Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z22xe технические характеристики

Давайте поговорим о моторе Z22xe

#1 WhiteWolf

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    WhiteWolf, Ну его можно покрасить в различные цвета. А можно поставить турбину, систему мокрой закиси, выжать лошадей 500.

    Что именно вы хотите узнать? Какой бюджет? Готовы ли вы пожертвовать ресурсом? У вас какая коробка? Если автомат, то понимаете ли вы что вы его приговариаете?

    Профиль свой заполните хотя бы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 WhiteWolf

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
    • @Упоминание

    У меня есть несколько вопросов по этому двигателю:
    1) блок у него такой же как и у C20NE?
    2) какие размеры коленвала у этого движка? Шатунов?

    Есть идея из 20NE сделать 22NE. Диаметр и длина поршня, компрессионная высота, толщина пальца те же, что и у поршней 20NE, ход вот сильно отличается. т.е. я так понимаю разница в коленвалах и шатунах. ну и в головах естественно. Верх пока можно оставить, а низ проапгрейдить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 speedster

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 159
    • Город: СПб
    • Автомобиль: opelcorsa
    • @Упоминание

    Контрактный (б/у) двигатель 2.2 16V Y22XE/Z22XE на Opel Omega B седан 25_,26_,27_

    • Годы выпуска: 1999 — 2003
    • Объем двигателя: 2,2 л.
    • Модель машины: Opel Omega B седан
    • Модификация двигателя: 2.2 16V
    • Тип двигателя: Бензин
    • Модель двигателя: Y22XE/Z22XE
    • Мощность: 144 л.с.
    • Узнать цену и заказать двигатель
    • Доставка и оплата
    • Гарантия на запчасти
    • Установка в автосервисах

    Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

    Доставка

    Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

    1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
    2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

    Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

    Оплата

    Свой заказ вы можете оплатить:

    1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
    2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

    Условия предоставления гарантии

    1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
    2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
    3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
      • повреждений агрегата по вине покупателя;
      • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
      • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
      • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
    4. Обязательные требования:
      • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
      • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
      • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

    Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

    В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

    Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

    Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

    Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

    * Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

    За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

    ИжевскОмск
    СаранскКазань
    НовосибирскЯрославль
    Ростов на ДонуВолгоград
    Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск
    Читать еще:  Шанс сенс какие двигатели

    Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

    Opel Frontera B 2000, двигатель бензиновый 2.2 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Opel Frontera, 2000

    Opel Frontera, 1999

    Opel Frontera, 1998

    Opel Frontera, 1998

    Комментарии 10

    X22SE
    Bauform: R4
    Steuerung: DOHC
    Anzahl der Ventile: 16
    Bohrung (mm): 86,0
    Hub (mm): 94,6
    Volumen (cm³): 2198
    Leistung (kW bei min-1): 100 / 5200
    Drehmoment (Nm bei min-1): 202 / 2500
    Verdichtung: 9,6 : 1
    Motormanagement: Multec S
    Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
    Steuerung: Zahnriemen
    Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
    Eigenschaften: Ausgleichswellen
    Verwendung: Frontera B (MUA 5C-T)

    Z22XE
    Bauform: R4
    Steuerung: DOHC
    Anzahl der Ventile: 16
    Bohrung (mm): 86,0
    Hub (mm): 94,6
    Volumen (cm³): 2198
    Leistung (kW bei min-1): 106 / 5400
    Drehmoment (Nm bei min-1): 205 / 4000
    Verdichtung: 10,5 : 1
    Motormanagement: Siemens Simtec 71
    Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
    Steuerung: Zahnriemen
    Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
    Eigenschaften: Ausgleichswellen, E-Gas, Tempomat
    Verwendung: Omega B (R25, AR25)

    моторы совсем разные, как по степени сжатия, так и по крутящему моменту при определенных оборотах.

    Картере x22se у меня датчик уровня есть

    Привет Друг У меня тоже x22se я хочу поменять на Z22XE от Омеги
    С чем я могу столкнуться?какие проблемы можно встретить?Мозги надо менять у меня стоит MULTEC надо или не надо их менять?
    на бошке датчик распредвал присуствует на z22xe? Z22xe есть тут баласировачный вал?кронштейн двигатаеля подойдет от x22se
    на z22xe лямба зонд сколько штук?
    у меня FRONTERA B 2.2.бензин

    Добрый день, вижу ты уже продал Фронтеру, но есть вопросы.
    Имею авто Frontera B, двигатель Y22SE, который несколько меня напрягает, а именно не контролируемый жор масла. Найти живой двигатель Y22SE не реально. Вижу ты имел опыт замены на Z22XE, как твое мнение это стоит того или нет? Что за собой потянет замена двигателя? ЭБУ менял или нет, сцепление, катализатор?

    Привет, авто не продал по сей день катает, правдой кольца залегли тоже,
    А так после свапа чувствовалось что мощи побольше, с буксом трогалась,

    По замене- поддон родной с маслоприемником оставляешь, распределитель зажигания (как правильно не помню).-на задней стороне двигателя, откуда провода на свечи идут-его тоже фронтеровский оставляешь, и крепления навесного-с навесным тоже от фронтеры.

    Мозги, выхлоп, сцепление, остаётся родное с фронтеры

    Так все таки менять не менять? Есть смысл в этом, или этот двигатель добивать?
    Дело в том, что к этой машине «прикипел», рабочая лошадка при умеренном потреблении топлива. На высоких оборотах стал глохнуть, поставил заглушку на ЕГР, но горит чек, нервирует.

    Лично моё мнение, стоит-если новый двиг не уставший.
    Егр попробуй прошить, что бы полностью отключен был

    Все дело в том, что ЕГР у меня остался и продолжает штатно работать, он подключен. Заглушка стоит ниже. А о не корректной работе ЕГР он скорее всего узнает от лямбда-зонда №1. Для перепрошивки ЭБУ подключться не получается, нет в перечне двигателя Y22SE.

    zhenek-vaz2106

    Привет, авто не продал по сей день катает, правдой кольца залегли тоже,
    А так после свапа чувствовалось что мощи побольше, с буксом трогалась,

    По замене- поддон родной с маслоприемником оставляешь, распределитель зажигания (как правильно не помню).-на задней стороне двигателя, откуда провода на свечи идут-его тоже фронтеровский оставляешь, и крепления навесного-с навесным тоже от фронтеры.

    Мозги, выхлоп, сцепление, остаётся родное с фронтеры

    У тебя двигатель Z22XE с навесным был или нет?

    Без.
    Все навесное с креплениями снималось со старого двигателя

    вопрос о взаимозаменяемости двс y22xe и z22xe

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: опель-омега-в,2000,мкпп,y22xe
    • Имя: андрей
    • Город: смоленск
    • Наверх

    #2

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: опель-омега-в,2000,мкпп,y22xe
    • Имя: андрей
    • Город: смоленск
    • Наверх

    #3

    Что-то уважаемые профи помалкивают?или не знают?а ведь темка-то не для меня одного актуальна!

    • Наверх

    #4

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Двигатели по механике абсолютно одинаковые.

    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: опель-омега-в,2000,мкпп,y22xe
    • Имя: андрей
    • Город: смоленск

    Так и есть, разница только в мозгах и класса экологии.

    Изменено: andrey67, 11 Март 2012 — 03:39

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 388 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2002,Z22XE,АКПП,honda pacific coast,Cagiva Raptor,СBR1100XX
    • Имя: Александр
    • Город: 77RUS
    • Наверх

    #7

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    ежу понятно класс экологии по барабану,а чё с мозгами делать?вдобавок движки в основном с акпп предлагают

    Ничего делать не надо, просто ставишь всё со своего мотора. Ну а если у тебя мкпп, понадобится маховик и подшипник в колено.

    Отличия есть небольшие!На Z-серии электронный дросель(на Y-серии механический),катушка зажигания другая(возможно и разъемы подключения),и на Z-серии нет дополнительной подкачки воздуха(Система вторичного воздуха)!Поэтому мозги и подкапотный жгут менять придется при такой замене!

    • Наверх
    Читать еще:  Глухой стук в двигателе даф

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: опель-омега-в,2000,мкпп,y22xe
    • Имя: андрей
    • Город: смоленск

    Ничего делать не надо, просто ставишь всё со своего мотора. Ну а если у тебя мкпп, понадобится маховик и подшипник в колено.

    Дроссели одинаковые, продувки нет ни там ни тут и катушки одинаковые. Ты путаешь с X20XEV

    вопрос по мотору Z22XE двигатель сниженной эффективности

    #1

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 44
    • Имя: Денис
    • Город: Ирпень
    • Авто: Omega Insignia 2.0 CDTI
    • Регистрация: 27.01.2006

    Подскажите кто знает, почему Z22XE называется по каталогу elcats.ru «ДВИГАТЕЛЬ СНИЖЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»?
    Что ему не хватает, что б стать мотором с «высокой эффективностью»?
    Сравнивал характеристики с Y22SE вроде нет разницы.
    Кто прояснит или даст ссылку?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 672

    */—> 672

  • Возраст: 38
    • Имя: Саша
    • Город: Украина
    • Авто: OOB Z22XE цвет «Николаев». была. стала коляска Chicco. того же цвета
    • Регистрация: 07.10.2008
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 588

    */—> 1588

  • Возраст: 43
    • Имя: Юрa
    • Город: Киев
    • Авто: Espace III 2.2 dCi
    • Регистрация: 07.12.2007

    Z22XE ставился на Омегу Б а Y22SE — на Фронтеру Б

    Y22SE
    Bauform: R4
    Steuerung: DOHC
    Anzahl der Ventile: 16
    Bohrung (mm): 86,0
    Hub (mm): 94,6
    Volumen (cmі): 2198
    Leistung (kW bei min-1): 100 / 5200
    Drehmoment (Nm bei min-1): 200 / 2500
    Verdichtung: 10,0 : 1
    Motormanagement: Multec S
    Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
    Steuerung: Zahnriemen
    Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
    Besonderheiten: Ausgleichswellen
    Verwendung: Frontera B (MUA 5C-T)

    Z22XE
    Bauform: R4
    Steuerung: DOHC
    Anzahl der Ventile: 16
    Bohrung (mm): 86,0
    Hub (mm): 94,6
    Volumen (cmі): 2198
    Leistung (kW bei min-1): 106 / 5400
    Drehmoment (Nm bei min-1): 205 / 4000
    Verdichtung: 10,5 : 1
    Motormanagement: Siemens Simtec 71
    Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
    Steuerung: Zahnriemen
    Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
    Besonderheiten: Ausgleichswellen, E-Gas, Tempomat
    Verwendung: Omega B (R25, AR25)

    как видишь Z22XE более оборотистый двиг. а Y22SE более тяговитый — максимальный крутящий момент хоть и чуть меньше чем у Z22XE зато достигается уже при 2500 оборотов

    а «двигатель сниженной эффективности» — это из-за экологии. задушенный мотор в угоду нормам Евро 4. С20XE при меньшем объеме выдавал 150 лошадок, а с Z22XE выжали всего 144

    Изменено: malysh, 17 Ноябрь 2009 — 17:03

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    If I ever get back my blue jean,
    Lord, how happy could one man be

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 44
    • Имя: Денис
    • Город: Ирпень
    • Авто: Omega Insignia 2.0 CDTI
    • Регистрация: 27.01.2006

    Z22XE ставился на Омегу Б а Y22SE — на Фронтеру Б

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 588

    */—> 1588

  • Возраст: 43
    • Имя: Юрa
    • Город: Киев
    • Авто: Espace III 2.2 dCi
    • Регистрация: 07.12.2007

    самая достоверная инфа моторам здесь — http://www.opel-infos.de/

    кстати Z22XE и Y22XE — это один и тот же мотор. разница только в степени токсичности выхлопных газов, которая достигается различными прошивками ЭБУ

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    If I ever get back my blue jean,
    Lord, how happy could one man be

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 44
    • Имя: Денис
    • Город: Ирпень
    • Авто: Omega Insignia 2.0 CDTI
    • Регистрация: 27.01.2006

    а «двигатель сниженной эффективности» — это из-за экологии. задушенный мотор в угоду нормам Евро 4. С20XE при меньшем объеме выдавал 150 лошадок, а с Z22XE выжали всего 144

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 588

    */—> 1588

  • Возраст: 43
    • Имя: Юрa
    • Город: Киев
    • Авто: Espace III 2.2 dCi
    • Регистрация: 07.12.2007

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    If I ever get back my blue jean,
    Lord, how happy could one man be

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 147

    */—> 147

    • Имя: Юрий
    • Авто: Opel Omega B, 2001, Z22XE
    • Гос. номер: АК9298АК
    • Регистрация: 21.01.2010

    Подскажите кто знает, почему Z22XE называется по каталогу elcats.ru «ДВИГАТЕЛЬ СНИЖЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»?
    Что ему не хватает, что б стать мотором с «высокой эффективностью»?
    Сравнивал характеристики с Y22SE вроде нет разницы.
    Кто прояснит или даст ссылку?

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Читать еще:  Гибридный двигатель как заряжать
  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    На что обратить внимание при покупке Opel Vectra C?

    За 7 лет производства в модели ставили множество моторов, половина из которых откровенно неудачны. Несмотря на некоторое отличие, все двигатели имеют общие проблемы, а именно:

    • на версиях с малообъемным мотором без кондиционера установлен один вентилятор охлаждения Valeo, и его выход из строя приводит к перегреву;
    • на автомобилях с мотором 2.2 и 3.2 с АКПП до 2006 года была проблема текущего теплообменника, что приводило к попаданию охлаждающей жидкости в АКПП, приводящего трансмиссионный агрегат в неисправность.

    разница в двигателях Y22XE и Z22XE

    • Тема закрыта

    #1 Славентий

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 168
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 06.12.12

  • Возраст: 40
    • Имя: Вячеслав
    • Страна:
    • Город Криввой Рог
    • Авто: Омега А 89г С20NЕ

    Сообщение отредактировал Славентий: 04 Август 2013 — 20:38

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 749
    • 599 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Bernik

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 2 646
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 20.04.12

  • Возраст: 31
    • Имя: Іван
    • Город Сокаль Львовская обл.
    • Авто: Omega B 25DT 95′ sold ==> OOB Y26SE 01′ AT ГБО Steinmetz edition

    Если я не не ошибаюсь в одном из них цепочка на ГРМ.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 razborka opel omega

  • Группа: Пользователь.
    • Сообщений: 748
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 30
    • Страна:
    • Город Житомир
    • Авто: OOB 2.2 Вишенка, OOB 3.0 Kompressor

    Если я не не ошибаюсь в одном изи них цепочка на ГРМ.

    т.е. один из них привод грм — ремень, второй цепь?

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Antif

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 608
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 18.11.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Алексей
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1995 Универсал x20xev АКПП>x25xe МКПП ГБО КМЕ

    Если я не не ошибаюсь в одном из них цепочка на ГРМ.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 VOVAN4IK

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 136
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 09.10.12

  • Возраст: Н/В

    подскажите какая разница в двигателях Y22XE и Z22XE

    ООБ Z22XE, давление масла

    #1 LT-1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 389
    • Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
    • Реальное имя: Игорь
    • Место жительства: СПб

    230 т. км.). Отмечу, что в то время как раз-таки лампа тоже не гасла сразу. При вскрытии мотора сервисниками было отмечено, что вкладыши с выработкой, однако колено в порядке — были заменены шатунные, номинал.
    3) Антифриз чистый, масло нормального цвета.
    4) При подключении манометра к разъему датчика давления следующие показания: на холодном моторе сразу после прокрутки стартером — 3 бара, на 3000 об/мин — 3,5; на горячем — 2 бара, на 4000 об/мин — 2,2, т.е. на горяую давление практически не растет.
    5) Посторонних шумов и стуков нет.

    В какую сторону копать — насос, поддон/маслоприемник, или все-таки колено (опять-таки, 2 бара на горяую)?

    • Наверх

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    Только новый масляный насос. До покупки сними малый поддон и расковыряй трубку с сеткой. На всякий случай. Других вариантов нет.

    Для справки : большинство катается с нетухнущей лампочкой до 10 секунд после длительной стоянки. Так что сильно не парься.

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #3 Георгий

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 437
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, книги, выезды на природу
    • Авто: Опель Дипломат Б , Фольксваген мультиван
    • Наверх

    #4 LT-1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 389
    • Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
    • Реальное имя: Игорь
    • Место жительства: СПб

    Проблема решена. Отложениями была забита трубка(!) маслоприемника. Сетка и поддон были чистыми.

    • Наверх

    #5 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 632
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    какое же гогно вы туда льете то)

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #6 LT-1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 389
    • Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
    • Реальное имя: Игорь
    • Место жительства: СПб

    Как ни странно, не говно. Замена масла через 5 т.км.

    • Наверх

    #7 leone

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 765
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть
    • Скайп: leoneii
    • Реальное имя: Леонид
    • Место жительства: Фатеж/Россия
    • Наверх

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector