Двигатель wd10g220e23 технические характеристики
Двигатель Weichai WD10G220E23 Евро-2 (ОРИГИНАЛ)
- Описание
- Доставка
- Загрузить список товаров
Устанавливается на Фронтальные погрузчики : XCMG LW500K(N), ZL50G(L), Foton FL956F, FL958G, Liugong ZL50CN, SEM
Торговая марка: Weichai
Модель двигателя: WD10G220E23
Изготовитель: Weichai Diesel Engine Co ., Ltd .
Номинальная мощность: 154 кВт/ 220 л.с.
Номинальное число оборотов: 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 830 Н·м
Частота вращения крутящего момента: 1100 — 1200 об/мин
Евро класс: Евро-2
Объем двигателя: 9,726 литров
Охлаждение: Водяное
Дополнительные характеристики:
Уровень шума на 1 м: ≤ 98 дБ(А)
Минимальный расход топлива: ≤ 210 г/кВт.ч.
Вес нетто: 1000 кг
Вес брутто: 1100 кг
Товар находится в категориях:
- Каталог запчастей
- Запчасти для погрузчиков XCMG LW500/ZL50G
- Запчасти SDLG
- Запчасти для двигателей: Weichai, Sinotruk
- Запчасти XCMG
- Запчасти для двигателей
- Двигатели в сборе
- Двигатели: Weichai, Sinotruk
Загрузите список товаров и Мы соберем корзину за Вас
Для быстрого поиска запчастей по вашему запросу необходимо предоставить:
• ПТС/ПСМ техники
• Табличку двигателя
• Табличку с запчасти
• Фото необходимой запчасти
Доставка из Китая в Москву срок 15-20 дней.
Доставка из Китая в Благовещенск 20-25 дней.
Доставка по России транспортной компанией ООО Деловые Линии со скидкой -25%.
Задайте вопрос по товару
Регистрация не требуется!
3 Вопрос(ы) — Ответ(ы)
Если у Вас есть вопрос, и вы не нашли на него ответ, задайте его нам и наши специалисты ответят Вам в ближайшее время
- Цена: 747 374 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 18:00 | |
Вторник | 08:00 — 18:00 | |
Среда | 08:00 — 18:00 | |
Четверг | 08:00 — 18:00 | |
Пятница | 08:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Челябинск
Наши менеджеры проконсультируют по подбору оригиналов, а так же аналогов Двигателю в сборе и помогут найти запчасти для ремонта.
Доставим Двигатель WD10G220E23 / Товар до транспортной компании – За счет Нашей компании.
На сайте указаны розничные цены (747 374 руб.)! Для компаний перевозчиков действуют специальные ценовые предложения. Подробнее о них можно узнать у менеджеров компании.
Для быстрого поиска товара продиктуйте менеджеру артикул: 269955276
Мы поставляем на российский рынок запасные части, дополнительное оборудование и расходные материалы для спецтехники крупнейших китайских производителей. Цены на запчасти для китайских грузовиков и самосвалов и фронтальных погрузчиков, известных фирм SHAANXI-SHACMAN, FAW, HOWO, DONGFENG, BEIFANG BENCHI, LONKING, LIU, None. всегда поддерживаются в актуальном состоянии.
Зима, холода…
Несколько изменена система смазки: раньше на WP10 Евро‑2 и Евро‑3 стояло два полнопоточных масляных фильтра, они были расположены горизонтально. В системе смазки есть водомасляный теплообменник. Кстати, топливный фильтр грубой очистки здесь с электрообогревом и взаимозаменяем с фильтрами MAN. На некоторых китайских самосвалах с двигателями WP10, начиная с Евро‑3, есть электрообогрев топливозаборника в баке, который не дает капроновой сетке забиваться парафином в морозы. Зима вообще важный момент в жизни автомобиля. Как он ее переносит, во многом зависит от завода-изготовителя. Для уверенного зимнего запуска китайцы установили спираль подогрева воздуха во впускном трубопроводе. Кроме того, помочь запустить двигатель в мороз и сохранить его ресурс должен жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 кВт. Он тоже китайского производства, модели YJP-Q20, защищен металлическим ящиком, который исключает возможность попадания дорожной грязи.
Летом (или всесезонно) в средней полосе рекомендуют применять масло вязкостью 10W40, соответствующее классу не ниже CI‑4 по классификации API. Периодичность замены моторного масла на самосвале составляет от 10 до 20 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и производителя масла. На магистральном грузовике масло может ходить и 30 тыс. км.
Читайте на Рейс.РФ о самосвале JAC N350:
3.WD615
Еще один не менее популярный среди российских автовладельцев двигатель серии WD615 выпускается компанией Weichai по австрийской лицензии со всеми вытекающими отсюда «последствиями» – высоким качеством, долговечностью и выносливостью. Специалисты отмечают универсальный характер агрегата: при мощности 86-270 кВт он отличается небольшим весом, компактными размерами и низким расходом топлива, не говоря уже о традиционной для продукции этого производителя экологичности. Документальное подтверждение – наличие сертификата международной системы качества стандарта ISO9001.
Минимальную вибрацию во время работы и невысокий уровень шума обеспечивают модернизированные амортизаторы, а сама конструкция гарантирует отличный запуск при низких температурах, что крайне ценится в условиях холодных российских зим. Агрегат, укомплектованный электронным контролем скорости, предназначен для эксплуатации на тяжелых транспортных средствах, строительной технике, автобусах, однако закупают его также для судов и другого оборудования. А наиболее востребована модификация WD615g-220.
Несмотря на то, что TD226B-6G сняли с производства, рабочие характеристики узла, не говоря уже об удачном соотношении производительности и цены, остались прежними. Поэтому владельцы китайских погрузчиков ТМ Foton, Lonking, Shandong и Chenggong не видят другой альтернативы и вместо предлагаемой взамен WP6G125E22 продолжают покупать вышеупомянутую модель на заказ. Правда, выполнить такие заявки способна не каждая компания, поскольку это требует хороших связей и известной сноровки: искать аналог придется на складах Китая.
Гусеничный бульдозер
Гусеничный бульдозер SEM 816D, представленный дилером, оснащается двигателем WD10G178E25 мощностью 178 л. с. и двунаправленной замкнутой гидростатической трансмиссией, эффективность которой максимизирует тяговое усилие. Согласно информации производителя, бортовой редуктор планетарного типа с повышенным крутящим моментом увеличивает эффективность трансмиссии и снижает расходы на техобслуживание. Джойстиковое управление позволяет точно перемещать отвал. Сварочные технологии в сочетании со стресс-тестированием обеспечивают прочность и долговечность машины.
Эксплуатационная масса, кг | 16 800 |
Ширина со снятым отвалом без цапф, м | 2,39 |
Давление на грунт, kPa | 66,8 |
Ширина башмаков, мм | 510 |
Ширина отвала, мм | 3180 |
Вместимость отвала, м3 | 4,27 |
Технические характеристики бульдозера SEM 816D
В стандартной комплектации погрузчика XCMG ZL50 предполагается установка на него рабочего ковша вместительностью в 3 кубических метра, предназначенного для работы с сыпучими и мелкими материалами. Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.
Фронтальные погрузчики XCMG модели ZL50G могут оснащаться различными вариантами ковшей разной ёмкости, а также иными типами навесного оборудования: вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором либо для уборки снега.
Для улучшения универсальности спецтехники предусмотрена возможность замены рабочего оборудования для неё. Наиболее популярными вариантами являются разнообразные виды захватов.
Как и прочие погрузчики производства концерна XCMG, модель ZL50GN легко и быстро переоборудуется на фронтальный погрузчик с челюстным захватом или бревнозахватом. В таком варианте данную спецмашину нередко используют на трубопроводах, при укладке труб; во время выполнения работ по погрузке и выгрузке круглых грузов в речных и морских портах или железнодорожных узлах; в производственных цехах предприятий заинтересованных в перемещении крупногабаритных грузов; на территории лесных массивов во время погрузки и доставке крупногабаритных брёвен.
Существует версия бревнозахвата с гидравлическими штангами, которые повышают прочность конструкции, делают её более устойчивой при высоком давлении в гидравлической системе.
Специальный захват для труб, широко используемый организациями, которые занимаются изготовлением, хранением и переработкой трубчатых конструкций с диаметром до 400 мм. Вилы для труб оснащены специальным держателем, который не даёт трубам выскользнуть при транспортировке. Это гарантирует безопасную и надёжную перевозку.
Погрузочные вилы, с которыми также может агрегатироваться данная спецмашина, позволяют использовать её в качестве вилочного погрузчика – для погрузки и выгрузки грузов на поддонах (паллетах).
Телескопическая стрела дополнительно оснащается крановым крюком, который удерживает специальная шарнирная опора, дающая возможность крюку вращаться во всех плоскостях. При необходимости такая стрела справляется с грузами массой до 2,5 тонн.
Снегоуборочный ковш – незаменимое средство для уборки дорожных поверхностей в зимний период. Он хорошо подходит для уборки как свежевыпавших сугробов, так и слежавшегося, заледенелого снега. Изготавливается из высокопрочного толстого сплава.
Бульдозерный отвал наделяет фронтальный погрузчик возможностями полноценного бульдозера. Этот отвал оборудован поворотной функцией, которая позволяет выбирать и направление выброса снежного покрова или мусора. В частности, предусмотрены режимы «вперёд», «влево», «вправо».
Сельскохозяйственные вилы с прижимом («стогомёт») – это грузоподъёмное средство для работы с сеном, соломой, силосом и другими материалами с плотностью около 800 кг на кубический метр.
Модификации
Модификация ZL50GN
Отличительными чертами данной модификации от стандартного фронтального погрузчика ZL50G являются:
- производительная система кондиционирования и отопления, создающая комфортный микроклимат в сокращенные сроки;
- приборная панель с цифровыми индикаторами;
- отдельный блок с показателями давления в гидросистеме;
- оснащение воздушного цилиндра клапаном, благодаря которому можно накачивать шины и очищать воздушный фильтр;
- уровень шума в салоне понижен, что обусловлено установкой более качественной изоляции;
- усовершенствованный капот, открывающий более удобный доступ к моторному отсеку;
- проводка в машине полностью изолирована от влаги;
- предохранители расположены в одном модуле;
- мотор, работающий с малой частотой вращения, что гарантирует сокращение потребления горючего на 8-12%;
- шарнирно-сочлененная рама более прочная благодаря установке нового пальца;
- прецизионные трубопроводы в гидравлической системе;
- более устойчивый к износу ковш;
- прочность при динамическом воздействии возросла на 30%;
- для соединения частей рамы используется аргонодуговая сварка с вольфрамовым электродом, что обеспечивает более высокую прочность.
Модификация ZL50GL
XCMG ZL50GL отличается от стандартной модели установленным силовым агрегатом. Это модели WD10G220E23 Weichai или SC11CB210.1G2B1 Shangchai, характеризующиеся мощностью 220 л.с. и частотой вращения вала 2000 об. в мин.
Модификация ZL50G
На эту машину устанавливается упрочненный ковш вместительностью 2,7 куб. м, оснащенный вспомогательными зубьями. Также в стандартную комплектацию входят более толстые и надежные шины, менее подверженные проколам и порезам. Мосты и рама отличаются повышенной жесткостью.