Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для golf какой встанет

Какой двигатель можно воткнуть?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 D01

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: VW Golf II GTI, PB

    Имеется VW Golf 2 GTi 1987го года с двигателем PB.

    Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

    • Наверх

    #2 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто
    • Наверх

    #3 buchmac

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #4 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #5 D01

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: VW Golf II GTI, PB

    Спасибо всем за участие! Не ожидал такой активности.

    так самый мощный или без серьезных переделок? вы уж батенька определитесь,и будте добры уточнить что есть серьезные переделки? ато можед серьезней замены свечей низя ничего делать

    Сообщение отредактировал D01: 08 August 2011 — 21:59 PM

    • Наверх

    #6 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #7 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #8 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • 4
    • Наверх

    #9 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #10 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

    • Наверх

    #11 sti814

  • Пользователи
  • 3361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Интересы: mk2

    Посмотреть гараж

    • 1
    • Наверх

    #12 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    мля, почему если человек покупает г2 у него сразу появляется навящевая идея воткнуть туда ниипический мощный мотор?

    • Наверх

    #13 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • Наверх

    #14 sti814

  • Пользователи
  • 3361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Интересы: mk2

    Посмотреть гараж

    интересно че по этому поводу пишут тазоводы?

    • Наверх

    #15 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • 1
    • Наверх

    #16 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #17 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    ну владельцы КР вроде не хотят впихнуть что то мощнее,

    • Наверх

    #18 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #19 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    кстати да. всегда озадачивался этим вопросом. как мне кажется, этой идеей не страдают только владельцы каких-нить ягуаров или clk500

    недавно взялся привести в чувство мотор одного Ягуара . V12, 48v, атмосферник, 300 л.с. в стоке.
    когда я первый раз увидел эту жесть подкапотную, первая мысль была «мля, вот сюда бы Январь впихнуть. »
    вы бы его трамблер видели

    так вот, они ни о каком другом движке больше не мечтают впихнуть, потому что туда ещё бОльше уже никак не влезет

    Сообщение отредактировал Voytik: 09 August 2011 — 00:38 AM

    • Наверх

    #20 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Основные преимущества 4 модели Гольфа

    Это машина, которая делалась из настоящего металла. Попробуйте продавить крышку автомобиля руками, нажать пальцев на металлическую панель двери. Да и в целом при эксплуатации Фольксвагена тех времен чувствуешь, что под твоим управлением надежный и долговечный автомобиль, который не станет гнить при первом дожде. Машина прошла отличный заводской антикор, получила полностью оцинкованный кузов, и это позволило очень многим экземплярам добраться до нашего времени практически без повреждения кузовных частей. Конечно, при подборе на кузов все равно придется смотреть.

    Читать еще:  Двигатель g20a сколько масла

    Итак, важные преимущества модели:

    • крайне удачный размер кузова и очень правильное разделение пространства, в салоне нет ощущения посторонних шумов, как это часто бывает в хэтчбеках, задние арки отлично обработаны антишумом;
    • на ходу автомобиль чувствуется словно спортивный, но при этом сохраняет мягкость и комфорт, управление прекрасное, нет никаких трудностей с подбором нужной скорости движения;
    • авто невероятно комфортно едет практически с любой скоростью, хорошо удерживая курс, при этом электроники и различных современных систем на борту практически нет, и это тоже плюс;
    • за рулем вы чувствуете себя комфортно, есть возможность удобно настроить сидения и руль, все регулируется для удобства водителя, ни одна деталь салона не раздражает, несмотря на возраст;
    • знаменитая эргономика VAG позволяет управлять машиной интуитивно, нет никаких сложностей с выбором необходимых режимов поездки, пониманием назначения определенных кнопок.

    В свое время именно это поколение Golf стало революционным. Пусть внешне оно изменилось не так заметно, но в технической части немцы создали совершенно новый аппарат, и многие модификации до сегодняшнего дня могут дать фору новейшим разработкам по части эффективности. Если вы решили приобрести такой автомобиль, вы вряд ли столкнетесь с проблемами при эксплуатации. Нужно уделить внимание подбору, чтобы получить действительно хороший экземпляр. На изношенных Гольфах, к сожалению, все эти преимущества постепенно стираются.

    Двигатели и коробки передач

    А вот выбор основных для автомобиля агрегатов вас, скорее всего, удивит. Я уже упоминал, что для теста нам были предоставлены версии с 2.0 TDI и 1.5 TSI. Но их, оказывается, у нас не будет. Как не будет и механических коробок передач. Кроме того, теперь в нашу страну не будут поставлять Golf с роботизированной коробкой DSG. Уверен, многие сильно удивятся такой новости.

    Так вот, в Украину пока что будут поставлять два варианта двигателей – 1.4 TSI, который достался от предыдущего поколения, и знакомый многим 1.6 MPI. И вот это –уже точно сюрприз, ведь никто не ожидал увидеть под капотом новейшего поколения Golf мотор, который еще пят лет назад был передан на «донашивание» младшей (в линейке VAG) модели Skoda Octavia.

    Такое вот невероятное возвращение получается. Правда, это уже не тот 1.6 MPI из семьи моторов EA111, этот «атмосферник» – из более нового поколения EA211 (так же, как и 1.4-литровый турбомотор). Двигатель MPI предлагается не на всех рынках, он был разработан специально для рынка Восточной Европы и Азии. У нас этот силовой агрегат широко известен по модели Skoda Octavia. Кстати, собираться двигатель будет на том же заводе, что и для Шкоды. Но в отличие от рынка РФ, для которого мотор собирают на заводе в Калуге, у нас этот двигатель будет соответствовать стандартам ЕВРО-6.

    Мощность атмосферного агрегата 1.6 составляет 110 л. с. А вот точную цифру крутящего момента в компании не назвали. Думаю, показатель составляет около 160-180 Нм. Такой силовой агрегат считается базовым. Уже не самый новый двигатель 1.4 TSI у импортера называют топовым. Он выдает 150 лошадей и 250 Нм крутящего. Странно, что разработка поновее – мотор 1.5 TSI, как на T-Roc – для наших Гольфов будет недоступным. Что-то Фольксваген мудрит.

    Но еще более невероятная подмена произошла с коробками передач. Вы очень удивитесь, узнав, что теперь вместо роботов с двумя сцеплениями для Golf 8 приготовили классические гидромеханические «автоматы»! Мотору 1.6 достанется «гидромеханика» на шесть передач, а 1.4 TSI получит восьмиступенчатую коробку.

    Нет, ну а как быть с историями о том, что DSG – это лучшее, что было придумано человечеством? Ведь только-только наступило время, когда DSG сумели довести до ума. И вот – неловкий момент прощания. Странно. Но эта история – для нашего рынка. В Европе она всё же остается, это понятно. Кроме того, DSG будет как на «гражданских» версиях, так и на заряженных GTI и R. Мы же будем ездить на нормальном «автомате». Как по мне, это является отличной новостью. Кстати, коробка эта – японская, производства компании Aisin. Мне порой кажется, что Toyota раздает свои коробки бесплатно, ведь в последнее время многие производители перешли на её АКПП.

    Читать еще:  Abl двигатель технические характеристики

    В целом, я считаю, такие решения хоть и стали для нас неожиданностью, но с технической точки зрения являются хорошей новостью. Во-первых, автомобили с 1.4 TSI, которым оснащаются многие модели VAG, едут прилично. Это проверенный мотор, он достаточно эффективен и экономичен (пусть и «масложор», как многие говорят). Во-вторых, с мотором 1.6 MPI удастся сделать входную цену на автомобиль более привлекательной. Поговаривают даже, что это будет около 23 тысяч долларов, но я думаю, что меньше 25-ти не получится. В-третьих, нормальный «автомат», кто бы что не говорил, всегда предпочтительнее любого «робота», с любой «мехатронной системой» и от любого производителя.

    1.8 вместо 1.3 на Гольф 2

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 974
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    У швагера Гольф 2 с движком 1.3карб, двиг умирающий.

    Швагер не сильно дружит с инетом, поэтому пишу я и на operlrekorde)))

    Нашли полный комплект с Гольфа 3 1.8 моновпрыск (правда за всё 680$ (двиг+коробка+моник+шрусы+кулиса+проводка+мелочёвка))

    Вопрос станет ли двиг вместе со своей коробкой на родные крепения? Вчера с ним штудировали гольф-клубы — чё то достойного ответа не нашли.

    Помаксимуму, кто вкурсе, поделитесь информацией в выходные купим и начнём ставить. С меня фото-отчёт

    ps хотели с автоматом — за акпп просят 350 бачей

    • Наверх

    #2 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград
    • Наверх

    #3 kyza

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 795
    • Пол: Мужчина
    • Авто: VW Golf2, Ascona B, Senator A1, Rekord E2, Manta B CC
    • Реальное имя: Юра
    • Место жительства: Минск, Беларусь

    Всем привет. Может ошибся форумом, т.к. у вас одни GTI, но читая форум, понял, что здесь много знающих людей. поэтому вопос какой двигатель и коробку выбрать на гольфе. рассматриваю бюджет до 500 т.р. попадают все 1.6 (но не хотелось бы), 2.0FSI, 2.0 TDI, 1.9 TDI и коробки механика или автомат. присмотрел есколько вариантов.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5982646-0009.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5919747-c61e.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6031122-76dc.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6026828-f08a.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5959554-5362.html

    ТДИ На ручке, Удовольствие и экономно:)
    Смотри по л.с есть 170 сил дизельки, очень шустрая авта:)Объем 2 литра вроде.
    Если не ГТИ то бери ТДИ, турбина рулит) ) )ИМХО

    Однозначно ГТИ, двигатель TFSI один из критериев почему я взял
    5-й, а не 6-й.Преимущества — большой запас по возможности прироста
    мощности, без больших вложений.

    . рассматриваю бюджет до 500 т.р.:s09: гти не взять за такие деньги:woodpecker:

    Спасибо за ответы. тоже склоняюсь к TDI, на GTI никак не накопить. с похожим мотором есть A4, но это уже другой год (2003-2004), а хотелось бы поновее(((.а как движки 1.4 TSI. экономичность и мощность))))

    1/4 TSI была статья на форуме, поищи поиском :friends:

    как владелец 3х подряд TDI, могу посоветовать, за 500 тыщ бери TDI 2.0 140лс.
    НО. только после тщательной проверки движка и свежее 2006 года хотя бы.. Движки капризные, но шустрые. ну и ручку конечно, за таки деньги живой DSG точно не найдешь. ЗЫ. Только если хочется пулять.. если поповозка — то TFSI

    У меня два гольфа 5. Один гти эдишин другой 1,6. При чем я на него пересел с голльф 4 автомат 1,6. Так вот- против 1,6 ни чего плохово не скажу. Напротив предпочетает АИ93 двигатель очень эластичный и очень надежный. Особенно ели вы возьмете возрастную машину. Это скорее плюс. При очень недорогой дороботке (5000р.) становится достаточно тяговитым. Я этжетер поставил под пидаль и он побежал. В общем он в штате дефорсирован (под евро 4) надо вернуть ему положенную мощь. Можно перепрошить(10000р.) это коней почти не добавит но крутящий момент добавит порядочно. Я еще катализатор уберу когда он умрет. И еще прибавит динамики. По этому даже в сравнении с ГТИ эдишин движек достаточно приятный. Берите только механику он с автоматом туповат. На механике 1,6 по перевалам Туапсе-Сочи за мной не угонишся. Личное мнение 1,6 прекрасный двигатель.

    Добавлено через 25 минут
    Про дизельки люди пишут. Готов согласится сам хочу попробовать дизелек. А вобще нужны ваши приорететы для толкового совета. 1,6-надежность. ТД-экономичность в топливе (только не в ремонте) тяговитость на низах. FSI- динамика. С дизелем рисков больше нарваться на ушатанный. Если машину берете на долго- 1,6. В общем что важнее для вас в двигателе? Надежность, экономичность, динамика? Какое топливо в регионе лучше? Какой сервис? У нас дизеля например ремонтировать некому.

    Читать еще:  2jz gte двигатель троит

    Последний раз редактировалось Паша; 25.11.2011 в 10:13 . Причина: Добавлено сообщение

    Двигатели, подвеска и трансмиссия

    Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.

    Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.

    Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).

    Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.

    Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.

    Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2020 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.

    Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).

    Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».

    Герметичность систем питания и охлаждения

    В мире автомобилистов бытует мнение, что не существует автомобиля, который бы смог прослужить долго без протечек охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов.

    Рассматривая автомобили Фольксваген Гольф 3 в целом, хочется сказать, что как для европейских дорог, так и для российских, автомобили являются достаточно оптимальными. Хорошая ходовая часть, подвеска, невысокий расход, прекрасная динамика – все это смотрится выигрышно на фоне возможных поломок, а также на фоне преимуществ конкурентов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector