Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель yd22ddti плохо заводится

YD22DDti — дизельный двигатель Nissan

Дизельный двигатель Ниссан YD22DDti с непосредственным впрыском был выпущен в 1999 году. Первоначально за впрыск отвечал ТНВД производства Bosch VP44. Начиная с 2001 года, задействовалась система впрыска Common Rail, фирмы Denso.

Мотор устанавливался на следующие модели Nissan:

  • AD;
  • Almera;
  • Sunny;
  • X-Trail;
  • Almera Tino;
  • Expert;
  • Primera.
  1. Характеристики двигателя YD22DDti
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности YD22DD
  4. Модификации мотора
  5. Возможные неисправности YD22DD
  6. Плохо тянет
  7. Сложности с запуском
  8. Клапан EGR и турбина
  9. Цепь ГРМ
  10. Отзывы
  11. Заключение
  12. Видео

здравствуйте! купил на днях Эксперта дизель. вроде бы все в порядке пока домой гнал. буквально в первый же день стал с трудом заводится пока совсем не перестал. помогает «прыскалка» для холодного запуска. без нее практически бесполезно. когда заведется двигатель работает без нареканий. свечки проверил- в норме вроде. да и не зима еще. +7-8 на улице. подскажите вероятные причины и способы лечения. никаких кодов неисправности не выдает.

здравствуйте! прежде чем создать новую тему, убедитесь, что темы с похожим названием не существует. писать в первом мЭссЭдже жирным текстом без особой надобности считается моветоном и неуважением у другим участникам форума. на первой странице есть похожая тема уже. там даже ссылка есть Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
тут нет владельцев дизелей
Можно забить в гугл нужную информацию и будет щастье

я просмотрел не одну страницу форума по Эксперту. ничего близкого не нашел. поэтому и решил создать тему. насчет жирного текста готов принести извинения. не хотел никого обидеть или высказать неуважения. извините. то что в теме про Эксперты и Авениры нет владельцев дизелей я тоже не заметил. темы про дизеля есть. посчитал возможным спросить тут о своей проблеме. еще есть ко мне претензии?

подключил к заряднику. половина наконечника раскалилась докрасна. свечи свечами, но он не заводится в теплом боксе. думаю даже при неисправных свечах в тепле должен заводится.

Напрасно так думаете. Это трёхлитровые и выше могут завестись при положительных температурах без подогрева впускного воздуха (свечей накала у них нет).
Свечи зарядником не проверяют. Тут важен момент срабатывания реле быстрого накала и второй стадии — подогрева.
— Свечи закреплённые на плюсовой планке , корпус всех свечей паралелится хорошим толстеньким проводом и крепится на массу.
Включается зажигание и смотрим интенсивность накала свечей. Обычно первая стадия длится 4 секунды (зависит от температуры окружающей среды).За это время свечи должны раскалится до бела и одновременно. Если какие либо свечи отстают по скорости и степени накала,то их стоит заменить. Вобще ,туго,но можно завести на двух исправных свечах. Только их надо вкрутить через одну.
После отработки первой стадии включается вторая и свечи работать начинают в пол накала.
Вторая стадия может длится долго — пока хотябы один из трёх условий не будет выполнено :
1)Обороты двигателя выше 2.500-3000 об/мин
2)скорость автомобиля выше 30км/ч
3)температура двигателя выше 40*с

Второй момент —
Ваш двигатель оснащён электронным ТНВД. Внём присутствует клапан холодного пуска. Он строго оттарирован шайбочками и пружинкой.
Если хоть одну шайбочку потерять или установить типа похожую на утеряную,запуск будет сложен.
Если контакт фишки клапана будет не плотным,запуск будет затруднён.
Если сам клапан будет неисправен,запуск будет затруднён или не возможен.

Читать еще:  Vectra плохо работает двигатель

большое спасибо. учту вашу информацию. пока проверил работоспособность форсунок ( в специальной фирме, не сам) заказал новый фильтр, думаю промывка топливопроводов тоже не помешает. ну а там будем посмотреть как говорится

Последний раз редактировалось Votanec; 05.11.2013 в 20:24 .

Nissan

Almera N162003 — 2006
Almera Tino V102003 — 2006
Primera P122001 — 2007
X-Trail T302003 — 2007

Надежность топливной системы Денсо хорошая, но вот стоимость ремонта высока

На профильном форуме владельцы часто жалуются на течи масла из интеркулера

Хрупкие свечи накаливания обламываются при замене и их весьма трудно достать

Периодически приходиться чистить клапан ЕГР, здесь он быстро зарастает нагаром

После 200 000 км пробега велик риск растяжения двухрядной цепи ГРМ двигателя

Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Предотвращение неисправности

    Теперь понятно, почему может не включаться турбина. Но чтобы таких инцидентов не происходило, лучше принять соответствующие меры. Для продления срока службы турбины автомобиля, необходимо соблюдать такие правила:

    • Использовать только оригинальное масло и топливо высокого качества;
    • Следить за давлением наддува;
    • Своевременно заменять воздушные фильтры;
    • Через каждые 7 тысяч километров пробега проводить полную замену масла;
    • Прогревать авто, работающее на дизельном двигателе;
    • После длительного пробега авто в дальних поездках, перед выключением мотора, нужно дать ему охладиться (поработать на холостых оборотах 3-5 минут). Таким образом, не образуется углеродный осадок, который мешает функционированию подшипников;
    • Не забывать своевременно проводить диагностику турбины и профессионально её обслуживать.
    Читать еще:  Двигатель 4g64 работа двигателя

    Свечи накаливания вышли из строя

    Они нагревают воздух в камерах сгорания таким образом, что при сжатии поршневым движением температура увеличивается до уровня, при котором смесь воспламеняется. В двигателях более старой конструкции активация двухэтапная: сначала мы включаем ключ зажигания, одновременно активируя свечи накаливания, и ждем, пока погаснет индикатор «обогрева» — это длится 20-30 секунд.

    В более новых установках предварительный нагрев воздуха в камерах сгорания происходит намного быстрее, двигатель готов к запуску практически сразу. В то же время свечи накаливания обычно работают в течение длительного времени. Когда они вышли из строя, даже если двигатель можно запустить (это возможно), он трясется, издает шум в течение нескольких минут после запуска, а когда мы пытаемся запустить, оказывается, что нет питания.

    Свечи накаливания ломаются и по одной и в группах — в зависимости от того, сколько из них «умерло», зависит от того, можно ли вообще запустить двигатель. Для большинства моделей покупка свечей — это не большой расход, хуже их менять.

    Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может запускаться, даже если на улице -5.

    Некачественных свечей хватает максимум на один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

    Проверяют свечи накала, выкручивая их и замеряя сопротивление. О том, что проблема со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора.

    Признаком неисправности реле или блока управления служит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

    Помните, в холодную погоду даже быстро нагревающимся свечам накаливания требуется несколько секунд для работы — не включайте стартер слишком быстро!

    Читать еще:  Что отключает блокировка двигателя

    Заключение

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Navara способно заполнить зазоры в узлах трения автодвигателя и продлить его ресурс. Конструктивные особенности движка влияют на комплексный состав присадок, входящих в состав смазочной жидкости. Поэтому, покупая смазку, обратите внимание на состав смазки: синтетика и полусинтетика выдерживают большие рабочие температуры, чем минеральное автомасло. Их применение позволяет достичь меньшего нагарообразования на двигателе. Плюс они имеют большой ресурс. При этом их не стоит применять в изношенных моторах с большим количеством нагара, так как эти авттомасла отличаются высокими моющими свойствами и могут спровоцировать забивку системы смазки.

    Схема двигателей Nissan ECCS GA14DE и GA16DE

    Можно сделать вывод, что двигатель Ниссан Альмера Н16, в какой бы модификации он ни был представлен, это надежный и долговечный силовой агрегат. Последним Альмера Н16 уже более 10 лет, однако, данные автомобили до сих пор достаточно распространены на вторичном рынке. Приобретая Альмеру 2000-2006 годов, нужно быть готовым к проблемам с двигателем, которые были перечислены выше. Они не являются особо серьезными и затратными, поэтому вполне можно сделать выбор в пользу данного силового агрегата.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты