Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в холод плохо заводиться

После установки или снятия ГБО плохо заводится машина

Провести диагностику проблемы можно своими силами:

  1. Для этого понадобится стаканчик с налитой в него водой.
  2. Вначале нужно запустить силовой агрегат, дать поработать ему на газу в течение одной минуты.
  3. Затем заглушить его, открыть капот.
  4. Здесь нужно найти трубку, которая идет от газового редуктора, проходит через датчик, а затем подсоединяется к впускному коллектору.
  5. Этот вакуумный канал требуется отсоединить от него, поместить конец в воду.
  6. Если из воды наружу поднимаются шарики газа, то это говорит о неисправности системы, износе прокладок.


Если машина после долгого простоя длительно неуверенно заводится, а внутри вакуумной трубки присутствует газ, то решить проблему поможет только ремонтный комплект, стоимость которого относительно небольшая.
Если авто тяжело и долго заводится после простоя, то это свидетельствует о том, что внутри системы есть газ. Его присутствие во впускном коллекторе препятствует запуску силового агрегата. Из-за того, что газ смешивается с бензином, мотор не может завестись. Признаками проблемы будут холодный фильтр и шланги.

Стартер и АКБ

Большинство проблем с запуском возникает по причине износа этих двух элементов. Ведь именно от них зависит запуск двигателя «на холодную» и «на горячую». Если ваш дизель плохо заводится «на холодную», причины могут быть в разряженном аккумуляторе. Последний, как и солярка, тоже боится низких температур. За ночь он может потерять до 20 процентов своей емкости. Это уже критический показатель. В результате даже новый Renault Duster запустить будет невозможно. Каково решение проблемы? Выход здесь только один – зарядка «посаженной» батареи. Сделать это можно несколькими способами. Самый быстрый вариант – это «прикуривание».

Второй, более безопасный способ – это использование так называемых бустеров. В последнее время они стали очень популярными среди автомобилистов. Бустер представляет собой небольшой аккумулятор (сопоставим с размерами Power Bank для мобильных телефонов), который в течение 30 секунд может выдавать высокий пусковой ток в режиме «Буст» (отсюда и название). АКБ эта – 12-вольтовая и подходит для большинства легковых автомобилей и микроавтобусов с объемом двигателя до 4 литров. Однако практика показывает, что качественный «бустер» способен запустить даже мотор грузовика. Единственный недостаток такого аккумулятора – это цена. Она сопоставима со стоимостью трех хороших свинцовых аккумуляторов.

Третий способ – зарядка на стационарном ЗУ. Это самый безопасный, однако медлительный способ. Ведь, чтобы восстановить утраченный на 20 процентов заряд, устройству понадобится не менее 30 минут времени.

Что касается стартеров, они тоже выходят из строя. Возможно, плохо прилегает клемма к устройству либо изношена приводная шестерня, что входит в зацепление с венцом маховика. В любом случае определить неисправность вы сможете «на слух». Стартер будет издавать иные звуки при работе.

Наступило холодное время года и машинка стало плохо заводиться.Утром плохо заводиться и если постоит часа 4-5, когда потеплее было только утром плохо, а ща уже и в течении дня.Менял: масло, заправку, свечи (иридий прошли 2000 км) воздушный фильтр, топливный грубой и тонкой очистки. Дроссельную заслонку чистил — слегка ушла вибрация. Скоро зима и не очнь хочется танцевать с бубном около замерзшей машины. Серодиагностика ошибок не дает

давление в топливной мерил? может через клапан на насосе уходить.

как померить? и чем? и кода машин горячий все прекрасно заводится с пол оборота, но стоит подоостыть так маслаешь примерно секунды 2 прежде чем схватит

Дык это же УТТ у тебя, а точнее почти у всех. На таурерв была статейка как человек вылечил эту болезнь, поищи в поиске.
Для себя временное решение проблемы нашел: вечером перед постановкой на стоянку газую до 3000 оборотов, и зажигание сразу выключаю, бенз в рейке остается, и следовательно утром намного легче заводится.

день добрый! проблемка! у меня креста в 90 кузове 94 год 1 GFE при похолодании мотор не завелся, я долго искал причину самодиагностика показывала ошибку 42 датчик дросельной заслонки. машина до поломки все лето иногда потраивала. заменил полностью дросельную заслонку Б/У. с рабочего чайзера. ошибка осталась та же. машинка стала на холодную заводиться только с нажатым газом. бензин просто поглощает как кроун манджеста наверное у которого под капотом 4 ка))) знакомый посаветовал заменить температурный датчик который идет не на доску приборов а на мозги. подскажите из за него может двига плох заводиться и подтраивать на холодную а так же расХОД))))

Заменил топливный насос, проблема вроде ушла.
Теперь есь другая на холодную на ХХ и на оборотах 1000-1300 чувствуется мальнькая вибрация в салоне, подушку ДВС менял, че ще глянуть

Насос. У тебя вроде не лохматого года машина, что ему доспелось то??

По УТТ:
1) насос маслает только когда крутишь стартер, поэтому некоторое время тратится на подкачку топлива (ктото колхозит кнопарь принудительной подкачки — помогает)
2) имеет место стравливание топлива в камеру сгорания через сальники форсунок — т.е. при мелких неплотностях давление в рейке за ночь пропадает.
3) сочетание 1 и 2 дает ощутимый УТТ. Все пытаются менять фильтра — но на практике это не спасает. Спасает скорее новые прокладки, установленные при сборке. Также имеют место сифоны через клапан обратки — но это редкие случаи, повторюсь — у тебя не тот год чтоб предполагать что резинки превратились в труху. Но на форсунках полюбому уже задубели! (нижние — те что в коллектор упираются)

Читать еще:  Что такое рто двигателя

и вам здрасьте ! была подобная проблема, авто заводилось только с тапкой в пол. в итоге вердикт такой- зазоры впускных клапанов не соответствуют нормам, зажаты почти в ноль. при похолодании это и приявляется. регулировка клапанов- 2 тыр, плюс шайбы.

Ну наверное зазоры повлияли не только на УТТ, т.к. ездить на бедной смеси было не оч прикольно. Имею ввиду что зазоры должнв подтвердиться комплексом последствий — а не только УТТ, ато щас все полезут под клапанную крышку)))

Последний раз редактировалось Япона-Папа; 31.10.2011 в 09:52 .

Никто не спорит, я вообще не рекомендовал бы туда лазить. А пусть лезит тот, кто в этом разбирается. А зазоры необходимо проверять каждые 40000. Ничего тут сверх необыкновенного я не вижу.

Я ж не утверждаю что именно в этом проблема, смотреть надо конкретный экзепляр.

Да почему бы и нет. Просто скажи — что еще было плохого от кривых зазоров? Не только же УТТ?

хы ,а на тазах насос крутиться при включении зажигания ,и отключается после достижения давления в рейке ) типо они на тазе, заведомо с новья заложили негерметичьность эту))))

Ну расход был при -35градусов-54литра! На 100км )

Херасе! УТТ на этом фоне просто малозначительная данность.

Так чтоб он расходовал, его езче умудрится надо завести при минус 35. Вот с постоянными прогревами и вышел такой расход.

Блин, ребята помогите мне пожалуйсто, у меня такая же проблема, машину купила в октябре,сразу в зиму поменяла масло, свечи и аккумулятор, пока было тепло заводилась отлично с автозапуска, но с первыми холодами стала очень тяжело заводиться, пока газу в пол не дашь,не заведешь, обороты держала слабенько, при -17-19 вообще с горем пополам, приходилось ночью раза 2 прогревать, а позавчера реальные морозы стукнули,прогревала каждые 3 часа, ночью в 3:30 я ее прогрела как обычно с автозапуска 10-12 минут до рабочей температуры, а утром в 7:30, никак не смогла завести на улице было -28-30 где-то, и вот она у меня уже больше суток стоит, не знаю как отогреть, что бы до сервиса отогнать,что посоветуете, только тишите простыми словами, а то я автледи и половину не понимаю((( и вообще есть ли смысол заводить ее если на улице по ночам -35-38 или пусть стоит пока мороз не спадет? Или мороз для машины не страшен?

Карбюратор

Основными причинами плохого завода карбюраторного двигателя после остывания на холодную является выход из строя распределителя зажигания. Определяется прокручиванием стартера – получается, что двигатель не «схватывается». Следующая причина – катушка зажигания, исправность которой проверяется мультиметром. Еще могут оказаться неисправными коммутатор, трамблер, или сбиты настройки карбюратора.
Если авто с карбюратором очень плохо заводиться на холодную, или после этого заводится и глохнет – это показывает поломку диафрагмы в пусковом устройстве.

Читать еще:  Что такое перебор двигателя

Что еще может влиять

Кроме этих причин, есть и другие основные причины, по которым может не запускаться мотор после того, как он остыл.

Первая причина заключается в некачественном топливе. Как оно может оказаться в машине, уже подробно описано выше. Вторая причина этого заключается в засоренных форсунках.

Форсунки — это специальные устройства, которые подают топливо в камеру сгорания под давлением. Они установлены только на машинах, которые оснащены электронным блоком управления.

Часто такие форсунки забиваются из-за того, что в баке некачественное топливо или не установлены фильтры, которые должны очищать воздух и топливо от различных примесей. Поэтому, чтобы двигатель запустился, нужно периодически контролировать состояние жиклеров в форсунках и при необходимости прочищать их от мусора.

На самом деле существует три варианта очистки форсунок.

  • Первый основывается на самостоятельной очистке. Для того, чтобы прочистить форсунки таким способом, нужно купить специальную жидкость для очистки и залить ее в бак. Это процедура считается профилактической и ее нужно выполнять обязательно.
  • Второй вариант очистки основывается на том, чтобы продуть форсунки воздухом. Для этого их нужно снять с машины.
  • Третий вариант очистки заключается в том, чтобы форсунки пролежали определенное время в специальной камере, где под воздействием ультразвука разрешатся все пробки внутри жиклеров форсунок.

Второй причиной считается засоренный топливный фильтр. На самом деле это очень важная деталь в топливной системе, которую нужно периодически менять. Для каждого авто есть свои сроки эксплуатации топливного фильтра. Но при особых условиях эксплуатации срок может быть больше, либо меньше. Тем не менее, если фильтр засорился, то топливо уже не будет поступать в таких объемах, в которых поступало раньше. В итоге получается, что авто просто перестает заводиться.

Третьей причиной того, что машина не заводится, является то, что неисправен топливный насос высокого давления. Дело в том, что насос может быть и исправным, но выдавать может отличное от требуемого давление. Это означает, что топливо будет подаваться не с нужной скоростью или вовсе не подаваться. Таким образом, получается, что топливо будет просто не доходить до камер сгорания, и поэтому это считается еще одной причиной, по которой авто не заводится.

Четвертая причина основывается на том, что давление топлива не отрегулировано. На самом деле эта причина очень схожа с предыдущей проблемой, и иногда их путают. Принцип здесь основан на одном и том же – топливо не доходит до камер сгорания. Только в этом случае топливный насос высокого давления полностью исправен, его нужно только настроить.

Пятой причиной считается то, что загрязнен воздушный фильтр. На самом деле от него зависит ровно столько же, сколько зависит и от топливного фильтра. Он нужен для того, чтобы очищать воздух перед тем, как он попадет в камеру сгорания. Если фильтр будет забит, то воздух будет попадать не в нужном количестве, и мотор будет задыхаться. В этом случае нужно всего лишь заменить фильтр новым, и проблема исчезнет.

Шестая причина того, что авто не заводится, заключается в том, что дроссельная заслонка забилась и открывается на не полный угол. Это происходит в карбюраторных двигателях, когда в топливе слишком много вредных примесей, и они остаются на дроссельной заслонке. В этом случае она может просто не открываться или открываться не полностью. Так или иначе, это не обеспечит правильную работу двигателю.

Читать еще:  Шкода акл схема двигателя

Седьмая причина состоит в том, что засорен клапан холостого хода, в этом случае нужно его очистить либо заменить. К сожалению, этот клапан очень важен для того, чтобы авто завелось и работало.

Не запускается бензиновый ДВС

Бензиновые движки внутреннего сгорания заводятся с полуоборота только в одном случае: если они полностью отрегулированы, в машине отсутствует сложная бортовая электроника (то есть, старые марки), и вы используете только качественный бензин и моторное масло.

Если топливо и технических жидкости не вызывают у вас сомнения, следует проверить заряд аккумулятора и исправность стартера (при запуске, должен крутиться ровно и стабильно). Если и тут нет проблем, тогда следует искать проблему глубже, и обратить внимание на то, когда не запускается мотор: на «холодную» или на «горячую».

Не запускается холодный движок

  • Холодный ДВС может не запускаться из-за слабого заряда аккумулятора (особенно зимой) или плохого контакта клемм (окисление, коррозия), из-за чего питание поступает к стартеру рывками, либо не поступает вовсе. Проверьте клеммы и попробуйте повторить запуск.
  • Если же АКБ – новая или только что была заряжена, следует проверить уровень искрообразования, так как от нее зависит первичное возгорание горючей смеси, запускающей мотор. Отсутствие искры или слабая искра возникают из-за неисправности свечей, выхода из строя катушек или повреждения проводки в системе зажигания. Вам следует проверить надежность электроподключений и состояние свечей (отсутствие нагара, окислов на контактах, внешних повреждений). При неисправности свечей вы будете наблюдать троение или скачущие обороты, который при разогреве мотора проходят. При переливе топлива в системе (повреждение трубопроводов), свеча будет мокрой. Неисправные свечи следует сразу заменить.
  • Бесперебойный «холодный» запуск зимой также может стать проблемой, если из строя вышли свечи накаливания. Их следует менять вовремя, и контролировать исправность при каждом ТО.
  • Состояние воздушного фильтра также будет влиять на холодный пуск в зимнее время: если фильтр обледенеет, упадет подача воздуха в горючую смесь, что затруднит ее возгорание при подаче искры.
  • Еще одна возможная причина – неисправность электронных датчиков расхода воздуха, расхода топлива, температуры или заслонки дросселя, которые установлены в ЭБУ новых моделей авто. При запуске движка, электронный блок управления опрашивает эти датчики, получает их сигналы, поле чего дает команду на подачу искры в воздушно-топливную смесь. Если датчики неисправны или плохо подключены, ЭБУ получает ошибочные сигналы, процесс «опроса» затягивается либо блокируется. Здесь необходимо проверить корректность подключений и исправность датчиков, однако сделать это без специального оборудования сложно – понадобится диагностика на СТО.

Нет запуска «на горячую»

Чаще всего прогретый двигатель не запускается, если из строя вышел один из контрольных датчиков в системе зажигания, либо нарушены электрические подключения (при сухих свечах). Поэтому состояние, работоспособность и правильность подключения следует проверять при каждом плановом техобслуживании.

Еще причины: неправильно отрегулированные форсунки (нарушение впрыска), повреждение топливопроводов (подсос воздуха), засорение топливного фильтра и форсунок (плохое качество горючего), отказ регулятора давления топлива, засорение клапана холостого хода или зазоров в клапанах движка.

Важно! Если при попытке завести машину, вы наблюдаете полную блокировку ДВС, это означает, что в двигателе слабая компрессия, и это – серьезная проблема, которую нельзя решить только специальными присадками. Вам необходима серьезная диагностика и настройка системы зажигания и подачи топлива.

Не используйте электрические приборы

Некоторые водители любят включать печку еще до того, как мотор начнет работать. Печка в автомобиле работает от аккумулятора. Помимо этого, она потребляет достаточное большое количество энергии, которая необходима для пуска двигателя. Да и толку от нее не будет, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.

Эксперты не рекомендуют включать и другие электрические приборы. Заряд АКБ идет для пуска стартера. А вот включенные приборы перетягивают её на себя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector