Двигатель x16szr какое масло лить
Какое масло заливать в двигатель Opel Astra G
Второе поколение компактных автомобилей Опель Астра, получившее заводской индекс G, выпускалось немецким автопроизводителем с 1998 по 2004 года в кузовах хэтчбека, седана, купе и универсала. Моторная гамма автомобилей данной серии, предназначенных для российского рынка, представлена исключительно атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.2 литра. При этом немецкие моторы работают на автомаслах с определенными допусками, а многие автомобилисты задаются вопросом. Какое масло заливать Опель Астра G?
- Бензиновые двигатели: Z22SE, X14XE, X16SZR, Z16SE, Z16XE, X18XE1, Z18XE.
Допуск масла в двигатель Опель Астра G
Типы масел для Опель
Для автомобиля Опель подходит только синтетическое моторное масло. Запрещается заливать смазку минеральную, либо полусинтетическую, потому как, они не взаимодействуют с технологией мотора. Конечно, не известно, что именно произойдёт с автомобилем, если залить эти виды масла, но, в худшем случае – данные заливки приведут к быстрому истиранию двигателя.
Краткая характеристика некоторых марок автомасла
На что потребители смотрят в первую очередь, покупая моторную заливку? На упаковку. Потом они уже смотрят на этикетку, и далее – на производителя смазкти. Чаще всего, бывает так, что покупатель в принципе не знает, что покупать и как выбирать товар, ориентируясь на совет продавца или друга соседа. Итак, какое лучше моторное масло для Опель Астра Н 1.6?
- Автомасло ZIC.
Преимущества: не самый страшный износ, бывают заливки и похуже; выдерживает как низкие температуры, так и высокие. Недостатки заливки: быстро чернеет состав; достаточно быстро выгорает; в заливной крышке мотора будет образовываться что-то вроде «пластилина».
Итак, это средний показатель, который прекрасно подходит для городского режима использования автомобиля. Но, если Опель будет использоваться в сложных условиях, скажем, за городом, то не стоит это его заливать. - Автомасло Shell.
Преимущества: это мировой лидер среди изготовления расходного автоматериала; большой выбор масел по приемлемой цене; отличное качество.
Недостатки: сильно видоизменилась упаковка, отчего возникает самое главное нарекание к когда-то прекрасному рабочему продукту – не контрафакт ли? Так же, высоких показателей противоизноса мотора, это масло не покажет.
Итог. Если водитель его использует достаточно долго, и его доселе всё страивало, то не стоит менять состав менять. Оно, подходит для Опель. - Автомасло Mobil 1.
Преимущества: проблем с этим маслом у водителей не возникало; отличный состав; достаточно популярная заливка на рынке авто; раскрученный бренд; температурный режим выше, чем у аналоговых смазок;
Недостатки: высокая стоимость; если мотор перегревается, то смазку не стоит использовать, потому как возникает угар; плохо защищает двигатель от износа; рабочая температура хуже, чем у масла Shell, но у этой заливки плохая защита от износа деталей.
Блок управления на автомобилях Opel и с двигателем Z16XE – слабое место. Нельзя сказать, что он часто беспокоит. Но многие глюки двигателя связаны именно с блоком. Блок располагается на самом двигателе, поэтому на него практически постоянно воздействуют вибрации и перепады температур.
Из неисправности блока появляются самые разнообразные ошибки. Например, ошибки по MAP-сенсору и странные провалы тяги обычно связаны именно с ЭБУ. Если двигатель Opel непредсказуемо глохнет, переходит в аварийный режим и не развивает более 3000 об/мин, то с блоком управления явные неполадки.
Также ошибки и симптомы, которые только появляются на прогретом двигателе тоже почти всегда связаны с ЭБУ. При этом двигатель начинает троить, фиксируются ошибки по нескольким датчика.
Неисправность ЭБУ, а точнее его разъема, в некоторых случаях можно буквально нащупать. Сбои в работе двигателя могут появляться или пропадать в момент шевеления косы проводки на ее входе в разъем ЭБУ.
Часто в ЭБУ двигателя Opel возникают трещины на плате, которые могут починить опытные электрики.
Неисправный блок можно поменять на Б/У. Если приобретается только ЭБУ, то нужно узнать его ПИН-код (карпасс) и ПИН-код своего ЭБУ. Изначально они написаны на вкладыше сервисной книги. Если ПИН-коды неизвестны, то ЭБУ нужно приобретать иммобилайзером, т.е. замком зажигания. Это значительно упрощает привязку б/у блока к автомобилю.
какое масло лучше для двигателя Z16SE какое масло лучше для двигателя Z16SE пробег 151000
#1

- Сообщений 24
*/—> 24
- Имя: Жекин
- Город: Киев
- Авто: ASTRA G z16se автомат + ГБО
- Регистрация: 15.09.2010
- 0
- Наверх
#2
Не Лексус, но ездит!

- Сообщений 10 378
*/—> 10378
- Имя: Max
- Город: Почти Киев(Буча)
- Авто: Японское
- Регистрация: 21.07.2010
Первая машина для меня, G 2003 года 1.6 автомат, только купил, говорят что двиг. Z16SE, пробег 151000, надо сделать ТО, делать есть кому, а вот масло какое лить, прежняя хозяйка ездила на 10w40. Рекомендуют промывкой промыть и залить 5w40 кто подскажет рекомендацию по этому двигателю.
- 0
- Наверх
#3
Слесарь 3-го разряда

- Сообщений 21 013
*/—> 21013
- Имя: Konstantin Kopeykin
- Город: родина тавронов
- Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
- Гос. номер: АР7617ВО
- Регистрация: 28.11.2007
- Наверх
#4
А шо вы тут делаете. А.

- Сообщений 3 327
*/—> 3327
- Имя: Юрий
- Город: Днепр
- Авто: OPEL Z18XE+АКПП
- Регистрация: 26.08.2008
Изменено: KIRISHA, 16 Сентябрь 2010 — 14:21
- 0
- Наверх
#5
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 45 608
*/—> 45608
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
- Наверх
#6
Не Лексус, но ездит!

- Сообщений 10 378
*/—> 10378
- Имя: Max
- Город: Почти Киев(Буча)
- Авто: Японское
- Регистрация: 21.07.2010
- 0
- Наверх
#7
А шо вы тут делаете. А.

- Сообщений 3 327
*/—> 3327
- Имя: Юрий
- Город: Днепр
- Авто: OPEL Z18XE+АКПП
- Регистрация: 26.08.2008
Сори если не по теме, но думаю автору это будет тоже интересно.Читал что в опелевских автоматах есть угроза выхода из строя изза совмесного радиатора движка и коробки. Может тосол(антифриз) в масло коробки попасть. Читал на форуме реальные случаи, но все были на астре Х. Ктото знает астре ж это грозит? (некоторые отдельный радиатор кробки ставят, вот думаю стоит этим заморачиваться или нет)
- 0
- Наверх
#8
Не Лексус, но ездит!

- Сообщений 10 378
*/—> 10378
- Имя: Max
- Город: Почти Киев(Буча)
- Авто: Японское
- Регистрация: 21.07.2010
Такая неиспраность часто встечалась на вектрах С. Отдельный радиатор хорош летом, (и то дополнительный с холодильника и маслянным термостатом)а вот зимой как он будет прогревать масло коробки.
- 0
- Наверх
#9
А шо вы тут делаете. А.

- Сообщений 3 327
*/—> 3327
- Имя: Юрий
- Город: Днепр
- Авто: OPEL Z18XE+АКПП
- Регистрация: 26.08.2008
Да, зимой и этот не особо прогревает учитывая что радиатор только начитает грется когда термостат двигателя откроется. Он наоборот охлаждает черезчур пока движок не прогреет радиатор. Да и на трасе при спокойной езде 90/км в ч, радиатор поидее довольно холодный изза сильного обдува.(опять же изза термостата движка, он будет перекрываться чтоб поддерживать рабочую температуру движка) Так что думаю с отдельным радиатором(понятно что нужно с термостатом брать) для АКПП лучше будет и зимой и летом.Хотелось бы узнать вообще если ли вероятность попадания тосола в АКПП?
Изменено: KIRISHA, 17 Сентябрь 2010 — 10:31
- 0
- Наверх
#10
Не Лексус, но ездит!

- Сообщений 10 378
*/—> 10378
- Имя: Max
- Город: Почти Киев(Буча)
- Авто: Японское
- Регистрация: 21.07.2010
Все очень просто. Переводиш мне 100гр и я снимаю свой радиатор, разрезаю его болгаркой, изучаем конструкцию, делаем фотоотчет о вероятности попадания охолождайки в масло АКПП. Я серьезно. не шучу. В самом деле порежу. А за 500уе и отверткой крышу пробью, а то люка у меня нету.
Изменено: Maxim Radetsky, 17 Сентябрь 2010 — 10:46
Что говорит производитель: рекомендации по выбору и замене масел
Производитель ни слова не говорит о брендах, производящих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.
Производитель рекомендует выбирать вязкость масла исходя из условий эксплуатации автомобиля.
Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:
- Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
- По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF .
- Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза.
- В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50 .
- В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50 .
Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.
Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов
И для 8, и для 16-клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л.
В 1,6-литровый 16-клапанный мотор заливают на 150-200 г больше .
Сроки замены
Нормативные сроки замены масел для всех двигателей — 10 000 км или один год эксплуатации.
Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.
Двигатель Opel Z16SE
Двигатель Z16SE – 84-сильный 1.6-литровый мотор, который появился с выходом Opel Astra G, работает в паре с автоматической и механической коробкой. По сравнению с предшественником в Z16SE совсем другой впускной коллектор, изменена ГБЦ, новая прокладка клапанной крышки, совсем другие поршня и полностью изменена цилиндро-поршневая группа.
Экологические нормы мотора были доведены до показателей Евро-4. 8-клапанный движок производили вплоть до 2004 года, после чего заменили 16-клапанным аналогом. Расшифровка маркировки Z16SE:
- Z — двигатель Euro 4;
- 16 — 1,4 литра;
- S — коэффициент сжатия 9,5-10,0: 1;
- E — многоточечная система впрыска топлива.
Технические характеристики
Производство | Szentgotthard engine plant |
Марка двигателя | Z16SE |
Годы выпуска | 2000-2004 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 84/5400 87/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 138/2600 138/3000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G) — город — трасса — смешан. | 9.6 5.6 7.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Распространенные неисправности
- главная проблема этого мотора в масложоре и раскоксовка ему надолго не помогает;
- кардинально решить этот вопрос можно лишь с помощью полноценного капремонта;
- очень быстро разрушается катализатор, а его пыль иногда засасывается в цилиндры;
- ремень ГРМ спокойно ходит до 100 — 120 тысяч км и при его обрыве клапана не гнет.
Классификация моторных масел по API
Данная классификация уже более полувека используется во многих странах. Зная маркировку, можно определить какое масло подходит для вашего X-Trail.
Для бензиновых выбирайте с индексом «S», масло в мотор дизельный обозначается буквой «С». Самыми качественными считаются смазки с индексом «ЕС», они имеют энергосберегающие свойства.
Классификация масла по API
Универсальные нефтепродукты имеет маркировку из двух символов. Например: SM/CF.
Смазка для бензиновых ДВС
В Ниссан Икстрейл используют следующие классы масел:
- SN – энергосберегающее, совместимое с современными моторами.
- SM – не меняет своих качеств при низких температурах, имеет хорошие антиокислительные и защитные свойства.
- SL – подходит для двигателей с большим числом клапанов и с турбированными установками.
- SJ –широко распространено, защищает от нагара, часто зимой.
Классификация масел по API для бензиновых двигателей
Масла типа SH, SG, SF, SE, SD, SC, SB и SA–предназначены для, моторов произведенных до 1995 года.
Смазка для дизельных моторов
По классификации API масло для Ниссан Х-Трейл, работающих на дизтопливе, подходит трёх типов:
- CJ-4. Разработано для ДВС подвергающихся большим нагрузкам. Соответствует современным нормам и стандартам. Заключает в себе все положительные качества смазок других типов.
- CI-4 PLUS. Проходит жёсткий контроль качества при производстве, имеет антиокислительные свойства, хорошо работает в высокотемпературных условиях, образует минимальное количество сажи.
- CI-4. Этот класс производят более пятнадцати лет и до сих пор широко используют в системах оснащённых как впрыском, так и наддувом. Может эксплуатироваться в условиях сильного холода. Хорошо очищает части мотора, не склонно к испаряемости, снижает уровень дыма, имеет стойкость к термоокислению.
Расшифровка записей и надписей на маслах