Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 21194 технические характеристики

Двигатель 11183 гнет клапана или нет

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,6 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным) Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Тип масла: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Ресурс : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – до 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 180+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

ВАЗ 11194 особенности конструкции и ТО

Двигатель ваз 11194 являлся экспериментальной версией привода с соблюдением самого последнего на то время стандарта качества Евро ¾ и появился в продаже через 3 года после схода с конвейера первого хетчбека Лада Калина. Производили его очень непродолжительное время, так как крутящий момент мотора был достаточно мал, в итоге, начиная с производства Lada Kalina – 2, АВТОВАЗ полностью отказался от выпуска модели с объёмом двигателя 1,4 л. В результате минимальный объем изготавливаемых движков стал составлять 1,6 л. Что касается остальных модификаций. Начиная с 2007 года, когда стали выпускать Ладу Приору, машина укомплектовывалась двумя видами агрегатов:

  • Первый был 16-ти клапанный ДВС мощность 98 л.с. – 21126.
  • Второй 8-и клапанный ДВС мощностью 90 л.с. – 21116.

При этом мотор 21126 во время испытаний выдавал гораздо большую мощность 110 лошадиных сил, кроме того он показал себя весьма экономичным. После успешных испытаний российский производитель принял решение изготовить такую же, экономичную, но менее мощную версию 1,4 л., с таким же количеством клапанов, как и 21126.

Что касается особенности конструкции нового экономичного двигателя, то можно отметить прогиб клапанов агрегата при обрыве ГРМ. Для решения этой проблемы ещё на этапе первого года производства каждая модель начала комплектоваться специальным роликом Гейтс и особо прочным ремнём ГРМ рассчитанным как минимум на 200000 км пробега. Такая доукомплектовка использовалась как для 1,4 л., так и для модели объёмом 1,6 л. Важно отметить, что поверхность всех поршней обработана с применением особой технологии Federal Mogul.

Этот модифицированный 11194 стал единственным движком для машин переднеприводного типа, у которых диаметры цилиндра составляли 76,5 мм, что предопределило создание компактного блока цилиндра. Очень важно, что движок имеет много схожих элементов с моделями прошлых и будущих выпусков. Такая похожесть предопределила достаточно высокую взаимозаменяемость элементов, что значительно упрощает, удешевляет и ускоряет ремонт.

Читать еще:  Что такое навес двигателя

Достоинства и недостатки ДВС

Вам нужен ваз 11194, двигатель купить можно у нас на сайте, отметим особенности изделия:

— Он достаточно экономичен и имеет относительно небольшой расход.
— Камеры сгорания ДВС достаточно малы, уменьшен блок цилиндров – это довольно компактная модель.
— Каждый цилиндр охлаждается при помощи специальных рубашек охлаждения.

Несмотря на вышеперечисленные достоинства мотора есть и некоторые недостатки, такие как: меньший крутящий момент, на малых и средних оборотах теряется до 10 л.с. мощности и если вдруг ремень ГРМ оборвётся, то клапаны погнуться. Несмотря на эти негативные моменты он устанавливался не только на хетчбэк, но и на 11174 универсал, и 11184 седан.

Рекомендации по ТО

Чтобы вас не подводил двигатель ваз 11194 (характеристики его были неизменными) необходимо обслуживать мотор согласно рекомендации производителя. Так, ремень ГРМ надо менять каждые 200000 км; аккумулятор, зазор в клапане, ремни навесного оборудования, свежи зажигания каждые 20000 км; фильтры (воздушный, топливный) фитинги охлаждения и обогрева каждые 40000 км; масло и масляной фильтр каждый 10000 км, а кислородный датчик каждые 100000 км. При точном соблюдении требования по техническому обслуживанию и своевременном ремонте вы сможете проехать до 200000 км без каких-либо проблем.

Ищете где взять двигатель 11194, купить его по самой выгодной цене, вы можете приобрести его в данном разделе нашего сайта. В большинстве случаев устанавливать новый движок не требуется, по этой причине наши цены варьируются в пределах от 58 000 ₽ – 70 700 ₽. Окончательная цена зависит от года выпуска, выработке ресурса и качества комплектующих!

Особенности конструкции

При снижении объема камер сгорания до 1,4 л у мотора 21126, имевшего 1,6 л, двигатель 11194 получил поршни размером 76,5 мм, высоту блока цилиндров 197,1 мм со специальной обработкой их поверхностей по технологии Federal Mogul. Особенностью ДВС является изгиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, поэтому с конвейера он комплектуется ремнем и роликом производителя Гейтс, имеющими заявленный ресурс 200000 км пробега.

Модификация 11194 стала единственным силовым приводом для переднеприводных авто с диаметром цилиндров 76,5 мм, поэтому для нее был создан индивидуальный блок цилиндров. Шатунно-поршневые комплекты АвтоВАЗ закупает у американской компании Federal Mogul. По умолчанию поверхности пар трения обработаны хонингованием, поэтому имеющиеся в магазинах поршни и шатуны отечественных производителей без подобной обработки не могут иметь такого же высокого ресурса изначально.

Читать еще:  Двигатель бедини самозапитка схема

Подробное описание параметров мотора 11194 содержит исключительно мануал производителя. В нем же указана последовательность операций ремонта отдельных узлов. Внутри опор коренных подшипников установлены форсунки, распыляющие масло для охлаждения поршней по аналогии с моторами 21126 и 11193.

Коленвал использован от 11183:

  • радиус кривошипа увеличен до 37,8 мм;
  • посадочные размеры совпадают с 2112;
  • демпфер, приводящий в движение навесное оборудование, сохранен от 2112;
  • зубчатый шкив применяется от 21126.

Практически все моторы АвтоВАЗ представляют собой «конструктор» со взаимозаменяемыми деталями, что облегчает капитальный ремонт, в том числе, своими руками при наличии необходимой квалификации.

Особенности конструкции

Главной особенностью этого двигателя стала замена поршневой части от американского производителя поршнями от российской компании. Поменялась так же маркировка двигателя ВАЗ.

Двигатель 11186 перенял базу конструкции с мотора 21114. При обрыве ремня поршень движка ВАЗ этой модели гнет клапана. Это нужно учесть и внимательно следить за появлением трещин на ремне. Однако, эту запасную часть мотора стали делать живучей, поэтому есть вероятность того, что ремень доживет вместе с мотором до капитального ремонта.

Описание полных технических характеристик я приводил выше. Сейчас я расскажу о маслах, которые требуется заливать в мотор, чтобы он не клинанул.

  • всесезонки для всех регионов Российской Федерации. А именно 10W40, 5W40, 15W30;
  • не рекомендуется минеральная основа масла. Полусинтетическая допускается, но лучше использовать синтетическое смазывающее средство;
  • для заливки подходят масла следующих фирм: Лукойл, Роснефть, Mobil, Zic.

Чтобы уменьшить перегрев двигателя ВАЗ, были применены форсунки, которые впрыскивают масло на поверхность клапанов. Таким образом смазывающее средство не попадает в картер и не вызывает износ прокладок.

Юбку поршня по сравнению с юбкой на других двигателях облегчили тем, что уменьшили в размерах. Был увеличен объем мотора, но ненамного. Установлена современная дроссельная заслонка Е-газ.

Все эти нововведения позволили увеличить мощность двигателя ВАЗ, повысить его надежность и поднять мотор по классу экологических норм до Евро 4. Чтобы ремень не ломал клапана при обрыве, устанавливают дорогую запасную часть от компании Gates. Поэтому можно легко говорить о том, что ременная цепь привода ГРМ, прослужит долго автовладельцу.

По городу автомобиль с этим мотором жрет 9 литров на 100 километров. При выезде на трассу жор бензина уменьшится на 4 литра и станет 5,3 л на 100 км. Если движок ВАЗ работает в смешанном режиме, то жор не превышает 6,8 литра на 100 километров.

Некоторые опытные автовладельцы жалуются на шумную работу двигателя ВАЗ. При первом появлении шума, следует обратиться в сервис-центр. А один раз в год опытные механики советуют приезжать на профилактическое сервисное обслуживание.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор работает рывками

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей

Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей шла два года. Основными целями поставили сокращение расхода топлива и повышение динамических показателей за счет снижения механических потерь двигателя, а попутно — уменьшение вредных вибраций и шумов. И конечно, увеличение надежности. Нормы Евро-4 требуют, чтобы двигатель сохранял первоначальные параметры по выбросам вдвое дольше — до 160 тыс. км. И почти вдвое мы подняли ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некоторые детали планируем выпускать сами, а часть будем по-прежнему закупать у иностранных партнеров из группы «Федерал Могул», которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.

Новый двигатель ВАЗ-21116: с легкой душой

Обслуживание

Сервисное техническое обслуживание всех устанавливаемых силовых агрегатов на ВАЗ 21150 составляет 15 000 км пробега. Но, большинство бывалых автолюбителей считает, что необходимо сократить межсервисный интервал до 10 000 км, поскольку это поможет увеличить ресурс мотора.

При проведении планового технического обслуживания необходимо менять масляный фильтр и моторное масло. При каждом втором ТО проводится плановый осмотр всех остальных систем. В мотор необходимо заливать масло в объеме 3.5 л. На заводе в моторы «АвтоВАЗ» заливается полусинтетическое моторное масло. Рекомендованные смазочные материалы должны иметь маркировку 5W-30 и 5W-40. После проведения первого капитального ремонта рекомендуется сменить индекс масла на 10W-40.

Подведем итог

Автомобиль имеет следующие плюсы: неплохой двигатель, плавная подвеска, хорошая проходимость и ремонтопригодность. А вот минусов замечено немалое количество: низкий уровень шумоизоляции, запас прочности узлов и агрегатов, бесконечные мелкие поломки деталей, устаревший дизайн, безопасность, пространство внутри салона и эргономика в целом.

Общий итог – этот автомобиль для тех, кто хочет получить новую машину за небольшие деньги, готов постоянно за ней ухаживать и мириться с несовершенством салона в ВАЗ-21140. Цена данного транспортного средства варьируется в пределах 200 тыс. руб. в зависимости от состояния. Что хочется особо подметить в автомобиле, так это полную адаптацию под наши дороги. А это, как результат, перекрывает недостатки отсутствия комфорта и высокого уровня безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector