Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель yamaha 3kj характеристики

Скутер Yamaha Jog: характеристики, фото

Японский компактный скутер Yamaha Jog создан для езды по городским улицам, имеет внешний облик, приближенный к спортивному стилю. Двухколесная техника отличается прекрасной маневренностью, чувствительной газовой ручкой и высокими параметрами технического плана. Эксплуатация мопеда не требует наличия водительского удостоверения, поскольку объем силового агрегата составляет 49 кубических сантиметров. При этом скутер имеет несколько модификаций, которые отличаются по мощности мотора и некоторым другим элементам (конструкции рамы, типам тормозов, виду охлаждения, обвесу, колесам).

Московский Скутер Клуб

двигатели 3kj и 5bm

klint » 20 фев 2013 23:40

Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов:
1. посадочные места колена и цпг
2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)?
3. редуктор совпадают ли валы и шестерни?
4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс?
5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи?
6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj)
7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?

Долго думал о покупке скутера, но почти перед самой покупкой на удивление узнал что там не 3kj, теперь в тупике -(
Заранее спасибо за ответы

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 21 фев 2013 11:24

klint писал(а): Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов:
1. посадочные места колена и цпг
2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)?
3. редуктор совпадают ли валы и шестерни?
4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс?
5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи?
6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj)
7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?

Долго думал о покупке скутера, но почти перед самой покупкой на удивление узнал что там не 3kj, теперь в тупике -(
Заранее спасибо за ответы

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

Артур22 » 21 фев 2013 21:41

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 21 фев 2013 23:41

как нету.
вот есть http://www.webike.net/sd/2082741/

а для незнающих . на моторе 5bm уже клапан тюновый с завода стоит . нужно на него лепестки карбоновые поставить и тогда начинается валиво!

там кривошип изменен немного. кабы под хайпер заточен.

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 22 фев 2013 07:18

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 22 фев 2013 11:42

да кривошип на 5bm сразу тюненый какбы с пропилами кривошипа.

вот домик стоковый

лепестки накидывают и Валят

лепестки меняешь и все. кто держал его в руках знает о чем я.

вот кривошип его

вот 3kj и 5bm рядом.



Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 22 фев 2013 18:29

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 22 фев 2013 21:54

на самом деле это не душилка . это вещица нужна. не знаю умной теории про нее знаю что на практике так.

Читать еще:  Датчик неисправности двигателя ситроен

она какбы заполняет пространство. и мотор не тратит энергии на переработку лишнего. резче отклик на газ. меньше завихрений. в итоге только полюсы. она нужна и идет на любом тюновом клапане.

на такой мотор сток трубы не подходят от аерокса кпримеру. а почти любые трубы из тюненга это пожалуйста.

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 23 фев 2013 12:19

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 23 фев 2013 14:19

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 17 мар 2013 18:10

Скутер куплен, осталось дело за движком, имеется оба картера 3kj и 5mb, хочется собрать на 5mb, но у него труба немного отличается вот примерки:
так стоит труба от 5mb на картере 3kj, выходит дальше за крепления и изгиб другой, чуть раньше начинается и мешает подножке



а так стоит труба от 3kj на картере 5mb, как видно наоборот не доходит до креплений

так кто нибудь ставил тюненые трубы на 5mb?
и еще если ставить трубу с отдельным фланцем не понизится ли клиренс? и чем лучше труба с отдельным фланцем?

еще узнал что у них редуктора разные, у 5bm промежуточный вал стоит на 6201 подшипнике, а у 3kj на 6200, и у них разные и внутренние и внешние диаметры

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 17 мар 2013 18:39

редуктора разные но посадочные под них одинаковые. ну тоесть можно тюновые редуктора мутить.

труба с отдельным флянцем более эластиная и ее натянуть проще будет на 5bm/

но знаю что ставят с 3ка-джи

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 17 мар 2013 18:47

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 17 мар 2013 19:03

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 17 мар 2013 21:15

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 17 мар 2013 22:25

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 18 мар 2013 13:35

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 18 мар 2013 14:44

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 11:24

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 11:32

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 26 мар 2013 14:02

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

andru 125 » 26 мар 2013 16:32

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 26 мар 2013 18:01

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 19:43

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 19:45

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 26 мар 2013 19:59

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 21:41

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 28 мар 2013 00:23

3кджи и 5бм одинаковые поршня. не надо вот это писать и дезинформировать народ.
разница только лишь в самом картере.
трубы на 5бм становятся с 3кджи если только резонаторы и на них посадочные картерные места регулируются. например ясуни эр. все подходит.

трубу сток 5бм. хоть пили хоть не пили . чтоб она чтото дала нада менять обьем самой трубы. а это уже другая песня. не пилите трубу . это не работате. проверено 146%

Re: двигатели 3kj и 5bm

lui » 25 июн 2013 13:43

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 25 июн 2013 17:47

Модель является самой мощной и динамичной из всех скутеров в линейке Jog. При разработке мопеда Yamaha Jog ZR Evolution в 2000 году были применены самые прогрессивные технологии, существующие в то время. Скутер отличался эффективными передними дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, короткоходными амортизаторами спортивного типа, электронным жидкокристаллическим табло и двумя совмещенными противоугонными устройствами заводского изготовления.

Характеристики технические Yamaha Jog Evolution:

  • начало производства — 2000 год;
  • длина корпуса — 1670 мм;
  • высота по линии руля — 1005;
  • межосевое расстояние — 1160 мм;
  • объем двигателя — 49 куб/см;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • цилиндр, диаметр — 40 мм;
  • охлаждение — воздушное;
  • мощность максимальная — 6,5 л. с. в режиме 7000 оборотов в минуту;
  • момент крутящий — 0,68 Нм при 6500 об/мин;
  • вместимость бензобака — 5,7 литра;
  • трансмиссия — трехскоростной вариатор с переключением на руле;
  • скорость максимальная — 60 км/час;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый;
  • задний — барабанный, саморегулирующийся;
  • сухой вес мопеда — 68 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150;
  • размер шин — 90/90.
Читать еще:  Что с вертолетными двигателями

Yamaha JOG, 2004 г

Брал Yamaha JOG в 2006 подержанным слегка, 2004 года с контейнера с пробегом, примерно, 2000 км. До него были другие, но этот понравился больше всего. Отъездил на Yamaha JOG 3 сезона. Ездил очень много. По расходу — 1.5-2 л/100км. Разгонялся бодро до 70-75 км/час. Одна была неприятность — очень короткий ход заднего амортизатора, часто срабатывал отбой, даже если ехал сам, так резинка та и распалось (пришлось менять). При техническом обслуживании забыл смочить маслом воздушный фильтр, сложилось впечатление, будто, не ТО сделал, а проточил двигатель, тяга выросла ощутимо. Несколько раз падал, обшивка Yamaha JOG выдержала и грунтовку и асфальт. После падения не красил — наклеил красивую невзрачную наклейку, получилось достойно.

Достоинства : просторный багажник. Надежность. Тяговитый двигатель.

Недостатки : короткий ход задней подвески.

Yamaha JOG, 2003 г

Это был мой, точнее наш с женой, первый скутер. Очень хороший, главное, надежный аппарат. Понравилось: двигатель 3KJ, здесь без комментариев, у моего Yamaha JOG был редуктор 11:1 (обычно на «Джогах» 12:1 и даже 13:1), поэтому с тюнингованным коммутатором разгонялся он у меня до 75 км/ч. Что еще сказать: вместительный «унитаз» и бардачок, для семейства Yamaha JOG большой бак (6 литров). Не понравилось: ужасная передняя вилка (у меня был type 1), но есть модель с дисковым тормозом (type 2), она должна быть гораздо лучше.

Достоинства : надежность. Резвость. Вместительный багажник под сиденьем.

Недостатки : передняя вилка.

Yamaha JOG, 2003 г

Jog — хороший скутер за небольшие деньги, вот основной инструмент популярности этого скутера. Тюнинг — данная модель лучше всего поддается тюнингу из «полтинников» за небольшие деньги, куча готовых китов для улучшения ходовых качеств. Тормоза — достойны похвалы, оттормаживают Yamaha JOG с любой скорости за кратчайший отрезок времени по сравнению с другими скутерами. Модель обрела высокую популярность у «стантеров» (от слова «стантрайдинг» — трюковая езда на мотоцикле) по этой причине большинство аппаратов на вторичном рынке убиты более чем полностью.

Достоинства : цепкие тормоза. Огромный выбор тюнинга. Много запчастей. Легко продать.

Недостатки : маленький как и все полтинники. При серьезном тюнинге мопед требует постоянной регулировки.

Yamaha JOG, 2005 г

Отличный скутер. Качество сборки, удобная посадка, надежность выше всяких похвал. Мой Yamaha JOG проехал более 40 тысяч км и никаких манипуляций с двигателем я не делал. Заводится всегда без проблем. Очень резвый, до 40 км в час набирает очень легко (во мне 100 кг веса), дальше уже медленно. Максималка 60 км/час, но чувствуется, что запас еще есть. Единственный минус как по мне — жесткая подвеска. На плохих дорогах можно отбить себе зад. В остальном рекомендую. Говорят, что это любимый скутер японской молодежи.

Достоинства : очень резвый. Надежный. Удобный. Легкий.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.

Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.

Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа. Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях.

Внешний вид

Сейчас внешний вид Артистика можно назвать разве что аутентичным, но для годов его выпуска он имеет яркий и спортивный дизайн. Корпус имеет небольшую ширину и, вследствие этого, узкие и острые линии. В передней части присутствуют 2 углубления и традиционные 3 болта для установки корзинки.

Читать еще:  Что такое малолитражный объем двигателя

Скутер Yamaha Jog Artistic Spec 3KJ

В глаза бросаются небольшие колеса мотороллера. Они имеют параметры 80/90 R10, что существенно ниже, чем у остальных представителей поколения Jog. Из-за этого накладываются ограничения на передвижение по пересеченной местности, скутер просто не сможет преодолеть существенные препятствия.

Ямаха Джог Артистик Спек комплектуется колесами размером 80/90 R10.

Передние поворотники расположены рядом с прямоугольный фарой и имеют треугольную форму. На руле установлены крепления для зеркал заднего вида, которые можно снять при желании. Приборная панель представлена спидометром, одометром, датчиком уровня топлива и индикатором масла. Элементы окрашены в черно-желтые цвета с белыми стрелками.

Приборная панель Jog Artistic Spec

Сидеть вдвоем на Yamaha Jog Artistic получается с трудом: сиденье хоть и широкое, удобное, но отнюдь не длинное. Сзади него на небольшом выступе находится крепление для кофра и багажник. Дополнительный карман находится перед водителем, туда помещаются небольшие вещи.

Параметры скутера

Скутер имеет следующие габаритные характеристики: длина – 1615 мм, ширина – 640 мм, высота – 1005 мм, высота по сиденью – 650 мм. Колесная база составляет 1130 мм, а величина дорожного просвета – 105 мм. Сухая масса равна 60 килограммам. Ямаха Джог Артистик Спек имеет грузоподъемность 150 кг, как и все скутеры линейки Джог.

Размеры Джог Артистик Спек, (ДхШхВ): 1615 х 640 х 1005 мм.

Вариатор Yamaha Axis 3kj

Обслуживание вариатора на скутере Yamaha Axis с двигателем 3kj Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание в технически исправном состоянии. Целью обслуживания является предупреждение появления неисправностей и диагностика . Обслуживание вариатора нужно для диагностики и смазки деталей вариатора . В реферате я расскажу последовательность робот при проведении обслуживания .

I. Необходимый инструмент:

Шуруповёрт , удлинитель , крестовая бита ,бита с шестигранником на 5 , головки на 10; 17; 24; трещотка , вороток, съёмник для вариатора, киянка, пассатижи, шило, штангельциркуль , бензин , кисточка , ёмкость для мытья .

II. Разбор вариатора:

1) Снять пластик.

2) Снять механизм кикстартера выкрутив болт головкой на 10.

3) Снять защитный пластик вариатора шестигранником на 5

4 Выкрутить болты крепления вариатора и фильтр бокса шестигранником на 5.

5 Постукивая киянкой снять крышку вариатора 5,1

6 Установить съёмник и головкой на 17 открутить гайку вариатора.

7 Снимаем гайку вариатора 7 , шайбу 7,1 , храповик 7,2, звездочку 7,3 ,ответную щеку вариатора 7,4, втулку вариатора, и вариатор в сборе 7,5. 7 7,1 7,2

7,3 7,4 7,5 7,6 . 8. Разбираем механизм стартера , снимаем обгонную муфту стартера 8 , пластину промежуточной шестерёнки 8,1 ,снимаем промежуточную и ведомую шестеренки 8,2 , снимаем шайбу и подшипник ведомой шестерёнки 8,3 .

9 Разбираем сцепление, снимаем резиновое кольцо . 9,1 Устанавливаем съемник. 9,2 Головкой на 24 откручиваем гайку . 9,3 Снимаем колокол сцепления . 9,4 Снимаем сцепление 9 9,1 9,2 9,3 9,4

10 вариатор разобран

III. Обслуживание и диагностика

11 Обслуживание крышки вариатора 11 Нагреваем крышку возле опорного подшипника редуктора вынимаем подшипник, 11,1 Разбираем механизм кикстартера . Промываем и смазываем подшипник и механизм кикстартера . Нагреваем крышку вариатора и устанавливаем подшипник . 11,2 Собираем механизм кикстартера. Одеваем втулку с пружиной на полумесяц, натягиваем пружину, фиксируем стопором и устанавливаем храповик .

12 Промываем вариатор и механизм стартера

13 Осматриваем вариатор на слайдерах, направляющих для слайдеров ,дорожках для роликов , роликах ,вариаторе , ответной щеке вариатора.

14 Смазываем и собираем обгонную муфту стартера.

IV Сборка: 15 Собираем сцепление. 15,1 Устанавливаем сцепление . 15,2 устанавливаем колокол сцепления. 15,3 закручиваем гайку. 15,4 Одеваем резиновое кольцо.

16 Сборка стартера:

16,1 Шайбу и подшыпник , 16,2 Ведомую шестерну стартера . 16,3 Промежуточною шестерню и скобу 16,4 Втулку обгонной муфты , обгонную муфту стартера .

17 Сборка вариатора: 17,1 Устнавливаем вариатор в сборе. 17,2 Ремень вариатора .17,3 Ответную щеку вариатора с звездочкой 17,4 Храповик . 17,5 Шайбу храповика выпуклой стороной наружу 17,6 Гайку вариатора .

18 Ставим прокладку крышки вариатора ,крышку вариатора и прикручиваем крышку вариаттора , к крышке вариатрора прикручиваем фильтр бокс и накладку , ставим лапку кикстартера собираем пластик .

V Убираем робочее место

  • вариатор
  • Yamaha Axis
  • 3kj
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector