Двигатель x20xev технические характеристики
LADA — Википедия
Из-за x20xev характеристики клапана регулятора холостого хода двигатель может глохнуть при отпускании газа, также обороты холостого хода могут плавать или держаться на слишком высоком x20xev характеристики низком уровне.
В большинстве случаев помогает чистка клапана регулятора: обходной канал и клапан засоряются маслом и сажей, которые присутствуют во впускном коллекторе. Если регулятор загрязняется быстро, буквально за пару месяцев, то надо проверять систему вентиляции картера. Об этом расскажем далее. Также немало сажи и масла попадают в корпус соленоида. Самые смелые владельцы и сервисмены развальцовывают корпус регулятора x20xev характеристики вычищают соленоид. После такого вмешательства и сборки регулятор нужно настраивать, а именно настраивать прижим штока клапана к сердечнику соленоида.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Opel или регулятор холостого хода для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Засорение x20xev характеристики системы вентиляции картерных газов на двигателе X20XEV часто является причиной нестабильной работы двигателя. Например, обороты холостого хода могут кратковременно проседать при полном отпускании акселератора на машине с МКПП или при переключении АКПП в «паркинг» или «нейтраль».
Как правило в системе ВКГ засоряется трубка, выходящая из блока двигателя на стороне выпускного коллектора. Если из-за сажи ее сечение уменьшается, то давление газов в картере увеличивается. Данную трубку можно почистить или поменять на новую. Также добавим, что между этой трубкой и трубкой на клапанную крышку можно установить штатный маслоотделитель Он представляет собой пластиковую коробочку со стальной «губкой» внутри.
Если дроссельная заслонка, регулятор холостого хода и впускной коллектор в целом быстро x20xev характеристики маслом, то этот маслоотделитель может помочь. При нормальном состоянии системы x20xev характеристики картера открученная крышка маслозаливной горловины должна x20xev характеристики на горловине.
Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра. Например, вот в таком варианте:. Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel.
К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и x20xev характеристики другое. При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим x20xev характеристики тыс.
Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее x20xev характеристики подвергаются износу следующие части:.
При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один — проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.
Ещё один важный момент для любого x20xev характеристики 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя. Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, x20xev характеристики вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель. Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись x20xev характеристики его основным характеристикам.
На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины.
Вес наших двигателей
#1 DVJALEX



- Город: РБ Витебск
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Alex-vl65


- Город: Великие Луки
- Интересы: авиамоделизм
- Автомобиль: Опель Омега B 2.2i 2000г. караван
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 DVJALEX



- Город: РБ Витебск
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Alex-vl65


- Город: Великие Луки
- Интересы: авиамоделизм
- Автомобиль: Опель Омега B 2.2i 2000г. караван
- @Упоминание
Балка гаражная . Рассчитывайте на тонну , будет с запасом .
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 DVJALEX



- Город: РБ Витебск
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Alex-vl65


- Город: Великие Луки
- Интересы: авиамоделизм
- Автомобиль: Опель Омега B 2.2i 2000г. караван
- @Упоминание
А что из себя балка представляет .
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 DVJALEX



- Город: РБ Витебск
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX
- @Упоминание
Сообщение отредактировал DVJALEX: 28 Август 2013 — 22:30
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 вевагр




- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev
- @Упоминание
Сей брус выдержит не только двиг вместе с коробкой, а и клюв омеги вместе с двигателем (если не гнилой). Отдельно вес коробаса интересует что бы знать сколько кг нужно будет принять на грудь, а потом этот вес впихнуть обратно, лежа на полу гаража под машиной?
Я свой чум снимал вообще не снимая коробки с машины, не откручивал ни кардан ни кулису ни третью точку.
Сообщение отредактировал вевагр: 29 Август 2013 — 16:37
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 PILOT-T
Опелевод со стажем





- Город: Украина . Николаев .
- Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 DVJALEX



- Город: РБ Витебск
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX
- @Упоминание
Сообщение отредактировал DVJALEX: 29 Август 2013 — 23:23
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 pentod_6p9
Опелевод со стажем

- Город: Волгоград, Россия
- Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
- Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
- @Упоминание
вы еще учтите что на эту балку опирается плита перекрытия, которая весит не мало. http://www.ustroy.ru. g/jbi/id_1.html
нада точно знать какая плита у вас там лежит, что бы понять, есть запас по прочности или нет.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 вевагр




- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev
- @Упоминание
Сообщение отредактировал вевагр: 30 Август 2013 — 20:17
На что обратить внимание при капремонте
При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:
- Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
- Диагностика ошибок электронной системы и ABS.
— благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.
Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:
- впускной и выпускной коллекторы;
- датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
- клапан EGR и расходомер воздуха;
- головка блока цилиндров.
Набор маслосъёмных колпачков на X20XEV
Opel Zafira B (2005-2014) – авто для семьи
При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.
Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.
Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.
Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.
Механическая ли электронная?
Каждый тип дроссельной заслонки имеет свои преимущества и недостатки. Дроссельная заслонка с механическим приводом, благодаря простоте конструкции реже выходит из строя и имеет более длительный срок эксплуатации. Помимо этого, механическое устройство более бюджетное в обслуживании. Однако, не позволяет экономить расход топлива и соответственно не связана с электронным оборудованием автомобиля.
Электрическая заслонка ряд бесспорных преимуществ перед механическим агрегатом. Однако следует учитывать, что электронная система это сложный механизм, который включает в себя множество функциональных задач. Электрическая дроссельная заслонка требует постоянного профилактического технического обслуживания, поскольку в этом механизме проблему прощу упредить, чем чинить. Поскольку поломка одного элемента электронной системы может вывести из строя весь механизм в целом.К тому же замена деталей в электронной системе автомобиля удовольствие дорогостоящее.
Но, главная проблема электронных систем в автомобилях это стойкость к суровым реалиям эксплуатации на отечественных дорогах.
Датчик положения распредвалов x20xev
enzo 599 » Сб июл 16, 2011 9:05 am
Re: Датчик положения распредвалов x20xev
Женя » Сб июл 16, 2011 4:42 pm
Re: Датчик положения распредвалов x20xev
enzo 599 » Сб июл 16, 2011 5:48 pm
Re: Датчик положения распредвалов x20xev
Sergey » Пн ноя 21, 2011 1:20 pm
Re: Датчик положения распредвалов x20xev
enzo 599 » Пн ноя 21, 2011 4:46 pm
Re: Датчик положения распредвалов x20xev
Sergey » Пн дек 19, 2011 11:32 pm
Re: Датчик положения распредвалов x20xev
enzo 599 » Вт дек 20, 2011 4:45 pm
Спасибо большое,Sergey
Значит как уже было ранее описано,в конце сентября я поменял этот датчик на 6овый.
И вот буквально недели 3 назад попытавшись завести авто,крутонул стартером-чихнула и заглохла.Пробывал еще пару раз-без успешно крутил стартер и все.Подумал может бенз плохой ливанул,хотя заливална ОККО,или вода попала.Постоял минуты 2 завелась.И где то через неделбку ехал я ехал и переезжая перекресток начал разгонятся уверенно и на 4й при 80 км машинка затупила малость и загорелся ДЖЕКИ ЧАН.Я очканул малость,думаю неужели снова датчик(.Остановился и попытался завести,но ничего кроме дерганья,троения,при заводе не вышло.Стою я значит ни ключика на 10 ни плоскагубцев нету скинуть клему.Стоял минут 10-завелась.Я на стреме поехал к электрику тот был занят.Скинули клему все прошло,сказал мол логическая или где то коратнуло и вылезла ошибка.Повторится-приезжай разрулим.Пасля и до 4500-5 тысяч крутил норм.А вот буквально в пятницу-ппц просто Начались симптомы как и раньше,чек,машина тупит.Если не сбросить клему то может к средине дня вообще не заводиться-троить,дергаться.Я вообще расстроился +багажник с кнопки перестал открываться.Думаю жесть,900грн на 3 месяца хватило((( Записался на завтра к электрику,и шерстил форум.У мея от разъема датчика идет сантиметров 10 провод и скручиванется с остальной частью изолентой.Ну я с утра думаю ану ка обмотаю я фальгой пищевой этого товарища. И вуаля целый день отъездил без этой ошибки и тупняков.
А инфы нашел,даже по поводу того что звездочки намагничиваются и дают сбой датчику.Мол нужно их размагничивать и прочее.
В общем завтра у электрика буду,вызвоним ошибку из памяти и перемотаем провод+заэкранируем.Думаю снова не прийдется тратить 900-1200 грн
И кнопка начала работать сегодня на багажнике)
А тут вот малость инфы для тех у кого тоже такие вот капризы с ДПР (Тема скопирастина росийского форума) Это самая толковая что я нашел.
———————————————————————————————————————————————————————————————
На X20XEV (возможно и на X18XE) датчик распредвала трансформаторного типа (не знаю что это такое) и самый простой метод его проверки — это воспользоваться тестером и замерить сопротивление между контактами Оно должно быть между контактами
1-2 -> 11-17 Ом,
1-3 -> 11-17 Ом,
2-3 -> 0,3-0,6 Ом.
У неисправных датчиков звонится обрыв.
Мультиметр показал, что старый siemens вполне укладывается в эти параметры, а у нового сопротивления чуть выше 23-23-0,9.
Дальше где-то встречал информацию о повреждениях самой проводки и изолирующей обмотки провода к датчику. Проверил. Сопротивление между массой и изоляцией 0.4 Ом, такой же результат для всех 3-х проводков между соответствующими контактами в разъёме ЭБУ и в разъёме датчика. Т.е. с проводкой всё нормально. Ещё раньше встречались сообщения о намагничивании звёздочек распредвалов, с которых датчик берёт сигнал. сопровождающиеся советами оные звёздочки заменить. Не знаю сколько они стоят, но перспектива удручающая.
И вот проблеск света в конце тоннеля. Намагниченность можно проверить с помощью иголки на нитке и, главное, можно убрать с помощью телевизионной петли размагничивания. Там же описано устройство для более точной проверки работоспособности датчиков.
Вооружившить иголкой полез к звёздочке распредвала выпускных клапанов, именно с неё берётся сигнал. К середине звёздочки, вернее к самому распредвалу иголка прилипала довольно явно. К внешнему краю звёздочки возможно чуть-чуть, не смог точно понять, т.к. из-за снятого переднего правого колеса двигатель стоял чуть отклонившись от вертикали и понять какое положение в пространстве занимала иголка было довольно сложно.
Но где взять «петлю размагничивания» и как ею пользоваться? Ответ пришёл отсюда. Вместо «петли» можно использовать бритву, машинку для стрижки и прочие фены. Подойдёт всё, что излучает сильное переменное электромагнитное поле. Нужно включить прибор подальше от размагничиваемого объекта, медленно поднести и медленно водить по кругу возле объекта несколько минут, потом так же медленно убрать подальше и выключить.
У меня под рукой нашлась старая электродрель. Датчик я предварительно снял и убрал подальше. После нескольких минут танцев с бубном, т.е. с дрелью, иголка перестала прилипать к валу.
Быстренько поставил обратно старый датчик от siemens, накинул ремень генератора, не одевая кожух на ремень ГРМ, и сделал пробный пуск. Check Engine не загорелась 8)
Старый Siemens оставил на месте, собрал всё остальное. Второй день проблема не даёт о себе знать. 🙂
Уж не знаю, что именно стало её решением 🙁 , т.к. между проверкой проводки к датчику и размагничиванием звёздочки двигатель не запускал.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | X 20 XEV |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 128 л.с. |
Объём двигателя | 1998 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 10 — 11.5 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Нагнетатель | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 136 — 148 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 5600 |
Степень сжатия | 10.8 |
Ход поршня, мм | 86 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4000 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 9.2 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Сколько заливать (заправочные объемы)
Ниже можно посмотреть сколько жидкостей нужно для полной замены.
- Топливный бак – от 62 до 68 л. Заливается бензин АИ-92, АИ-95.
- Система смазки двигателя 1.6 / 1.8 и 2.0 – 3,5/4 л. Используется вязкость 10W-30, 10W-40, 5W-30 или 5W-40, классификация по API CG, ССМС: G4/G5.
- Система охлаждения 8V/16V – 6,1/6,9 л. GM LLCили Dex-Cool.
- МКПП – 1,6 либо 1,9 л. API GL-4, GM 4753M.
- АКПП – 8,2 или 8,7 л. DEXRON типа 11 ATF.
- ГУР – 0,75 л. DOT-4.
Это примерные данные, для точного расчета обратитесь в официальную документацию своего автомобиля. Обращайте внимание на номер вашего двигателя и исходя из него читайте данные.