Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель tss diesel характеристики

Дизельный двигатель TSS Diesel TDX 575 12VTE

Мощность номинальная, кВт: 575

Пусковое устройство (стартер): электростартер 24В

Тип топливного фильтра: одноразовый фильтр

Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент

Удельный расход масла (г/кВт*ч): 0.7

Тип масляного фильтра: одноразовый фильтр

Рекомендуемый тип масла: SAE 15W40/10W30

Напряжение бортового электрооборудования, (В): 24

Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм): 2015x1750x1500

Удельный расход топлива (г/кВт*ч): 198

Регулятор оборотов: электронный

Степень сжатия в цилиндрах: 17.35

Ход поршня (мм): 158

Диаметр цилиндра (мм): 135

Частота вращения коленвала (об/мин): 1500

Рабочий объём двигателя (л): 27.57

Система впуска воздуха: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Система охлаждения: жидкостная

Расположение цилиндров: V-образное

Тактность двигателя: 4

Уровень шума (dB/7м): 117

Мощность максимальная, кВт: 630

Количество цилиндров: 12

SAE (маховик / картер маховика): SAE0.5#/14#

Вид топлива: дизельное

В промышленности, строительстве, транспорте, нефтегазодобыче, жилищно-коммунальном хозяйстве и других сферах для обеспечения привода используются различные типы двигателей:

  • электрические – машины, в которых электрическая энергия преобразуется в механическую, используя принцип электромагнитной индукции;
  • внутреннего сгорания – тепловые устройства, в которых топливная смесь сгорает в рабочей камере;
  • дизельные – поршневой двигатель, в котором разогретое топливо самостоятельно воспламеняется под воздействием сжатого воздуха.

Трёхфазный асинхронный электродвигатель

  • машины постоянного и переменного тока;
  • шаговые;
  • устройства с сервоприводом;
  • линейные;
  • синхронные и асинхронные.

Большинство дизельных двигателей для привода стационарных или передвижных силовых установок имеют двухтактный или четырехтактный цикл. По типу вращения дизеля делятся на обычные (с вращением в одну сторону) и реверсивные (с вращением в обе стороны).

Дизельный двигатель ТСС

ДВС – самый распространённый тип моторов. По устройству они делятся на четыре вида:

  • поршневые;
  • газотурбинные;
  • роторно-поршневые;
  • реактивные.

Бензиновый двигатель ТСС

Двигатели внутреннего сгорания применяются в транспортных средствах, генераторных установках. Стационарные и специальные установки по весу образуют три класса – лёгкие, средние и тяжёлые. Базовое деление ДВС осуществляется по принципу образования топливной смеси – на карбюраторные и инжекторные, с жидкостным или воздушным охлаждением.

Двигатели TSSDiesel – промышленные дизельные четырехтактные двигатели, которые включают в состав генераторных станций серий TCC Проф и ТСС Стандарт. Двигателями может оснащаться силовая техника и электроустановки различного назначения.

Дизельная электростанция на базе двигателя TSSDiesel

Разновидности

Двигатели TSS-Diesel представлены следующими сериями:

  • TDY – используют в качестве привода электростанций. Без турбонаддува, камера сгорания с непосредственным впрыском, имеют вертикальную конструкцию.
  • TDK – вертикальные, рядное расположение цилиндров, с непосредственным впрыском, система впуска воздуха с турбонаддувом и интеркулером;
  • TDX – четырехтактные, с рядным расположением шести цилиндров, система впуска воздуха с турбонаддувом и промежуточным охлаждением ;
  • TDL – предназначены для использования в качестве привода электростанций. Вертикальные, с рядным расположением цилиндров, камера сгорания с непосредственным впрыском;
  • TDH – с рядным расположением цилиндров, система впуска воздуха с турбонаддувом, пусковое устройство – электростартер;
  • TDA – с V-образным размещением цилиндров, система впуска воздуха с турбонаддувом, с осевым вентилятором.

Производство двигателей TSS-Diesel

  • уверенный запуск при температуре до -15 °C;
  • рабочий ресурс до капитального ремонта составляет не менее 13 тыс. моточасов;
  • встроенная система охлаждения масла.

Особенности двигателей 1,6 HDI/TDCI

Базовыми моделями турбодизелей объемом 1,6 литра являются моторы мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Двигатели отличаются характеристиками турбин. На первом моторе установлен агрегат Mitsubishi с индексом MHI TD025 с перепускным клапаном. Более мощный мотор комплектуется турбиной с изменяемой геометрией марки Garret GT15V. Остальные характеристики турбодизелей идентичны. Интеркулеры, блок управления, системы впрыска не отличаются.

Каждый мотор имеет в составе топливную систему Common Rail. Практичное и эффективное в эксплуатации оборудование укомплектовано насосом высокого давления CP1H3, в состав которого входят электромагнитные форсунки.

Между собой комплектующие двигателей на 90 и 110 лошадиных можно менять только частично. Идентичными являются детали головки блока цилиндров, ремень и привод ГРМ, турбины, поддон. Отличаются такие комплектующие. Как системы впуска, генераторное оборудование, стартеры. В большинстве случаев производитель устанавливает на технику свои агрегаты.

Обслуживание любого турбодизеля сложнее и затратнее, чем бензинового двигателя схожей мощности. Установка нового маслофильтра требует демонтажа патрубка подачи воздуха. Топливный фильтр снять также непросто. На автомобилях французского производства данный узел размещается рядом с лобовым стеклом под капотом, вблизи водостока.

Читать еще:  Шевроле эпика какой двигатель установлен

Минусы мотора

Работа двигателя 2C-T, помимо преимуществ, характеризуется следующими недостатками:

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах. Проблемными часто являются третий, четвертый цилиндры. Связан этот недостаток с отсутствием герметичности трубок, соединяющих воздушный фильтр двигателя 2C-T с турбиной и коллектором. Из-за отсутствия герметичности в масло попадает пыль, вследствие чего возрастает скорость износа деталей дизельной установки. Износ деталей влечет выход из строя цилиндров, поршней и увеличение зазора клапанов впуска. Таким образом, пропадает компрессия в третьем и четвертом цилиндрах.

Toyota 2C-T

  • Повышенный износ и минимальный ресурс дизельной установки на микроавтобусах связан с тем, что агрегат не рассчитан на тяжелые модели и не справляется с повышенными нагрузками. Этот недостаток отсутствует на моделях, в которых топливный насос высокого давления оснащен электронной системой управления.
  • Сложность в поиске станций технического обслуживания и автосервисов, способных обслуживать мотор, а также проблемы с заменяемыми деталями топливного насоса высокого давления с электронной системой управления в случае возникновения необходимости ремонта механизма. Электронное управление топливным насосом высокого давления благоприятно сказывается на работе дизельной установки, снижает уровень потребления горючего, заметно уменьшает уровень токсичных выбросов, благодаря данной технологии силовые установки работают в равномерном, тихом режиме. Кроме того на отечественном рынке сложно подобрать подходящие детали ТНВД в случае возникновения необходимости замены.

Toyota 2C-T

DETROIT DIESEL

Компания Detroit Diesel (Детройт Дизель) является одним из крупнейших производителей моторов в США. Компания была основана в 1937 году как моторостроительное подразделение General Motors. Первыми выпускающимся двигателеми стали рядные дизельные двухтактные моторы 71 серии.

Моторы Detroit Diesel Series 71 (Детройт Дизель 71 серия) выпускались в конфигурации от одного до шести цилиндров. Долгое время основными заказчиками моторов Детройт Дизель было военное ведомство. Во время второй мировой войны моторы Detroit Diesel устанавливались на танки, бронированные машины, военные грузовики, генераторы, десантные суда и катера. Много американской техники с моторами Детройт Дизель получил во время войны Советский Союз по программе ленд-лиза. Конструкция двухтактных дизельных двигателей DD понравилась советскому руководству, поэтому сразу после войны в СССР было налажено производство копий двигателей Detroit Diesel на Ярославском автомобильном заводе. Моторы получили обозначение ЯИЗ-204 и ЯИЗ-206 и стали первыми массово выпускающимися дизельными двигателями для грузовой техники в СССР. Также продолжились поставки и оригинальных двигателей Детройт Дизель из США, они приходили в СССР на грузовиках и технике, приобретаемых по программе госзакупок. Словом, дизельные моторы Detroit Diesel давно известны в России и хорошо себя зарекомендовали.

Поставками в Россию компания Detroit Diesel не занимается, — двигатели попадают к нам вместе с иностранным оборудованием, спецтехникой, грузовиками и пр.

Выберите интересующую вас модель двигателя Detroit Diesel:

Продажа и доставка запчастей Detroit Diesel

ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку запасных частей Detroit Diesel из США и Европы напрямую от заводов-изготовителей. Мы поставляем оригинальные запчасти Detroit Diesel и неоригинальные запчасти OEM, произведенные в США на специализированных предприятиях — FP Diesel, IPD, KMP. А собственный склад деталей для Detroit Diesel — и для дизельных моторов других марок – один из самых больших в нашем регионе. У нас всегда под рукой самые ходовые детали, необходимые при ремонте двигателя Detroit Diesel любой модели. Работа с нашей компанией позволит владельцам Detroit Diesel (Детройт Дизель) в случае поломки двигателей рассчитывать на поставку запасных частей по невысокой стоимости и в разумные сроки.

Поскольку ремонт дизельных моторов в «Детройт-СТ» проходит на высоком профессиональном уровне и с использованием только качественных деталей оригинального производства, мы готовы обеспечить всех своих клиентов расширенной гарантией на капитальный ремонт Detroit Diesel сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Благодаря тесному взаимодействию с большинством транспортных компаний «Детройт-СТ» поставляет запчасти Детройт Дизель во все города России и Казахстана максимально быстрым и удобным для наших клиентов способом.

Подбор запчастей Detroit Diesel

Сложность конструкции моторов Детройт Дизель требует особого подхода, умелого обслуживания и качественных деталей при ремонте. Только так можно обеспечить этим агрегатам долгий срок службы. Поэтому мы советуем не устанавливать на вашу технику запасные части, не рекомендованные производителем. Лучший вариант и для вас, и для «здоровья» ваших механизмов — покупка оригинальных запчастей для дизельных двигателей DD или запчастей OEM, которые делают на специальных заводах (FP Diesel, IPD, KMP, PAI).

Читать еще:  Что означает проверка двигателя

Для правильного подбора запасных частей необходимо знать серию двигателя и его модификацию. Эта информация содержится в паспорте изделия, также серийный номер может быть указан непосредственно на моторе. Если вы не знаете каталожный номер требуемой детали, наши специалисты помогут идентифицировать модификацию двигателя Detroit Diesel, подберут требуемые запчасти, а также специнструмент для ремонта. По всем интересующим Вас вопросам вы получите помощь у наших инженеров-консультантов в режиме онлайн, отправив нам заявку или по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России).

У нас Вы можете приобрести следующие запасные части для дизельных моторов Detroit Diesel:

Основные производители неоригинальных запасных частей Detroit Diesel:

Американская компания IPD выпускает под собственной маркой запчасти для дизельных и газовых двигателей, аналогичные оригинальным. Все запчасти IPD имеют сертификат соответствия ISO9001: 2008 в соответствии с Реестром Lloyd’s Register; также запчасти от IPD проходят контроль по стандартам ISO при производстве, что гарантирует качество поставляемых деталей. Их продукция подходит для следующих моделей Detroit Diesel: Detroit Diesel series 60.

KMP Brand — международный поставщик высококачественных деталей для двигателей Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Компания KMP выпускает головки блока цилиндров, компоненты клапанных механизмов, блоки цилиндров, гильзы и уплотнения цилиндров, поршневые кольца, поршни в сборе, комплекты прокладок, коленвалы, шестерни, уплотнения и демпферы, уплотнители и втулки коленвалов, коренные и упорные подшипники, шатуны, шатунные подшипники, втулки распределительного вала, толкатели распределительного вала, термостаты, водяные помпы, маслонасосы в сборе, сердцевины масляных охладителей, плунжерные пары, насосы системы подкачки, клапаны, форсунки, уплотнители и прокладки, топливопроводы, клиновидные ремни, турбокомпрессоры (ТКР), гидравлические насосы в сборе, насосы коробки передач и гидравлики, фильтры, датчики. Запасные части KMP производятся в США и Европе. Их отличает хорошее соотношение цены и качества.

Ремонт двигателей Detroit Diesel

Двигатели Detroit Diesel считаются одними из самых надежных в мире. Компания–производитель занимается проектированием и обслуживанием данной марки моторов не первый десяток лет, а значит сумела реализовать в своей продукции все современные наработки для максимально эффективной, экологически безопасной и экономичной эксплуатации дизельных двигателей. При этом по конструктивным особенностям эти моторы можно назвать самыми сложными среди аналогичных по объёму и назначению. Поэтому при техобслуживании и ремонте двигателя Detroit Diesel следует уделять большое внимание инструкциям производителя, а наш многолетний опыт работы позволяет привести в порядок любые модели моторов этой марки.

Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster

Дизель модели K9K 1.5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault. Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность.

Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1.5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.

Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки — всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива. При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом. Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость.

Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л

  • Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi
  • Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин
  • Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин
  • Рабoчий объем – 1461 см3
  • Привод ГРМ – ремень
  • Cистема питания двигателя – Common Rail
  • Количество цилиндров – 4 шт
  • Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра – 76 mm
  • Длина хода поршня – 80,5 mm
  • Степень сжатия в цилиндре – 15,2
  • Турбонаддув — да
  • Максимальная cкорость – 156 км/час
  • Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра
  • Раcxод топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Экологический стандарт – Euro 5

К сведению: дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4×4 и шестиступенчатой МКПП.

Для справки: новый Рено Дастер 2018 года выпуска планируется оснастить дизельным двигателем 1,6 DCi мощностью 130 л.с. с повышенными экологическими характеристиками.

Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине – через 15 000 км. Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster, читайте в этой статье.

Читать еще:  Шнива датчики температуры двигателя

Видео тест-драйва дизельного Renault Duster:

Система Common Rail и другие «изюминки»

Представители компании Детройт Дизель много внимания уделяют собственным разработкам и продвижению новых технологий. Это позволило не только удержаться на рынке, но и занять лидирующие позиции в некоторых направлениях.

При создании новых технологий американскому производителю помогали партнеры, к примеру, Bosch. Вместе с ними были запущены агрегаты с системой Common Rail. Сегодня эта система устанавливается почти на всех силовых агрегатах DDC.

В процессе изготовления применяются и другие конструктивные особенности:

  • Два вида генераторов с жидкостным охлаждением. Первый монтируется в блоке цилиндров, а второй является независимым.
  • Насос системы охлаждения с управлением от электроники.
  • Турбированный компрессор и интеркулер, обеспечивающий промежуточное охлаждение воздуха для наддува.
  • Насос-форсунки с электроникой.
  • Системы управления мотором — от DDECI до DDECIV.

Постоянное внедрение новых и усовершенствование уже применяемых технологий позволяет моторам бренда долгое время оставаться на вершине.

Слабые места и недостатки двигателя 2.0 HDI

Двигатель 2.0 HDI (DW10BTED4) надежен и вынослив, проблем по «железной» части практически не имеет. Мы расскажем о некоторых его особенностях, о которых надо знать при эксплуатации.

Двигатель 2.0 HDI оснащен тремя электромагнитными клапанами, которые установлены в вакуумных магистралях. Они управляют геометрией турбины и двумя заслонками во впускном коллекторе.

Нередко случается, что после остановки двигателя клапан, управляющий турбиной, издает посторонний звук, похожий на вой. Такое поведение говорит о его скором выходе из строя, после чего начнутся проблемы с производительностью турбины.

Второй из трех клапанов управляет дозирующей заслонкой, помещенной во впускной коллектор. При нарушении работы этой заслонки (из-за ее клапана или утечек вакуума), нарушается поступление воздуха в цилиндры.

Клапан EGR

Клапан EGR является причиной традиционных для дизеля хлопот: при нарушениях в его работе двигатель получает слишком много инертных выхлопных газов. А такая ситуация довольно нередкая на двигателе 2.0 HDI, т.к. «тарелка» клапана непрочно зафиксирована на его штоке. Из-за отламывания или перекоса тарелки газы постоянно подаются во впуск.

Топливная система Siemens

ТНВД Siemens не переносит завоздушивания. Кроме того, встроенный в него подкачивающий насос начинает «стругать стружку» при пробегах порядка 200 000 км. Эта стружка забивает форсунки, после чего начинаются проблемы с запуском двигателя.

Штуцеры и трубки обратки

Довольно распространенная неприятность на двигателе 2.0 HDI (DW10BTED4) – течи топлива из-под гаек штуцеров форсунок и через шланги обратки.

В первом случае для устранения течи нужно поменять шайбы в штуцерах. Во втором – нужно поменять резиновые колечки на шлангах обратки.

Цепь выпускного распредвала

Выпускной распредвал двигателя 2.0 HDI (DW10BTED4) приводится отдельной цепью. При пробегах в три сотни тысяч километров эта цепь растягивается и начинает греметь или шелестеть при работе двигателя. Обычно работа мотора не нарушается и цепь не перескакивает.

Увеличение уровня масла

Повышение уровня масла – не частая неприятность, случающаяся с двигателем 2.0 HDI. Разумеется, уровень масла растет за счет дизтоплива, просачивающегося через поршневые кольца при частых прожигах сажевого фильтра или, в редких случаях, из-за избыточного впрыска топлива льющих форсунок.

Двигатель 2.0 HDI (DW10BTED4) не относится к хлопотным и беспокойным. Этот турбодизель хорошо известен на СТО, просто в ремонте, а запчасти к нему стоят недорого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector