Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Ребята, подскажите про зазоры клапанов на 615

#1 ОФФЛАЙН ale1447

  • Пользователи
  • Cообщений: 62
    • Город: Великий Новгород

    Нужно строить, а размеры не нашел.

    W123 102 бензин АКПП
    WDB12322012055144
    W123 200D механика
    WDB12312012310410
    Нива 21213 ЛЕСОХОД

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 854
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Впускные 0,1
    Выпускные 0,3
    Удачи!

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ale1447

  • Пользователи
  • Cообщений: 62
    • Город: Великий Новгород

    Огромное человеческое спасибо!

    W123 102 бензин АКПП
    WDB12322012055144
    W123 200D механика
    WDB12312012310410
    Нива 21213 ЛЕСОХОД

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Buchelnikov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 279
    • Город: Москва

    впускные 0.15
    выпускные 0.30
    Во всяком случае в книге так написано,сам недавно настраивал вроде работает,главное тут не перетянуть.

    W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
    Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 854
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    У меня три разные мерсокниги, две по 123 и одна по 100D. И во всех трёх книгах зазоры 0,1 для впускных и 0,3 для выпускных.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 369
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    зазоры 0,1 для впускных и 0,3 для выпускных.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Yu03

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 753
    • Город: Республика Беларусь

    — всё верно. Это если мерять на холодном. На прогретом 0,15 и 0,35 соответственно. При температуре ниже -20 град. С увеличить зазоры впускных клапанов на 0,05 мм.

    W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
    ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)

    Инструкция: как отрегулировать клапана на мотоблоке

    Зазоры клапанов на мотоблоке регулируются только при положении поршня:

    1. В верхней мёртвой точке (или около неё).
    2. На такте сжатия.

    Только в этом положении оба клапана полностью закрыты, а коромысла ослаблены и не давят на них.

    Это 4 такта рабочего цикла дизельного двигателя.

    Поршень проходит через ВМТ 2 раза,

    однако перед тактом впуска впускной клапан уже приоткрыт (1-й рисунок).

    На такте сжатия оба клапана закрыты (3-й рисунок).

    Чтобы установить поршень в требуемое положение, проще всего ориентироваться по меткам, которые нанесены на маховик и ребро охлаждения на цилиндре. Также существует простой способ найти правильное положение без меток. Делается это следующим образом:

    1. Откройте крышку клапанов, чтобы видеть, как они двигаются.
    2. Медленно вращайте маховик ручным стартером до тех пор, пока выпускной клапан откроется и закроется (уйдёт вниз и вернётся обратно).
    3. Продолжайте вращать маховик, пока впускной клапан тоже откроется и закроется.
    4. После того, как впускной клапан закрылся, проверните маховик ещё на 1/2-1/4 оборота.
    5. В этом положении поршень окажется в верхней мёртвой точке или около неё на такте сжатия.

    Возможные ошибки, которые допускаются при поиске нужного положения поршня для регулировки клапанов на мотоблоке, рассмотрены ниже.

    Чтобы проверить зазоры клапанов и при необходимости отрегулировать их:

    1. Установите поршень в верхнюю мёртвую точку на такте сжатия.
    2. Проверьте зазоры с помощью щупа.
    3. Если щуп двигается свободно — зазор слишком большой.
    4. Если щуп не удаётся вставить в зазор — он либо слишком маленький, либо отсутствует вовсе.
    5. Для регулировки зазора ослабьте контргайку коромысла.
    6. Вращайте регулировочный винт до тех пор, пока установленный в зазоре щуп не начнёт двигаться со слегка ощутимым сопротивлением.
    7. Удерживая регулировочный винт затяните контргайку.
    8. Прокрутите маховик, заново найдя нужное положение поршня.
    9. Перепроверьте зазоры.
    10. Если щуп двигается с небольшим сопротивлением — зазоры установлены правильно.

    Схема регулировки зазора клапанов мотоблока

    Для перечисленных выше двигателей стандартный зазор что для впускного, что для выпускного клапана составляет 0,15 мм (±0,05 мм).

    Настройка зазоров

    Действия по настройке зазоров заключаются в следующем:

    1. перед началом осуществления каких-либо действий проверьте двигатель: он должен быть холодным;
    2. затем отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующего элемента;
    3. с помощью ключа открутите четыре болта от защитного кожуха;
    4. после данных действий необходимо снять стартер и защитный кожух маховика;
    5. далее следует зафиксировать на маховике мертвую точку. Необходимо, чтобы она соответствовала нулевой метке;
    6. аккуратными движениями снимайте крышку клапана с паронитовой прокладкой, перед этим необходимо открутить три болта;
    7. важно проверить зазоры. Помните, что входной клапан размещается возле фильтра, а выходной – возле глушителя. Чтобы проверить интервалы, нужно вставить щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние отклоняется от допустимого, нужно отрегулировать данные элементы накидным ключом или отверткой;
    8. после чего необходимо протереть все соединения чистой ветошью, полностью собрать конструкцию и включить мотоблок, чтобы проверить его рабочее состояние.
    Читать еще:  Что такое перебрать двигатель

    При правильной регулировки клапанов двигатель будет работать бесшумно, без каких-либо рывков и сбоев.

    С помощью предложенного алгоритма действий Вы сможете правильно отрегулировать клапана на мотоблоке, при этом обеспечив эффективную работоспособность устройства!

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Регулировка клапанов

    Сообщение: №1 marchello » 19 июл 2011, 17:04

    четыре дня спустя

    Всем привет. Сегодня решил посмотреть клапана,первая причина, расход топлива на трассе превышал городской расход. Стук клапанов,хотя три моториста говорили ! » что стучат форсунки»
    Масло моторное заливаю КАСТРОЛ синтетика.Нагара и грязи на головке не было.Хотя многие жалуются на КАСТРОЛ.На горячий двигатель ,зазор
    должен быть 0,25-щуп 0,15 — не проходил.То есть все клапана были зажаты.
    А в 4-ом клапане зазор был 3-4 мм.,уже начал разбивать сам клапан.Дал двигателю остыть.отрегулировал зазор.если будете регулировать возьмите пару штук запасных регул.болтов и контрогаек.Путь назад в Москву 260км ушло 15 -17 литров.Раньше ехал с ощущением «тащу прицеп» сейчас машина летит.


    marchello Местный
    Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

    : 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

    • Отправить письмо пользователю marchello
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №2 marchello » 24 июл 2011, 07:30

    Привет.раньше на этот путь уходило половина бака.Но перед клапанами,поменял прокладку впус.и выпус.коллектора.отрегулировал тормоза.И МНОГО чего сделал.чтоб машина ездила.(балансировка,резина,масло в акпп,и т.д.) Если есть катализатор,его надо снимать-вытащить все внутренности и сделать пламя гаситель.(а двигатели до 2литров,можно даже не делать пламя гаситель).Это при условий что после катал..не стоит датчик.В конце месяца поеду на юг,там хочу отрегулировать форсунки.когда приеду дам точныи ответ по расходу. до вчерашнего дня,по городу было 10л.по трассе 14-15л.

    Совсем забыл,чистил всю топливную систему.Воздушныи фильтр меняю каждые 3500км.(забился возд.фильтр,что будет жрать мотор?-правильно солярку!) Топливный фильтр меняю каждое ТО. Сеточку проверяю раз в месяц. ВОТ ПРИМЕР-когда двигатель»камаза»едет в разнос,топливо отключали,воздухоприемник забивали тряпками,а он гад все работал на очень больших оборотах.Не поверите он работает на моторном масле. заглушит никак нельзя,сливали масло и двиг.клинил!! Вот так дизель работает.


    marchello Местный
    Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

    : 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

    • Отправить письмо пользователю marchello
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №3 Павел Starex-вод » 22 сен 2011, 16:07

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №4 marchello » 22 сен 2011, 17:15


    marchello Местный
    Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

    : 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

    • Отправить письмо пользователю marchello
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №5 Aleksandr F. » 22 сен 2011, 18:23

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №6 zeta011 » 10 окт 2013, 15:40

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №7 Igoryanuch » 10 окт 2013, 16:23

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №8 Новгородец » 10 окт 2013, 18:34

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №9 AJIKALLI » 10 окт 2013, 18:46

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №10 marchello » 10 окт 2013, 19:25


    marchello Местный
    Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

    : 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

    • Отправить письмо пользователю marchello
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №11 AJIKALLI » 10 окт 2013, 19:46

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №12 marchello » 10 окт 2013, 19:49


    marchello Местный
    Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

    Читать еще:  Двигатель b5254t2 технические характеристики

    : 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

    • Отправить письмо пользователю marchello
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №13 Usach » 10 окт 2013, 19:55

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №14 AJIKALLI » 10 окт 2013, 20:12

    Зазор больше 0.4 это уже разруха, а не мелкие неприятности. И ключевые слова «досталось от прежнего хозяина»

    Мне тоже кое что досталось, только пока отловить не могу. Клапана уже исключил, шатун давно бы отвалился, сломал мозг, жду пока стук сам наружу вылезет.

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №15 XoMbl4 » 17 дек 2013, 14:04

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №16 Klopius » 30 мар 2014, 20:00

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    помогите с регулировкой клапанов

    Сообщение: №17 serg12rus » 15 сен 2014, 12:16

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: помогите с регулировкой клапанов

    Сообщение: №18 PAW8965 » 15 сен 2014, 13:59

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: помогите с регулировкой клапанов

    Сообщение: №19 Старый » 15 сен 2014, 15:24

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №20 пульт » 18 сен 2014, 07:52

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №21 after » 18 сен 2014, 07:57

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №22 пульт » 18 сен 2014, 08:02

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №23 after » 18 сен 2014, 09:41

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №24 Katsmazon » 18 сен 2014, 09:43

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Регулировка клапанов

    Сообщение: №25 пульт » 18 сен 2014, 13:56

    Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

    Необходимость установки зажигания на дизель своими руками нередко появляется в таких случаях:

    • Зажигание дизеля нужно корректировать наряду с подменой ремня ГРМ;
    • После демонтажа ТНВД установка шкива ТНВД по особым меткам невозможна;

    Одна из советов до всех работ, связанных с разборкой дизельной топливной аппаратуры. срочно нужно верно обозначить и обновить все отметки. Для этого довольно нанести маленькие мазки краской либо высококачественным маркером. Это упростит следующую повторную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматом уберет либо сведет к минимуму вероятные сбои зажигания.

    Установить зажигание на дизельном движке можно несколькими методами:

    • Строго по этикеткам (при наличии);
    • Способом эмпирического отбора;

    Установка угла по меткам

    1-ый метод без помощи других выставить угол зажигания дизеля (момент впрыска дизельного горючего) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Этот способ подходит для дизельных движков внутреннего сгорания, в каких установлена ​​механическая топливная аппаратура.

    Угол опережения впрыска регулируется поворотом ТНВД вокруг оси. Вероятен также метод, когда зубчатый шкив распределительного вала поворачивается относительно ступицы. Этот метод подходит для тех конструкций, в каких насос и шкив закреплены не агрессивно.

    • Для регулировки зажигания на дизельном движке своими руками необходимо оборотиться к задней части ДВС и добраться до маховика, по мере надобности демонтировать с него защитный кожух.
    • Дальше необходимо отыскать стопор на маховике, который заходит в особый паз.
    • После чего маховик необходимо повернуть вручную (при помощи ключа либо другого приспособления). Вращение маховика значит, что коленчатый вал мотора крутится. Для вас необходимо крутить по часовой стрелке, пока не сработает верхний стопор-фиксатор.
    • Потом обращаем внимание на приводной вал ТНВД. Не исключено, что шкала на приводной муфте, через которую передается вращение, находится в верхнем положении. В данном случае метка на фланце ТНВД совмещена с нулевой меткой на приводе.
    • Совместив метки, можно затягивать крепежные болты. Установка, хорошая от верхней шкалы на приводной муфте, значит, что стопор маховика должен быть поднят, после этого коленчатый вал мотора опять поворачивается на один оборот. Потом опять контролируется положение шкалы.
    • После затяжки болтов муфты привода упор на маховике подымается, коленвал поворачивается на 90, потом упор ставится в паз.

    Последний шаг. переустановить кожух маховика и затянуть крепежные болты. Потом запускается движок, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать плавненько и плавненько, без сбоев и рывков. Напряженная работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

    Дальше необходимо проверить корректность приведения в движение, избегая суровых нагрузок. Прогрейте движок до рабочей температуры и оцените реакцию дроссельной заслонки силовой установки, реакцию на нажатие педали акселератора. Также нужно смотреть за цветом выхлопных газов, потому что поздний угол опережения впрыска горючего будет сопровождаться серо-черным дымом мотора.

    Читать еще:  Шааз б9в для какого двигателя

    Подбор правильного угла впрыска

    Экспериментально отрегулировать угол зажигания на дизельном движке можно последующим образом:

    • После установки шкива делаются пробы запустить дизель. Если движок не запускается, означает шкив ТНВД поворачивается относительно ремня на несколько зубцов (2-4). Потом они опять пробуют запустить движок.
    • Когда после вышеуказанных манипуляций мотор заведется, оцените его работу. Наличие очевидных стуков значит, что шкив топливного насоса нужно повернуть на зуб либо два в противоположную сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения. В аналогичной ситуации шкив помпы вращает на один зуб в направлении вращения.

    Второй доступный метод включает следующие шаги:

    • Трубка высокого давления демонтируется с патрубка первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить его в вертикальном положении.
    • После этого можно включить зажигание и повернуть шкив помпы. Шкив вращается максимально мягко, медленно и точно.
    • Далее нужно следить за уровнем топлива в трубке и определять верхний предел.
    • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, необходимо сделать отметку на шкиве.
    • Затем по меткам нужно установить коленчатый и распредвал двигателя.

    После запуска оценивается производительность двигателя. Если определяется ранний или поздний угол впрыска топлива, операцию регулировки следует повторить.



    Мотоблок и его устройство

    Техническое обслуживание — это обязательный элемент ухода за мотоблоком. В него входит и регулировка некоторых важных узлов, отвечающих за характеристики агрегата. К ним относятся клапаны и карбюратор. Их исправность полностью оказывает влияние на работу двигателя. При их неисправности неправильно будут работать трансмиссия и вся ходовая часть машины вместе с органами управления. Для поддержания агрегата в нормальном состоянии необходимо хорошо представлять себе его строение. Итак, в состав мотоблока входят:

    • двигатель;
    • трансмиссия;
    • ходовая часть;
    • система управления;
    • система питания.

    Каждый отдельно взятый мотоблок имеет свою комплектацию. Двигатель на них используется двухтактный или четырехтактный. По питанию они могут быть дизельными или бензиновыми. В настоящее время чаще всего выпускаются агрегаты с четырехтактными двигателями. Они обладают более высокими техническими характеристиками. На крупногабаритных машинах устанавливаются обычно дизельные двигатели. Остальные мотоблоки оснащены двигателями, работающими на бензине.

    Крутящий момент от двигателя передается к колесам машины с помощью трансмиссии. В ее состав входят:

    • редуктор;
    • коробка перемены передач;
    • сцепление;
    • дифференциал (не в каждой модели).

    Ходовая часть агрегата состоит из колес. Они бывают пневматическими и металлическими. Установлены колеса на раме вместе с остальными частями блока.

    На рукоятках и около них располагаются детали системы управления. Это рычаг сцепления, различные рычажки и кнопки для изменения направления движения, для переключения скоростей. Здесь же находится кнопка остановки двигателя.

    Система питания состоит из топливного бачка, карбюратора, трубок подачи топлива. Основная деталь — это карбюратор. Он выполняет функцию миксера. Этот миксер перемешивает бензин с воздухом и подает эту смесь в цилиндры двигателя. В свою очередь, карбюратор состоит из более мелких деталей:

    • поплавковая камера;
    • диффузор;
    • заслонки;
    • распылитель;
    • смесительная камера;
    • другие детали.

    У разных моделей мотоблоков установлены свои карбюраторы, которые и регулируются различными способами.

    Заключение

    Мотоблок может выполнять очень широкий фронт работ, но для этого требуется определенные старания со стороны владельца данным агрегатом. Речь идет не только о замене вышедших из строя деталей и комплектующих, но и о своевременной регулировке некоторых узлов устройства.

    В частности, от того, насколько правильно и вовремя отрегулированы клапаны, будет зависеть корректная работа двигателя мотоблока.

    И не важно, идет ли речь о мотоблоке Хонда, или же рассматривается мотоблок витязь 8лс и его правильная регулировка, идет речь о регулировке клапанов на дизельном мотоблоке или же требуется регулировка клапанов на мотоблоке форте бензин…

    В любом случае стоит внимательно относиться к данному действию и максимально точно проводить регулировку.

    Делать это желательно по истечении каждого сезона, но бывают случаи, когда такая регулировка требуется не менее двух раз за данный период работы. Основными показаниями к этому является нетипичный шум в области карбюратора, постукивания – в общем, нехарактерные звуки в процессе эксплуатации мотоблока.

    Если это обнаружено, и если клапана не держут регулировку дз в мотоблоке, то нужно немедленно произвести осмотр и определиться с действиями, тем более, что данная процедура довольно проста и выполнима в домашних условиях.

    Телега к мотоблоку полезное приспособление, которое можно собрать собственными руками.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector