Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель vm 425 технические характеристики

Контрактный (б/у) двигатель VM HR 425 CLIEE для Chrysler Voyager 116 л.с 8V 2.5 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: CHRYSLER voyager

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель VM HR 425 CLIEE выпускался с 1992 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Технические характеристики мотора Jeep ENC 2.5 TD

Точный объем2499 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс112 — 118 л.с.
Крутящий момент260 — 280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия21
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь/шестерни
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI VA59A — VA63A
Какое масло лить6.8 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс250 000 км

Мануал для Гранд Чероки 2.5 TD вы сможете скачать здесь

Много полезного выкладывается на форуме Jeep4x4club.ru

Оригинальные запасные части VM Motori

Оперативная скорость поставки запасных частей непосредственно со склада VM Motori является одним из основных аспектов, которые характеризуют нашу службу запасных частей.
Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете необходимую помощь в поисках необходимых узлов и компонентов по наиболее удобной цене, любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и дос тавку запчастей по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей не занимают много времени.

Diesel injection pump

Стрелочкой, на скрине из программы, показана стоимость детали в США. кто-то ещё вспоминает про экономию?

Владельцы Jeep 90-х до сих пор плюются, вспоминая продукцию VM Motori на их «кирпичах» и Грандах, от 2,1L (Cherokee XJ) и 2,5L, до 3,1 на пострестайлинговых Gr. Cherokee ZJ.

Теперь Chrysler, а вернее Jeep решил попытать счастья с дизельной линейкой двигателей Fiat, начав устанавливать их на логичное продолжение Compass/Caliber в виде Jeep Renegade. Начиная со скромного турбированного 1,6 и заканчивая 2,2L.

К слову на Jeep Renegade устанавливается лишь один старый «добрый» 2,4L четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Chrysler, хорошо известный по предыдущим моделям (Dodge Avenger, Dodge Caliber и иже с ними), все остальные силовые агрегаты, включая бензиновые — Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине. Хорошо это или плохо покажет время, у меня лично нет доверия к итальянской продукции, кроме шмоток, спагетти и пиццы естественно, именно поэтому я считаю, что лучший американский дизель это Vin Diesel!

Читать еще:  Двигатель 16м что это

А, как резюме к данным размышлениям на тему дизеля, могу сказать так — покупая новый Jeep, Chrysler или Dodge вы вполне можете выбрать и дизельный силовой агрегат, в ближайшие три года серьезных проблем у вас, скорее всего, не возникнет. Но дизельные автомобили с двигателями от VM Motori на вторичном рынке это бомба замедленного действия, которая неизбежно разорвёт в клочья любой «бронированный» кошелёк!

Правильного вам выбора! И не забывайте проверять автомобили в независимом профильном сервисе перед покупкой, например в «Вита-Моторс», чтобы потом не было мучительно больно и обидно за опрометчиво потраченную наличность!

Технические характеристики дизельного силового агрегата

Данный двигатель имеет рядную 4-цилиндровую компоновку и по 2 клапана на поршневой цилиндр. Объем в 2.5 л и турбо нагнетающая установка позволяют выжать из двигателя более 116 лошадиных сил, что в конце 20 века было достаточно много – далеко не каждый 8-клапанник на дизеле мог похвастаться подобной мощностью.

Общий объем цилиндров, куб.см2499
Мощность мотора, л.с.116
Пиковый крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.260 (27) / 1800
ГидрокомпенсаторыОтсутствуют
Турбина или нагнетающая установкаТурбина
Архитектура силового агрегатаРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм92
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм94
Степень сжатия21

Потребление дизельного топлива у Opel VM41B составляет от 10.2 литров в смешанном цикле эксплуатации. Среднестатистический ресурс эксплуатации данного мотора составляет 400-450 000 км пробега при условии правильного обслуживания турбины – выход из строя нагнетающей установки для Opel VM41B чреват и существенно укрощает срок выработки комплектующих.

Вин-номер силовой установки может размещаться на лицевой крышке или поддоне картера, часто закрывается защитным экраном. Расположение регистрационного номера двигателя зависит от партии и года производства.

Ответ: Дизель VM 425 ГРМ

Прошу прощения временно потерял трудоспособность(проблемы со спиной).Имею какой никакой опыт по данному типу ДВС в различных его проявлениях.А именно:
Alfa 164 VM08B (1997) ручная и гидравл.рег
Ford Scorpio SCD (1998)гидравл.
Rover820 425SLI ER(1997-99) ручная и гидравл. рег
Chrysler гидравлика.
И с уверенностью заявляю об одинаковой длине толкателей в моделях с ручной и гидравлической регулировкой зазоров клапанов.Если же по прежнему интересует длина ответ смогу дать только 23мая.

Спасибо за участие, да интересует, мне примерно подкинули, но вдруг у вас другая инфа
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=604.new#new

Что думаете о моей затее? у меня, к сожалению, практического опыта по VM -ах нет

или такая ? «Одна штанга лежит у меня на столе. Если мерить линейкой, то длина по концам примерно 203.5 .. 204 мм. Однако там такие концы, что более точное измерение врятли имеет смысл.» http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=604.new#new

В этом случае человек просто ошибся вместо 204мм написал 104мм(однозначно))) ну с кем не бывает

Достаточно точно измерена общая длина штанги(прибл.203,5мм),но без учета глубины профильной выборки под сферический упор коромысла в толкателе для ручной рег.

Цитата:
Сообщение от bolivar63

При установке нового блока оказалось что штанги просто не достают до коромысел.


. так всё таки?

Разница оказалась не в длине штанг а в конструктивной разнице при попытке замены блока в ДВС с гидравлической регулировкой зазоров на бу блок от другой модели с ручной регулировкой. головки блока были от модели с гидравликой и вот эта небольшая проблема была полностью устранена переустановкой обычных толкателей на гидрокомпенсаторы .

Разрешите высказать свое мнение. как для незначительной компенсации выработки штанги ,идея может и сработать,но при полном выходе ГК из строя и дальнейшие попытки устранения дефекта просто регулировкой, последствия могут оказаться плачевными . вплоть до искривления клапана . все это теория но при цене вопроса ,а именно штанги в 8-10$ за штуку и возникает вопрос о целесообразности продолжать работу в этом направлении.Извините это только мое мнение и вы вправе с ним не согласиться.Но в любом случае желаю вам успеха

Контрактный ДВС УАЗ VM-425 LTRU турбо

*Фото может быть неактуальным.
Актуальные фото предоставляются по запросу.

VM-425 LTRU — дизельный двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 103 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на УАЗ Симбир.

В целях сохранности при перевозке двигатель поставляется без навесного оборудования. Сам двигатель опломбирован, установлены метки, техническое состояние проверено:

  • эмульсия в поддоне — нет
  • состояние поддона — норма
  • клапанной крышки — норма
  • ГРМ — норма

Демонтированы: генератор, компрессор кондиционера, клапан рециркуляции газов (EGR) (при наличии), турбина (при наличии), ТНВД (при наличии), патрубок (трубопровод, шланг), дроссельная заслонка (при наличии), натяжитель приводного ремня.

Узнать срок доставки

Любой из представленных двигателей наша компания может доукомплектовать навесным оборудованием. Все нюансы уточняйте у менеджера нашей компании.

  • Характеристики
  • Документы
  • Порядок заказа
  • Порядок оплаты
  • Гарантия
  • Доставка

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Документы

Вы получите полный документов, которые будут соответствовать законодательству Российской Федерации.

  • Чек и товарную накладную
  • Грузовые таможенные декларации (ГТД)
  • Договор купли-продажи
  • Документы для ГИБДД

Порядок заказа

  • позвоните нашему специалисту или оставьте заявку
  • мы с вами поговорим, выберем все что нужно, и договоримся по поводу доставки
  • мы заключаем с вами договор на залог
  • привозим ваш заказ
  • вы оплачиваете заказ

Порядок оплаты

Оплатить можно разными способами. Вы можете приехать к нам в офис и оплатить, или же с помощью договора безналичный расчет. Если товар имеется на наших складах, вы можете приехать осмотреть и затем купить.

Гарантия

Мы выдаем гарантию на все товары. Мы обменяем, или же вы сможете вернуть товар, в случае неисправности.

Продаем двигатели только с пробегом, который не больше тридцати процентов от полного ресурса.

При появлении у нас товара, мы проверяем его исправность, осматриваем, и если все тесты пройдены отправляем заказчику.

Так же предоставляются все сертификаты и диагностический лист.

Транспортировка на высшем уровне, все будет качественно упаковано и товар не повредится при перевозке.

Все легально, есть все документы которые свидетельствуют об исправности и все документы о законности товара.

Доставка

Доставляем по России, Казахстану, да и вообще по всему СНГ. Вы сможете выбрать наиболее удобную для себя доставку.

Сроки проверки соответствия и работоспособности, необходимость предоставления акта в зависимости от вида запчастей составляют:

ЗапчастьКалендарных днейАкт неисправности от автосервиса, выполнившего установку
Двигатель (ДВС)30 днейТребуется акт
МКПП14 днейТребуется акт
АКПП14 днейТребуется акт
Шины, колесные диски3 дняАкт не требуется
КМУ14 днейТребуется акт
Кабиныбез гарантииДеталь поставляется «как есть», состояние подтверждается при заказе
Навесное оборудование ДВС14 днейТолько при доукомплектовке двигателя при заказе или поставке комплектного двигателя / требуется акт
Прочие, кроме негарантийных14 днейНе требуется акт
Негарантийные запчастибез гарантииДетали интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдинги, трубки, патрубки, детали проводки

Все что мы доставляем (коробки передач, двс, форсунки, измерители потока воздуха, ABS, ТНВД, и т. д.) должно устанавливаться только в СТО.

При возврате товара, вы будете должны предоставить все документы из сервиса (должны быть печати и подписи), что бы мы были уверены в качестве проведения работ.

Проверочный срок не касается запчастей которые можно осмотреть внешне, например: детали кузова, оптика, стекла, накладки, решетки и т.д.

Вы не можете вернуть товар, если:

  • Срок проверки закончился
  • Товар не имеет маркировки продавца (даже если во время мойки сорвалась маркировка или что-то произошло)
  • Разбилась автозапчасть
  • Не правильно установили деталь
  • Сильно повредилась (удар во время установки, замыкание, вмятина, и т. д.)
  • Не предоставляете заключение СТО
  • Товары на которые не распространяются проверочные сроки (см.выше)
  • При дефекте запчасти о котором заказчик был предупрежден (значит вернуть товар с данным дефектом будет невозможно)

Так же при возврате товара наша компания не компенсирует затраты за перевозку и установку запчасти!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector