Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вяло набирает обороты

Почему не тянет дизельный двигатель или причины, почему двигатель не развивает полную мощность

Наиболее распространенной причиной того, что дизель греется и не «не тянет» является снижение пропускной способности фильтров грубой (в баке) и тонкой топливной очистки. Большинство автомобилистов соблюдают межсервисные интервалы, регламентированные производителем, однако качество отечественного топлива в большинстве случаев оказывается существенно ниже общеевропейских стандартов. Учитывая фактические, а не нормативные показатели содержания воды и загрязнений в горючем на заправках, рекомендуется производить замену фильтров по достижении максимум половинного пробега от указанного в мануале интервала. Актуальность этого требования дополнительно повышается в том случае, если автомобиль часто заправляется вдали от крупных городов, где система контроля качества организована значительно менее придирчиво.

Упростить процесс диагностики поможет замена топливных магистралей на прозрачные шланги. В том случае, если причиной того, что дизель перестал тянуть, дымит и не набирает обороты, является засор, в шланге визуально будут отслеживаться воздушные пузырьки, циркуляция которых усиливается при увеличении оборотов двигателя. Именно они и являются причиной того, что мотор «троит» и не набирает штатной мощности.

Неполадки топливной системы

Если вы столкнулись с проблемой падения мощности мотора, начните искать неисправность с системы топливоподачи. Ведь если двигатель не реагирует на открытие дроссельной заслонки либо начинает глохнуть, логично предположить, что ему банально не хватает горючего. Ваши действия:

  1. Вспомните, когда менялся фильтр тонкой очистки и проверьте его состояние. Засорившийся фильтрующий элемент пропускает недостаточное количество бензина, которого хватает только для работы на холостом ходу без нагрузки.
  2. Распространенная причина – забитая грязью сеточка бензонасоса, расположенная в баке. Нередко автолюбители игнорируют ее замену, устанавливая только новый фильтр. Чтобы проверить сетку грубой очистки, придется разобрать бензобак и вытащить насос.
  3. Вышел из строя перепускной клапан давления, сбрасывающий излишки топлива обратно в бак. Проверяется измерением давления в топливной рампе через специальный штуцер.
  4. Если в закрытом гараже, где хранится автомобиль, ощущается запах бензина, пройдите вдоль всей топливной магистрали, осматривая на предмет утечки.

Примечание. На засоренный фильтр указывает длительный шум бензонасоса, слышный после включения зажигания. Агрегат не может поднять давление в магистрали до нормы и долго не отключается.

Более серьезные неполадки обнаружить сложнее. Как бензиновый, так и дизельный двигатель может страдать от неправильной работы или отказа форсунок. Их работоспособность проверяется путем снятия и подключения к источнику питания. Распылитель должен создавать ровный красивый «факел», в противном случае подлежит замене.

Причиной недостатка горючего в дизельном моторе зачастую становится топливный насос, создающий в системе высокое давление. Когда детали агрегата износились, напор в магистрали падает ниже нормы, а в цилиндры впрыскивается мало солярки.

Вместе с топливными фильтрами не помешает проверить и воздушный. Продуйте загрязненный элемент, если не получается сразу поменять.

Двигатель медленно набирает обороты

Двигатель медленно раскручивается – в чём может быть проблема

Проще всего разобраться в причинах поломок, когда внешне они выглядят, как полная катастрофа. Например, мотор вообще не заводится. Но вот найти источник проблем с недостатком мощности и крутящего момента иногда весьма затруднительно. Машина вроде бы и едет, но с большой неохотой, двигатель не хочет набирать обороты под нагрузкой, возможны вибрации агрегата, рывки и провалы, выстрелы из глушителя. Симптомы налицо, осталось определить причину.

Мало кто способен разобраться с такой ситуацией самостоятельно. Но если есть желание – почему бы и не попытаться. Предварительно вооружившись знаниями, часть из которых и рассмотрим.

Нечему гореть

При полном отсутствии топлива двигатель не заведётся. Работает, хотя и плохо, значит какое-то его количество всё же в цилиндры поступает. Надо только определиться с величиной и знаком отклонения от нормы.Избыток бензина, как и его недостаток, дают разные, но однозначно негативные результаты.

Часто причиной становится пониженное давление топлива на форсунках. Оптимальную его величину создаёт расположенный в баке электробензонасос, снабжённый встроенным или внешним регулятором давления. По мере износа его производительность начинает снижаться, и в некоторых режимах её не хватает. Мощность мотора падает, начинаются перебои при попытках резко разогнаться.

На пути бензина обычно расположены два топливных фильтра, грубой и тонкой очистки. Первый из них представляет собой обычную пластиковую сетку на входном патрубке бензонасоса. При высоких температурах не очень качественный бензин выделяет нерастворимые вещества, забивающие поры сетки. Летом это вызывает вал обращений в автосервисы. Ремонт несложен, открывается люк доступа к насосу, извлекается сборка электродвигателя с датчиком уровня, и сетка заменяется на новую, которая стоит совсем недорого. Ничего, кроме аккуратности, не потребуется. Работа вблизи десятков литров быстро испаряющегося бензина очень опасна. А при возникновении неплотностей между фланцем насоса и баком в салон начнут поступать пары бензина.

Фильтр тонкой очистки может быть расположен в той же сборке бензонасоса, или подвешен снаружи на трубках топливопровода. Меняется он при плановых ТО, хотя сроки замены иногда стоит корректировать в сторону уменьшения. Влияет на это тот же сомнительный бензин или жаркая погода.

Давление в магистрали можно измерить. Для этого на рампе под капотом предусмотрен топливный штуцер такого же типа, как на колёсах, к которому можно подключить манометр с соответствующим штуцером. Величина давления указывается в спецификации автомобиля.

Со временем засорению подвергаются и форсунки. Их распылители снабжены весьма деликатными клапанами и распылителями, которые забиваются смолой и лаками. Диагностируются и промываются форсунки на специальном стенде, где вначале оценивается их факел распыла и производительность, а затем через них прогоняется специальный очищающий состав. Если это не помогает, то форсунки приговариваются к замене.

Вполне возможно всё это проделать и в гаражных условиях. В сети много описаний простейших самодельных устройств, которые работают не хуже фирменного стенда. Очистители есть в свободной продаже.

Неполадки со смесью могут быть связаны не только с топливом, но и с воздухом. Чаще всего виной оказываются посторонние подсосы во впускной коллектор, уже за датчиком расхода воздуха. Этот лишний кислород вызывает хаотичное переобеднение смеси, что нарушает работу всей петли дозирования. Подозрительные места можно пролить из баллончика всё тем же очистителем, если мотор на это хоть как-то отреагирует, значит место подсоса определено верно. Устраняется проблема заменой прокладок или патрубков.

Читать еще:  Что такое практикум двигателя

Нельзя пропускать положенные сроки замены воздушного фильтра, как бы он внешне ни выглядел. Грязь скрывается в объёме его фильтрующего элемента. А при езде по пыльной дороге ёмкости фильтра может едва хватить на одну поездку. После этого он станет выступать в роли дополнительной закрытой дроссельной заслонки.

Нечем поджечь

Система зажигания требует регулярной профилактической замены тех её элементов, которые работают во вторичной цепи в условиях очень высоких напряжений и температур. В первую очередь, это касается свечей.

Свечи в идеале тоже подлежат проверке на стенде, под высоким давлением. Просто смотреть как проскакивает искра между их электродами, вытащив свечу из двигателя, абсолютно бесполезно. На это способна любая, самая убитая свеча. Но в реальности никто тестированием свечей не занимается. Их меняют на новые при малейшем подозрении. Причём для хорошего двигателя желательно потратиться на платиновые или иридиевые электроды, так гораздо надёжней, а расходы окупаются увеличенным сроком службы.

Часто с неисправностями свечей, которыми долго не занимались, сопрягаются новые проблемы – с катушками зажигания. Дело в том, что изношенная свеча с увеличенным в разы искровым промежутком вызывает рост вторичного напряжения пробоя. Со временем это разрушит изоляцию катушек или высоковольтных проводов, там, где они есть. Результат один – перебои с искрообразованием, потеря мощности, перерасход бензина.

Тестирование катушек – сложная задача, поэтому их неисправности вычисляют методом замены. Например, там, где их несколько, можно поменять местами две катушки и оценить результат. Если проблема «переедет» в другой цилиндр вместе с катушкой, значит она и виновата.

Высоковольтные провода меняют комплектом, если визуальный контроль покажет старение изоляции. Можно воспользоваться дедовским методом, посмотрев на работающий двигатель в темноте. Иногда действительно все элементы вторичной цепи обрастают красивыми воздушными разрядами.

Механические неисправности

Внутри двигателя виноватыми в снижении мощности могут быть элементы газораспределительного механизма или поршневой группы. Первые отвечают за своевременную подачу нужного количества смеси и отвод отработанных газов, а вторые за сжатие смеси до нужной величины. Существует определённый оптимальный порядок поиска причин, от простого к сложному.

  • Замер компрессии. Низкая её величина может указывать на разные проблемы, поэтому для уточнения проводится так называемый масляный тест. В цилиндр заливается 5-10 грамм моторного масла через свечное отверстие, после чего компрессия измеряется повторно. Резкое её увеличение говорит о плохом состоянии колец, они могут быть изношены, сломаны или закоксованы. Если виноват газораспределительный механизм, то показания почти не изменятся.
  • Проверка фаз газораспределения. Возможны неверная установка ремня (цепи), пропуск зубьев из-за износа привода, нарушения тепловых зазоров.
  • При потере компрессии и отсутствии проблем с поршнем и кольцами скорее всего произошёл прогар клапана. Придётся снимать головку и визуально изучать состояние клапанов и их сёдел.

Случается всякое

Многие причины снижения отдачи мотора трудно предугадать. Спасает только внимательная и методичная диагностика. Многое здесь будет зависеть от опыта мастера. Простое сканирование ошибок не всегда помогает. Часто расшифровка кода ошибки указывает совершенно на другой узел.

В тяжёлых случаях приходится браться за многоканальный автомобильный осциллограф с большим объёмов памяти для записи логов работы контроллера. Только просмотрев состояние системы в момент проявления неисправности, что в реальном времени сделать почти невозможно, мастер сможет обосновать свои подозрения. И проблема будет не в замене неисправного элемента, а в поиске грамотного специалиста.

Проверка свечи зажигания

Состояние свечи даёт много информации для понимания причин неисправности и, соответственно, для выбора ремонтных действий.

Приемлемый вид

Вид светлый, возможны небольшие осадки или электрокоррозии.

Для понимания причин неисправности много информации дает состояние свечи

Нагар на свече

Рекомендуемые действия:

  • регулировка рабочей смеси;
  • отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера;
  • заменить воздушный фильтр;
  • прочистка свечи или замена на новую. При этом стоит корректно подобрать калильное число.

Перегрев

Рекомендуемые действия:

  • поменять момент затягивания свечи зажигания скутера;
  • отладить систему охлаждения двигателя скутера;
  • разобраться с системой зажигания;
  • разобраться с калильным числом свечи зажигания (величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание).

Нагар на свече может быть причиной неисправности скутера

Загрязнения маслом

Рекомендуемые действия:

  • изменить соотношение бензина и масла в топливной смеси, произвести замену свеч зажигания у скутера (у двухтактных двигателей);
  • проверить обстановку двигателя скутера, возможно придётся его ремонтировать.

Вообще считается, если китайский скутер плохо заводится и не набирает обороты, то в отличии от тех же европейских и японских, проблемы чаще всего именно в системе зажигания.

Что делать, если бензопила не скидывает обороты?

С этой проблемой регулярно сталкиваются владельцы, которые слишком часто выполняют манипуляции с рычагом газа. Многие игнорируют эту неисправность, но в итоге оказывается, что садовый инструмент потребляет в разы больше горючего, чем обычно.

Причиной проблемы могут послужить следующие факторы:

  • растяжение тросика, соединенного с рычагом газа;
  • соскок или деформация пружины, отвечающей за возврат рычага газа в изначальное положение;
  • нарушение положения заслонки дросселя – для работы бензопилы она должна быть в плотном закрытом состоянии.

Устранить поломку поможет полная разборка механизма, отвечающего за работу рычага газа.

Для этого нужно:

  1. Снять верхнюю часть защитного корпуса бензопилы;
  2. Аккуратно демонтировать пружину и осмотреть ее состояние;
  3. Проверить натяжение тросика;
  4. Осмотреть крепление, отвечающее за фиксацию рычага газа.

Если все элементы механизма находятся в исправном состоянии, значит потребуется поискать причину в карбюраторе. Если винт, отвечающий за работу двигателя на максимальных оборотах, был завернут слишком туго, то мотор не сможет скидывать обороты вообще или будет делать это с опозданиями. Чтобы устранить поломку, потребуется заново настроить карбюратор.

Автоматическая КПП

Сложнее обстоят дела с управлением авто с «автоматом» – педаль сцепления отсутствует, а значит прервать передачу крутящего момента сложнее. Изначально необходимо попробовать перевести селектор в положение «N», одновременно нажимая на педаль тормоза, после этого остановится и заглушить мотор. Если переключение в положение «N» невозможно, нужно отключить мотор кнопкой или повернуть ключ в замке зажигания в положение ACC. Но тут важно помнить, что это приведет к снижению эффективности усилителя руля и тормозов. Вынимать ключ из замка зажигания при этом категорически запрещено — руль может заклинить. Если авто оснащено кнопкой Start/Stop — удерживайте ее нажатой не менее трех секунд.

Попадали ли вы в ситуацию, когда автомобиль самопроизвольно ускорялся? Что делали при этом?

Почему Электродвигатель Не Набирает Обороты

Предпосылки для серьезных дефектов двигателя

Читать еще:  Вытяжка перестал работать двигатель

Электродвигатели, как и все механизмы, подвержены износу и часто работают с проблемами, поломками или работой с параметрами, отличными от номинальных значений. Поскольку электрическая энергия преобразуется в механическую энергию в электродвигателе, нельзя сказать, что неисправности двигателя могут быть вызваны проблемами в электронных и электрических системах, а также дефектами механизмов.

Электронный компонент проблемы подразделяется на внутренние. неисправности в обмотках и контактах коллектора двигателя, а внешние. на неисправности в компонентах стартера и в токопроводящих жилах.

Изношенные (справа) и совершенно новые (слева) коллекторные щетки

Существует множество алгоритмов проверки электронных двигателей в зависимости от их конструкции, типа, размера, веса, местоположения и текущего режима работы.

Не может быть единого правильного примечания для проверки электродвигателей, например, один двигатель свободно опирается на ладони рук, а другой должен быть поднят краном, хотя принцип их работы может быть аналогичным.

Разница в размерах моторов

Сделайте начальный моторный диагноз

Предположим, что на рабочем столе находится электродвигатель среднего размера до 10 кВт. По крайней мере, какой-нибудь мастер попробует это первым вращать вал вручную. если он вращается свободно, практически без шума, сохраняя инерционное вращение достаточно долго (10 секунд), то мы можем сначала сделать вывод, что с механической частью все возможно.

Хотя проблему в механизмах можно обнаружить только на работе номинальная частота вращения двигателя, но если вы проворачиваете вал рукой, вы уже чувствуете «стук» и слышите лязг, скрип и постукивание, вы можете заключить, что необходимым условием для этих явлений является износ подшипников. Если диагностируется двигатель с фазным ротором или двигатель постоянного тока, дефекты в токопроводящих кольцах или щетках коллектора могут быть необходимым условием для необычных звуков.

Фазо-роторная контактная система

Другой способ проверки подшипников состоит в том, чтобы тянуть вал двигателя вбок, перпендикулярно и параллельно его оси. Почему двигатель не вращается? Если чувство вал качается, скорее всего подшипники изношены. Но опору сиденья можно спроектировать,

Подшипник в крышке двигателя

реже. стирание самого вала. такие проблемы характерны для двигателей, которые работают с большой нагрузкой на стороне шкива или прикреплены к плохо центрированной муфте (оси привода и фланцы привода не совпадают).

Очень изношенный и деформированный вал двигателя

Причины и последствия износа подшипников в двигателе

Таким образом, даже не подключая и не разбирая двигатель и не отслеживая его во время работы, вы можете выполнить первоначальную диагностику без измерительных приборов и инструментов, пытаясь вручную вращать вал и слушать его звуки.

Чтобы выяснить происхождение звуков, производимых работающим двигателем, необходимо отключить питание. электрическая природа шума исчезнет и останется только трение или биение вращающихся устройств. Если есть скрип или скрип, который не наблюдался на низких скоростях, может быть необходимым отсутствие смазки в подшипниках или их сильное загрязнение.

Очень грязный подшипник

Сильная вибрация вала двигателя, вращающегося по инерции, указывает на износ подшипника или дисбаланс колеса вентилятора, из-за которого может оторваться одно из лопастей. Почему двигатель не вращает двигатель. Снятие вала на изношенных подшипниках больше, чем на соседних поверхностях, что может спровоцировать еще одну проблему. ротор коснется статора во время вращения, и все это оставит стружку, увеличив трение.

Последствия биения вала ротора через сломанные подшипники

Следовательно, невозможно управлять двигателем с изношенными подшипниками, в противном случае коллекторные пластины и магнитопровод ротора и статора будут серьезно повреждены, что значительно ухудшит их электрические свойства.

Износ подшипников приводит к чрезмерному выделению тепла и потребляемой мощности при снижении его эффективности. В асинхронных двигателях ротор с белковыми элементами контактирует со статором только через подшипники, поэтому износ или дефекты являются предпосылкой для механических проблем.

Разборка асинхронная электродвигатель белки клетка белка

Деформация вала или трещины в корпусе встречаются значительно реже.

Разборка типичного асинхронного двигателя

Поскольку существует множество конструкций электронных двигателей, необходимо изучить их чертежи и починить аннотации, познакомиться с симпатичными видеороликами, разобрать тот или иной электрический двигатель.

Но в целом двигатели повседневной жизни в конструкции электродвигателей одинаковы. на валу ротора установлены подшипники качения, наружные клетки которых прижимаются к седлам на внутренних поверхностях торцевых щитков (крышек).

Трехфазный асинхронный короткозамкнутый двигатель

Сами экраны центрированы механически обработанным цилиндрическим краем, размер которого совпадает с размером канавки на корпусе статора. Лицевые щитки фиксируются болтами. Двигатель не поднимается, Почему двигатель двигатель? без натяжения. При разборке двигателя его вал отсоединяется от вышеперечисленных механизмов, а двигатель снимается со станины.

Разборка мотора с рабочего места

Затем механический элемент передачи (шкив, шестерня, фланец и т. Д.) Необходимо снять с вала. При снятии стопорных болтов снимите концевые экраны с подшипников с помощью съемника, затем осторожно вытяните ротор.

Эмери нет получение обороты

Двигатель FORTE VFL-50 (2008) 2,23 кВт. Компрессор не работал хорошо обороты право на полную остановку было.

Компрессор не может набрать обороты РЕМОНТ Плохого старта FORTE VFL-50

Подшипники очищаются, повторно смазываются или заменяются, поверхности ротора и статора очищаются, а двигатель снова собирается. Существует огромное количество способов снятия подшипников, методов и инструментов.

Недостаточная частота вращения двигателя

Как правило, обнаружение механических дефектов в подшипниках не дает ответа на вопрос, почему двигатель не работает. Это может быть связано с неисправностью контролируемой нагрузки. Но если подшипники без двигателя нагрузки настолько загрязнены и изношены, что вал не может вращаться, то это явление не будет наблюдаться в течение длительного времени. из-за трения и высокого тепловыделения стальные шарикоподшипники нагреваются и буквально нагреваются. земля, которая в конечном итоге приведет к застреванию.

Часть роликовых подшипников буквально «размазана» по кольцу клетки

Следовательно, причина недостаточного вращения должна быть найдена во внутренних или внешних электрических проблемах. Прежде всего необходимо проверить качество электричества, подаваемого на клеммы двигателя. напряжение должно быть на уровне номинального значения.

Читать еще:  Mercedes как определить объем двигателя

Межфазное напряжение в пределах нормы

Также следует проверить контактные площадки контакторов стартера. при больших токах они могут сгореть, что приведет к падению напряжения на них. Изношенные контакторы могут вызвать контакт, что приведет к прерыванию тока.

Осциллограф отображает разрыв контактов, что приводит к постоянному прерыванию

Популярный способ проверки стартера состоит в подключении другого исправного двигателя того же типа, такой же или чуть меньшей мощности.

Основные неисправности внутренней электрической системы, которые влияют на частоту вращения двигателя.

После устранения внешних электрических проблем необходимо проверить обмотки двигателя на предмет поломки и поломки. Мультиметр переключается в режим мегаомметра, и сопротивление изоляции обмоток измеряется путем попеременного подключения датчиков к каждой клемме и корпусу. Если на дисплее отображается ноль, то происходит явный разрыв. где-то нарушена изоляция, и провод непосредственно касается корпуса.

Иллюстрация процесса измерения сопротивления обмоток двигателя

Благодаря этим измерениям дисплей может показывать сопротивление в течение нескольких мегамм. в этом случае вам необходимо просмотреть документацию по двигателю и проверить диаграмму сопротивления изоляции.

Таблица для оценки качества сопротивления изоляции электродвигателей

Возможно, что повышенная влажность, наличие мелких металлических стружек в двигателе ухудшат диэлектрические свойства изоляционных материалов. Эти токи утечки, протекающие через неисправную изоляцию, отрицательно влияют как на производительность двигателя, так и на электрическую безопасность его работы.

Поиск неисправностей в обмотках двигателя

Разрыв в одной из обмоток может привести к тому, что двигатель вообще не запустится и не начнет гудеть, пока не сгорят защитные отключения или другие катушки. Чтобы обнаружить зазор в обмотках трехфазного асинхронного двигателя, необходимо отсоединить перемычки, которые образуют соединение звезды или треугольника, и проверить каждую обмотку отдельно.

Иллюстрация процесса намотки двигателя

Этот метод будет самым надежным и не позволит новичку запутаться. Тест проводится в режиме омметра. В зависимости от качества устройства и мощности двигателя, показания омметра будут близки к нулю, составляя несколько Ом.

Важно, чтобы сопротивление обмотки было одинаковым. Условие равного сопротивления обмотки также действует для двигателей постоянного тока. Эти двигатели имеют две или более обмотки статора и множество обмоток ротора, соединенных с контактными пластинами коллектора.

Обмотки поворотного ротора коллектора ротора двигателя

Если одна из обмоток имеет меньшее сопротивление, чем другие, это указывает на то, что между некоторыми витками катушки произошло короткое замыкание, называемое обратным.

обнаружение схема переключения в обмотках двигателя

Просто так схема переключения очень часто причина недостаточной частоты вращения двигателя. Точность обычных мультиметров недостаточна для измерения 10 Ом. Поэтому используется дополнительное сопротивление реостата, формируя делитель напряжения вместе с проверенной обмоткой, стабилизированным источником питания, вольтметром и амперметром. Не может быть среднего мотора, почему двигатель не вращается. Измеряется падение напряжения на каждой обмотке. в случае их отказа вольтметр будет одинаковым. Более низкое напряжение будет указывать на наличие межотраслевой цепи, даже без расчета сопротивления обмотки, что можно сделать с помощью формулы, показанной на рисунке.

Расчет сопротивления обмотки при падении напряжения

При условии, что фазы равны, переключение цепи в обмотках работающего асинхронного трехфазного двигателя может быть обнаружено путем измерения токов в каждой фазе. Увеличение тока в одной фазе при подключении обмоток двигателя со звездой или увеличение тока в двух фазах при подключении обмоток с треугольником будет указывать схема переключения.

Иногда можно найти расположение цепи в асинхронном двигателе, используя популярный метод. они снимают ротор, а на обмотки подается трехфазное пониженное напряжение. не более 40 В (для обеспечения электробезопасности и т. Д.). что катушки не выгорают).

Металлический шар помещается в цилиндр горизонтального статора, который начинает катиться на внутренней поверхности статора после вращающегося магнитного поля.

обнаружение схема переключения используя стальной шар

Если шар внезапно намагничен в одном месте, его местоположение укажет на переключатель.

Основные проблемы коллекторных двигателей

Двигатели выключателей постоянного и переменного тока часто сталкиваются с проблемой износа контактных пластин и коллекторных щеток. При сильном износе и загрязнении контактных поверхностей сопротивление контактов коллектора будет увеличиваться, что приведет к снижению крутящего момента и эффективности двигателя.

Шлифовальные коллективные плиты

В конце концов, такой износ приводит к тому, что контакт между щеткой и пластиной периодически исчезает, и во время вращения наблюдается прерывистая работа двигателя.

Повреждены контактные пластины коллектора ротора

При запуске такой двигатель может вообще не запуститься. Если при продувке вала иногда запускается двигатель коллектора постоянного или переменного тока заменить щетки и почистить коллекторные пластины. Все ответы на вопрос: почему мотор простаивает? На сайте Ответоф.орг. Давай быстрее. Почему двигатель не вращается? Список. Иногда на одной из щеток возникает повышенная искра. это указывает на смещение щетки относительно перпендикулярной оси оси центральной линии, проходящей через центр. Выравнивание кистей поможет устранить этот дефект.

Установите коллекторные щетки правильно

Вы можете ознакомиться с процессом проверки коллекторных двигателей, посмотрев видео ниже

Неисправности магнитопровода, которые ухудшают работу двигателя

Если все в порядке с механическими и электрическими частями двигателя переменного тока, но он чувствует, что он не работает при максимальной мощности и наблюдается повышенное тепловыделение, то возможно короткое замыкание между пластинами магнитопровода.

Переменный ток в магнитной цепи вызывает вихревые токи, которые ухудшают работу двигателя, поэтому статор и ротор собирают специальную электротехническую сталь из многослойных пластин. Эти плиты покрыты утеплителем в виде оксидного слоя, спрея или лака.

Если изоляция между ламинированными плитами нарушена из-за механического повреждения или ржавчины, между ними происходит короткое замыкание.

Наличие ржавчины на поверхности сердечника ротора

Почти невозможно обнаружить короткие замыкания магнитных цепей с помощью домашних измерительных приборов, поэтому полная диагностика неисправностей двигателя необходима в специализированном магазине.

Иногда магнитная цепь может быть обнаружена путем тщательного осмотра поверхности или путем обнаружения локального усиленного нагрева магнитной цепи. Но без полной разборки всего двигателя, включая магнитопровод, этот дефект невозможно устранить.

В следующих таблицах обобщены наиболее распространенные проблемы с двигателем и неисправности, а также способы их решения.

Таблица неисправностей двигателя, часть первая

Стол неисправность двигателя, часть вторая

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector