Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель виманы принцип работы

Альтернативный взгляд

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 30
18 +

Общая причина рака и путь к выздоровлению»
Владимир Гарматюк

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

  • Аномальные зоны
  • Болезни и мутации
  • Городские легенды
  • Древний человек
  • Загадочные существа
  • Загадки цивилизаций
  • Загадки планеты Земля
  • Загадки человека
  • Загадочные сооружения
  • Загробный мир
  • Круги на полях
  • Мамонты и динозавры
  • Мистика и тайны религий
  • НЛО и пришельцы
  • Параллельные миры
  • Полтергейст
  • Предсказания
  • Привидения
  • Путешествия во времени
  • Снежный человек
  • Чупакабра
  • Стихийные бедствия
  • Тайны истории
  • Тайны пирамид
  • Тайны космоса
  • Теории заговоров
  • Футуристика
  • Чудеса науки
  • Чудо-люди
  • Искусственный интеллект
  • Альтернативная история
  • Разное
  • Авторские статьи

  • Главная
  • Альтернативные новости
  • Загадки цивилизаций
  • И снова о «виманах»: основы работы двигателя аннунаков

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Древнейшие источники

Виманы в индийских писаниях рассмотрены весьма подробно. Например, в Рамаяне говорится о некоей машине Пуспаке, похожей не то на солнце, не то на яркое облако. Принёс Пуспаку царю Раме «могущественный Равана». Рагхира, командир корабля, мог управлять этим летательным аппаратом «по воле», то есть, нужно полагать, силою своей мысли. Подниматься это чудо древней техники было способно «в верхние слои атмосферы».

Поэма «Махабхарата», поражающая своей объёмностью, гласит, что некий Асура Майя являлся владельцем вимана окружностью около шести метров, снабжённого четырьмя мощными крыльями.

Законодательство вавилонян под названием «Хакафа» содержит прямой намёк на то, что знания о космических полётах—одни из самых древних в наследии человечества и подарены они теми, кто находится «наверху». Дар этот послужил спасению большого числа жизней.

Еще более впечатляет информация, изложенная в «Сифрале», халдейской рукописи, содержащей более сотни страниц с детальным описанием строительства летательного аппарата. Многие наименования прекрасно ассоциируются с современными научными и техническими терминами: легко угадываются, например, катушки из меди, жидкокристаллический индикатор и многое другое.

Древнеиндийских источников существует не одна сотня, и большинство все ещё не переведены с санскрита. Правитель Индии Ашока организовал тайное сообщество, состоявшее из «девяти человек, которых никто не знал», бывших на самом деле знаменитыми индийскими мудрецами.

Их задачей было систематизировать все существовавшие в то время науки. Всю их деятельность Ашока держал в тайне, так как боялся, что вся собранная мудрецами из древнейших источников информация попадет в руки людей, стремящихся развязать новую войну. А Ашока, приняв буддизм, стал категорическим противником войн. Каждый из девяти мудрецов написал по книге. Известно, что один из трудов подробно рассматривал гравитацию, а именно возможность контролировать земное тяготение. Книгу не видел никто из современных учёных, о месте её нахождения стоит лишь догадываться. Высказываются мнения, что она может храниться в индийском или тибетском тайном книгохранилище.

Совсем недавно учёные из Китая нашли на Тибете рукописи на санскрите и отправили их на исследование. Занимавшаяся переводами этих документов доктор университета Р.Рейна ошарашила общественность заявлением, что в них говорится о строительстве межгалактических летательных аппаратов. Причем полёты основаны были как раз на принципе преодоления земного притяжения совершенно фантастическим способом: левитацией. Согласно этому учению, человеческая психика таит в себе некую «центробежную силу», способную справиться с притяжением.

По словам Рейны, корабли носили общее название «Астра», а древние астронавты могли путешествовать на них, достигая любой из планет. Причём жили люди в древности несравненно дольше наших современников— никак не меньше тысячи лет. Упомянуто было и об «антиме» (что-то вроде сказочной шапки-невидимки) и «гариме», позволяющей человеку стать тяжелым как свинец. Не обойдён стороной и вопрос полёта на Луну, который якобы был в планах древних астронавтов.

Читать еще:  Вибрация при запуске двигателя солярис

Древнеиндийский эпос «Самара Сутрадхара» также рассказывает об устройстве виманов, способах их взлёта и посадки. Говорится даже о такой проблеме, как столкновение в полете с птицами. Для преодоления гравитации в двигателях использовалась солнечная энергия. Топливом виманам служила некая жидкость светло-жёлтого оттенка, содержащая ртуть. На кораблях использовались не только антигравитационные двигатели, загадка которых пока что не раскрыта, но и хорошо нам известные ракетные и ДВС.

Индуистские эпосы

Рамаяна

В Рамаяне , то Пушпак ( «цветочен») виман из Ravana описываются следующим образом :

« Пушпака Вимана, напоминающая Солнце и принадлежащая моему брату, была принесена могущественным Раваной; эта воздушная и превосходная Вимана перемещается повсюду по своему желанию . эта колесница, напоминающая яркое облако в небе . и царь [Рама] сел, и превосходная колесница, которой командовал Рагира, поднялась в более высокую атмосферу ». «

Это первая летающая вимана, упоминаемая в существующих индуистских текстах (в отличие от летающих колесниц богов, запряженных лошадьми ). Пушпака был первоначально создан Вишвакармой для Брахмы , индуистского бога творения; позже Брахма отдал его Кубере , богу богатства; но позже он был украден вместе с Ланкой его сводным братом , королем Раваной .

Как это работает

На японском, но предельно наглядно. Принцип работы рокера MIVEC MD, отличается от обычного 2-хконтурным рокером с возможностью вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без MIVEC ехать на 2-х цилиндрах.

Сделано это для экономии топлива и работает только тогда, когда MIVEC выключен и дроссель открыт не сильно. Последний MIVEC MD сошел с конвейера в 1996 году и ставился только на кузова CK.

По отзывам владельцев в России, MIVEC достаточно капризен к качеству масла и бензина, не любит износ ШПГ (разумеется).

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 35

Комментарии Бодхананды Вритти

«Виманика-шастра» является уникальным памятником древнейшей ведической цивилизации, существовавшей на Земле более 5 тысяч лет назад. В ведические времена люди не только обладали уникальными знаниями в области медицины, астрологии, философии и различных эзотерических наук, но и умели строить летательные аппараты по совершенно уникальным технологиям и совершать путешествия к далеким мирам Вселенной.

Впервые русскому читателю, наконец, становится доступным древнее сокровенное знание о летательных аппаратах-виманах, свидетельствующее о высокой степени технического развития ведической цивилизации. Данное произведение в свое время являлось практическим пособием для построения и эксплуатации летательных аппаратов-виман.

Книга представляет интерес для очень широкого круга читателей: ученых, востоковедов и всех интересующихся данной темой.

В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат «Виманика Шастра», написанный Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще более ранних текстов. Перед глазами удивленных ученых предстали подробные описания странных летательных аппаратов древности, напоминающих по своим техническим характеристикам современные НЛО. Аппараты назывались виманами и обладали целым рядом поразительных качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы еще и грозным оружием.

Эти «небесные колесницы» были настолько прочными, что их нельзя было сломать или сжечь. Посредством включения различного рода переключателей виманы были способны вращаться вокруг своей оси, сжиматься или расширяться (то есть уменьшаться или увеличиваться в размерах), изменять форму при полете: приобретать вид облака с целью маскировки; испускать сильное сияние или, наоборот, образовывать вокруг себя абсолютную темноту; поглощать солнечные лучи и становиться невидимыми; двигаться с большой скоростью; перелетать из одной страны в другую и даже из одного мира в другой; двигаться прыжками или зигзагами; нырять (по-видимому, в воду); испускать лучи света, под воздействием которых все предметы становились видимыми; генерировать силу, способную парализовать людей и животных; получать на своих экранах изображение происходящего на значительном расстоянии и т. д.

Индийский ученый Нарин Шетху, анализировавший «Виманику Шастру», сумел воссоздать один из материалов, использовавшийся при строительстве виманов. На это ему понадобилось около трех лет. Сплав описан как «твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, нерастворимый в кислоте». В нем, в частности, присутствуют кремний, натрий, железо и медь.

Читать еще:  Polo sedan как прогреть двигатель

В древнеиндийском трактате «Самара Сутрадхара», написанном в IV веке до нашей эры на основании более древних текстов, рассказывается о конструкции виманов, различных способах их взлета и приземления и даже о возможности столкновения с птицами. Есть информация об управлении виманами, защите их от штормов и о том, как использовать энергию Солнца в антигравитационном двигателе. Виманы могли взлетать вертикально, зависать в воздухе подобно современному вертолету. Они были построены из очень прочного огнеупорного материала. Содержались виманы в специальных ангарах. Как сообщает «Самара Сутрадхара», в качестве топлива для виманов использовалась загадочная желтовато-белая жидкость, а иногда какое-то соединение ртути. Виманы имели разные двигатели, использующие в своей работе различные принципы. Помимо антигравитационных двигателей, принцип работы которых современной науке неизвестен, на летательных аппаратах были установлены двигатели внутреннего сгорания, а также ракетные, работающие на топливе.

Во время Второй Мировой в Германии практиковались и нетрадиционные методы получения знаний — под действием галлюциногенных наркотиков, в состоянии транса или контакта медиумов с Высшими Неизвестными, или, как их называли, «Умами Внешними». Использовались и найденные с помощью «Аненербе» старинные оккультные «ключи» (формулы, заклинания и т.п.), позволявшие устанавливать контакт с «потусторонним миром». Для «сеансов с духами» привлекались самые опытные медиумы и контактеры (Мария Отте и др.). Для чистоты результатов эксперименты проводились независимо в обществах «Туле» и «Врил». Утверждают, что некоторые оккультные «ключи» сработали, и по независимым «каналам» была получена некая информация секретного характера. Например, чертежи и описания «летающих дисков», по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.

Особенный интерес для нацистских ученых представляли технологические знания атлантов, помогавшие, по легенде, строить огромные морские суда и воздушные корабли, движимые неведомой силой. Есть сведения о разработке в IV опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу «Черное солнце», особо секретной «летающей тарелки» «Хонебу-2» (Haunebu-II). В своей книге «Немецкие летающие тарелки» О. Бергманн приводит ее некоторые технические характеристики. Диаметр 26,3 метра. Двигатель: «Туле»-тахионатор, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля. Скорость: 6000 км/ч (расчетная — 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве — 100 процентов. Экипаж — девять человек, с пассажирами — двадцать человек. Запланированное серийное производство: конец 1943-го — начало 1944 года. На наше счастье нацистам не удалось запустить производство этих аппаратов по различным причинам.

Я преклоняюсь перед Божественным Существом, прославленным в Ведах, которое суть источник вечного блаженства, и чья обитель достигаема виманами, или летательными аппаратами. Изучив в полную меру своих способностей Шастры, или науки, развитые учеными прошлого на благо человечества, я хочу рассказать о науке воздухоплавания, которая являет собой сущность Вед, и которая способна принести человечеству пользу и радость, а также помочь перемещаться в небе из одного мира в другой. Этой науке я посвящаю восемь глав, включающих в себя 100 тем из 500 сутр (сводов тайных высказываний).

Я кланяюсь богу Махадеве и его супруге Сарасвати, являющейся Богиней знаний, Ганапати, помощнику в благих делах, своему достопочтенному учителю, а также Махариши Бхарадвадже. Вдобавок к собственным знаниям Логики, я пять раз проштудировал «Парибхашачандрику» и «Намартхакальпу», трактаты по математике, написанные Валмики, и чтобы облегчить понимание читателей, я, Свами Бодхананда, полагаясь на авторитетность этих трактатов, написал комментарий «Бодхананда Вритти», который проливает свет на немногословный текст Махариши Бхарадваджи, посвященный воздухоплаванию.

Свой текст Махариши Бхараваджа начинает с традиционного обращения к Богу с просьбой об

Развитие идеи

Производством всех ДВС Отто занималась компания «Ланген, Отто и Розен», созданная в 1869 г. Отто совместно с немецкими предпринимателями Э. Лангеном и Л. Розеном. Современные четырёхтактные ДВС сохранили принципиальную схему Отто, но топливо в них поджигается искрой от электрической свечи. Для увеличения мощности ДВС повышали объём его цилиндра, чтобы большим объёмом топлива усилить мощь его расширения. Но увеличение цилиндра не могло быть бесконечным, и тогда придумали усиливать двигатель путём увеличения числа цилиндров, поршни которых крутили один рабочий вал двигателя. Первые двухцилиндровые ДВС появились в конце XIX в., а четырёхцилиндровые — в начале XX в. Сейчас встречаются шести — , восьми — и 20 — цилиндровые ДВС. Светильный газ был довольно дорогим топливом, и в Европе, и в России его производили не так много. В поисках нового вида топлива для ДВС обратили внимание на другие вещества, содержащие углеводороды — продукты нефтепереработки.

Читать еще:  Где лучше заказывать контрактные двигатели

Сотрудники компании Отто Г. Даймлер и В. Майбах в 1883 г. создали первый бензиновый ДВС, который в 1885 г. установили на первом мотоцикле, а в 1886 г. — на первом автомобиле.

Однако бензин при испарении плохо смешивался с воздухом, реакция при возгорании протекала неравномерно, и бензиновые ДВС, работая ненадёжно, не могли вытеснить газовые ДВС. Выход нашёл венгерский инженер Д. Банки — в 1893 г. он придумал устройство для распыления бензина в воздухе — карбюратор с жиклёром. Бензиновая взвесь, равномерно смешанная с воздухом, поступала в цилиндр, где при зажигании быстро превращалась в газовую смесь, обеспечивая хорошее протекание реакции и мощное расширение при взрыве. В России первый бензиновый двигатель с карбюратором сконструировал в 1880-х гг. О. С. Костович. В 1897 г. немецкий инженер Р Дизель придумал дизельный двигатель, в котором топливо воспламенялось не от огня или электрической искры, а от высокой температуры, которая возникает при сильном сжатии воздуха. В России производство дизельных двигателей, усовершенствованных российским инженером Г. В. Тринклером, началось в 1899 г. Эти дизели устанавливали на стационарных машинах (станках и пр.).

Управление работой системы

Помимо частоты вращения коленчатого вала двигателя, к основным переменным, от которых зависит работа системы моновпрыска, можно отнести следующие: отношение объема воздуха к его массе в потоке, абсолютное давление в трубопроводе и положение угла открытия дроссельной заслонки. Соблюдение отношения угла открытия дроссельной заслонки к частоте вращения коленчатого вала в системе моновпрыска Mono-Jetronic может обеспечить соответствие даже наиболее строгим требованиям к содержанию токсичных веществ в отработавших газах, когда эта система используется с обратной связью – с кислородным датчиком (лямбда-зондом) и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Сигнал от лямбда-зонда, поступающий в само адаптивную систему, используется для компенсации изменений в условиях работы двигателя, а также для поддержания стабильности работы во время всего срока службы.

Функции адаптации

Во время пуска холодного двигателя, а также непосредственно после пуска и в режиме прогрева время впрыскивания топлива увеличивается для обогащения топливовоздушной смеси. При холодном двигателе привод дроссельной заслонки устанавливает ее в такое положение, при котором подается большее количество смеси в двигатель, таким образом поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание вредных веществ в отработавших газах на постоянном уровне. Потенциометр, закрепленный на оси дроссельной заслонки, фиксирует положение заслонки и на основе этих данных ECU увеличивает количество подаваемого топлива. Таким же способом система обеспечивает обогащение рабочей смеси при ускорении и на режиме полного дросселя. В режиме принудительного холостого хода обеспечивается отключение подачи топлива. Адаптивное регулирование частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу позволяет уменьшить и стабилизировать частоту вращения. ECU при помощи приводных устройств обеспечивает соответствие положения дроссельной заслонки изменениям частоты вращения коленчатого вала двигателя и температуры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector