухудшается и одновременно возрастает давление. Из-за этого продавливает сальники силового агрегата, возникает течь, и турбина гонит капельки масла внутрь интеркулера. Установка чистого фильтра снижает течь масла, но не может полностью устранить ее. Поэтому придется менять все сальники.

Грязный воздушный фильтр

Когда впускные клапаны открыты, а поршень идет вниз, в патрубке, к которому подключен выход системы вентиляции картерных газов возникает сильное разряжение. Если воздушный фильтр забит, то из-за перепада давления в патрубке и системе газы выходят гораздо сильней и увлекают за собой капельки масла. В этом случае маслоуловитель не справляется, из-за чего смазка попадает в интеркулер. Кроме того, недостаток воздуха сильно влияет на состав топливовоздушной смеси. Смесь получается переобогащенной, а капельки масла, которые попадают в цилиндры, еще сильней меняют соотношение между воздухом и топливом.

Перегрев мотора

В большинстве случаев мотор закипает при долгой работе на пределе мощности. Если это произошло, то к большому объему картерных газов, которые прорываются из цилиндров, добавляется усиленное испарение масла, вызванное сильным нагревом. Когда охлаждающая жидкость закипает, в головке блока цилиндров (ГБЦ) образуется паровая пробка. Температура ГБЦ сильно увеличивается что приводит к усиленному испарению смазки. Кроме того, перегретое масло становится более жидким, из-за чего изношенные сальники дают течь. Из-за этого турбина гонит воздух с капельками масла, что меняет режим работы двигателя, снижает его ресурс, а также ухудшает эксплуатационные характеристики.

Турбина дает течь из-за поврежденного сальника

Турбина работает 100–150 тысяч километров при использовании качественного масла и нормальном давлении в системе смазки. Ухудшение качества смазки или рост давления приводят к протечке сальника, из-за чего турбина кидает капельки масла в радиатор интеркулера. Какое-то время радиатор может играть роль маслоуловителя, не пуская капельки в цилиндры.

Как только уровень масла достигнет нижних ячеек, возникает карбюрация, из-за которой поток воздуха начнет утягивать капельки смазки за собой, меняя состав топливовоздушной смеси.

Изгиб возвратного маслопровода турбины

Для нормальной работы турбины необходимо отводить масло без задержек. Если маслопровод по каким-то причинам сильно согнуло, то отвод масла будет затруднен. Итог такой неисправности: турбина, давшая течь через сальники, не только подает сжатый очищенный воздух, но и кидает в него капельки смазки.

Какие детали «помогают» маслу убегать?

Существует несколько наиболее слабых мест в двигательной системе, которые могут способствовать возникновению рассматриваемой нами проблемы. Когда двигатель жрет масло, причины могут быть следующие:

  • стенки блока цилиндров. Большой километраж автомобиля или некомпетентный уход за ним могут вызвать серьезный износ стенок блока цилиндров. Подобная проблема также возникает и при длительной работе мотора на закоксованных маслосъемных кольцах. Затвердевшие частицы расцарапывают металлические поверхности и истончают их. В результате, через образующиеся отверстия начинается активная утечка масла.
  • маслосъемные кольца. Устанавливаются они у основания поршня и не позволяют излишкам защитного слоя проникать в камеру сгорания. Если кольца выходят из строя, двигатель жрет масло в большом количестве, а причины такой утечки кроятся в постоянных перегревах двигателя и закоксовке самих колец. Перегрев может возникать из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или ввиду продолжительной работы мотора на повышенных оборотах. Использование низкокачественной смазочной защиты может послужить причиной образования твердых частиц — закоксовки — на двигающихся механизмах установки. Отложения будут нарушать герметичность конструкции, в следствие чего масло начнет проникать в камеру сгорания. Там, смешиваясь с топливной смесью, оно будет улетучиваться через систему выхлопов.
  • маслосъемные колпачки. Их задача аналогична задаче вышеупомянутых колец с той лишь разницей, что располагаются они на клапанах. Они точно также начинают пропускать масло в рабочую зону, когда их износ превышает допустимый уровень. Закоксовка и перегрев — основные причины износа элементов.
  • прокладка под клапанную крышку. Каждый съем клапанной крышки должен сопровождаться обязательной заменой прокладки. Причем ее размер и форма должны четко соответствовать двигательным параметрам. Неправильная установка данного элемента вызовет протечку масляного материала и его повышенный расход.
  • прокладка блока цилиндров. Аналогичная проблема может встретиться и здесь. Причем вытекать в данном случае масло может двумя способами: по внешней оболочке мотора или внутрь блока цилиндров. Для второго случая характерно смешивание защитного материала с охлаждающей жидкостью и образование белой пены. Кроме того, о проблеме может говорить регулярное снижение уровня масла и превышение допустимого объема антифриза. Чтобы правильно диагностировать поломку, необходимо заглянуть в бочок с охлаждающей жидкостью: если там присутствует масляное пятно, настало время менять прокладку блока цилиндров.
Читать еще:  Блок дистанционного запуска авто двигателя

Синдром недостаточности пищеварения или синдром мальдигестии не является редким явлением в современном мире. Одной из главных причин нарушения пищеварения принято считать недостаточную выработку пищевых ферментов, которые расщепляют компоненты пищи. Это состояние сопровождается выраженными клиническими проявлениями, которые заставляют человека обратиться за медицинской помощью.

Характеристики состояния

Синдром мальдигестии обусловлен функциональной недостаточностью поджелудочной железы, желудка или кишечника. Независимо от степени вовлеченности одного из органов пищеварительной системы, данное состояние приводит к нарушению процесса всасывания нутриентов, включая витамины и минералы. За короткий промежуток времени, расстройства пищеварения вызывают потерю массы тела, ухудшение состояния кожи и волос, негативно отражается на иммунитете человека, и провоцирует обострение любых хронических заболеваний.

Кроме того, остатки непереваренной пищи (химус) являются благоприятной средой для размножения болезнетворных организмов, с последующим развитием тяжелого кишечного дисбактериоза и аллергических реакций.

Несмотря на то, что существует отдельная (инволютная) форма мальдигестии, связанная с возрастными изменениями в организме пожилых людей, чаще всего с этим состоянием сталкиваются люди молодого и среднего возраста.

Причины развития

Одной из главных причин развития данного состояния является нарушение работы желудка или кишечника, а также поджелудочной железы с уменьшением продукции пищеварительных ферментов. К другим потенциальным факторам развития синдрома недостаточности пищеварения, можно отнести:

Нарушение процесса желчеобразования и желчевыделения.

  1. Замедление кишечной перистальтики.
  2. Дисбактериоз кишечника.
  3. Эндокринные патологии.

Синдром недостаточности пищеварения условно делится на полостную, пристеночную и внутриклеточную мальдигестию. Полостная мальдигестия развивается при таких состояниях, как муковисцидоз, хроническое воспаление поджелудочной железы, а также после операций на данном органе. Снижение функциональности ферментов, ответственных за расщепление компонентов пищи, наблюдается при хроническом гастрите. Кроме того, развитию мальдигестии способствует язва желудка и синдром раздраженного кишечника, при котором наблюдается нарушение транзита химуса. Пристеночное пищеварение нарушается в том случае, если наблюдается повреждение клеток эпителия кишечника (энтероцитов). Повреждение эпителия кишечника наблюдается при целиакии, болезни Крона, а также при энтеритах различной этиологии.

Непереваренные остатки пищи, которые остаются длительное время в просвете кишечника провоцируют не только развитие дисбактериоза, но и приводят к образованию токсических компонентов (скатол, аммиак, индол), которые оказывают местнораздражающий эфеект и повреждают слизистую оболочку кишечника.

Клинические симптомы

Распознать расстройства кишечника при мальдигестии можно по таким характерным клиническим признакам:

  1. Усиленное газообразование в кишечнике (метеоризм).
  2. Расстройства стула (диарея).
  3. Урчание в животе.
  4. Боль в околопупочной области.
  5. Тошнота.
  6. Отрыжка с неприятным запахом.

Кроме того, для мальдигестии характерны такие симптомы, как общая слабость, частичная или полная утрата аппетита, а также снижение массы тела. У пациентов с мальдигестией наблюдается увеличение объема испражнений, при этом меняется их цвет и запах. В испражнениях наблюдается маслянистые включения (стеаторея). Синдром недостаточности пищеварения очень часто протекает в комбинации с непереносимостью лактозы (молочного сахара) или других пищевых компонентов.

При тяжелом течении, у пациентов с синдромом мальдигестией резко ухудшается общее состояние, нарушается процесс всасывания биологически-значимых компонентов и развивается мальабсорбция. На фоне данного состояния снижается масса тела, у женщин могут пропадать менструации, наблюдается ухудшение состояния кожи, волос и ногтей.

Лечение

Одним из главных условий правильного и результативного лечения мальдигестии является коррекция рациона. Из ежедневного меню исключают те продукты, которые плохо переносятся организмом. Питание усиливают продуктами, богатыми белком, углеводами и микроэлементами, при этом жиры урезают до минимума. Также, из меню исключают сырые фрукты и овощи. Стандартная терапия синдрома недостаточности пищеварения включает приём медикаментов, содержащих пищеварительные ферменты. Перестальтика кишечника восстанавливается с помощью приёма медикаментов из группы регуляторов моторики.

Для восстановления структурно-функционального состояния ЖКТ при мальдигестии и лечения дисбактериоза целесообразно использовать метапребиотики, которые бережно и эффективно нормализуют баланс кишечной и желудочной микрофлоры, подавляют рост и развитие болезнетворных микроорганизмов, а также восстанавливает поврежденный эпителий желудочно- кишечного тракта. Метапребиотик Стимбифид Плюс содержит фруктополисахариды и фруктоолигосахариды, которые являются ценным питательным субстратом для кишечной и желудочной микробиоты. Кроме того, Стимбифид Плюс дополнен лактатом кальция, стимулирующим рост и размножение полезных кишечных бактерий.

Комбинация из перечисленных компонентов позволяет добиться эффекта быстрого, безопасного и полного восстановления пищеварительной системы, пострадавшей от мальдигестии. Рациональное питание и приём метапребиотика Стимбифид плюс с профилактической целью, позволит избежать дисбиоза кишечника, расстройств пищеварительной деятельности и тяжелых осложнений, развивающихся на фоне синдрома недостаточности пищеварения. Метапребиотик может быть использован в любом возрасте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector