Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели гранд старекс какой надежней

Hyundai H-1 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Hyundai H-1 2019-2020

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Читать еще:  Что такое производство авиационных двигателей

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.

Дизайн и безопасность

Если сравнивать Starex 4wd с его предшественником, то новая версия, несомненно, смотрится намного красивее и современнее. Стильные головные и противотуманные фары подчеркивают высокий потенциал модели, изменилась и передняя часть Hyundai Grand.

Отдельного внимания заслуживает безопасность Хендай Гранд 4wd. Прочные материалы кузова, правильное расположение пассажиров и система подушек безопасности уменьшает риск получения травм при столкновениях.

Не страшны полноприводной версии и плохие дороги, микроавтобус отлично справляется с ездой по любому покрытию.

Купил в апреле 2009 Hyundai Starex new проехал 6800км лопнул болт крепления шейки шатуна как следствие обрыв шатуна и практически полное разрушение двигателя, ремонт 2 месяца 200тыс руб т.к машина куплена у серого диллера и предназначалась для внутреннего корейского рынка то никакой гарантии, платим сами. После ремонта проехал 7тыс км и вроде бы успокоился ну думаю единичный случай бывает, но тут по каналу авто плюс передачка про КИА так все красиво представитель расписывает и тут неудобный звоночек телезрителя что мол на форуме КИА Соренто клуб (http://sorento.kia-club.ru/forum/vie. st=0&sk=t&sd=a) 62-е страницы о том как отрывает шатуна на сориках 2008-2009г (Двигатель на Hyundai Starex new и КИА Соренто один и тот-же D4CB 170 лс VGT-турбина) а я грешил на диллера ремонтировавшего меня, ребята оправдывались что вдруг за месяц со складов разлетелось 30 опорных плит блока цилиндров пробиваемых при обрыве шатуна что никто не ожидал что кому та они понадобятся и не торопились заказывать в результате пришлось ждать из Кореи месяц. Так-что можно предположить что как минимум еще 30 таких же двигателей ремонтировалось за месяц. Машине я больше не верю никакой гарантии что шатун не оторвет снова. Выходит Корейцы-Китайцы одно барохло ,а был момент поверил, что Корейцы скоро Немцев начнут учить машины делать.

Последний раз редактировалось aaa325a; 16.11.2009 в 23:48 .

Думаю. что Корейцам — Китайцам до Немцев как до луны.

Да еще если D-категория то ремонт только у диллера имеющего сертификат на услуги с кодом 017401 (как правило кодов много но среди них этот должен быть объязательно)право на ремонт грузовиков и автобусов если в сертификате только легковые то хрен зарегестрируеш замену двигателя в МРЭО.

Смотрим выше указанный форум пошли по второму кругу разваливаться те кому двигун уже один раз поменяли.

Последний раз редактировалось aaa325a; 17.11.2009 в 21:17 .

Всем привет!
Я Yucha из Питера.Присматриваю Starex у себя в Питере, с небольшим пробегом,чисто из Кореи. выбор большой . но останавливает проблемы двигателя
Кто знает кончились ли на сегодняшний момент в новых движках эта проблема, что то предпринял производитель или как ?
На продаже у нас вот сколько.
http://www.trucktrade.ru/3/29/0/
но хотелось бы максимальной комплектации, может даже лимузин
на днях смотрел этот http://www.korauto-piter.ru/price-auto.1008,426.html
конечно качество под лимузин немного колхозное)) фанерные тумбочки и подставки низкого качества как будто школьники на трудах пилили. )))много лишнего, на мой взгляд,а снаружи смотрится на 5, хотелось бы посмотреть чистый заводской лимузин комплектацию
но напрягает проблема с двигателями, продавцы темнят типа ничего не знаем не слышали))
или вариант смотреть выпуски 2010 года?

Последний раз редактировалось yucha; 27.11.2009 в 15:21 .

Здравствуй Yucha про двигатели думаю будут молчать и оффициально никто ничего не скажет. Представляешь toyota отзывает 200тыс. авто потому-что коврики мешают, а Hyundai из-за того, что двигатели до первого ТО недоезжают, да им впору закрывать «лавочку». Посмотри какие пробеги http://www.trucktrade.ru/3/29/0/ почти новые машины. Вот список с вышеуказанного форума:
Список непосредственно пострадавших форумчан:

alnov пробег 7 500км
repa пробег 6 200км
Ринат пробег 7 500км
Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
Санёк пробег 17км
Виктория пробег не указан
Мажорный пробег 8 519км
DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
Олег71пробег 13 300км двигалель №8399503
Олег71пробег 17 200км двигатель №8R38929
krot79пробег 12 920 км двигатель №8403044
Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468

Читать еще:  Шунтовая обмотка двигателя для чего

Список аналогичных достоверных случаев по инфе от форумчан

gartem 6 500км
gartem 19 000км
Sevast 19 000км
chipico 7 500км
chipico 13 000км
nicky Хенде Н1 9500км
nicky 2 авто на стоянке Стрим-Авто
asy 8 512км
trek 7 500км
Vlad99 до 10 000км
barboss 12 000км
Евген81 6 000

Диапазон рисковых номеров на 13.11.2009г.
1. №8 398 363 —— №8 415 539 = 17 176 шт
Все мертвые двигатели пока 8-го модельного года, 1-я цифра в номере означает год. Недумаю что имея такой геморой Корейцы продолжают в том-же духе. Лимузин дело хорошее, но наверное непрактичное, тумбочками все заставили не пройти ни ноги вытянуть да и гремят наверное, извини конечно но похоже на пародию Шевролет Старкрафт. Yucha не торопись посмотри, что дальше будет, пусть девятый год поднакатает километров, а так получается корейцы избавляются, как раз от тех машин, что в группе риска.

Последний раз редактировалось aaa325a; 13.12.2009 в 01:32 .

Категория D или B для Старекс?

Стандартная модель имеет двигатель, мощностью 174 л.с. Это достигается путём добавления турбины с плавающей геометрией.

Диски литые R16, АБС. Есть передние и задние тормозные диски, двери сдвижные. Подушки безопасности монтированы для водителя и переднего пассажира.

Автомобиль рассчитан на 11 – 12 мест, дополнительно оснащён кондиционером и паркотником.

Существует несколько вариантов комплектаций GRAND STAREX CVX:

  • VALUE;
  • DELUXE;
  • LUXURY;
  • PREMIUM и PREMIUM HVX.

12-местные модели являются основной причиной повышения категории прав Hundai starex. В России они проходят под названием H1.

На западе делают девятиместные варианты. Hundai grand starex Royal и VIP с правосторонним рулём в Малайзии. IMAX – в Австралии.

Чтобы переоформить автомобиль с категории D в категорию B, необходимо обратиться в ГИБДД.

  • Микроавтобус ставится на учёт. Без техосмотра.
  • Пишется заявление в ГИБДД на переоборудование. Его нужно обязательно подписать и получить разрешение.
  • С заявлением нужно отправиться в любую организацию (список есть в здании ГИБДД), которая разрешит демонтировать сиденья. Обязательно нужно убедиться, чтобы в разрешении был пункт о самостоятельном переоборудовании.
  • Снимается ряд сидений. Должно остаться 8 шт.
  • В ГИБДД нужно получить разрешение на смену категории (с D на B).
  • Меняется свидетельство.
  • Автомобиль проходит техосмотр и получает категорию В.
Читать еще:  Шерхан запуск двигателя с пульта

Если есть сомнения по поводу самостоятельного демонтажа сидений, лучше обратиться за помощью в сервисный салон Starex Service. Сотрудники сети ТО проведут ремонтные работы любой сложности. Специальное оборудование позволит решить проблему быстро и эффективно.

Для самостоятельной операции понадобятся плоская отвёртка и наборы ключей:

  • 10, 12;
  • звёздочка (8), инструмент должен быть качественный;
  • головка (17).

Дальше всё делается пошагово.

  • Снимаются 4 заглушки с каждого сиденья.
  • Откручиваются болты, используется головка на 17.
  • С помощью отвёртки снимаются пластиковые заглушки на рельсах (в районе багажника).
  • Отвинчиваются все болты на рельсах. Кроме передних. Они немного ослабляются.
  • Рельсы немного приподнимаются, и под них подкладывается любой предмет для того, чтобы они держались немного на весу.
  • Отвинчивается металлическая заглушка (ключи 10, 12).
  • Вынимается болт.
  • Можно вынимать сиденья.
  • Салазки сидений сдвигаются в сторону багажника и вынимаются наружу.
  • Рельсы монтируются на место и прикручиваются болтами в форме звезды.

Приобретая Hundai Starex, не все водители знают, какая категория прав нужна. Чтобы снизить значение с D на B, необходимо убрать два ряда сидений и зарегистрировать микроавтобус в ГИБДД. Процедуру демонтажа можно провести самостоятельно, или есть возможность воспользоваться услугами Starex Service.

Стоит ли брать Starex I

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

Особенности кузовной части

Перед тем как выяснить, где найти номер кузова КИА Соренто, рассмотрим главные особенности автомобиля. Несмотря на популярность первой версии, производитель через семь лет с момента ее представления решился на значительный рестайлинг автомобиля.

КИА Соренто 2-го поколения был представлен в Сеуле, в 2009 году. Разработчики учли и устранили все недостатки, которые были характерны для машины.

Изменились габариты кузова (авто стало длиннее), уменьшилась колесная база.

Внешний вид стал более роскошным и получил дополнительный шарм. Автомобиль стал смотреться агрессивно и стильно.

Передняя часть авто КИА Соренто украшена фирменной радиаторной решеткой, изменилась форма противотуманных и задних фар (последние увеличились в размере и немного «разъехались» по сторонам).

Благодаря рестайлингу, разработчикам удалось переделать внешность и превратить классический внедорожник в современный кроссовер.

Машина получила несущий кузов, что позволило добиться снижения веса. В основе конструкции лежит сталь высокого качества, отличающаяся повышенной жесткостью и прочностью. Добавились конструктивные элементы, снижающие риск опрокидывания, придающие шасси жесткости и прочности.

Быстрый ответ

Порой владельцам дизельных Хундай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после тыс. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками.

В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Новая система охлаждения масла. Новая голова с оптимизированным расположением распредвалов. Новые свечи накала с 4 мм электродами, вместо 3. Датчик давления в интеркулере заменен на датчик потока он же температуры Новый облегченный блок цилиндров.

Новые цепи с увеличенной толщиной звеньев.

Новый генератор с управлением мощностью от мозгов для экономии топлива. Электровентилятор вместо «карлсона» с вискомуфтой. Добавлена воздушная заслонка с управлением шаговым мотором.

DPF фильтр сажевый со всей приблудой в виде датчиков разряжения и дифференциального давления. В общем всё выглядит неплохо ну кроме пластикового коллектора и сажевого фильтра , и сделано видимо для достижения норм Euro5. Инфы по эксплуатации мотора мало.

Было большое желание заглушить клапан EGR — пока не нашел как это сделать. Подумываю о перепрошивке в Euro2 и удалении сажевого фильтра. Пока о том, как сейчас. Не смотря на то, что турбина с изменяемой геометрией VGT турбояма есть хоть и небольшая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector