Двигатель вкс что это
Нужен ли новейший Су-75 ВКС России
Маркетинг рулит
Меня изначально покорил коммерческий подход корпорации «Сухой» к созданию и продвижению своего нового изделия. Причем это было явно не случайное стечение обстоятельств, а тенденция, на 30-м году капитализма мы наконец-то научились играть по их рыночным правилам. Еще с первой нашей противоковидной вакцины я обратил внимание, что ее продвижение на внешние рынки сопровождалось серьезной маркетинговой кампанией, начиная с выбора названия и далее по списку. Согласитесь сами, «Спутник V» ассоциируется у потенциального потребителя с самым известным советским брендом – спутником, который наряду с Гагариным и Большим театром символизирует наш успех и прорыв, а литера «V» ассоциируется с понятием «виктори», «победа». По всему видно, что создатели данной вакцины серьезно подошли даже к выбору названия, понимая, что в таких вещах мелочей не бывает, особенно, когда потенциальный потребитель – весь мир.
Создатели ЛТС Checkmate также вложили в название особый смысл. Но, судя по корреспондентам Би-Би-Си, с этим они мальца переусердствовали – англичане не поняли задумки маркетологов, неверно истолковав даже слоган «Turn the chessboard» на презентации изделия (дословно с англ. – развернуть шахматную доску), решив, что истребитель призван поменять правила игры на поле боя, а не на поле битвы за потенциального покупателя изделия.
Но дальше привлеченные к продвижению изделия промоутеры действовали уже с соблюдением всех канонов жанра. Начали с того, что накануне юбилейного 15-го авиасалона в Жуковском допустили сознательную утечку, и в прессу со ссылкой на хорошо информированные источники просочилась информация об участии в демонстрационном показе в Раменском суперзасекреченного изделия от корпорации «Сухой». Публика, и без того хорошо подогретая, замерла в предвкушении. Далее, как бы случайно в сеть попадают фотки секретного изделия, транспортируемого в ангар под маскировочным покрывалом, из-под которого отчетливо просматриваются контуры, отдаленно напоминающие до боли знакомые очертания F-35. Ажиотаж достигает предела, когда на салон приезжает первое лицо государства. Это подогрело интерес к новинке до того, что к началу представления перед входом в ангар возникла давка, в которой пострадало даже несколько аккредитованных на салоне иностранных журналистов, включая и их съемочную аппаратуру.
Для презентации боевого самолета выбрали ангар на самом краю экспозиции авиасалона. Модель обтянули темной тканью с большой надписью Checkmate и изображением фигуры шахматного коня. Как отметил на презентации гендиректор ОАК Юрий Слюсарь:
Т.е., исходя из его слов, данное изделие нужно рассматривать как легкую фигуру в условной шахматной партии, призванную решать локальные задачи, но в случае чего могущую и мат поставить. В качестве тяжелых фигур у РФ для этого имеются на вооружении Су-57.
Презентация была красочной – самолет окружили с четырех сторон огромными экранами. На них под громкую музыку демонстрировался видеоролик со сценами боевой жизни Checkmate. В одном эпизоде противниками истребителя выступили американские F-35. Ни один российский военный самолет до сих пор не удостаивался такого грандиозного представления на публике. Владимир Путин осмотрел модель нового российского истребителя (надо сказать, что в Жуковском был представлен все-таки не самолет, а его прототип, хорошо детализированный макет с полноценной кабиной), для президента РФ макет подсветили переливающимися цветами, а во время просмотра летной программы еще и угостили мороженым «Коровка из Кореновки», которое принесли в розовой сумке-холодильнике прямо на трибуну (еще один маркетинговый ход, думаю, после этого у производителей данной марки мороженого откроются отличные экспортные перспективы, а на внутреннем рынке оно должно просто убить всех конкурентов).
Соперников же у нового изделия от «Сухого» немного. В качестве основных конкурентов Checkmate выступают самолеты 4++ и 5-го поколения. Последнее пока представлено на рынке только американским F-35 и китайским J-31 Шэньян. Но китаец нам не конкурент, потому что сам использует российские двигатели РД-93 (которых у него два), и разрабатывался как более легкая версия тяжелого истребителя 5-го поколения J-20 для работы с ним в паре. Если же говорить о самолетах 4-го поколения, то это самолеты с увеличенным ресурсом, рост которого позволяет снизить стоимость летного часа и закупочную стоимость. Это относится в равной степени как к машинам, находящимся в эксплуатации за счет продления ресурса, так и ко вновь строящимся самолетам последних модификаций (например, новым модификациям F-16). Кроме упомянутого F-16 4-го поколения, конкурентами Checkmate являются также самолеты – шведский Saab JAS 39 Gripen и французский Dassault Rafale. Китайский авиапром пока не наладит производство собственных двигателей, конкурентом нам не является, отсюда понятен кровный интерес американцев к блокировке продажи украинского моторостроительного гиганта «Мотор-Сич» китайским товарищам (это, кстати, и в наших интересах).
Летно-технические характеристики изделия
Теперь обещанные ТТХ изделия. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с V-образным оперением. Нерегулируемый воздухозаборник расположен под фюзеляжем и имеет выдвинутую нижнюю губу, конструкция использует фюзеляжный буль для разворота и слива пограничного слоя. Среднерасположенное треугольное в плане формы крыло имеет развитую механизацию передней и задней кромки. Двигатель имеет управление вектором тяги. Между соплом двигателя и оперением расположены небольшие управляющие поверхности. В фюзеляже расположены три отсека для размещения подвесного вооружения: два боковых предназначены для ракет «воздух-воздух» малой дальности, основной отсек может быть сконфигурирован как для размещения трёх ракет «воздух-воздух», так и двух ракет «воздух-земля».
Самолет допускает различную конфигурацию бортового радиоэлектронного оборудования. Бортовой радиолокатор имеет активную фазированную антенную решётку для электронного управления лучом. Перед кабиной пилота расположена оптическая локационная станция. Под фюзеляжем, чуть правее носовой стойки шасси, располагается оптико-электронная прицельная система «КОЭПС-75» разработки УОМЗ. Также могут устанавливаться посадочные и оборонительные оптические станции того же разработчика.
ЛТХ изделия
Максимальная бесфорсажная скорость: M=1,8…2,0;
Максимальная эксплуатационная перегрузка: 8 G;
Практическая дальность: 2800 км;
Практический потолок: 16500 м;
Взлетная масса: 18 тонн;
Боевая нагрузка: 7400 кг.
Вооружение
(до пяти ракет во внутренних отсеках):
Воздух-воздух: РВВ-СД и Р-77М, РВВ-МД;
Воздух-поверхность: К029БЭ, КАБ-500, К08БЭ (УПАБ-500Б-Э), КАБ-250 и КАБ-250ЛГ-Э, Х-38, X-59MK2, Х-58УШК-Э, Гром-Э1 и Гром-Э2;
Подвесной контейнер с 30 мм пушкой;
Экипаж: 1 человек, 2 человека, беспилотный.
В состав бортового оборудования входят РЛС с АФАР, система круговой оптической и радиотехнической разведки, оптическая станция наведения, встроенные средства РЭБ. Кабина летчика оснащена информационно-управляющим полем пятого поколения. Аналогично Су-57 искусственный интеллект нового истребителя берет на себя рутинные операции, освобождая летчика для выполнения боевой задачи. Открытая архитектура самолета позволяет с минимальными затратами переделать его в беспилотник или двухместный истребитель.
Checkmate выполнен с применением технологий малозаметности. Эффективная площадь рассеивания составляет 0,001 кв. м. (у F-35, например, данный показатель в 5 раз больше). ЛТС превосходит своего визави и по внутренней вместимости. Так, F-35 способен нести внутри фюзеляжа полезную нагрузку до 4 тонн, в то время как Checkmate «берет на борт» почти 2 раза больше. Выиграть в полезной нагрузке удалось за счет использования одного двигателя вместо двух. Одно из ключевых преимуществ самолета его модульная конструкция. Checkmate изначально создавался, как конструктор лего, и потому обладает огромным потенциалом для дальнейшей модернизации. Он может и должен стать базовой платформой для целого семейства авиационных комплексов. К базовой модели можно будет добавить различных аксессуаров на разный вкус и кошелек сообразно пожеланиям заказчика (в том числе и иностранного). На нем можно будет выбирать радар, систему управления оружием, вплоть до установки другого двигателя. Из такого конструктора можно собрать даже палубную версию Checkmate. Он может действовать в информационной связке с другим истребителем или беспилотником, или даже сам стать беспилотником. Это соответствует современным представлениям о работе боевой авиации – такие пары испытывают во многих странах. Благодаря открытой архитектуре самолет можно настроить на решение конкретных задач – ведения воздушного боя, перехвата, ударов по наземным целям, разведывательным полетам. Кроме того еще на этапе проектирования была заложена возможность бесшовной имплементации в конструкцию самолета в будущем еще более совершенных агрегатов, которые пока находятся на стадии ОКР.
И последнее. Представленный на авиасалоне МАКС-2021 прототип никогда не поступит в войска. Это лишь концепция, на основе которой будут создаваться одноместный, двухместный и даже полностью беспилотный варианты. Первый полет Checkmate запланирован на 2023 год, серийное производство начнется в 2025 году, хотя сроки могут быть скорректированы (прототип пока не совершил ни одного полета, все испытания были виртуальными). В ВВС России, как и в США, традиционно существуют пары тяжелых и легких истребителей: Су-27 и МиГ-29, F-15 и F-16. С появлением истребителей нового поколения в США такой парой можно было бы считать F-22 Raptor и F-35 Lightning II. В России на вооружении стоит тяжелый Cу-57, но легкого и недорогого истребителя 5-го поколения до сих пор не было. Будет ли российское Минобороны закупать коммерческий Checkmate, пока неизвестно.
Что такое ВКС
Воздушно-космические силы РФ появились в результате объединения ВВС и Войск воздушно-космической обороны.
Такой процесс стал частью модернизации обороны России.
Главное преимущество этого шага – вопросы развития и конкретные задачи, которые связаны с воздушным и космическим пространством, решаются на уровне одного ведомства.
На эти войска возложены такие функции:
- устранение агрессии противника в воздушно-космической сфере;
- обеспечение защиты представителей государственной и военной власти, важных промышленных районов, военных формирований и основных объектов инфраструктуры;
- предоставление командованию проверенных данных о запусках баллистических ракет других стран;
- мониторинг космической техники, обнаружение угроз для России из космоса и их ликвидация;
- авиационная поддержка других военных формирований в боевых операциях;
- поражение баллистических ракет в случае атаки на государственные объекты;
- нападение на вражеские воинские формирования с помощью обычного и ядерного оружия;
- запуск аппаратов в открытый космос;
- управление спутниковыми системами, их использование для предоставления важной информации военным;
- постоянная поддержка в рабочем состоянии спутников и систем управления ними для эксплуатации.
СПРАВКА! Этот вид войск считается самым молодым военным формированием. ВКС созданы по приказу Президента РФ в августе 2015 года. Они подчиняются Главному командованию ВКС, общее руководство осуществляет Генеральный штаб ВС РФ.
Убийца авианосцев: Секретный истребитель пятого поколения вооружат уникальной ракетой
Коллаж © LIFE. Фото © Opera News
На премьере нового истребителя, назначенной «Ростехом» на 20 июля, разработчики боевого самолёта пятого поколения могут раскрыть подробности конструкции перспективной машины. С высокой долей вероятности в этот день будут представлены аэродинамическая схема новой машины и её внешний вид.
В «Ростехе» анонсировали появление нового боевого истребителя
По слухам, перспективный самолёт, который покажут на авиасалоне МАКС — инициативная разработка фирмы «Сухой», а на его создание авиастроители потратили последние несколько лет. По данным собеседников Лайфа, истребитель может получить классическую для однодвигательных самолётов компоновку с массивным подфюзеляжным воздухозаборником и одним килем, которые породнят машину с другим знаменитым самолётом — американским F-16 Fighting Falcon. Однако такой боевая машина может оказаться только на этапе прототипа-демонстратора. В данный момент, по сведениям собеседника Лайфа, прорабатывается другой вариант с воздухозаборниками наплывного типа — как у американского истребителя пятого поколения F-35.
Фото © ТАСС / Юрий Смитюк
Выбор в пользу схемы «один двигатель, два киля», по данным источников, позволит улучшить показатели скорости и дальности полёта, а также снизить заметность машины. Однако бывший пилот F-18, майор ВМС США в отставке, бывший консультант компании Сontrol Data Systems Митчелл Дуглас пояснил, что, скорее всего, производитель может готовить совершенно другой самолёт, а все утечки об однодвигательной машине допускаются намеренно.
Очевидно, что это будет машина, которая на голову выше истребителей четвёртого поколения — F-16, F-18 и таких машин, как Dassault Rafale. Заявленных характеристик по скорости можно добиться и с одним двигателем, но двухдвигательная машина будет ультимативной и сможет доминировать на поле боя, поэтому её появление я бы исключать не стал
бывший пилот F-18, майор ВМС США в отставке
В качестве альтернативы двигателям «Изделие-30» (их устанавливают на экспериментальные Су-57) под перспективный лёгкий истребитель несколько лет назад предлагались двигатели ВК-10М разработки КБ «Климов», однако дальнейшая судьба этих агрегатов в истории с перспективным истребителем неизвестна. Определить визуально тип двигателя пока невозможно — прототип истребителя (или его макет) стоит на аэродроме Жуковский под чехлом, но даже под чёрной тканью будущий облик машины угадывается с первого раза — один двигатель и два крупных киля.
Охотник за «Молниями»: Что известно о новом российском истребителе пятого поколения
Ракеты и управляемые бомбы, по планам, должны быть скрыты во внутренних отсеках, однако опциональное оснащение машины на внешней подвеске, по словам собеседников Лайфа, «не исключается в обозримом будущем». Главная интрига связана с основным вооружением. Во внутренних отсеках нового боевого самолёта может появиться единая противокорабельная ракета, «мозги» которой с 2018 года разрабатывают специалисты Уральского проектно-конструкторского бюро «Деталь». Гиперзвуковая крылатая ракета, по данным специалистов, знакомых с авиационным вооружением, создаётся для «безопасного уничтожения морских целей на значительном удалении» и оснащена несколькими комплексами противодействия, включая устройство для подавления систем ПВО на кораблях противника.
Но мало кто знает, что машина могла унаследовать ДНК одного из самых секретных самолётов, созданных в России, — истребителя с крылом обратной стреловидности Су-47 «Беркут». Модели лёгкого истребителя с «крылом наоборот» даже продували в аэродинамической трубе, но в конечном счёте от такой схемы отказались.
По имеющимся данным специалисты делают вывод, что её дальность может составить 1 тыс. километров и более, в зависимости от модификации. Источники Лайфа в ОПК отмечают, что если разработку этой ракеты доведут до серийного производства и закупок, то у ВКС и авиации ВМФ появится инструмент для уничтожения кораблей противника «на любом из потенциальных театров военных действий», а дальность пуска нового боеприпаса поможет практически полностью отказаться от береговых ракетных комплексов «Бастион» со сверхзвуковой ракетой «Оникс».
Броня крепка: Почему в России уничтожили самый секретный советский танк
По некоторым данным, макеты именно этих ракет в начале этого года военные испытали с помощью Су-57, и эта ракета будет представлять из себя «уменьшенную вдвое» копию ракеты Х-47М2 «Кинжал», носителями которой новые лёгкие истребители не могут стать в силу конструктивных особенностей.
Если эти сведения подтвердятся, то в ближайшем будущем перспективный истребитель получит схожие с истребителем F-35 боевые возможности. Однако в каком виде машина доберётся до серийного производства и поставок в строевые части — вопрос по-прежнему открытый. Новый истребитель ошибочно (во всяком случае, пока) приписывают к самолётам шестого поколения, однако возможность его превращения в беспилотную машину собеседники Лайфа не исключают.
Секретный план адмирала Ховрина: ВМФ России готовит «поезд из ракет» для кораблей НАТО
По сведениям специалистов, испытания тяжёлого беспилотника «Охотник» показали, что атакующие противника на высокой скорости БПЛА воспринимаются как современное оружие, с помощью которого можно решать сложнейшие военные задачи. Однако сразу полноценного беспилотника на базе нового истребителя не появится. Эксперты отмечают, что говорить о такой машине можно будет лишь после того, как основные элементы перспективного истребителя будут испытаны по меньшей мере на авиационных двигателях текущего поколения. Однако собеседники Лайфа, близкие к военно-промышленному комплексу, сообщают, что никакой сложности в создании лёгкой беспилотной машины в данный момент для российских предприятий нет.
Дембельская форма
Традиция уходить на дембель в особенной форме, берет начало еще со времен Советского Союза. Такую форму готовили заранее, за полгода. Сейчас ее можно заказать на определенных сайтах в интернете. Форму украшают всевозможными дополнениями, такими как аксельбанты, знаки отличия, заклепки. Существует также дембельский вариант формы ВКС, она имеет свои особенности. Любая дембелька бывает двух типов, строгая и эксклюзивная. Разница между ними в степени отделки различными аксессуарами.
Узнай: Старшина роты и его основные обязанности
Дембельская форма ВКС может включать следующие детали:
- китель полевой формы, имеющий погоны из синего бархата и накладки на воротник;
- шевроны голубого цвета, говорящие о принадлежности к ВКС;
- голубой берет;
- знаки отличия, свойственные этому роду войск;
- аксельбант;
- тельняшка ВКС.
Такую форму можно изготовить самостоятельно, но для этого придется найти инструменты и синий бархат, который можно купить в военторге. Шевроны приобретаются там же, но самое главное условие ношение дембельской формы, ее надевают в последний день перед дембелем и едут в ней домой. Она должна быть идеально подобрана и сидеть безупречно. Важно, чтобы она сохранилась до самого отъезда из части.
Особенно сложно обеспечить сохранность формы, если она очень сильно отличается от уставного варианта. Поэтому лучше делать заказ перед самой отправкой домой. В любом случае, солдату отслужившему положенный срок есть чем гордиться и он смело может так одеться, чтобы предстать перед своими родными.
За плечами служба по призыву, а после и по контракту. Сейчас на пенсии.
Уход за винтовкой: разборка и чистка
Основные части оружия представлены на следующем фото.
ВКС «Выхлоп» калибра 12,7 мм нуждается в регулярном уходе. Кроме основных частей, для которых рекомендована чистка оружейным маслом и последующий уход с помощью чистой ветоши, в особом отношении нуждается и глушитель. Он выполнен из материала с антикоррозийным покрытием, но после каждого использования необходимо производить ревизию на предмет скопления нагара.
При необходимости перехода на другую марку оружейного масла, оружие необходимо полностью разобрать, тщательно почистить, удалить все остатки чистящих средств и лишь после этого приступать к смазке.
Функциональность и безопасность из облака
Наибольшей популярностью на рынке пользуются решения с облачным фундаментом. Например, Cisco Webex имеет полный набор современных функций для организации и проведения видео-встреч, совещаний и конференций в режиме онлайн, а также развитый программный инструментарий для эффективной совместной работы.
Сервис Cisco Webex, обеспечивая высокое качество связи и защищенность передаваемых данных, прост и универсален в использовании. Настроить учетную запись и подключиться к онлайн-конференции можно буквально в несколько кликов мыши. При этом поддерживается работа практически с любого устройства — ноутбука, смартфона, или планшета. В отличие от других доступных на рынке платформ, к встречам на базе Cisco Webex также можно подключаться с традиционных систем видеосвязи, устанавливаемых в переговорных комнатах или конференц-залах. По мере возвращения части сотрудников в офисы и перехода от удаленного к гибридному режиму работы эта особенность сервиса будет все важней. Также здесь реализована удобная синхронизация с календарями, для быстрого планирования встреч как на компьютере, так и на мобильных устройствах.
Во время работы из дома очень часто приходится работать в шумной обстановке, поэтому встроенная поддержка шумоподавления в Cisco Webex будет очень кстати, также как и поддержка виртуальных фонов, которые в последнее время превратились из развлечения в необходимый атрибут корпоративных онлайн конференций.
Есть инструменты для проведения удаленных презентаций, возможность записи сеансов связи как на локальный носитель, так и в облако. В случае необходимости обеспечивается совместный дистанционный доступ к рабочим столам или только к определенным файлам, документам, приложениям. В процессе встречи Webex участники могут быть разделены на несколько групп и общаться независимо друг от друга, например, выполняя какие-либо задания, а затем вновь объединиться для общего обсуждения.
Для проведения больших онлайн-конференций существует специальный формат Cisco Webex Events, являющийся функциональным инструментом для проведения веб-конференций и семинаров. В числе особенностей сервиса стоит упомянуть такие инструменты как настраиваемые формы регистрации и автоматическая рассылка приглашений на вебинар (включая повторные напоминания и сбор статистики об эффективности рассылки), возможность организации различных голосований, наличие индикаторов внимания аудитории в ходе выступлений докладчиков и т.д. Организована и работа с вопросами — для них можно настраивать приоритеты, адресовать конкретному докладчику (или сразу группе). По итогам вебинара можно сформировать различные отчеты, позволяющие сделать выводы об эффективности проведенного мероприятия и вовлеченности в него слушателей. К одной конференции могут подключиться до 3 тыс. участников, а в ближайших обновлениях количество одновременных подключений будет расширено до 25 тыс.!
Вопросам обеспечения кибербезопасности Cisco уделила повышенное внимание — сеансы связи защищены фирменными разработками с поддержкой шифрования AES-256, TLS 1.2 и других технологий, что гарантирует конфиденциальность данных, предаваемых в ходе сеанса связи. Более того, Cisco постоянно совершенствует механизмы киберзащиты, что делает Webex одной из наиболее безопасных облачных платформ в отрасли.
Вихревой насос ВКС, конструкция
Вал ВКС, ВК, ВКО вращается на двух шарикоподшипниковых опорах, размещенных в расточках кронштейна. Уплотнение вала — сальник с мягкой набивкой. Привод осуществляется от электродвигателя через соединительную муфту.
Достоинством вихревых агрегатов является то, что они обладают самовсасывающей способностью
(особенно модификация с воздушным колпаком), исключающей необходимость заливки корпуса и всасывающей линии насоса ВКС перекачиваемой жидкостью перед каждым пуском.
Недостатком сравнительно невысокий КПД (18-40%) и быстрый износ их деталей при работе на жидкостях, содержащих взвешенные твердые частицы.
Принцип работы вихревого насоса ВКС
Механизмы ВКС, ВК, ВКО — вихревые, одноступенчатые, горизонтальные, консольные.
Привод осуществляется через соединительную муфту. Направление вращения ротора по часовой стрелке, если смотреть со стороны электродвигателя.
Допускается противоположное вращение ротора, при этом у насосов ВКС меняется назначение патрубков, и тогда к входному патрубку следует присоединить отводящий, а к выходному патрубку — подводящий трубопроводы. У вихревых насосов ВКС при этом напорный колпак переставляется на другой патрубок.
Размеры гидравлической части меняются в зависимости от типоразмера механизма, но конструкция ее у всех одинакова.
Рабочая камера проточной части выполнена в корпусе и крышке корпуса и представляет собой кольцевой канал, сообщающийся с входным и выходным патрубками. Всасывающая и направляющая часть канала разделены перемычкой (отсекателем).
Перемещение жидкой среды по кольцевому каналу и придание ей необходимой энергии осуществляется рабочим колесом , которое представляет собой диск с радиально расположенными лопатками. Имеющиеся в диске отверстия позволяют разгрузить рабочее колесо от осевых сил.
Рабочее колесо, закрепленное на валу шпонкой, имеет возможность свободного перемещения в осевом направлении.
Вал насоса ВКС вращается на двух шарикоподшипниковых опорах , размещенных в расточках кронштейна опорной стойки. Подшипники закрыты крышками, в которых установлены масленки для подвода в подшипники консистентной смазки.
Для предотвращения протечек перекачиваемого продукта в окружающую среду в корпусе насоса ВКС, ВК, ВКО расположен сальник с набивкой НГФ. В кронштейне предусмотрено отверстие для отвода утечек. Для обеспечения самовсасывания насосы снабжены колпаком напорным 13 (рисунок), устанавливаемым на выходном патрубке. Внутри колпака насоса ВКС 10/45 установлен воздухоотвод 14. В обогреваемых (охлаждаемых) насосах ВКС имеются две камеры обогреваемые (охлаждаемые) образованные, соответственно, первая-крышкой обогрева 13 (рисунок) и крышкой 1, вторая-корпусом 2 и диском обогрева 14.
Пар температурой не более 433°К (160°С), давлением не более 0,49 МПа (5 кгс/см2) подается в любое из отверстий Б. С помощью трубы соединительной пар переводится из первой камеры, в любое из отверстий В второй камеры и затем отводится в теплообменник. Охлаждающая жидкость температурой не ниже 233°К (минус 40°С) подается в любое из отверстий В второй камеры, с помощью трубы соединительной переводится в первую камеру и затем отводится в теплообменник.
Ресурсы, сроки службы и хранения.
Средний ресурс до списания 25000 часов, в течение срока службы до списания 8 лет, в том числе срок хранения 2 лет (года) при хранении в условиях 6(ОЖ2) ГОСТ15150-69. Средняя наработка на отказ 5000 часов. Среднее время восстановления, 6 часов. Указанные ресурсы, сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем требований руководства по эксплуатации.
Агрегаты ВК предназначены для перекачивания воды, нейтральных и прочих слаботоксичных жидкостей с температурой от -40° до 85°С, с содержанием твердых включений не более 0,01% по массе размером до 0,05 мм.
- ВКС2/26А
- В — вихревой;
- К — консольный;
- С — самовсасывающий,
- О — обогреваемый;
- числитель дроби — подача, л/с;
- знаменатель дроби — напор, м;
- А,Б или К — исполнение основных деталей насоса;
В комплект поставки насоса входят:
- — соединительная муфта;
- — руководство по эксплуатации Н48.547.01.000-01 РЭ;
- — кожух защитный (ограждение)*;
- — рама * (плита*);
- — комплект запасных частей;
- — комплект монтажных частей агрегата;
- — контрольно-измерительные приборы ;
- — ответные фланцы*;
- — фундаментные болты*;
В комплект поставки агрегата входят:
- — насос;
- — электродвигатель;
- — рама (плита);
- — эксплуатационная документация на электродвигатель;
- По заказу потребителя агрегат может комплектоваться преобразователем частоты переменного тока на соответствующую мощность приводного электродвигателя.
- Для комплектации агрегата допускается использовать только сертифицированнные электродвигатели.
- Возможна комплектация агрегата другими сертифицированными электродвигателями.
Обратившись в компанию «Герметика» Москва, можно заказать и купить насос ВКС цена на который одна из самых низких, а качество всегда на высоте.
Таблица технических характеристик насосов ВКС
Марка агрегата | Потребляемая мощность, кВт | Допускаемый кавитационный запас, м | Подача, м3/час | Частота вращения, об/мин | Напор, м |
ВКС 2/26А | 4,6 | 5 | 7,2 | 1450 | 26 |
ВКО 2/26А | 4,6 | 5 | 7,2 | 1450 | 26 |
ВК 4/28Б | 7 | 6 | 14,4 | 1450 | 28 |
ВК 4/28К | 7 | 6 | 14,4 | 1450 | 28 |
ВКС 10/45К | 27 | 7 | 36 | 1450 | 45 |
ВКО 10/45А | 27 | 7 | 36 | 1450 | 45 |
ВКО 1/16А | 1,2 | 4 | 3,6 | 1450 | 16 |
ВК 2/26А | 4,6 | 5 | 7,2 | 1450 | 26 |
ВК 2/26Б | 4,6 | 5 | 7,2 | 1450 | 26 |
ВК 2/26К | 4,6 | 5 | 7,2 | 1450 | 26 |
ВКС 1/16К | 1,2 | 4 | 3,6 | 1450 | 16 |
ВКС 2/26Б | 4,6 | 5 | 7,2 | 1450 | 26 |
ВКС 2/26К | 4,6 | 5 | 7,2 | 1450 | 26 |
ВК 1/16Б | 1,2 | 4 | 3,6 | 1450 | 16 |
ВК 4/28А | 7 | 6 | 14,4 | 1450 | 28 |
ВК 1/16К | 1,2 | 4 | 3,6 | 1450 | 16 |
ВКС 1/16А | 1,2 | 4 | 3,6 | 1450 | 16 |
ВК 5/32А | 8,8 | 6,5 | 18 | 1450 | 32 |
ВК 1/16А | 1,2 | 4 | 3,6 | 1450 | 16 |
ВКО 5/32А | 8,8 | 6,5 | 18 | 1450 | 32 |
ВКО 4/28А | 7 | 6 | 14,4 | 1450 | 28 |
ВК 10/45Б | 27 | 7 | 36 | 1450 | 45 |
ВКС 4/28А | 7 | 6 | 14,4 | 1450 | 28 |
ВКС 5/32А | 8,8 | 6,5 | 18 | 1450 | 32 |
ВКС 5/32Б | 8,8 | 6,5 | 18 | 1450 | 32 |
ВК 5/24Б | 8,3 | 6,5 | 18 | 1450 | 24 |
ВК 5/24К | 8,3 | 6,5 | 18 | 1450 | 24 |
ВКС 5/24К | 8,3 | 6,5 | 18 | 1450 | 24 |
ВКО 5/24А | 8,3 | 6,5 | 18 | 1450 | 24 |
ВК 5/32Б | 8,8 | 6,5 | 18 | 1450 | 32 |
ВК 5/32К | 8,8 | 6,5 | 18 | 1450 | 32 |
ВКС 10/45А | 27 | 7 | 36 | 1450 | 45 |
ВКС 10/45Б | 27 | 7 | 36 | 1450 | 45 |
ВКС 5/32К | 8,8 | 6,5 | 18 | 1450 | 32 |
ВКС 4/28Б | 7 | 6 | 14,4 | 1450 | 28 |
ВК 10/45А | 27 | 7 | 36 | 1450 | 45 |
ВКС 4/28К | 7 | 6 | 14,4 | 1450 | 28 |
ВК 10/45К | 27 | 7 | 36 | 1450 | 45 |
ВК 5/24А | 8,3 | 6,5 | 18 | 1450 | 24 |
ВКС 5/24А | 8,3 | 6,5 | 18 | 1450 | 24 |
ВКС 1/16Б | 1,2 | 4 | 3,6 | 1450 | 16 |
ВКС 5/24Б | 8,3 | 6,5 | 18 | 1450 | 24 |
По заказу потребителя агрегат может комплектоваться преобразователем частоты переменного тока на соответствующую мощность приводного электродвигателя.
Для комплектации агрегата допускается использовать только сертифицированнные электродвигатели.
Возможна комплектация агрегата другими сертифицированными электродвигателями.
Таблица технических характеристик насосов ВКС
Если вас заинтересовало наше предложение и вы решили купить насосы ВКС, цена на которые вполне доступна, компания «Герметика» Москва всегда к вашим услугам.
Качество и надежность аппаратов гарантированы.