Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Описание

В установке очень прост, выглядит не дорого, зато большой объем и много лошадиных сил! Поставить может даже школьник:

Однако, если Вы школьник, будьте осторожны ― работники ГИБДД могут начать требовать права категории М1.

Если же Вы взрослый пузатый дядя, смело посылайте этих мздоимцев в лес. права категории М1 нужны для того, что бы молодежь 14-16 лет убрать с дорог. где они на скутерах бьются.

В общем, для деревни хороший аппарат, только шумный и бензин с маслом нужно смешивать.

  • Мотор F-80cc, F-80cc/1
  • Объём ― 80 куб. см.
  • Одноцилиндровый.
  • Двухтактный.
  • Зажигание электронное ― CDI.
  • Сцепление фрикционное сухое.
  • Максимальная мощность ― 7 л/с.
  • Принцип запуска: педальный (F-80cc).
  • Тип топливо ― бензин АИ-92.
  • Масло ― синтетическое для двухтактных двигателей.
  • Рабочая смесь ― Бензин + Масло.
  • Пропорции: при обкатке 1:16 (1 литр бензина + 60 грамм масло).
  • Пропорции: после обкатки 1:20 ( 1 литр бензина + 50 грамм масло).
  • Расход: на 100км. / 1.7 л.
  • Обкатка: 300-350 километров при средних оборотах двигателя (положение ручки газа в половину её хода).

Если звезда прикручена к спицам — движение на педалях становится достаточно тяжелым, нужно сцепление выжимать и даже при этом придется прокручивать моторную цепь. Кроме того, при движении накатом (с горы, например) двигатель будет тормозить.

От этого можно избавиться, если купить комплект задней втулки с обгонной муфтой:

Как работает этот комплект станет понятно из короткого видеоролика, всего 1 минута:

Ещё одна возможная опция — это ручной стартер (армстартер, заводилка, «дергалка» для веломотора F-50, F-60, F-80). Он даст возможность заводить двигатель рукой, а не только с хода на педалях.

Особенности

Велосипед с бензомотором представляет собой двухколёсное транспортное средство, приводимое в движение мотором мощностью от 1 до 4,5 л. с. Объём внутренней камеры сгорания двигателя составляет 45-50 см3, что не позволяет относить мотопеды к категории мотоциклов.

По сути, они являются обычными велосипедами, передвигаться на которых гораздо комфортнее, чем на традиционных моделях.

Помимо двигателя, в конструкцию мотопеда входит глушитель, бензобак, редуктор, рычаг сцепления и рукоятка газа. Объём топливного бака обычно составляет 1,5 литра, расход бензина – 2 л/100 км. Помимо бензина в топливный бак заливают моторное масло, количество которого зависит от степени обкатки двигателя. Так, для необкатанного мотора на 10 л бензина добавляют 0,5 л масла, а после обкатки к 30 л бензина прибавляют 1 л масла.

Читать еще:  Что такое стартовый ток двигателя

Расположение двигателя на раме велосипеда может быть разным. На более ранних моделях раму сверлили и размещение мотора было крайне неудобным. Современные образцы оснащены креплениями, позволяющими установить мотор без нарушения целостности конструкции, а на некоторых мотопедах он и вовсе может располагаться на одном из колёс.

Многие байкеры приобретают двигатель отдельно и модернизируют свой велосипед, тем более что такие мощные моторы, как «Весна-20» и «Фрикцион» легко устанавливаются даже на трехколесные модели, предназначенные для пожилых людей. Несмотря на наличие мотора, мотопеды сохраняют способность передвигаться с помощью педалей, что бывает необходимо при поломке, нехватке топлива или при преодолении затяжных подъёмов, когда двигателю необходима помощь.

Классификация мотопедов производится по типу двигателя и сцепления, которыми оснащено средство.

  1. Современные модели бывают укомплектованы двух- или четырехтактными моторами. Первые менее экономичны и маломощны, зато недорого стоят и вполне годятся для неторопливой езды. Вторые являются более мощными, позволяют развивать большую скорость и потребляют немного топлива.
  2. Вторым критерием классификации является способ передачи крутящего момента колесу и компановка мотора.

По этому признаку мотопеды делятся на два типа.

  • К первому относятся модели, оснащённые двигателями с дисковым сцеплением. Мотор у них расположен над кареткой педалей в рамной развилке, и соединён с задней ведомой звездой посредством цепи. Рукоятка сцепления традиционно расположена на руле с левой стороны. К преимуществам таких моделей относят возможность заводить мотор с буксира, а к недостаткам – необходимость установки дополнительного оборудования, такого как топливный бак, рукоятка сцепления и щиток.

  • Второй тип представлен мотопедами, оснащёнными двигателями с центробежным сцеплением. Моторы такого вида сконструированы по типу моноблока, включающего в себя топливный бак, глушитель, центробежное сцепление и храповый механизм запуска. Но несмотря на наличие сложных узлов, моноблок мало весит и достаточно компактен. Центробежное сцепление позволяет быстро начинать движение путём нажатия на газ, а из органов управления присутствует только ручка газа и тумблер глушения мотора. Традиционной рукоятки сцепления в таких моделях нет. К преимуществам таких моторов относят простоту управления мотобайком, а к недостаткам – слишком большой шум.

Электромотор Bafang 8fun Mid Drive 48V 750W, 68 мм – рекордсмен по популярности и хорошим отзывам покупателей. В комплект входит центральный электродвигатель мощностью 750 Вт, который подходит для монтажа в кареточный узел любого велосипеда с шириной каретки 68–72 мм. Кроме высокой мощности и отличных тяговых качеств, он радует надежностью и возможностью настраивать передачи в зависимости от стиля езды.

Читать еще:  Двигатель sr20de схема двигателя

Основные характеристики этого мотора:

  • тип – редукторный бесщеточный электродвигатель для установки на каретку с оптимальной шириной посадочного места 68 мм;
  • крутящий момент до 160 Нм;
  • напряжение 48 В;
  • предельный ток контроллера 25 А;
  • КПД ˃80%;
  • ведущая звезда 46T;
  • уровень пылевлагозащиты IP65;
  • допустимый температурный диапазон для работы – от -20 до +45 °С;
  • развиваемая скорость – до 45 км/ч;
  • возможность настройки на 1 из 10 режимов с разным амперажом;
  • масса 4,24 кг;
  • в комплекте – программируемый цветной LCD дисплей C961 с внешней панелью управления, рычаг газа, тормозные ручки с концевиками для механической системы, установочные кронштейны, разъемы и провода.

Особенности выбора бензинового двигателя для велосипеда

Велосипед с веломотором F50 .

Как и любую другую вещь, мотор нужно покупать в соответствии со своими ожиданиями и возлагаемыми на устройство задачами. Если для Вас принципиален минимальный расход бензина, то это одни агрегаты. Важна мощность, особенности крепления, то нужно обратить внимание на другие признаки. Всегда изучайте отзывы других владельцев, обращайтесь к консультантам. Собрав максимум информации, легче будет ориентироваться в продукции.

Вы в поиске идеальной модели? По отзывам, высокий уровень надёжности и удобства у изделия с понижающим редуктором, имеющим передаточное отношение 5:1. Такой агрегат уже имеет внутреннюю смазку, исключающую проблему частого обслуживания.

  • Складные мини-велосипеды для мужчин и женщин

Технические характеристики

Длина1870 мм
Высота1120 мм
Ширина705 мм
Высота по седлу760 мм
База1300 мм
Просвет160 мм
Масса90кг
Нагрузкаmax 150кг
Двигатель139QMB
Охлаждениевоздушное
Тип двигателя4-х тактный (four stroke engine)
Цилиндродин
Степень сжатия2,9
Объем49,9 куб.см
Запусккик-, электростартер
Бензин маркиАИ-92
Объем бензобака4 л
Макс. мощность3,0 / 8000 л.с./(об/м)
Крутящий момент2,9 / 6500 Нм/(об/м)
Тип трансмиссиивариаторная коробка передач
Тормоз заднийбарабан
Тормоз переднийдисковый
Цена45 000 руб
ПроизводствоКитай

Мануал мопеда стингер txm50v рассматривает такие вопросы:

  1. Введение.
  2. Общий вид, название частей мототехники и местонахождение VIN-номера и информационных табличек.
  3. Расположение органов управления, панель приборов.
  4. Проверка технического состояния перед началом движения.
  5. Заправочные жидкости и ёмкости.
  6. Основы управления данной моделью.
  7. Проверка технического состояния и техническое обслуживание в процессе эксплуатации.
  8. Обкатка двигателя.
  9. Виды неисправностей и их устранение.
  10. Мойка, процедура консервации и хранение.
  11. Технические характеристики.
  12. Электрооборудование.
  13. Положение о гарантии качества.
  14. Информация о гарантийных сервисах производителя.
  15. Гарантийный талон.
  16. Сервисная книжка.
Читать еще:  Bmw двигатель m73 характеристики

Инструкция по ремонту электрооборудования включает принципиальную схему проводки (скачать можно, кликнув по изображению):

Велосипеды с бензиновыми ДВС

Chopper-Bike ST-22 – стильный велобайк

Красивый, стилизованный под чоппер кастомный мотовелосипед выглядит весьма солидно благодаря оригинальной конструкции рамы, каплевидному баку и широким хромированным крыльям. Модель комплектуется одним из трех популярных двухтактников F-50, F-60 либо F-80 и разгоняется до 40-50 км/ч. Емкость бензинового бака 1,5 л.

  • Удобное седло, плюс комфортная посадка за счет большого угла вилки и длинных «рогов», как у настоящего чоппера;
  • Широкая задняя покрышка 4″ и, соответственно, усиленный обод;
  • Надежные дисковые тормоза;
  • Электронное зажигание CDI, срабатывающее даже при слабом заряде аккумулятора, хотя с педалей моторчик тоже заводится;
  • Мотоциклетная парковочная подножка.
  • Громкий;
  • Стоит 70 тысяч рублей, причем платить приходится именно за нестандартный дизайн.

ARDIS 26 Cruiser-Moto (0932) – мощный мотобайк на базе круизера

Велосипед на стальной раме с колесами 26″ оснащен бензиновым мотором 50 см3, который способен разогнать его до 40 км/ч. Каплевидный бак на верхней трубе рамы вмещает 3 л топлива – немаленький объем для мотовела, но и расход движка здесь доходит до 2 литров на 100 км. Никаких сложных систем управления нет – чтобы «переключить» байк в режим педалей достаточно выжать сцепление, и можно ехать своим ходом.

  • Самоудерживающаяся ручка сцепления с фиксатором;
  • Наличие дополнительного натяжного ролика, исключающего провисание и разрыв цепи;
  • Относительно тихий мотор, плюс направленный вниз выхлоп, который хорошо гасит звук;
  • Большое заднее крыло с широкими брызговиками;
  • Длинный и не слишком громоздкий щиток на цепи;
  • Широкое, мягкое сиденье.
  • Жесткая ригидная рама намекает на то, что ездить лучше по хорошей дороге – без серьезных препятствий и выбоин;
  • «Холодный» двигатель заводится только после хорошего разгона с педалей.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector