Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 2108 тюнинг турбо

Гладков сервис

Август 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Мар
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

ВНЕШНИЙ ВИД

Увидев машину ВАЗ 2108 после тюнинга первый раз, я заставил себя зажмуриться и снова открыть глаза. Последние видели определенно знакомый силуэт, но мозг отчаянно отказывался принимать эту «картинку» на веру — DIESEL мобиль казался длиннее оригинала чуть ли не на четверть.

Оптический обман раскрылся просто: крыша на 100 мм ниже, чем у стокового «зубила». Приближение потолка к полу повлекло за собой уменьшение угла завала рамки лобового стекла и задних стоек, обрез средних стоек, доработку третьей (задней) двери и задних боковых окон. Ну и в завершение — отказ от рамок передних дверей и замена задних стекол на более легкий тонированный пластик. Весь этот тюнинг ВАЗ 2108 был сделан настолько органично, что распознать переделки с первого взгляда практически невозможно.

На машине установлен кит с кольцевых «восьмерок» знакомой нам команды Lukoil Racing. Для снижения аэродинамического сопротивления (и для эстетики, конечно) родные боковые зеркала были доработаны и стали чуть ли не в половину меньше.

За надежное крепление капота отвечают замки Sabelt. Сконструировав оригинальный механизм привода стеклоочистителя, на автомобиль установили один дворник.

Ваз 2113 тюнинг турбо

Тюнинг ваз 2113 турбо — можно так сказать работу, которую я проделал. Обращал большее внимание не на внешнюю сторону автомобиля. Конечно я не против красивого тюнинга кузова, салона, но все это играет для меня второстепенную роль. сначала нужно было добиться от этого тюнинга, чтобы машина быстрее ездила, была мощнее, динамичнее, плавнее и т.д.


1:1127

Начал естественно с моторного отсека, с двигателя. В капитальном ремонте двигатель Ваз 2113 еще не нуждался, но некоторые доработки все же я ввел. Начнем с того, что после окончания тюнинга движок стал 1600 16 Кл, этому здорово поспособствовал новый впускной ресивер, установил спортивную модель. ГБЦ тоже теперь спортивный, диаметр стал больше, плюс к тому видоизменена сама форма каналов. Распредвалы почти на 10 мм, заменил пружины клапанов. До этого стояли неплохие форсунки, не сказал бы, что они вышли из строя, но они тоже были заменены на более лучшие. Заслонка под дроссель на 54 мм. Фильтр воздуха под капотом для низкого сопротивления. Исключительно сам этой работой я заниматься не стал, загнал в специализированный центр, там у меня хороший знакомый, так что присутствовал и и кое-какие работы выполнял сам. Но что касается выпускной системы, то тут никакого участия я не принимал, сделал специальный заказ на его изготовление, так что осталось лишь установить его. Коробка передач на 18 рядов, дифференциал рассчитан на высокое трение, ГП 4,13. Не обошли вниманием и тормоза. Раз машина становится мощной, то и тормозить нужно вовремя и четко. Спереди установил 15 тормозную систему, к ним прилагается спортивный вакуумный усилитель, так же дисковые тормоза установил на задние колеса. Осталось подрегулировать динамику и можно начать наводить красоту. Для усиления кузова были поставлены растяжки опор спереди на стойках. Для этой же цели был придуман подрамник и треугольные рычаги.


2:504

Все закупалось в магазине, но потом приходилось подгонять, потому что каждый советский автомобиль уникален и не повторяется, даже если из одного модельного ряда. Амортизаторы на гидравлике, можно регулировать, гибкие и более твердые пружины. Установил их так, чтобы сразу занизить автомобиль, это тоже давало определенные плюсы для динамики. Тем самым я добился того, что при скоростях свыше 100 км/ч автомобиль перестал дребезжать, руль не прыгал, машина довольно послушно вела себя на дороге, а это создает более безопасную обстановку, что является крайне редким среди наших машин. Чтобы довершить картину и поставить точку в прокачке технической части машины Ваз 2113 установил турбину от Субары, форсунки от Сааб Турбо. Эти элементы придали большую прыть. Старый топливный насос не удовлетворял новым условиям, так что был заменен, по этому же принципу поменяли интеркулер. Последние действия помогли здорово экономить топливо. До этого машина слишком много кушала бензина, теперь же меньше, чем написано в технической характеристике. Была создана своя собственная программа по управлению данного автомобиля. Все это потребовало определенного финансирования, но об этом я ничуть не жалею.


3:504

Декабрь 2008

ПнВтСрЧтПтСбВс
« НояМар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на утилизации энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор, иногда — турбонагнетатель (анг. Turbocharger). (Wiki)

Вот решил поделиться с посетителями моего блога ссылками на разные интересные штуки в мире турбинирования Вазов.

Очень часто среди новичков возникает много вопросов… в основном:
Можно ли поставить на ваз турбонаддув?
Можно.
Можно ли поставить турбину самому ?
Ответ – кто может сам поставить, тот такие вопросы не задает. Можно поставить самому, но для этого нужно быть человеком подкованным в плане теории и опыта. Литературы и информации много
Можно ли поставить бюджетно?
Бюджет у всех разный. Я слышал о деньгах от 20 тыс и до бесконечности. Все зависит от того где и по чем брать запчасти…
Ставят ли на карбюраторные машины турбину?
На импортных машинах стояли турбины… к примеру можно вспомнить легендарный
БМВ 2002 турбо. На некоторых иномарках были турбинированные карбюраторные движки. Что касается установки турбо на карбюраторный ВАЗ – можно найти информацию о разных экспериментах людей с турбо и с карбом, но они не увенчались какими либо интересными результатами. А вообще заменить карбюратор на инжектор не сложно, по сравнению с установкой турбины. Так что начинать лучше с этого.

Можно ли поставить турбину на 8кл. двигатель?
В теории Да и даже одна из первых статей про турбинирование писала про установку турбокомпрессора на карбюраторную десятку. Называлась она “Турбонаддув для «десятки»” найти ее не сложно и сейчас. Кстати, по-моему дули там в карбюратор.
Но в жизни целесообразнее отказаться от этого, так компоновка 8кл двигателя сильно уступает 16 кл по установке турбокомпрессора.

Сколько лошадей дает турбонаддув?
Даст может дать много.. вопрос в другом – сколько выдержит ВАЗовский двигатель. Насколько я знаю рекорд принадлежит Моторкрафту, который сумел надуть движок так, что тот показал результат свыше 500 л.с.
Хотя обычно Вазовские двигатели делают в районе 200 л.с.

Ну далее мои ссылки

Отчет о постройке турбо-мотора.
Очень интересный ответ о постройке турбонаддува в 16кл. 2108. Наверное самый известный отчет в Интернете.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=66

Форум team-rs по турбинированнию
Очень хороший форум. Достаточно грамотные люди, которые могут подсказать по турбинированию ВАЗ
http://team-rs.ru/forum.php?f=8

Форум Motorcraft’а
Собственно сам форум. Любопытно почитать отзывы, отчеты о постройке турбомоторов, можно узнать стоимость постройки турбо и т.д.
http://turbo-vaz.ru/forum/

Наддув, Механические и турбонагнетатели
Достаточно длинная ветка форума vaz.ee Конечно очень много воды и флуда, но между тем встречаются очень интересные мысли и рассказы. Т.е. пролистать форум и почитать будет полезно…
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790&st=0

Фотоальбом Maxi(РПД)

Достаточно большой альбом с разными проектами и моторами… Очень любопытно поглядеть на фотки и замеры мощностей
http://photofile.ru/users/maxi—rpd—/

Турбо ВАЗ на газе

Форум Дистиллятор Истины (тема Турбо ВАЗ на газе)
Большая , но очень интересная тема о установки турбо на газе.
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&pagenumber=1

Литература
Из того , что можно почитать…

Наверное самая полезная книга про турбонаддув это Максимум Буст Автор: Корки Белл . Из раздела must have

Скачать можно по этой ссылке:(doc формат английский язык)

заказать на русском языке можно тут

Просто книжечка Компрессоры, Турбокомпрессоры, Закись — основы
Автор: Эрл Дэвис, Дэйн Перкинс-Дэвис

http://www.team-rs.ru/chtivo/stanoph.pdf

Где можно поставить турбину( в какой конторе)

Москва
У Motorcraft’а
Насколько я знаю недовольных не было, все были при счастье…
http://turbo-vaz.ru/forum/
ГЛАДКОВ АВТОСЕРВИС
Слышал и хорошее и плохое…
http://www.gladkovservice.ru/

Питер
Так как в Питере все почему то занимались в первую очередь компрессорами, петербуржцы отстали от турбостроителей столице, но насколько я знаю некий опыт постройки турбомоторов есть у Ралли-Сервис
http://www.rally-service.spb.ru

Если внимательно полазить по форумам
www.autolada.ru
www.vaz.ee
www.team-rs.ru
то можно найти достаточно большое количество людей, которые ездят на турбоВазах.

Так что удачи вам в изучении данного вопроса.

Турбирование двигателя

Можно произвести турбирование двигателя. Для этого нужно поставить турбину, которая помогает получить большую мощность, но такая доработка довольно дорогостояща. Поэтому лучше для тюнинга двигателя ваз 2108 установить турбонаддув. Для этого одна турбина приводится в движение выхлопными газами двигателя. А вторая турбина нагнетает воздух.

Такую операцию можно сочетать с чип-тюнингом или специальной устновкой форсунок. При турбанаддуве мощность двигателя увеличивается за счет большего количества топлива и воздуха. Причем , топливо лучше подавать в больших количествах.

Тюнинг карбюратора ВАЗ-2108

Этот вид доработок не очень популярен среди автомобилистов. Но способы его реализации существуют. Какие? Есть вопросы и имеются ответы.

Прежде всего нужно стабилизировать уровень горючего, таким способом реально избежать оскудения топливной смеси, на этапах активного движения по скоростным магистралям. Также будет правильным установить в поплавковой камере границу на уровне 1 мм. Иные ограничения приведут к изменению не запрограммированных режимов работы во время скоростного движения, то есть на слишком активных уровнях динамичность автомобиля станет затухать. Внедрение в систему резиновой запорной иглы, может лучше гармонизировать и сдерживать уже отлаженный уровень горючего.

Существует еще один тип, он может, непосвященного водителя несколько даже «напрячь», при его внедрении необходимо ликвидировать систему ЭПХХ. Сделать это придется для того, чтобы деятельность движка стала стабильной и размеренной. Конечно же не обойтись без отрицательных моментов модернизации, а точнее в любом случае произойдет резкое увеличение расхода горючего, но уровень его будет не очень высок, процентов 4–8 не более. Воплотить задуманную схему в реальность можно с помощью нескольких вариантов: 1) Из стандартного электромагнитного клапана вынимается запорная игла. Её или резко вытаскивают, стирают под корень, обламывают, обрезают способ действия не имеет критического значения, самое важное после выполненных действий место операции правильно обработать, здесь может возникнуть ситуация подсоса воздуха, который может существенно повлиять на работу. Следующее, возьмите во внимание покупку держателя жиклёра, который вставляют на место клапана и таким образом устраняется электромагнитная системы подвески авто.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Аварийные режимы работы асинхронного двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector