Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель yd25 давление масла

Тема: Капиталка двигателя YD25DDTI на NP-300

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • А на этот двигатель есть оригинальные ремонтные вкладыши ?

    Да есть 5 классов на новый вал и 2 ремонтных размера +0.25 и + 0.5 . можно подобрать еще и меньше но это уже будет от бензинки

    Последний раз редактировалось kostyanpost; 21.11.2014 в 05:52 .

    Писецц, мля попал на капиталку. Движок вскрыли, мастера говорят надо менять блок и распредвалы.

    Каковы были признаки умирания твоего двигателя?

    После пуска движка, лампа давления масла горела секунд 10, и потом только гасла. Замерили давление, а насос вообще давление не создаёт. Сняли поддон, а там мет.стружка.

    а какой пробег ? и каким маслом и фильтрами пользовался ?

    Иж 2715

    Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего.
    Виктор Гюго «Отверженные»

    Сорок лет, проведенные среди людей, научили меня — люди недоступны доводам разума. Покажи им красный хвост кометы, внуши им слепой ужас — и они побегут из домов, ломая себе ноги. Но сообщи им разумную истину, снова и снова докажи ее, и они попросту высмеют тебя.
    Бертольд Брехт «Жизнь Галилея»

    Покупал пробеговый, внешне и внутренне выглядит отлично, но оказывается двиг капиталился (причём последние расточные размеры). Масло Шелл, фильтр вроде Манн, обслуживал в Ойлмаркете. Действительно маслонасос не давил.
    ЗЫ: «дело было не в бобине-..».
    ещё раз ЗЫ: смотрите за уровнем масла! у меня «oil level» не горел, и лампа давления масла не горела, а насос не развивал давления. (где-то прочитал, что если лампа давления масла загорелась, то уже пипец движку((наверное маркетинговый ход, чтоб долго не ездили)). В следующей жизни поставлю механический датчик давления масла.

    Это тогда только контрактник «спасет отца русской демократии»(с) О.Бендер

    Причем с последующей переборкой после покупки, если хотите ездить долго и счастливо.

    Технические характеристики

    Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

    ХарактеристикаОписание
    Ход поршня внутри цилиндра.100 мм.
    Рабочий объём силового агрегата.2488 кубических сантиметров.
    Степень сжатия.15.
    Максимальная мощность ДВС.Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува.
    Диаметр каждого цилиндра.89 мм.
    Наибольший крутящий момент.356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту.
    Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива.Электронная.
    Тип топлива, используемый в силовом агрегате.Дизель.
    Разновидность двигателя.Рядный.
    Количество цилиндров.4.
    Наличие системы DOHC.Присутствует.
    Расход топлива.Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км.
    Примерный ресурс.Около 300000 км.

    Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным. Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.

    Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.

    Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi

    Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

    Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
    Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
    Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
    В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.

    Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
    Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

    С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
    Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
    В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.

    Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

    На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
    Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

    Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

    Тюнинг мотора

    Сказать, что двигатели YD25DDTI предназначены для модернизации, точно неправильно. Ранее было сказано об их «трудовом» предназначении, которое по умолчанию не предполагает профильного тюнинга. Несмотря на это, при грамотном подходе и качественном вливании средств увеличить мощность данных ДВС можно примерно на треть от стокового состояния. Реализация такой модернизации лежит через:

    • качественную форсировку;
    • расточку цилиндров;
    • аппаратную замену внутренних элементов мотора на более функциональные и качественные.

    Повторимся, устройство YD25DDTI не предполагает какого-либо внятного тюнинга. Но если это необходимо – почему бы и не попробовать?

    Тюнинг мотора

    Сказать, что двигатели YD25DDTI предназначены для модернизации, точно неправильно. Ранее было сказано об их «трудовом» предназначении, которое по умолчанию не предполагает профильного тюнинга. Несмотря на это, при грамотном подходе и качественном вливании средств увеличить мощность данных ДВС можно примерно на треть от стокового состояния. Реализация такой модернизации лежит через:

    • качественную форсировку;
    • расточку цилиндров;
    • аппаратную замену внутренних элементов мотора на более функциональные и качественные.

    Повторимся, устройство YD25DDTI не предполагает какого-либо внятного тюнинга. Но если это необходимо – почему бы и не попробовать?

    Чем замеряется и каким должно быть

    Давление масла замеряется специальным манометром в двигателях транспортного средства Тойота Королла. Определить можно и по внешним признакам.

    Без манометра, чтобы определить давление масла в двигателе, автовладельцу нужно:

    1. Открыть капот Тойота.
    2. Определить уровень смазывающей жидкости в моторе посредством щупа.
    3. Убрать провода с катушек зажигания и установленный производителем датчик давления.

    Если бьет сильная струя во время процедуры, то произошла поломка датчика. Если же нет вообще и капли жидкости, то масло не поступает в мотор. Все эти проблемы решаются в сервис-центре.

    Однако, если у автовладельца есть манометр, то измерить давление можно так:

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
    2. Затем остановить мотор и вынуть ключ из замка зажигания.
    3. Открыть капот и открутить датчик давления масла.
    4. Установить в отверстие, где стоял датчик, переходник. К которому подцепить манометр.
    5. Запустить двигатель и проверить сколько бар показывает стрелка манометра на холостом ходу.
    6. Увеличить частоту вращения вала до 5400 об/мин.
    7. Проверить давление масла в транспортном средстве Тойота Королла.

    Внимание! На 3000 оборотов в минуту стрелка манометра должна находится между 1,5 кгссм² до 5,6 кгссм². Такова сила движения смазывающей жидкости в моторах с объемом от 1,3 до 2,0 л.

    На оптимальное значение влияет вязкость залитого масла. Последнее должно быть оригинальным и по техническим документам соответствовать марке W50 или W20. Если залито последнее, то значение на манометре будет в пределах 1,5 кгссм², а при залитой жидкости W50, стрелка подымится до 5,6 кгссм². так происходит потому, что W50 более вязкая по сравнению с W20.

    На холостом ходу оптимальное значение для моторов Тойота Королла с кузовом E150, E 180 следующее:

    • 30 кПА для мотора с объемом 1,3 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной;
    • 25 кПА для для мотора с объемом 1,6 до 2,0 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной.

    Аварийная индикация давления масла в двигателе

    На данный момент практически каждый автомобиль оснащен аварийной индикацией, которая свидетельствует о отсутствии давления. В народе она известна как «горящая масленка». В случае, если она затухает в течение 10-20 секунд после запуска двигателя, то можно не переживать. Здесь виноват масляный фильтр. Постоянное свечение лампочки свидетельствует о более серьезных проблемах – поломке датчика давления, выходе из строя масляного насоса и т.п.

    Обращайте свое внимание на аварийную индикацию. Игнорирование неполадок может привести к капитальному ремонту мотора. Если лампочка загорелась, скорее глушите машину и отправляйтесь на буксире или эвакуаторе на хорошее СТО.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что то шоркает в двигателе
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector