Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигателем змз тюнинг запчасти

ГБЦ-406 и ГБЦ-405

Головка блока ЗМЗ-406, головка блока ЗМЗ-405 Евро-2 трёх бугельная с прокладкой и крепежом.

Трёх бугельная головка блока ГБЦ для двигателя ЗМЗ-405 и змз-406 пошла в производство в свою очередь с 2008 года. Трёх бугельная головка к тому же полностью взаимозаменяема с пяти бугельной головкой блока цилиндров. Во всяком случае чугунные распредвалы используются те же самые. Просто две цилиндрических опоры распределительного вала будут в свою очередь висеть в воздухе. Для чего в итоге внесены эти изменения в конструкцию ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 ? Специалисты Заволжского Моторного Завода утверждают, что прежде всего для экономии металла. Они утверждают, что эта модернизация безусловно никак не скажется на эксплуатационных свойствах головки блока. В следствии сокращения опор распредвала к тому же возрастает давление масла в системе двигателя. Было десять точек подачи масла, в результате стало шесть. На сегодняшний день на конвейере завода выпускаются только двигатели с трёх бугельными ГБЦ. С пяти бугельными головками блока двигатели Евро-3/4/5 на ЗМЗ к сожалению не выпускаются.

Однако фирма ТАНАКИ наладила выпуск пяти бугельных головок экологического класса Евро-2, Евро-3, Евро-4/5.

Цена 25 000 руб.

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ЗМЗ: ДАТЧИКИ, ДВИГАТЕЛЬ, ГЕНЕРАТОРЫ, РЕМНИ, ФОРСУНКИ И ПРОЧЕЕ

Сегодня в нашей стране огромной популярностью пользуется продукция торговой марки «ЗМЗ», что связано с оптимальностью её технических характеристик и экономической доступностью. Современный рынок в России изобилует различными предложениями комплектующих частей для автотранспорта от торговых организаций с сомнительной репутацией. Поэтому выбор надежного поставщика, продукция которого не вызывает никаких сомнений, является для любого владельца наиглавнейшей задачей.

Компания «АТИ» уже более 20-ти лет успешно занимается поставками запасных частей и сопутствующих товаров для российских и зарубежных автомобилей. В настоящее время мы заслуженно пользуемся высокой репутацией надежного партнера, а также внимательно отслеживаем все тенденции развития данного сегмента и его конъюнктурные изменения. В широком ассортименте нашей продукции изделия данного каталога занимают важное место.

Описание бренда запчастей «ЗМЗ»

ОАО «Заволжский моторный завод» входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС». Дата образования ЗМЗ – 17 апреля 1958 года. В 2014 году производственная деятельность выстраивалась по трем основным направлениям: производство двигателей и компонентов под запросы основных клиентов (УАЗ, ПАЗ, вторичный рынок); освоение производства автокомпонентов под заказы иностранных концернов; проведение комплексного реинжиниринга промплощадки с развитием индустриального парка.

Система менеджмента ОАО «ЗМЗ» сертифицирована на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 г. и стандарта ГОСТ ISO 9001-2011. На промышленной площадке ЗМЗ расположена конструкторская и экспериментальная база. Испытательный Центр «Мотор» ОАО «ЗМЗ» имеет право проводить сертификационные испытания продукции автомобилестроения: бензиновых и дизельных двигателей, узлов и комплектующих к ним как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей.

Выпускаемая продукция двигателей экологического класса — 4:

  • БЕНЗИНОВЫЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЗМЗ-40905.10, ЗМЗ-40911.10 И ДИЗЕЛЬНЫЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ЗМЗ-51432.10 С СИСТЕМОЙ COMMON RAIL ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА 4 ДЛЯ ВСЕГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА АВТОМОБИЛЕЙ ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД».
  • БЕНЗИНОВЫЕ 8-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЗМЗ-52342.10 ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА 4 ДЛЯ АВТОБУСОВ ООО «ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД».
  • ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ВЫПУСКАЕМЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К НИМ (АВТОКОМПОНЕНТЫ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА) — ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ.

В 2015 году начата технологическая подготовка производства двигателей экологического класса — 5:

  • БЕНЗИНОВЫХ 4-ЦИЛИНДРОВЫХ ЗМЗ-40906.10 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОАО «УАЗ».
  • ДВУХТОПЛИВНЫХ (ГАЗ-БЕНЗИН) 8-ЦИЛИНДРОВЫХ ЗМЗ-5245.10 ДЛЯ АВТОБУСОВ ООО «ПАЗ».
  • ГАЗОВЫХ 4-ЦИЛИНДРОВЫХ ЗМЗ-409061.10 ДЛЯ LCV

Купить детали двигателя ЗМЗ, датчика ЗМЗ, прочие изделия каталога запчастей ЗМЗ в интернет магазине ati-auto.ru

Наша торговая площадка оснащена современным интуитивным интерфейсом, посредством которого можно очень быстро и в удобной форме купить запчасти ЗМЗ, включая запчасти для двигателя ЗМЗ. Для того чтобы поиск конкретной товарной позиции занял минимум времени, следует воспользоваться фильтрами «по имени», «по цене» и/или «по популярности». Это позволит значительно сузить спектр поиска.

Если же выбор модели (например, датчика ЗМЗ, форсунки ЗМЗ, генератора ЗМЗ или ремня ЗМЗ) представляет сложность, то можно обратиться к помощи наших квалифицированных специалистов, которые в режиме онлайн с готовностью ответят на все возникшие вопросы. Для этих целей на сайте предусмотрены кнопки «Заказать звонок» и «Отправить сообщение».

Интернет магазин ati-auto.ru оснащен опцией «Быстрый заказ», которая подразумевает заполнение нескольких полей с контактной информацией и данными о товаре. В этом случае купить запчасти двигателя ЗМЗ или другие запчасти ЗМЗ можно всего за пару-тройку минут.

Окно каждой товарной позиции с фото и описанием имеет кнопку «Узнать цену», нажав которую, можно ознакомиться с актуальными сведениями о стоимости, складских остатках и сроках доставки на «Искомый товар» и «Аналоги». Таким образом, выбор головки ЗМЗ, насоса ЗМЗ, распредвала ЗМЗ, клапана ЗМЗ или другого изделия из каталога запчастей ЗМЗ будет более осознанным.

Наши очевидные преимущества перед конкурентной продукцией:

  • широкий ассортимент фильтров ЗМЗ, прокладок ЗМЗ, коленвалов ЗМЗ и других запчастей ЗМЗ;
  • высокое качество ЗМЗ оригинальных запчастей, исключающее наличие фальсификаций и подделок;
  • сохранение гарантий изготовителя на весь ассортимент товаров из каталога запчастей ЗМЗ в соответствии с партнерскими отношениями;
  • лояльные цены на детали двигателя ЗМЗ, датчики ЗМЗ и прочую продукцию данного бренда, обусловленные прямыми поставками от ведущего изготовителя;
  • кратчайшие сроки доставки в любой регион России, связанные с налаженной работой с крупнейшими транспортными компаниями страны и наличием неснижаемых складских запасов в 8-ми крупных городах ЦФО, включая Москву;
  • высокий уровень сервиса (квалифицированные специалисты компании и современный инструментарий сайта).
Читать еще:  Двигатель 4g64 работа двигателя

Купить ЗМЗ карбюраторы и прочую продукцию магазина запчастей ЗМЗ – это значит выгодно приобрести качественные изделия, которые отличаются своей надежностью и техническим долголетием.

Нам важно, чтобы вы получали только все самое лучшее, ведь мы выстраиваем свои отношения с клиентами исключительно на взаимовыгодной и долгосрочной основе!

Особенности двигателя

Змз 405 евро 3 является усовершенствованным мотором, который в полной мере соответствует всем установленным требованиям и техническим стандартам. Сегодня 405 двигатель устанавливается на современные автомобили Газель и Фиат.

Производители приняли решение оснастить новую модель инновационными конструкторскими решениями:

  • Особенное внимание уделялось головке блока, в которой полностью демонтировалась система холостого хода. Масса головки снизилась почти на 1,3 килограмма и теперь для крепления используются удлиненные болты, размер которых составляет 24 миллиметра. Это основное отличие такого двигателя, как змз 405 евро 3.
  • Прокладка ГБЦ из безасбестового армированного материала с окантовками из металла заменена на двухслойную металлическую конструкцию. В ней присутствуют пружинящие зигзаги, которые способны обеспечить максимальное уплотнение газового стыка, системных каналов смазки, а также процесс охлаждения.
  • Толщина новой прокладки составляет всего 0,5 миллиметра, что в три раза меньше в отличие от мягкой прокладки. Производители позаботились о стойкой термоизоляции змз 405 для надежной герметизации соединения головок, а также блока цилиндров.
  • Теперь нужно выполнять минимальную затяжку болтов, если брать в сравнение прежние детали. Именно такие модификации предоставляют все возможности для уменьшения деформации цилиндров во время работы. Мотор змз 40522 оснащен четырьмя объемными цилиндрами .
  • Двигатель 405 евро 3 управляется при помощи надежного электронного дросселя. Именно по этой причине производители смогли исключить такие комплектующие, как регулятор холостого хода с воздушными патрубками, а также дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки.
  • Приводной ремень вспомогательного агрегата для мотора маркировки 405 евро стал на несколько сантиметров длиннее, и производители добавили самонатяжной ролик привода. Он рассчитан на 150 тысяч километров пробега.
  • Блок цилиндров змз 405 сохранил свои первоначальные свойства. Специальные отливки, которые расположены между цилиндрами, были устранены при помощи поперечных прорезей в системе охлаждения. Такие инновационные технологии предоставили все возможности для увеличения жесткости блока в двигателе 405.
  • Чтобы в несколько раз снизить расход масла на угар производители изменили параметры плосковершинного хонингования цидиндра.

Модель 405 евро соответствует всем мировым стандартам качества, а также отличается повышенной надежностью. Производители также учли допустимые нормы токсичности.

Мотор 405 евро произведен для использования в суровых климатических условиях. Допустимый температурный режим от -40 до +45 градусов Цельсия.

Как выполнить ремонт двигателя

Во время разборки двигателя змз 405 все детали и контакты нужно тщательно очистить от пыли.

Чтобы определить неисправности нужно иметь большой опыт работы. Все ремонтные работы проводятся на специальном стенде, который предоставляет все возможности для установки двигателя в особенном положении для полного обеспечения свободного доступа к запчастям и прочим комплектующим.

Снятие и последующая сборка всех деталей выполняется инструментами нужного диаметра. Сюда относятся гаечные ключи, разнообразные приспособления и съемники. Для выполнения этого этапа работы используются целостные ключи, имеющие неповрежденную поверхность.

Маркировка и обозначение деталей на моторе змз 405 евро 3 выполняется таким образом, чтобы не повредить поверхность детали. Мастера могут делать кернение, надписи или крепить бирки. Этому этапу работы уделяется особенное внимание. В автомобиле Газель с двигателем змз 405 все работы выполняются предельно аккуратно и в соответствии с технической инструкцией.

Порядок разборки мотора

  1. Вынимается вилка выключателя со всеми сцеплениями;
  2. Снимается коробка передач с мотора;
  3. Установка двигателя змз 405 на ровную предварительно подготовленную поверхность;
  4. Ослабление крепящих болтов на шкиве насоса, где находится охлаждающая жидкость;
  5. Ослабление действующего ремня. Для этого нужно открутить несколько болтов на натяжном ролике;
  6. Снятие свечей и проводки с наконечников на двигателе змз 405;
  7. Отсоединение проводов высокого напряжения от разъемов;
  8. Выкрутка болта крепления звездочки распределительного вала, впускного клапана и снятие звездочки.

Все работы проводятся максимально осторожно и аккуратно. Чтобы снять пружины клапанов необходимо использовать специальные приспособления. Клапаны извлекаются и нумеруются по порядку цилиндров.

Особенное внимание уделяется установке ремонтных втулок на двигатель 405, для которых нужно обеспечить полное совпадение отверстий масляных каналов. Расточка опоры промежуточного вала производится за одну установку, чтобы обеспечить максимальную прочность мотору змз 40524.

Отдел запчасти «УАЗ»

Запчасти УАЗ в Кирове

Автоунивермаг «Мотор» официальный представитель ОАО «УАЗ» в г. Кирове и Кировской области по поставке запасных частей УАЗ и ЗМЗ. Также в нашем ассортименте представлены:

В настоящее время производится широкий модельный ряд автомобилей УАЗ. Каждому известно, что любой автомобиль состоит из множества деталей, агрегатов и узлов, и во время эксплуатации транспортного средства может возникнуть вопрос по их замене. Следует отметить, что неправильный подбор, даже самой маленькой детали, может вывести из работоспособного состояния весь автомобиль. В автоунивермаге «МОТОР» в отделе запчасти УАЗ Вам помогут разобраться в большом разнообразии запчастей УАЗ.

Читать еще:  Шумоизоляция двигателя что лучше

Свежее поступление товара, наши новинки, акции, скидки – все в нашей группе в ВК — vk.com.

Грамотная консультация, широкий ассортимент для всего модельного ряда автомобилей УАЗ ( более 5000 запчастей УАЗ в наличии) позволит Вам сэкономить время на поиск, а также сэкономить Ваши денежные средства (широкий ассортимент запчастей-аналогов). Всегда в наличии большой ассортимент агрегатов: мост УАЗ (тимкен, спайсер, гибридные), коробка УАЗ (4-х и 5-ти ступенчатые) и раздаточная коробка УАЗ (старого и нового образца), двигатель УАЗ (карбюраторные, инжекторные, дизельные). Наш отдел работает напрямую с производителями, поэтому мы гарантируем качество и низкую цену. Еженедельное пополнение запасных частей позволит доставить эксклюзивные или отсутствующие запчасти УАЗ в течении 3-х дней.

Мосты и агрегаты УАЗ

Автоунивермаг «Мотор» (ООО «Авторемстрой») предлагает Вам:

Мосты:

  • тимкен (гражданские)
  • редукторные (военные)
  • спайсер (скоростные)
  • гибридные

Большинство из этих мостов есть в наличие, а чего нет, то мы доставим под заказ. Широкий ассортимент запасных частей на данные мосты. Шарниры равных угловых скоростей (шрусы) производства ОАО «УАЗ», ОАО «Автодеталь-Сервис», ОАО «ЗМЗ», ТРИАЛ, Серп и молот г.Челябинск.

Агрегаты:

  • Коробки переменных передач КПП 4-х ступенчатые с/о производства ОАО «УАЗ»
  • КПП 4-х ступенчатые полностью синхронизированные производства ОАО «Автодеталь-Сервис»
  • 5-ти ступенчатые КПП производства ОАО «Автодеталь-Сервис» инструкция по установке и Dymos
  • Раздаточные коробки для автомобилей УАЗ (старого ряда) до последнего Патриота

Двигатели УАЗ

На автомобилях семейства УАЗ применяются следующие двигатели:

  • УМЗ-4178 карб., УМЗ-4218карб., УМЗ-4213 инжектор каталог
  • ЗМЗ – 409 инжектор, ЗМЗ – 514 дизель каталог
  • 4CT90 Andoria дизель
  • IVECO дизель

У нас Вы найдёте двигатели в наличии и под заказ в кратчайшие сроки. Широкий постоянно пополняемый ассортимент запасных частей на данные двигатели.

Руководства УАЗ

Инструкция по установке КПП 5-ти ступке ОАО «АДС» — можно скачать здесь
Каталог по КПП 5-ти ступке ОАО «АДС» — можно скачать здесь
Каталог запчастей ЗМЗ-409, ЗМЗ-514.pdf — можно скачать здесь

Контакты отдела запчастей УАЗ

E-mail: uaz@motor92.ru

Большой ассортимент запчастей и инструмента

Адрес: г. Киров, ул. Менделеева, д. 10 (Показать на карте)

В марте 1956 года, согласно постановлению Совета Министров СССР, в посёлке Заволжье Горьковской области, началось строительство завода по производству запчастей и алюминиевого литья для автозавода ГАЗ. 17 апреля 1958 года вышло другое постановление СМ СССР о перепрофилировании завода в моторный, на котором должны были выпускать автомобильные моторы для Горьковского и ряда других автозаводов. Для этого с ГАЗа, на ставший уже теперь Заволжский моторный завод (ЗМЗ), была передана документация на производство ряда двигателей. [2]

4 ноября 1959 года в торжественной обстановке был выпущен первый двигатель ЗМЗ-21А, для легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга», производство этого двигателя продолжалось вплоть до 1976 года. В 1960 году для создания новых двигателей был создан Отдел Главного Конструктора (ОГК). С начала 1960-х годов началось производство двигателей для Горьковского, Ереванского и Ульяновского автозаводов, а также Павловского, Курганского и Рижского автобусных заводов. Кроме того, началось производство двигателей ЗМЗ-53 и ЗМЗ-66 для грузовых автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. В середине 1960-х началось создание нового легкового двигателя ЗМЗ-24, для ГАЗ-24 «Волга». Уже в декабре 1968 года завод рапортовал о 4-цилиндровом 1 000 000-м выпущенном двигателе марки ЗМЗ, а в 1975-м 1 000 000-м 8-цилиндровом. Также в 1969 году завод передал техническую документацию двигателей для Ульяновского автозавода (УАЗ), Ульяновскому моторному заводу.

В 1980-е годы на заводе был создан новый 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-406. На основе этого двигателя был создан целый модельный ряд для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Также в 1990-х годах были освоены двигатели для автомобилей «ГАЗель», УАЗ-3160 и ряда других.

В ноябре 2005 года впервые запущен в производство дизельный двигатель ЗМЗ-5143.

17 апреля 2018 года — 60 лет со дня образования Заволжского моторного завода.

За 60 лет выпущено около 14,8 млн двигателей.

Глава Нижегородской области Глеб Никитин принял участие в торжественном собрании, посвященном 60-летию ЗМЗ, с вручением наград лучшим сотрудникам, и ознакомился с действующим производством. Также он обсудил с генеральным директором ПАО «СОЛЛЕРС» и ООО «УАЗ» Вадимом Швецовым перспективы развития промплощадки ЗМЗ [3] .

Ремонт двигателя ЗМЗ 406

Ремонт двигателя Газель 3302 (Волга) рекомендуется проводить в автосервисе, но большинство автолюбителей делают этот процесс самостоятельно. Простота конструкции позволяет провести все работы, связанные с восстановлением движка 406 своими руками.

Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км. А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.

Ещё одной проблемой становятся родные заводские свечи ЗМЗ 406. Выход из ситуации простой — заменить свечи на произведённые компанией Бриск.

Читать еще:  Энергетические характеристики двигателя постоянного тока

Капитальный ремонт мотора 406

Капиталка движка проходит в несколько этапов. Силовой агрегат подвергается разборке и диагностике неисправностей. Дальше, происходит процесс закупки запасных частей. Рассмотрим, основные позиции капитального ремонта мотора.

Диагностические операции

На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.

Опрессовка ГБЦ ЗМЗ 406 — это процесс определения наличия трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин. Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить.

Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка. В гаражных условия, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.

Расточка

Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.

Работы по ГБЦ ЗМЗ 406

Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов.

На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что качество деталей не высокое и шейки распредвалов быстро изнашиваются. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

Сборка двигателя ЗМЗ 406

Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.

Таким образом, восстанавливается ресурс мотора на 80%. Если считать это в километровом эквиваленте, то силовой агрегат сможет прослужить 180-200 тыс. км пробега, при нормальном техническом обслуживании.

УАЗ Профи
Бортовой Полуторка

УАЗ Профи Бортовой Полуторка

Профи рекомендуют PROFI

Модель получила официальное название «Полуторка» и пришла на смену моноприводному варианту «Профи».

Автомобиль обладает грузоподъемностью в 1,5 тонны, входит в линейку LCV и ориентирован на выполнение более широкого спектра логистических задач.

Полуторка разработана в соответствии с актуальными требованиями рынка и запросами пользователей и обладает модернизированными потребительскими свойствами.

По сути, это новый универсальный профессиональный инструмент для решения задач вашего бизнеса, как в городе, так и за его пределами.

Множество конструктивных новшеств позволили повысить прочность УАЗ Профи, уровень его комфорта и безопасности, а также расширили спектр возможных надстроек.

За счет заднего моста с двускатной ошиновкой улучшены ходовые качества. Стали выше устойчивость и меньше посадка при загрузке, что является стандартом рынка для городского грузовика.

Дисковые тормозные механизмы дают более точную обратную связь на педали тормоза и повышенную эффективность торможения.

Передняя подвеска с демпфером рулевого управления на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать изменения кастора от ходов подвески.

Двигатель

  • Надежный и тяговитый бензиновый двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 л и мощностью 149,6 л.с.

Трансмиссия

Рулевое управление

  • Рулевой привод с ГУР.

Экстерьер

Отличительные особенности модели:

  • Шины 195/75 R16C с усиленными стальными дисками серебристого цвета под 6 точек крепления;
  • Усиленные задние мосты Спайсер с двускатной ошиновкой и колеей 1550 мм;
  • Пластмассовые локеры задних колес под двускатную ошиновку;
  • Брызговики и подкрылки под двускатную ошиновку;
  • Широкая база;
  • Двухместное сиденье для пассажиров с подлокотником и органайзером под сиденьем;
  • Блок индивидуального освещения водителя и пассажира;
  • Грузовая платформа с тентом;
  • Плафон и выключатель нижнего вещевого ящика панели приборов;
  • Грузовая платформа бортовая со стальными бортами, внутренние размеры 3089х2060мм;
  • Тент со светопропускной вставкой, задний клапан с ремнями распаха и каркас тента под высоту 1650 мм;
  • Такелажные петли (6 шт);
  • Статический средний поясной ремень;
  • Основание платформы: ламинированная транспортная фанера.

Кузов автомобиля функциональный и оснащен стальным бортом с трехсторонней разгрузкой, скрытыми такелажными петлями, запираемым ящиком под платформой, подножкой и фиксацией заднего борта.

Автомобиль со стандартной платформой имеет внутренние габариты:

  • 3089х1870 мм, вместимость 4 палеты, объем с тентом 9,5 м3

Автомобиль с широкой платформой имеет внутренние габариты:

  • 3089х2060 мм, вместимость 5 палет, объем с тентом 10,5 м3

ГБО на 150 л обеспечивает топливную эффективность и наибольший запас хода в классе LCV.

Боковые борта открываются раздельно, а увеличенная высота тента позволяет осуществлять погрузку в полный рост.

Тент прочный, проклеенный, с крючками и фиксацией заднего клапана на ремнях. Пол покрыт транспортной фанерой.

Светопроницаемая крыша позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector