Двигатель z13dth как снять стартер
Как снять стартер Opel Meriva
Как снять стартер Опель
Демонтаж стартера с опель астра г. 2006г. z14xep Группа ВК:https:///club143519556 Моя Партнёрка:www.air.io/r/SergeySobolevskiy.
Как снять стартер- вид снизу, из под машины. Опель астра g.
Снятие стартера для замены щеток.
Как снять стартер с Opel Astra G
Ремонт стартера на Opel Zafira
Начались проблемы со стартером иногда отказывался заводить, просто останавливался, решение было достаточн…
Особенности снятия стартера и замена щеток на Опель астра g
Делал данное видео при неисравности — при повороте ключа машина не заводится, стартер тупо молчит. Не торопи…
Ремонт автомобиля Opel Corsa 2003 1 7CDTi замена стартера
Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.
Opel Meriva 2005 1.7DTI Замена генератора.
Fiat Doblo 1.3 MultiJet снятие стартера
Фиат Добло снятие стартера дизель, 1.3 мультиджет. Поиски мест креплений, небольшие советы.
Как проверить стартер Opel astra g.
Проверяю свой стартер после полной его переборки, проверять его можно и без снятия, для этого надо перемкну…
Ремонт стартера Опель
Всем привет , моя история началась , как в оди прекрасный момент вышла из строя втягивающая на стартере ,…
Видео урок Как снять стартер Opel Meriva .
Мы расскажем Как снять стартер Opel Meriva самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Opel Meriva
Наши видео ролики по теме Как снять стартер Opel Meriva предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Some Title Here
Проверьте легкость перемещения приводной муфты вдоль вала, используя отвертку. Она должна с легкостью проворачиваться относительно ступицы муфты в том же направлении, в котором вращается якорь, и вовсе не должна проворачиваться с противоположном направлении.
Второй кабель подсоедините одним концом к плюсовой клемме АКБ, а вторым — к выводу провода управления тягового реле. При исправном тяговом реле должен раздаться щелчок, а также должна выдвинуться муфта.
Если этого не произойдет, тяговое реле необходимо заменить.
Снимите провод с вывода управления тягового реле и подключите его к нижнему контактному болту тягового реле. В противном случае произведите ремонт стартера. Отверните и снимите крепежную гайку шины к контактному болту тягового реле.
Отсоедините шину от контактного болта. Отверните и извлеките три крепежных болта тягового реле к крышке стартера со стороны привода. Отверните и выньте два стяжных болта. Разъедините со стороны привода крышку стартера и статор.
Отверните и извлеките два крепежных болта крышки со стороны коллектора. Осуществите осмотр крышки со стороны коллектора.
При обнаружении следов износа на втулке, установленной в крышке, и при выявлении на ней задиров, раковин и других дефектов втулку или крышку в сборе с втулкой необходимо заменить. Выньте ротор из статора.
Извлеките щеточный узел из статора.
Как снять стартер- вид снизу, из под машины. Опель астра g.
Демонтируйте маслоотражательную крышку планетарного механизма.
Снять стартер OFB X22DTH
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 mergen
- Наверх
#2 Lekarb
Столкнулся с необходимостью снятия стартера для его ремонта.Снял защиту двигателя снизу и теплоотражающие пластины с турбины и с самого стартера , так и не понял какая дальнейшая последовательность снятия.Подскажите кто уже снимал и как это делать в условиях гаража.
- Наверх
#3 mergen
Столкнулся с необходимостью снятия стартера для его ремонта.Снял защиту двигателя снизу и теплоотражающие пластины с турбины и с самого стартера , так и не понял какая дальнейшая последовательность снятия.Подскажите кто уже снимал и как это делать в условиях гаража.
- Наверх
#4 Lekarb
- Наверх
#5 mergen
1) Откручиваешь пластину от блока и от стартера со стороны радиатора.2) Снимаешь ремень навесных агрегатов3) Откручиваешь два болта на генераторе4) Откручиваешь вертикальную стойку от турбины к блоку помоему.5) Снимаешь провода с генератора и стартера, убираешь генератор6) Стартер держится на двух болтах, верхний головкой к коробке, нижний к радиатору. Открутить тяжело, особенно если не откручивались раньше. Срывать лучше вдвоем. Карданчик рулит.P.S. Не забыть снять клемы с аккума
- Наверх
#6 Lekarb
- Наверх
#7 mergen
- Наверх
#8 котейка
- Наверх
#9 Дмитрий-Хлам
6) Стартер держится на двух болтах, верхний головкой к коробке, нижний к радиатору.
к какому радиатору. чет не понятно. радиатор вроде как совсееем в другои стороне
- Наверх
#10 котейка
я так понял. головка болта направлена к радиатору
- Наверх
#11 котейка
- Наверх
#12 Bolex
ну и последнии вопрос возможно ли. снять стартер снизу. то есть из ямы можно к нему подобраться??
- Наверх
#13 котейка
Нет, снизу ничего не сделаешь. Когда у меня возникла нужда менять бендикс и учитывая то, что руки у меня мягко говоря не маленькие, пришлось заехать к приятелю-авторемонтнику, который обладает нормальными руками. Видимо в прошлой жизни он был выдающимся гинекологом (или проктологом), и он легко и не принуждённо снял стартер не разбирая ничего! Не знаю как ему это удалось (я в тот момент отвлёкся), но своими глазами видел как он стартер вытащил из моторного отсека. Перебрали стартер, заменили бендикс, и опять же легко и непринуждённо он воткнул его на место. Если бы сам не видел, то едва ли поверил рассказам. Как то так.
- Наверх
#14 Дмитрий-Хлам
значит я тоже в прошлой жизни был гинекологом или фокусником.
- Наверх
#15 котейка
значит я тоже в прошлои жизни был гинекологом или фокусником. потому как буду пытаться снять его не разбирая ни чего. после отпишусь. о проделанной работе и выучинных ( придуманых) новых слов и фраз)))
- Наверх
#16 Axl
Перебрал стартер.
Собирался давно. Казалось, что медленно крутит. И бендикс несколько раз подводил.
При снятии использовались советы тов. Lekarb и Andruxa из этой и той темы.
1) Откручиваешь пластину от блока и от стартера со стороны радиатора.
2) Снимаешь ремень навесных агрегатов
3) Откручиваешь два болта на генераторе
4) Откручиваешь вертикальную стойку от турбины к блоку помоему.
5) Снимаешь провода с генератора и стартера, убираешь генератор
6) Стартер держится на двух болтах, верхний головкой к коробке, нижний к радиатору. Открутить тяжело, особенно если не откручивались раньше. Срывать лучше вдвоем. Карданчик рулит. P.S. Не забыть снять клемы с аккума
А на самом деле — всё просто. Яма не нужна, под машину лазить не нужно.
Снять:
— воздуховод от турбины
— ремень
— генератор
— 2 защитных кожуха, там E-TORX, но 2 болта, на кожухе стартера, удобнее накидным на 8 — нижний болт штанги стартера, верхний только ослабить
— 2 клеммы с втягивающего
— 2 болта крепления стартера к «колоколу», верхний — со стороны коробки — накидным, нижний, со стороны радиатора ч/з карданчик
Вроде бы всё.
Вытаскивать ч/з там где был генератор.
Делал примерно по заветам тов. Andruxa, за исключением того, что болты стартера крутил снизу из-под машины(мне так удобней), а вытаскивал через верх, ближе к салонной переборке. И ещё аккумулятор снимал, чтобы не мешался.
Версию тов. Bolex проверять не стал))
легко и не принуждённо снял стартер не разбирая ничего!
Сейчас скажу, что наверное да, такое возможно. Второй раз можно попробовать, в первый — не надо, можно потерять время и нервы))
Картинка уже была ранее, приведу и здесь:
Внутри было э-э-э. Ничего особенного не было. Долго-работавший агрегат, пыль, грязь, продукты износа, остатки загустевшей смазки. Щётки износилсь незначительно. Примерно на 5 мм. из
15-ти. Ну и т.д.
Всё почистил/помыл(включая редуктор), смазал, где требуется.
Поменял:
бендикс(3) Bosch 1006209637
щёточный узел(2х) Bosch 1004336394
из ремкомплекта(9х) Bosch 1007010039 взял запорные колечки бендикса, опору вилки бендикса(белого цвета) и её уплотняющую резинку. Этот ремкомплект идёт на несколько разных стартеров, остальное не пригодилось.
Были куплены ещё 2 медных втулки(предположительно 5 и 7?) и игольчатый подшипник(8) Bosch 1000301056, 1000301077, 9001140384
Какие номера — куда — теперь непонятно, заново рыться в каталогах лень, если очень надо — могу позже попробовать уточнить по пакетикам в гараже.
Игольчатый поменял.
Втулку, что в задней крышке — менять не стал (износа не обнаружил). Вторую не нашёл куда приткнуть)).
Засада случилась с запорными колечками бендикса.
Спрессовать не получилось (боялся что-нибудь погнуть) — аккуратно срезал дремелем с маленьким отрезным диском.
Назад новые поставил даже точно не скажу как. Фиксирующее колечко обжал (почти до диаметра проточки на валу), насадил на вал и потом как-то насадил на него(отвёртками и т.п.) другое колечко.
Ну и ещё один из 3-х болтиков TORX втягивающего пришлось немного наказать — сделал из него «под шлиц».
После сборки обмазал все места разъединения чёрной краской (на манер заводской сборки). Кажется, это полезное дело — исключит попадание влаги/пыли внутрь.
Установка стартера на место — в обратном порядке.
На всё — про всё, в первый раз
10 часов. По 2-3 часа на снятие/установку, остальное неспешная переборка, перекуры и чай. Фото/видео нет.
О-О-О!!
Как он теперь крутит!!
Быстрее, тише, уверенней. Солидно так. Как на новом авто, в общем.
Безусловно, эта проведённая операция положительно сказалась на холодном пуске. Рекомендую!
P.S. А, да. Машине 16 лет, пробег «за 300». Надо было сделать это минимум пару-тройку лет назад.
И ещё минутка юмора.
Когда вертел в руках щётки на роторе(надо же посмотреть, как оно там контачит и взаимодействует) — рядом была намагниченная отвёртка.
Послышалось характерное электрическое потрескивание. И даже показалось, что немного пощипало током )))
Как разобрать, дефектовать и собрать?
Ниже алгоритм действий по разборке, с одновременной смазкой и очисткой:
- положить устройство на ровный стол;
- открутить крепёжную гайку щёточного узла к тягущему реле;
- вывернуть три винта втягивающего инструментом торкс Т25 — если какой-либо болт сильно закис или стёрлись его грани, надо взять биту Т27 и забить её молотком;
- убрать реле в сторону;
- открутить стяжные болты ключом 8 М, располовинить корпус на две части — якорь с обмоткой, щётками и редуктор с бендиксом;
- снять якорную крышку, стопорное кольцо и шайбу;
- достать щетки и тщательно осмотреть их;
- вытянуть манжету вилки бендикса;
- вытащить обгонную муфту в сборе;
- стянуть отвёрткой с плоским жалом упорное кольцо, а также снять стопор — вытащить бендикс с посадочного места и заменить;
- все детали пускового устройства очистить от грязи, смазать и установить обратно.
Обязательно проверить стартер исправным аккумулятором, затем только установить обратно на машину.
Снятие и установка стартера Опель Корса
И посейчас с завязаными глазами сниму,коли. Потому решил,что ничего военного,сам с усам И вот тут началось Последние дни отпуска ухлопал: Свой штатный второй раз сломался-и опять по «косяку» пресловутых хвалёных «немецких инженеров»! Кмк,даже замена стартера opel corsa d автопром офигел бы! По срокам Exista у нас в городе 1 день можно купить белорусский Fenox или за 3 дня китайский Krauf.
Снятие и установка стартера
При цене последнего в и положительных отзывах платить за ремонт стартера и запчасти бессмысленно. Почитал книжку Григорьева и др.
Ну как легко, чтобы выкрутить шпильку-болт пальцы еле пролезли и еле-еле дотянулись очень мешает какой-то датчик в выхлопной трубе. А вот верхний болт не только не виден, но и даже чтобы нащупать его пришлось залезть ладонью с риском застрять насовсем.
Приложенное в книге фото замена стартера opel corsa d на снятом двигателе и там ни слова нет как подлезть в этому болту. Тем более, что он обращен шляпкой к двигателю, ограничен сверху топливной аппаратурой, а с боков двигателем, моторным щитом и какими-то шлангами.
А снизу сам стартер. Была вызвана на помощь жена, которая глядя сверху корректировала огонь попадание в головку болта. Выкручивал снизу трещёткой с удлинителем 15 см вроде Итого: На яме.
Как снять стартер на Opel Corsa
Используемые инструменты- торцевой ключ с удлинителем 15 см и головкой на 13, рожковый ключ на 10 и 13, но вместо рожкового гораздо лучше бы была удлиненная головка.
Никаких датчиков не снимал.
Везде трудно подлезть, но реально. Верхний болт ставил ориентируясь в пространстве, что он симметричен нижнему.
Стартер не ремонтировал, а сразу брал новый так как на работу ездить на чем-то надо, а магазины запчастей не хотят работать, когда я не на работе.
Снятие стартера для замены щеток.
Как снять стартер- вид снизу, из под машины. Опель астра g .
Снятие стартера для замены щеток. . Как снять стартер- вид снизу, из под машины. Опель астра g. Василий Яцкин. Loading.
Стартер снятие Astra а 1.7 tds Isuzu — Ремонт — Ukrainian Opel .
11 дек. 2010 г. — Народ,подскажите как снять стартер с Opel astra а 1.7 tds Isuzu . Авто:Astra G DTI Van; Гос. номер:CB7334AP; Регистрация: 15.06.2010. Помогите Opel Combo 1.7 dti 2004г.в — Топливная система .
Снятие и установка
Двигатель Z16XE/Z18XE
13. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. (см. Раздел 8), снимите мультиреберный ремень и натяжное устройство ремня (см. Главу 2).
14. Рассоедините разъем электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) датчика давления двигательного масла ослабьте крепежную гайку, выверните 2 верхних болта крепления кронштейна генератора и ослабьте нижний болт.
10.14 Снятие генератора (двигатель Z18XE): 1. Верхние болты крепления; 2. Крепежная гайка; 3. Разъем датчика давления двигательного масла; 4. Нижний болт крепления
15. Опустите автомобиль на колеса снимите крышку двигателя.
16. Снимите клапан EVAP.
17. Отпустите 2 крепежные гайки (см. сопр. иллюстрацию) и отсоедини-подводящую электропроводку от генератора.
10.17 Гайки (1) крепления электропроводки генератора (двигатель Z18XE)
18. На моделях, оборудованых двигателем Z16XE, выверните 2 верхних, а на моделях с двигателем Z18XE — 1 верхний и 1 нижний болты крепления, снимите генератор вместе с кронштейном крепления и извлеките их из двигательного отсека. При необходимости выверните болты снимите кронштейн с генератора.
19. Установка производится в порядке обратном снятию. При этом втулка натяжного устройства мультиреберного ремня должна совпасть с отверстием на опоре генератора.
Двигатели Z22SE/Z22YH
20. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
21. Снимите мультиреберный ремень.
Замечание: Ремень снимается снизу.
22. Отпустите гайку и извлеките осевой болт передней опоры двигателя.
23. Опустите автомобиль на колеса, залейте охлаждающую жидкость и снимите крышку двигателя.
24. Снимите воздухоочиститель , и отсоедините верхний шланг системы охлаждения от головки цилиндров.
25. Снимите клапан EVAP (см. Главу 4).
26. Снимите правую опору двигателя с использование подъемного устройства и приподнимите двигатель приблизительно на 3.5 см.
27. Рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) и отпустите гайку крепления электропроводки генератора. Выверните 4 крепежных болта, снимите и извлеките генератор из двигательного отсека.
10.27 Болты (1) крепления генератора (двигатели Z22SE/Z22YH): 2. Разъем электропроводки; 3. Гайка крепления электропроводки
28. Установка производится в обратном порядке.
Двигатель Z32SE
29. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
30. Снимите мультиреберный ремень.
31. Снимите промежуточный приводной вал и отсоедините правую стойку стабилизатора от амортизатора.
32. Отболтите экран стартера, отпустите 2 гайки крепления электропроводки генератора и отсоедините провода.
33. Выверните 2 болта и извлеките генератор из двигательного отсека снизу.
34. Установка производится в обратном порядке.
Двигатель Z19DT(H)
35. Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи (см. Главу 5) и снимите крышку двигателя (см. Главу 2).
36. Извлеките корпус топливного фильтра из крепежного хомута и снимите последний (см. Главу 4, Раздел 10).
Замечание: Для удобства выполнения работ топливный фильтр можно снять полностью.
37. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите мультиреберный ремень (см. Главу 2).
38. Выверните болт (см. сопр. иллюстрацию) крепления генератора и опустите автомобиль.
10.38 Крепежный болт (1) генератора (двигатели Z19DT(H))
39. На двигателе Z19DTH выверните 2 болта крепления верхнего держателя жгута электропроводки генератора и отделите жгут.
40. Отпустите 2 гайки и отсоедините электропроводку генератора.
41. Выверните 2 (на двигателе Z19DT один) верхних крепежных болта, снимите и извлеките генератор из двигательного отсека вверх.
10.41 Верхние болты (1) крепления генератора (двигатель Z19DTH)
42. Установка производится в обратном порядке.
Двигатели Y20DTH/Y22DTR
43. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Раздел 8), и снимите мультиреберный ремень (см. Главу 2).
44. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу 4).
45. Выверните 2 болта, ослабьте 1 гайку и снимите экран стартера.
46. Рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки датчика давления двигательного масла, отпустите две гайки и отсоедините электропроводку генератора, выверните крепежный болт и отделите кожух кабельных каналов.
10.46 Нижний болт крепление кожуха кабельных каналов (2) (двигатели Y20DTH/Y22DTR): 1. Датчик давления двигательного масла
47. Опустите автомобиль на колеса, снимите крышку двигателя.
48. Выверните 2 верхних болта крепления кожуха кабельных каналов генератора.
49. Снимите впускной воздушный тракт.
50. Высвободите шланг (см. сопр. иллюстрацию) системы охлаждения из верхнего держателя, отпустите гайку крепления генератора и снимите держатель шланга.
10.50 Верхняя (2) и нижняя (3) гайки крепления генератора: 1. Шланг системы охлаждения
51. Поднимите автомобиль на подъемнике, выверните 3 болта крепления и снимите термозащитный экран рулевого управления.
52. Отпустите нижнюю гайку (см. иллюстрацию 10.50) крепления генератора. Извлеките верхний и нижний болты крепления и извлеките генератор из двигательного отсека вниз, при этом придерживайте кожух кабельных каналов.
53. Установка производится в обратном порядке.
Двигатель Y30DT
54. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и закройте трубку подходящей заглушкой.
55. Выверните 4 винта и снимите крышку двигателя.
56. Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном.
57. Ослабьте крепежный хомут, отсоедините от турбокомпрессора и отведите в сторону нижний соединительный.
58. Снимите расширительный бачок, отпустите гайку и высвободите шланг расширительного бачка из держателя. Отболтите держатель.
59. Отделите жгут электропроводки от коробки передач и отведите его в сторону. Отсоедините термозащитный экран турбокомпрессора.
60.. Снимите мультиреберный ремень и натяжное устройство ремня (см. Главу 2) и систему выпуска отработавших газов (см. Главу 4).
61. Выверните 2 болта, отпустите 2 гайки и снимите опорный кронштейн каталитического преобразователя, а затем отпустите 2 гайки и снимите его термозащитный экран.
62. Снимите направляющий ролик мультиреберного ремня (см. Главу 2).
63. Снимите правый приводной вал (см. Главу 8).
64. Отпустите 2 гайки и отсоедините электропроводку от генератора. Высвободите электропроводку из держателя, выверните болт и снимите держатель.
65. Отсоедините кожух кабельных каналов генератора и электропроводку стартера и отведите их в сторону.
66. Выверните 2 болта крепления генератора, разверните его шкивом в сторону картера рулевого механизма и извлеките генератор из двигательного отсека.
67. Установка производится порядке, обратном порядку снятия. По окончании установки проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости произвести соответствующую корректировку.