Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель volvo d13 какое масло

В последней версии Volvo XC90 D4 можно использовать масло с вязкостью 0W30 и допуском ACEA A5/B5.

Чаще всего владельцы кроссовера XC90 делают выбор в пользу масла Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, что объясняется очень просто — его заливают на большинстве официальных сервисов Volvo. Такое масло уже не первый год используется владельцами Volvo XC90, причем отзывы только положительное, ведь масло приспособлено к самым суровым условиям эксплуатации. Ориентировочная цена за литр 520 рублей.

Бренды и масла. В чем масла разных фирм отличаются друг от друга?

Проведя некоторые тесты, мы обнаружили, что у дешёвых видов масел очень беден специальный пакет дополнительных присадок, поэтому, сегодня я предложу вам масла компаний, которые не пренебрегают ими: Liqui Moly, Motul, Castrol, Mobil.

Все выше приведённые бренды утверждаются большинством европейских автопроизводителей с уровнем защиты, часто превосходящие даже самые строгие рейтинги одобрения. Они являются одними из лучших вариантов на рынке сегодня.

Для полноценной и правильной замены масла, существуют пакеты, в которые входят масла, подходящие по допускам, и новый масляный фильтр, совместимый с вашем автомобилем.

Итак, вопрос: какой тип масла следует использовать в моем Volvo , а также, как часто его нужно менять.

Вот пример набора для Volvo, с использованием масла вязкостью 0w 30 и фильтра Mann.

В чем схожесть и различия моторных масел по вязкости?

Во-первых, нужно подобрать масло, которое подходит под условия эксплуатации. Первое число на этикетке показывает вязкость при запуске двигателя, в то время, как 2-й номер — это рабочая вязкость, как только масло дойдет до рабочей температуры. Например, Volvo рекомендует масла вязкостью 0w30.

Данный автомобиль выпускается в Швеции, а там, как известно температура зимой доходит до -30С. Поэтому масло с такой вязкостью не замерзнет при данной температуре, легко прокачается по системе и даст легкий пуск двигателя даже в самый лютый мороз.

А так же сохранит детали двигателя при всей эксплуатации автомобилей Вольво.

Для сравнения BMW серий M, как правило, будет лучше работают на Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Масло более густое, и более выносливое при разогретом двигателе до 180C.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читать еще:  Ямз звонкий стук в двигателе

Масло

Производитель рекомендует лить в этот мотор Кастрол 0W30 ACEA A1/5. И двигатель его расходует немало — 100 г/1000 км. Получается, что оно угорает, хотя это зависит и от таких показателей, как стиль езды. Но, к сожалению, данный вольвовский движок будет расходовать столько масла в любом случае. Показатель этот не критичный, но есть одна неприятная ситуация — загорание жёлтой индикации на щитке приборов, сигнализирующая о низком уровне.

Эксперты рекомендуют в этом случае обратить внимание на датчик, так как однозначно здесь ошибка. Регулятор можно калибровать, но это редко помогает. Да и замена тоже, что не менее удивительно. По мнению зарубежных исследователей, тут всё дело в нашем злосчастном российском топливе, фантастическим образом окисляющим лубрикант. По это причине, якобы датчик и начинает неправильно выдавать информацию. Однако как связаны кислотность масла и его уровень, не совсем понятно.

А вот если залить другое масло, например, Liquimoly. Фирма имеет собственную дистрибьюторскую сеть в России, о проблемах с массовой подделкой пока слухи не ходят. Рекомендуется менять масло с промывкой, залив Special Tec V 0W 30. Почему именно это. Дело в том, что оно как раз стабильно ведёт себя во время термического окисления. Кроме того, данный состав эффективен, реально уменьшает потери на трение, предотвращает загрязнение мотора. Отличный вариант для современных движков, оснащенных турбиной и интеркулером. Но самое интересное то, что данное масло полностью соответствует специальным требованиям компании Вольво. Это прописано в соответствиях и допусках — использование лубриканта этого типа позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении технического обслуживания.

Теперь о стоимости. У официалов масло стоит 1000 рублей за литр, если поискать, то можно найти и значительно дешевле. В систему Volvo, с заменой масляного фильтра, входит ровно 5,4 литра.

Лео не историкесть ненулевая вероятность, что подтекает прокладка вакуумника. На 3,2 был такой же расход — поменял прокладку — расход ушел — перестал доливать от замены до замены 10 тыщ
Зорий0.5л на 5000км — это не много 🙂
Ёркиня совершенно не понимаю недовольства работой датчика масла не пойму, что не отлично работает датчик) уровень масла упал — загорелся индикатор на бриборке у меня вот тоже с датчиком повезло, загорался только когда уровень масла падал, но у многих проблема в том, что он загорается не пойми когда, даже если уровень полный…
НикулёвНа турбированной шкоде и дизельном Мондео такой фигни не было. Да и чисто психологически ждешь индикации лампочек не на 3/4 уровня, а на половине или 1/3…
ЁркинНу не знаю не знаю. Если уровень упал, зачем ждать пока ещё упадёт. Надо сразу сказать…
ЕгорикПф, это детский лепет! Вот литр на 1000км – вот это по-нашему
ДокЗимой у меня аналогичное ликви моли уходило около 1л за 10тыс, летом расход вырос до 2л. Решил сменить на мотюль 0w30 с допуском А3/В4.
РодионКазанТоже как купил вольваку масло уходило литрами, заливал кастрюлю. В Вольво клубе сказали что маслосъемные надо менять ибо за 10 лет чудес не бывает и простой заменой масла не отделаешся. Поменяв колпачки и залив лукойл стало всё чудесно.
Сутра6л и мне залили! А вы проверьте уровень сутра 🙂 чудес не бывает, сливайте
БатЯ залил 5л 150г и у меня не хватает одного крестика до отметки max. 6л с утра будет на 5мм выше max
РусПросто уже поднимали темы, на счёт вредности перелива, для наших моторов) и «авторитетные лосеводы») вроде как подтверждали 🙂 Я при замене, всегда говорю, лейте ровно 5.5…
ВикингОчень интересно узнать будет ли разница от замены масла. Тоже надоел этот датчик
БатЧто вы все за масло так переживаете. Лью мобил 0в40. Берем 20л канистами чз интернет магазин на троих. Знаковые лукойл армтек 5в30 а5/б5 60л боченок хотят взять. Отличное масло по тестам и дешевое. Меняй раз в 7500км и проблем не будет.
НикулёвПолучил я как то служебный Форд-фокус одномоментно с коллегой. Обе машины одной комплектации, обе с завода, пробег одинаковый, около 300 км, даже VIN коды на единичку отличаются. И начали мы их эксплуатировать. Я, по старой привычке, помнил, что после 5000 пробега нужно заводское (тогда называлось, обкаточное) масло сливать. А официально, это требование форд уже отменил, так как японцы теснили американцев на нашем рынке, и маркетологи насоветовали отменить эту опцию, чтобы не смущать счастливых пользователей. Так как у меня был блат на официальном дистрибьюторе Форда, то я с парнями договорился лить себе в казенную тачку дорогое синтетическое масло, в надежде выкупить через три года машину на халяву. А друг лил у того же дистрибьютора, что положено. Через два года, при пробеге около 75000 мы были в командировке на машинах в Ростове и подменяли друг друга за рулем. Так вот, о масле. Его машина, супротив моей, была как Жигули против иномарки. Динамика принципиально отличалась в лучшую сторону (у меня). Поэтому, маркетологи тянут свою песню, а инженеры советуют на масле не экономить, особенно на турбированных моторах. Если помните, Тойота продлевает гарантию тем, кто масло менял на 7500 пробега вместо 15000, как у всех. А там не дураки работают.
РонинПо уму по счетчику моточасов менять масло нужно. Хорошая синтетика 500м/ч максимум, полусинька 250м/ч.
Ёркинещё маленькое замечание для читающих, по моточасам ещё желательно делать поправку на экспуатацию. если по городу ездим 2-3 тыщи оборотов обычно, то меняем по моточасам реже, если по трассе летаем быстро и обороты из-за этого постоянно 4-5 тысяч, то и по моточасам меняем чаще, т.к. за один час работы мотора оборотов коленвал делает в полтора-два раза больше, чем за тот же час по городу.
Читать еще:  Электрическая схема двигатель awt

Владельцы данной марки авто рекомендуют заливать моторное масло для Вольво ХС90 дизель, которое по ACEA соответствует А3/B3, даже если в инструкции к авто написано А5/B5. Считается, что в противном случае ресурс сажевика будет значительно меньше. Но также есть мнение, что если выбирать среднезольные масла, то не обязательно отходить от предлагаемого производителем стандарта.

Если перейти в определенным продуктам, то можно выделить:

  • Castrol EDGE Professional for Volvo Cars A5/B5 0W-30

Очень хороший вариант масла для вашего автомобиля. Самые передовые технологии. Экономия топлива, быстрый прогрев масла до рабочей вязкости, защита от износа, минимизация золы, современный пакет присадок, оксиды титана как антифрикционная, противоизносная присадка и антиоксидант.

Так же отлично подойдет продукт от французской компании TOTAL:

  • TOTAL Quartz 0W-30

  • TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30

Двигатель volvo d13 какое масло

  • +7 (495) 789-47-78
  • info@service-marine.ru​​
  • О компании
  • Запчасти
  • Volvo Penta
  • MerCruiser/Mercury
  • Yamaha
  • Гребные винты
  • Аккумуляторы/зарядные устройства
  • Масла, смазки, антифриз, химия
  • Двигатели Volvo Penta
  • Моторы Mercury
  • Моторы Yamaha
  • Успокоители качки
  • Тендеры Williams
  • Dometic
  • Opacmare
  • Навигация
  • Судовые генераторы
  • Приборы ночного видения
  • Спутниковые антенны
  • Автопилоты
  • Сервис моторов и трансмиссий
  • Установка судового оборудования
  • Покраска и ремонт
  • Тенты и перетяжка
  • Палубы и мебель

Масла Volvo Penta

  • Главная страница
  • Запчасти
  • Масла, смазки, антифриз, химия
  • Масла
  • Масла Volvo Penta

Каталог оборудования

Фильтр по товарам

  • Масла Volvo Penta

Volvo Penta — шведская компания, входящая в Volvo Group, производитель судовых и промышленных двигателей.

Компания Volvo Penta является одним из мировых лидеров на рынке стационарных двигателей. Сегодня Volvo Penta — это более 80-ти моделей бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 10 до 770 л.с. во всех судовых коммерческих классах. Там, где требуется продолжительная работа на высокой мощности, большой моторесурс — безоговорочно лидирует Volvo Penta.

Читать еще:  D14z6 что это за двигатель

Основные преимущества двигателей Volvo Penta — это качество, безопасность и забота об окружающей среде. Поэтому при производстве двигателей Volvo Penta уделяет особое внимание их энергетической эффективности, загрязненности выхлопа, низкому уровню шума, эксплуатационным качествам материалов. Двигатели Volvo Penta — сочетание высокой мощности, низкого уровня потребления топлива и вредных выбросов.

Все запасные части Volvo Penta изготавливаются в соответствии со строгой спецификацией Volvo, именно поэтому они и называются Оригинальными запасными частями. Моторное масло Volvo Penta, так же как и любая деталь, будь то фильтр или шестерня, является элементом конструкции двигателя и должно иметь соответствующие свойства для обеспечения бесперебойной работы двигателя в различных условиях эксплуатации.

Надежная работа двигателя Volvo Penta непосредственно зависит от качества моторного масла.

Назначение масла заключается не только в смазывании трущихся деталей, оно так же должно очищать, охлаждать и защищать двигатель от коррозии. Инженеры Volvo разработали и произвели двигатель Volvo Penta, поэтому мы знаем, каким техническим требованиям должно удовлетворять масло для двигателей Volvo Penta.

Volvo Penta предлагает широкую гамму смазочных материалов, специально разработанных для двигателей и трансмиссий производства Volvo Penta. Широкий ассортимент упаковки удовлетворяет потребностям не только сервисной станции, но и индивидуального потребителя.

Вольво 60 поставляется на рынок с тремя типами трансмиссионных блоков. Каждый модуль индивидуален и требует заливки собственного лубриканта.

В автомате с завода используется смесь Volvo 31256775. Для коробок AISIN она подходит наилучшим образом. В качестве аналога можно использовать подобные смеси с допуском ATF 3 или выше.

Для полной замены потребуется 12 литров жидкости, при этом в самой коробке находится всего 8 л. Обслуживание выполняется каждые 80000 километров пробега.

МКПП и Робот

Для механики и роботизированной коробки производитель рекомендует покупать масла с допуском API GL-5. Внутри модулей нет элементов из цветных металлов, что позволяет заливать в них жидкости, содержащиеся агрессивные чистящие компоненты.

Стандартный межсервисный интервал установлен на отметке 40000 километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector