Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель x20xev какой бензин

OPEL VECTRA B 2.0 16V — это мотор с маркировкой X20XEV. Мотор получил двухвальную головку блока. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнёт клапана.

OPEL VECTRA B 2.0 16V

2.0 литра или 1998 см. куб

Двигатель Opel Vectra B 2.0 16V

Коленчатый вал (см. иллюстрацию 0.0а)

0.0а Коленчатый вал
1 — шейки коренных подшипников
2 — шейки шатунных подшипников
3 — шейка среднего коренного подшипника
4 — цветная маркировка
5 — цветная маркировка вкладышей
6 — обозначение вкладышей

Диаметр шеек коленчатого вала, мм

коренные шейки — цветная маркировка

номинальный размер

  • 57,974-57,981 — белая
  • 57,981-57,988 — зеленая
  • 57,988-57,995 — коричневая

1-й ремонтный размер (0,25)

  • 57,732 -57,738 — зеленая/синяя
  • 57,738-59,745 — коричневая/синяя

2-й ремонтный размер (0,50)

  • 57,482-57,488 — зеленая/белая
  • 57,488-57,495 — коричневая/белая

шатунные шейки — цветная маркировка

номинальный размер

  • 48,970-48,988

1-й ремонтный размер (0,25)

  • 48,720-48,738 — синяя

2-й ремонтный размер (0,50)

  • 48,470-48,488 — белая

средняя шейка

номинальный размер

  • 25,950-26,002

1-й ремонтный размер (0,25)

  • 26,150-26,202

2-й ремонтный размер (0,50)

  • 26,350-26,402

Нижние вкладыши коренных подшипников

цветная маркировка — толщина, мм

номинальный размер

  • коричневая — 1,989-1,995
  • зеленая — 1,995-2,001
  • белая — 2,001-2,007

1-й ремонтный размер (0,25)

  • коричневая/синяя — 2,114-2,120
  • зеленая/синяя — 2,120-2,126

2-й ремонтный размер (0,50)

  • коричневая/белая — 2,239-2,245
  • зеленая/белая — 2,245-2,251

Верхние вкладыши коренных подшипников

цветная маркировка — толщина, мм

номинальный размер

  • коричневая — 1,989-1,995
  • зеленая — 1,995-2,001
  • белая 2,001-2,007

1-й ремонтный размер (0,25)

  • коричневая/синяя — 2,114-2,120
  • зеленая/синяя — 2,120-2,126

2-й ремонтный размер (0,50)

  • коричневая/белая — 2,239-2,245
  • зеленая/белая — 2,245-2,251

Номинальный зазор коренных подшипников, мм — 0,015-0,043

Допустимое биение торца вала, мм — 0,050-0,152

Нижние вкладыши шатунных подшипников

цветная маркировка — толщина, мм

номинальный размер

  • 1,490- 1,500

1-й ремонтный размер (0,25)

  • голубая — 1,615-1,625

2-й ремонтный размер (0,50)

  • белая — 1,740-1,750

Верхние вкладыши шатунных подшипников

цветная маркировка — толщина, мм

номинальный размер — 1,490-1,500

1-й ремонтный размер (0,25)

  • голубая — 1,615-1,625

2-й ремонтный размер (0,50)

  • белая — 1,740-1,750

Номинальный зазор шатунных подшипников, мм — 0,006-0,031

Бензиновые «четверки»

В России более популярны бензиновые двигатели, не «страдающие» выпадением осадка в топливе зимой, и устройство у них попроще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то среди бензиновых в список миллионников попали и рядные четырех горшковые аппараты.

Toyota 3S-FE

В серии S тойота обладает наиболее надежным и неприхотливым двухлитровым агрегатом. Всего 4 цилиндра но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х. выпускался 15 лет вплоть до 2000. Мощность была 128-140 л.с., последующие версии GE и GTE унаследовали неплохой ресурс предка.

Моторы такого типа получила целая серия тойота- Camry, Carina, тойота Corona, Celica, Avensis, внедорожники с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Altezza. Мотор выдерживает повышенные нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500 тысяч километров для него даже не половина ресурса.

Mitsubishi 4G63

Митсубиши – второй японский «клан» бензиновых двухлитровых агрегатов. Мотор сперва имел один вал газораспределения (SOHC) и 3 клапана в одном цилиндре, через пять лет вышел DOHC, имевший два распределительных вала.

Последними моделями подобных агрегатов были оснащены японские Evolution IX, Митсубиши Lancer. Под капотами Kia, Huyndai, и китайского Brilliance тоже располагаются именно эти моторы. Усовершенствованные модели с турбонаддувом потеряли свой миллионный ресурс, а вот безнаддувные версии сохранили его.

Читать еще:  Что такое двигатель minarelli

Honda D-series

Хонда включает десяток разновидностей агрегатов 1,2-1,7 литров, которые производились почти двадцать лет по 2005 год. Наибольшей надежностью славятся модификации D15 и D16. Мощность доходит до 131 л.с., обороты до 7 тысяч. Машины с такими моторами — Civic, Stream, honda Acura Integra, HR-V, Accord. Ресурс доходит до полумиллиона, о после капиталки еще 350 тысяч.

Opel 20ne

Опель – прославился мотором x20se, который частенько переживал лучшие машины, на которые его устанавливали. Секретом такого долголетия оказался простой ременной привод, 8 клапанов и простейшая система впрыска. Его объем 2 литра, а ход поршня и диаметры цилиндров совпадают с 3S-FE.

Мощность варируется в пределах 114-130 лошадей. Производство длилось 12 лет, до 1999 года. У каких автомобилей такие агрегаты? На Опелях серии Calibra, Kadett, Omega, Frontera, опель Vectra, Astra, австралийский Holden и американские Oldsmobile и Buick. В Бразилии производили турбированную версию в 165 лошадей. Его 16 клапанный аналог C20XE применяется на легковой Chevrolet и Lada.

Простые моторы (не форсированные или турбированые) способны на прохождения лимона километров без капиталки, что значит их принадлежность к милионникам, при условии хорошего с ним обращения. Разновидности C20XE и X20XEV таким запасом здоровья не обладают. И V-образная восьмерка тоже такого ресурса не имеет.

BMW M60

БМВ – еще один баварец в списках миллионников. Легковой V-образный восьми цилиндровый движок удался. Применении «никасилового» покрытия в цилиндрах и двухрядной цепи, небольшая степень форсированности дало свой результат.

Никель кремниевое покрытие сделало цилиндры живучими как никогда. После 500 километров пробега даже кольца имеют великолепное состояние и не требуют замены. Однако это покрытие не терпит присутствия в бензине серы, поэтому в США из-за порчи моторов бензином с серой от такого покрытия отказались, заменив его на «Алюсил».

Эти моторы применялись на BMW пятой и седьмой серий. Полмиллиона километров без ремонтов вам обеспечено, если не применять канадский бензин, в котором зашкаливает содержание серы. Более поздние движки М62 усложнили, что привело к снижению их долговечности.

Установка нового ремня ГРМ

Ставим на место ремень ГРМ таким образом, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Для этого одеваем ремень сначала на коленвал, натяжной ролик, помпу и два обводных ролика. Затем на несколько градусов поворачиваем шкив распредвала выпускных клапанов по часовой стрелки. Одеваем ремень на него наполовину, подводим метку назад. После подводим метку распредвала впускных клапанов и одеваем на него ремешок. Полностью просаживаем его на шкивах, что бы он не торчал ни, с одной стороны.

Вставляем шестигранник на 6 в паз на натяжном ролике и проворачиваем его против часовой стрелки.

До момента как стрелка на нем встанет напротив риске NEW если ремень новый, или USED если старый.

Затягиваем его болт. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем все метки. А так же смотрим на натяжку по стрелочки, в момент проворачивания коленвала она должна быть на против метки. Иногда она немного уходит в ту или иную сторону, это нормально. Если все в норме, заливаем антифриз и кратковременно заводим автомобиль.

Смотрим чтобы натяжка ремня была в норме.

Если все отлично собираем все что разобрали, если нет придется повторить процедуру регулировки. Незабываем поставить ремень генератора и затянуть все болты.

Читать еще:  Электрическая схема двухскоростного асинхронного двигателя

На что обратить внимание при капремонте

При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

— благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.

Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

Двиг c20xe x20xev в классику??

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
  • Возник такой вопрос данные двигатели поставить в классику возможно?
    Эти движки ставились на 12-хи, то есть по идеи они должны подходить так же как и 12-е движки
    Единственное это скорее всего что кпп стыковать прийдётся через план-шайбу

    Кто что думает по этому поводу?)

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Возник такой вопрос данные двигатели поставить в классику возможно?
    Эти движки ставились на 12-хи, то есть по идеи они должны подходить так же как и 12-е движки
    Единственное это скорее всего что кпп стыковать прийдётся через план-шайбу

    Кто что думает по этому поводу?)

    Поставить возможно почти всё. Так что если есть энтузиазм и средства, то почему бы и нет?

    На 2101.ру когда-то даже был человек, который такой мотор ставил в Жигули.

    Сообщение изменено: Интервент, 25 Декабрь 2011 — 16:35.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
  • ну такой двиг поинтересней будет)
    единственный минус пробеги на таких движках немалые, а поршневая имеет только 2 размера)

    + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    ну такой двиг поинтересней будет)
    единственный минус пробеги на таких движках немалые, а поршневая имеет только 2 размера)

    + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 BAHO

  • Пользователи
  • 1 341 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Глухой стук в двигателе гранта

    #10 Alexhunter

  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Регистрация 30-Август 07
  • Эти движки ставили и на ПП Верку и на ЗП Омегу. Там разница небольшая — щуп масла и ещё что то. КПП ВАЗ ставить через переходную плиту т.к. от Омеги побольше будет.

    А вобще то надо посмотреть какую КПП ставили на Шниву с мотором Opel 1.8л!

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
  • На 2101.ру когда-то даже был человек, который такой мотор ставил в Жигули.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Интервент,А ты не помнишь, там подробно описано, стоит ее искать? Если посмотреть фотку как оно стоит в моторном отсеке, то нах оно надо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • А вобще то надо посмотреть какую КПП ставили на Шниву с мотором Opel 1.8л!

    К мотору Opel Z18XE ставили свою КПП Aisin

    Ее сейчас также продают с переваренным колоколом под ВАЗ:

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • TheForester, и сколько она стоит? бачек расширительный на что идет? тот который как для сцепления.

    Night КОТ писал(а):
    а что это за шланг с бачком идёт от коробки? для чего он?

    сапун выведен в бочек, кпп для трофей

    Сообщение изменено: TheForester, 27 Декабрь 2011 — 09:41.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 van

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 08
  • Вот есть видио. Но это только корч будет, т.к прийдется переносить ГТЦ и вакуум, так же там есть трамблер, он упирается очень в моторный щит. Я тоже думал о таком моторе, потом пришел к выводу, что уж если и заморачиваться, то от япошки) А вообще 12го с головой хватит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Evgenio

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 25-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Сообщение изменено: denis13, 28 Декабрь 2011 — 21:05.

    Цены на ремонт двигателя Опель Вектра

    Контрольный осмотр двигателя Вектра 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.2бесплатно
    Головка блока цилиндров – снятие/установкаот 6000 рублей
    Двигатель опель Вектра – снятие/установкаот 10 000 рублей
    Клапанная крышка снятие/установкаот 1 200 рублей
    Капитальный ремонт двигателя Опель Вектраот 30 000 рублей
    Поддон масляный снятие/установкаот 1 500 рублей
    Блок цилиндров – ремонтот 20 000 рублей

    ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: переобуй резину и получи диагностику ходовой в подарок! После прохождения шиномонтажа в ОПЕЛЬ-СЕРВИСе на Удельной мы проведем диагностику ходовой части вашего авто Vectra бесплатно. Подробнее

    У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис двигателя Опель Вектра 1.8, регулярное ТО, компьютерная диагностика авто, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector