Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель wd615 сколько масла

Блок цилиндров WD615 Евро-2 в сборе (с короткой крышкой теплообменника, EGR) AZ1095010033 AZ1096010021R /

  • В наличии
  • Код: AZ1096010021R
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ ‘О защите прав потребителей’ (ЗоЗПП)». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. Отправка возвратов Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция оплаты. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней.

Модификации и особенности конструкции

Выпускается несколько версий бульдозера Shantui SD16 — SD16E, SD16L, SD16S. Данные модификации различаются количеством гусеничных роликов в ходовой части, типами гусеничных башмаков, доступным рабочим оборудованием и некоторыми другими характеристиками.

  • Shantui SD16 C – модификация, предназначенная специально для угольной промышленности – с плоским башмаком с одной ребордой. Для неё характерны большие размеры, объёмный отвал на пять кубометров и давление на грунт на уровне 0,067 МПа;
  • Shantui SD16 F – модификация для лесного хозяйства, с лесозащитой и плоским башмаком с ребордой. Ёмкость отвала у данного варианта бульдозера составляет 4,7-4,9 кубометра. Дополнительно такой вариант бульдозера оборудуется тяговой лебёдкой с усилием 136 кН на верхних витках, 240 Кн – на нижних витках;
  • Shantui SD16 R – модификация для работы на городских спецполигонах (свалках бытовых отходов). Для неё характерны, прежде всего, очень большой отвал (объёмом 8,3 кубометра) и широкий треугольный башмак;
  • Shantui SD16 L – болотоходная модификация с треугольным башмаком. Широкий кузов и небольшой отвал (объёмом 3,8 кубометра) обеспечивают низкое давление на грунт – на уровне всего лишь 0,027 МПа.

Последние поколения Тойота Хайлюкс

Сейчас в стране популярны модели Тойота Хайлюкс 7-го поколения, выпускавшиеся с 2005 по 2015 годы, и пришедшее им на смену 8-е поколение, которое продолжает сходить с конвейера и по сей день.

Читать еще:  Что такое комплектный двигатель

Для российского рынка Toyota Hilux 7 поставлялась с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью в 144 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробкой передач, а также 3-литровый дизельный ДВС в 171 лошадиную силу и пятиступенчатой АКПП.

Восьмое поколение представлено с турбодизельным силовым агрегатом 2,4 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. В машину устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также на выбор представлен 2,8-литровый дизельный двигатель с турбиной мощностью в 177 лошадиных сил.

В 2019 году концерн анонсировал рестайлинг, и автомобиль претерпел внешние изменения. Обновлённая версия Хайлюкс получила новую решётку радиатора, поменяла узнаваемые линии переднего бампера, преобразились противотуманные фары – теперь их стали обрамлять хромированные накладки.

В разных странах представлены и другие разновидности моторов. Так, в Таиланде есть автомобили с 2,7-литровым силовым агрегатом на 166 лошадиных сил.

Двигатель

Линейка силовых установок для Howo Sinotruk включает несколько модификаций:

  • агрегаты серии Howo D10 (Китай). Двигатели имеют одинаковую компоновку и представляют собой рядную 4-тактную турбированную «шестерку» с системой Common Rail и жидкостным охлаждением. Модификации различаются номинальной мощностью (от 266 до 380 л.с.) и максимальным крутящим моментом (от 1190 до 1560 Нм). Рабочий объем – 9,726 л, экологический класс – Евро-4 (для всех моделей);
  • двигатели серии Howo D12 (Китай). По конструктивным особенностям являются практически полной копией моторов серии D10, но отличаются большей мощностью (от 380 до 440 л.с.);
  • моторы серии WD 615 (Китай). Рядные 6-цилиндровые дизели имеют непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбонаддув. Для моделей Howo Sinotruk используются агрегаты с рабочим объемом 9,726 л и мощностью от 336 до 375 л.с.;
  • агрегаты MC05, MC07 и MC11 (Китай). Данные двигатели были разработаны сравнительно недавно с использованием технологий компании MAN. Силовые установки являются аналогами европейских моторов и по уровню надежности не уступают им. Двигатели отвечают требованиям Евро-4 и отличаются повышенной экологичностью и экономичностью. Диапазон мощности агрегатов MC05, MC07 и MC11 – от 140 до 440 л.с.

Замена масла в двигателе Мерседес W251

Самостоятельно заменить масло в двигателе Mercedes Benz W251 можно только при наличии соответствующего места и инструмента. Для этого необходимо:

  • установить авто на ровную поверхность(лучше на смотровую яму или эстакаду)
  • демонтировать старый фильтр масла
  • снять защиту картера мотора
  • открутить пробку нижнего сливного отверстия ДВС
  • слить отработку
  • произвести замену масляного фильтра на новый
  • залить приобретенное масло соблюдая его уровень
Читать еще:  Электроподогреватель масла двигателя своими руками

Мосты

Конструкция ходовой части колесной техники – гордость производителя. Модель оборудована мостами известного бренда Meritor. Ресурс подшипников рассчитан на нагрузку до 28 тонн. Ведущий мост колесной базы фронтального погрузчика оснащается большими модульными шестернями. Главный маховик дифференциала имеет восемь зубьев.

Четырьмя планетарными шестернями комплектуется редуктор. В сравнении с конструкцией из трех зубчатых колес, характерной для китайской техники, решение SEM более эффективно. Изменение количества шестерней до четырех позволяет равномерно распределить нагрузки, добившись увеличения продолжительности службы ходовой части.

ПараметрЗначение
БрендSEM SO28
Передний мостфиксированный с суппортами
Задний мостфиксированный (на качающейся раме)
Угол качания заднего моста± 12°
Заправочный объем (передний/задний)26/26 л

Чтобы эта задача не создала для вас лишних затруднений, рекомендуем соблюдать определенную последовательность действий.

Подготовительные работы

Как и любое техническое обслуживание, замена масла начинается с подготовки. Прежде всего, выберите подходящее место. Учтите, что смазка может пролиться, поэтому не стоит менять ее на траве или земле, на придомовой площадке. Хорошо подойдет для этого пол гаража или подъездная площадка перед ним, хозяйственный блок, отмостка в стороне от дома. Главные требования:

по возможности минимум постороннего мусора.

Рекомендуем также застелить рабочее пространство пленкой. Она и пыль прижмет, и маслу не даст протечь.

Перед тем как приступать к замене, заведите двигатель и дайте ему поработать примерно 5-10 минут. За это время масло прогреется и станет более жидким. Сливать его будет значительно легче. Однако горячий двигатель – это риск ожогов, поэтому используйте защитные средства. Как минимум, надевайте перчатки. А, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя, обесточьте свечу зажигания.

Финальный этап подготовки – очистка пространства вокруг маслозаливной горловины. Скопившаяся здесь пыль и земля при откручивании пробки может попасть в картер. А это, по сути, мелкий абразив, способный повредить движущиеся элементы.

Слив отработанного масла

Опорожнить систему смазки можно различными способами. Самый простой из них – использовать специальную сливную пробку:

наклоните агрегат набок – пробка обычно располагается на нижней стороне двигателя;

найдите ее и открутите с помощью торцовочного ключа – действуйте осторожно, чтобы не сорвать резьбу и гаечные кромки;

подставьте емкость для сбора отработки;

наклоните газонокосилку так, чтобы масло начало выливаться;

после слива всей смазки закрутите пробку обратно.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя форд орион

Если подобраться к сливной горловине нет возможности, то удалить старое масло можно через заливное отверстие. Последовательность действий тут такая же, однако есть несколько особенностей. Самое главное – следите, чтобы выливающаяся отработка не попала на воздушный фильтр. Располагайте косилку так, чтобы при ее наклоне фильтр оказывался в наивысшей точке. Кроме того, не наклоняйте агрегат слишком сильно, в противном случае масло может залить двигатель.

Можно использовать для удаления старого масла специальные приспособления – сифон или помпу. Первый работает следующим образом:

вытащите щуп и погрузите в него один конец сифонной трубки, доведя его до самого дна картера;

второй конец трубки поместите в маслосборочную емкость;

наклоните косилку на бок и закрепите ее упорами;

используя сифон, перекачайте масло из двигателя в резервуар.

Шприц для слива отработки работает схожим образом. Разница здесь в том, что масло не сливается сразу в стороннюю емкость, а накапливается в шприце. Заполнив его полностью, вытаскиваем его «хоботок» из картера и выдавливаем поршнем отработку в приготовленный накопитель.

Заливаем в двигатель свежую смазку

Перед тем как заменить масло в газонокосилке, еще раз сверьтесь с инструкцией. Убедитесь, что вы собираетесь лить действительно подходящий продукт, который рекомендован производителем вашего бензоинструмента. Кроме того, здесь должно быть прописано, сколько именно смазки нужно заливать в двигатель. Зальете меньше – защита трущихся деталей будет слабее требуемой. Зальете больше – избыточное давление в смазочной системе может выдавать прокладки двигателя. Поэтому строго соблюдайте рекомендации. В большинство современных бензокосилок с двигателем на 4 такта заливается 500-600 мл моторного масла.

Многие производители смазочных материалов оснащают свои канистры телескопическими трубками, позволяющими подавать масло точно в заливную горловину. Если такого «помощника» в выбранном вами варианте не оказалось, то используйте воронку подходящего диаметра.

Залейте необходимый объем масла в картер и оставьте его примерно на 2 минуты, чтобы смазка полностью стекла в резервуар. После этого замерьте ее уровень щупом. Если все в порядке, то закручиваем заливную пробку. Также не забываем вернуть провод на электрод свечи.

Прежде чем приступать к скашиванию травы в своем саду, дайте газонокосилке несколько минут на подготовку к работе. После этого уход за вашей садовой техникой можно считать выполненным. Далее контролируйте уровень и состояние масла и отслеживайте время наработки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector