Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели харлей дэвидсон сколько цилиндров

Харлей здорового человека: тест-драйв Harley-Davidson Slim S

Все мотоциклы Harley-Davidson, официально поставляемые в Россию, имеют одну особенность: они откровенно «задушены». Экология, нормы шумности – вот это все, вы же понимаете… Наверное, и доля маркетинга в этом тоже есть, ведь любой мотор H-D можно легко «раздушить» в любом дилерском центре. И лишь один мотор в линейке марки уже сразу поставляется в правильной «физической форме»…

К онечно же, это мотор «не для всех» – Screamin’ Eagle 110. Думаю, многие, не очень плотно знакомые с маркой, даже и не слышали о таком. Действительно, эти моторы «распилены» из обычных Twin Cam 103 – со 103 кубических дюймов до 110 «инчей», но отличаются не только объемом, но и иными валами, поршнями и шатунами, настройками систем впрыска/зажигания, а также установленным в стоке фильтром «нулевого сопротивления». Самый большой харлеевский мотор имеет объем 1 802 куб. см. Мощность и момент тоже чуть выше, чем у базового «твин кама», и составляют 95 л. с. и 145 Нм, соответственно. «Сто третий» Twin Cam, для справки, развивает 87 сил и 126 ньютон-метров.

Пока не пришел «восьмой»

Осенью прошлого года Harley-Davidson представил широкой публике новое поколение своего «биг-твина» под названием Milwaukee Eight. «Милуокская восьмерка» призвана заменить собой тот самый Twin Cam 103, который гордо несет знамя H-D вот уже восемнадцать лет! Новый двигатель имеет рабочий объем 107 кубических дюймов, или 1 753 куб. см. В его арсенале четырехклапанные головки цилиндров, да и вообще – с предшественником он, кроме компоновки и места рождения, не имеет ничего общего.

Тем не менее, маркетологи Х-Д не стали портить жизнь самим себе и не позволили «обычному» мотору, который, без сомнений, скоро встанет в рамы всех мотоциклов семейств Touring, Dyna и Softail, обогнать по значению объема «лимитированный» двигатель прошлого поколения. Не по Сеньке шапка, дескать. В будущем году новый «милуоки эйт» появится лишь на некоторых туринговых моделях, а значит старый добрый Twin Cam еще поживет. Вопрос в другом: будет ли пользоваться спросом «старое двигло»? Ведь можно подождать годик и купить мотоцикл с новым мотором. Именно для таких «ждальщиков» отдел маркетинга (не иначе) породил необычайный аппарат, о котором мы сегодня и говорим.

Когда желания шокированы возможностями

Как в популярном тосте. Знаете почему? Потому что получить мотоцикл с таким мотором до недавнего времени было возможно только в том случае, если купить отдельно мотор и вживить его в раму самостоятельно. Еще год назад 110-й двигатель был доступен только на мотоциклах серии CVO – Custom Vehicle Operations, «придворном» тюнинг-ателье Harley – и за совершенно нереальные деньги. Официальный сайт даже ценник на эти мотоциклы не вывешивает. Потому что кому нужно – и так купят. А остальным нечего расстраиваться! Скажу только, что наиболее близкий по идеологии Road King в исполнении CVO еще до скачка курса валют стоил заметно больше двух миллионов. Сколько сейчас – даже думать не хочется.

И вдруг, бабах – и в салонах появляется нормальный Softail, в боевой раскраске а-ля американская армия образца 1945 года, да с «сивиошным» мотором, да за вполне себе вменяемые деньги! Вот уж действительно – не мечталось даже! Конечно, курс доллара нынче подкосил всех, и то, что сейчас можно назвать «разумными деньгами», два года назад приводило к обмороку… Тем не менее, мы живем в сегодняшних реалиях. Ценник на Slim S c двигателем Screamin’ Eagle 110 начинается от 1 819 000 рублей, что примерно процентов на 80 дешевле, чем самый простой CVO.

Семь волшебных дюймов

Но что же кроется в тех самых «лишних» семи кубических дюймах, что делает этот самый «кричащий орел» столь необычным и отличающимся от «унылого твинкама»? Да просто в отличие от него, Screamin’ Eagle действительно едет! Едет, как мотор объемом 1 800 кубов, тогда как обычный «сто третий» едет так, как будто в него ваты напихали. Мы прекрасно знаем, что любой мотор H-D открыт всем кастомайзерам всеми своими разъемами для перепрошивки, установки Power Commander и прочих электронных издевательств, не говоря уже о Big Bore китах (наборах для увеличения рабочего объема), нулевых фильтрах и прочих нагнетателях Roots. Но это все тюнинг, много «пешеходного» времени, денег, нервов и не вполне понятный результат. Screamin’ Eagle – это удовлетворение «в день покупки».

Ты открываешь газ и понимаешь: вот оно! Вот он «Харлей здорового человека», а не тот «Корлей курильщика», на которых ты ездил до того! Открываешь газ – и наслаждаешься бесконечной, бездонной тягой, живущей в длинноходном моторе! И как им удалось так радикально «кастрировать» Twin Cam 103? И главное – зачем? Закрадывается мысль, что ТТХ врут, и тут не на сто пятнадцать «кубов» больше, а, по крайней мере, на 500-700.

Если на сухом асфальте мотоцикл просто позволяет почувствовать мозгом заднюю стенку черепа, то на мокром он неизбежно запускает заднее колесо в букс. Причем на первых трех передачах – только газани порезче!

Радует только длинная база мотоцикла, помноженная на довольно большой угол наклона вилки и значение выноса, благодаря которым мотоцикл не начинает «колбасить» в разные стороны. Даже с глубоко и давно буксующим задним колесом он продолжает сохранять прямолинейную траекторию движения, пока руль стоит прямо! Все светофоры – твои. Естественно, сорвать заднее колесо в пробуксовку можно и на сухом асфальте – дури хватит. Так что все светофоры теперь – это не просто вынужденная остановка, но и место маленького шоу для окружающих.

Надо заметить, что даже с таким фокусом, как старт с «дымом», Slim S все равно уезжает вдаль заметно резвее прочих двухколесных, не говоря уже о машинах. После «сотни» он, конечно, сдает. Рядные «четверки» и прочие гораздо более форсированные оппозиты выезжают вперед на оборотах, но уже поздно! Дело сделано: все нюхнули не только выхлопа, но и горелой резины – можно ухмыльнуться в усы, выпустить всех рвущихся вперед и поехать искать следующую «жертву».

Во всей этой истории сильнее всего будоражит кровь даже не то, как этот мотоцикл ускоряется, сколько мысль о том, что из него можно сделать, приложив «прямые» руки, правильную прошивку «мозгов» и парочку других технических фокусов! Боюсь даже представить, что из него получится при правильном тюнинге! Хорошо, что журналистам не позволяют проделывать все вышеописанное с тестовой техникой. Я бы, пожалуй, объявил, что я нашел свой идеал и ушел на пенсию, пообещав больше не садиться ни на один другой мотоцикл!

Читать еще:  Что такое коэффициент самозапуска двигателей

Тощий и толстый

А что же до всего остального? Ведь мотоцикл – это не только мотор. В данном случае я могу сказать, что как раз-таки «только мотор». Остальное – второстепенно. Тем не менее, не сказать о самом аппарате было бы неверно.

Новая система впуска и выпуска

Разумеется, главной новинкой моторов Milwaukee-Eight актуального поколения является переработанная система клапанов. Впервые мотор Harley-Davidson получил по 4 клапана на цилиндр вместо двух. Это позволило улучшить целый ряд параметров движка, не увеличивая его размеры и вес. Ведь, как и в славные старые времена, для привода клапанов используется всего один распределительный вал. Это не только положительно сказалось на массогабаритных характеристиках, но и позволило сохранить высокую надежность силовых установок.

Помимо переработанного клапанного механизма, двигатели Milwaukee-Eight получили усовершенствованную систему впуска, улучшающую подачу смеси, при этом снижающую уровень шумов. Ну и, наконец, все нововведения позволили Milwaukie-Eight добиться соответствия экологическим нормам токсичности выхлопа Евро-4.

Harley-Davidson Dyna

Серия Харлеев Dyna произошла от названия города Daytona из штата Флорида, этот город известен своими гонками как на автомобилях, так и на мотоциклах, здесь собирались любители различной мототехники.

Размеры Дайны особо не отличаются от Спортстера, но зато в Дайне мотор более мощный, кроме того двигатель крепится на раме с помощью сайлетблоков и во время езды он вибрирует. Это создает ощущение, что мотоцикл живой. Многие байкеры в восторге от такой особенности своего мотоцикла.

Сегодня существует 5 моделей в серии Dyna, и отличия у них между собой также не значительные. Вот эти модели:

  • Street Bob;
  • Wide Glide;
  • Low Rider;
  • Fat Bob;
  • Dyna Switchback – для дальних поездок.

Dyna Switchback отличается своими съемными кофрами и ветровому стеклу.

Отличительной чертой этих мотоциклов является спидометр, который находится на бензобаке, а задние амортизаторы также видны, как и на Спортстере. А под седлом находится ящик для аккумулятора угловатой формы.

На российских дорогах серия Dyna довольно редкая, потому что цена на них значитель больше, чем на Спортстеры, кроме этого Дайна не самый быстрый и не самый престижный мотоцикл Харлей Дэвидсон. Самый недорогой – Street Bob за 1 196 000 рублей, а самый дорогой – Low Rider S за 1 694 000 рублей. В Америке же мотоциклы этой серии достаточно популярны.

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

История марки Harley-Davidson

Harley-Davidson, пожалуй, самый известный производитель мотоциклов в мире. Компания, ставшая легендарной, сумела создать отдельную культуру, в эпицентре которой стоят ее надежные и во многом революционные мотоциклы.

Harley-Davidson базируется в городе Милуоки штата Висконсин, США. Ее история началась в 1901 году, когда 21-летний Уильям Харли спроектировал небольшой моторчик для велосипеда. Два года он вместе с другом Артуром Дэвидсоном работал над созданием моторизированного велосипеда, вышедшего в свет под именем Harley в 1903 году.

Велосипед предназначался для участия в гонках. Его собирали в небольшом сарае с амбициозной табличкой «Harley-Davidson Motor Company». К работе присоединился также инженер Уолтер Дэвидсон, брат Артура. Однако их детище не отличалось ни надежной конструкцией, ни приличным запасом мощности: подняться на холм без помощи педалей было невозможно. Поэтому Харли и Дэвидсоны решили спроектировать настоящий мотоцикл.

В том же 1903 году появляется первый удачный образец. Он получил 3-сильный мотор объемом 405 см куб. с автоматическим впускным клапаном и усиленную раму, в нижней части которой располагался петлеобразный изгиб, позволяющий низко разместить двигатель, тем самым снизив центр тяжести. Конструкция первого мотоцикла не менялась в течение нескольких лет.

Первый мотоцикл Harley-Davidson

В 1904 году открывается первый магазин Harley-Davidson, который сразу же продает 3 мотоцикла. В 1905 году в Чикаго Harley выигрывает гонку на 15 км, обращая на себя внимание сотен тысяч любителей мотоциклов. В этом же году компания нанимает первого сотрудника. Год спустя Harley-Davidson Company строит новое производственное помещение и нанимает еще пять человек.

В 1909 году Harley-Davidson представляет ​​первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем — 5-D (V-Twin). Его мощность составляла 7 л.с., что в два раза превышало мощность одноцилиндровых моторов.

Harley-Davidson 5-D (1909 год)

В 1911 году выпускается «F-head» — усовершенствованная версия двигателя V-twin. Большинство выпускаемых мотоциклов до 1929 года оснащались именно этим мотором. Он получил механически управляемый впускной клапан, а за by PhraseFinder»>счет улучшенной системы газораспределения его мощность выросла почти в два раза.

Спустя год компания начинает экспорт мотоциклов в Японию, а дилерская сеть в США увеличивается до 200 представительств. В 1913 году создается гоночное подразделение Harley-Davidson, а годом позже появляются мотоциклы с колясками. Примерно в это время первые мотоциклы Harley-Davidson появляются в России.

Одной из причин успеха компании становится заключенный контракт с военными силами США. К тому времени, когда страна вступила в Первую мировую войну в 1917 году, треть всей продукции Harley-Davidson направлялась в армию.

Россия также получала для нужд фронта мотоциклы Harley-Davidson. В военное время они первоначально использовались для доставки сообщений, но быстро обнаружилось, что их можно оснастить пулеметом и превратить в боевые машины. Известно, что в 1917 году Николай II владел несколькими мотоциклами Harley-Davidson. Сотни мотоциклов модели JD для собственных нужд закупил НКВД после окончания Гражданской войны.

Тем временем модельная линейка Harley-Davidson развивалась. В 1919 году представлена модель Sport, которая оснащалась 2-цилиндровым оппозитным нижнеклапанным двигателем мощностью 6 л.с. Его отличительной чертой было расположение цилиндров, которые находились горизонтально вдоль рамы на одной плоскости. Мотоцикл был удивительно тихим и пользовался большой популярностью за рубежом.

Harley-Davidson Sport (1919–1924 год)

После почти 20 лет существования Harley-Davidson становится самым крупным производителем мотоциклов в мире. Их модели можно приобрести в 67 странах. Мотоциклы ценятся за надежность и передовые технологии.

В 1922 году появляются первые модели с 1207-кубовым V-образным двигателем: JD и FD. 1925 — год появления знаменитого каплевидного бензобака мотоциклов Harley-Davidson, который по сей день является их отличительной чертой.

Читать еще:  Двигатель 1zz как подтянуть цепь

Каплевидная форма бензобака

В 1928 году публика впервые увидела двигатель с двумя распредвалами на мотоциклах серии JD. Их максимальная скорость варьировалась от 128 до 160 км/час. Мотоциклы комплектовались передними тормозами.

Harley-Davidson JDH (1928–1929 год)

Важный момент в истории Harley-Davidson наступает в 1929 году, когда на модели D представлен V-образный двигатель, позднее ставший известным под именем «Flathead». Он оказался настолько надежным, что устанавливался на мотоциклы марки до конца 1973 года.

В 1936 году Harley-Davidson демонстрирует модель E, прозванную «Knucklehead». Она могла похвастаться новым мотором объемом 998 см куб. с верхними клапанами, а также циркуляционной системой смазки, не «на прогар», как ранее, а с сухим картером. В отдельном блоке находилась четырехступенчатая коробка передач. Двигатель выдавал 37 л.с. в «базе» и 40 л.с. — в форсированной модификации ES.

Harley-Davidson E «Knucklehead» (1936–1948 год)

В 1937 году начинается производство первых моделей WL. В 1941-м США вступают во Вторую мировую войну, и выпуск гражданских мотоциклов почти полностью приостанавливается.

Во время войны Harley-Davidson создала много новых моделей для армии, но наиболее успешной была WLA: ее объемы производства достигли 90 000 единиц. Мотоцикл оснащался 2-цилиндровым V-образным нижнеклапанным мотором объемом 739 см куб. и мощностью 23 л.с., который работал в паре с 3-ступенчатой коробкой передач.

Модель WLA была оборудована подставкой для пулемета, коробкой с боеприпасами, задним крепежом, покрышками с выраженным протектором, двумя кожаными сумками, глубоким седлом с центральной пружиной. На ее баке располагались приборы, в том числе контрольные лампы зарядки аккумулятора. Руль был расширенным, с рукоятками, отогнутыми назад.

Harley-Davidson WLA (1939–1944 год)

Во время Второй мировой по ленд-лизу в СССР направили 25 000 Harley-Davidson WLA. Несмотря на то что большая часть мотоциклов была уничтожена, после войны в СССР остались тысячи мотоциклов Harley. Частично они использовались ГАИ, частично — оседали у частных владельцев. Так постепенно зарождалась субкультура «харлейщиков», которая в России окончательно оформилась в середине 60-х.

В 1946 году Harley-Davidson представляет один из самых успешных в мире гоночных мотоциклов — WR. 1957-й известен по выпуску легендарного Sportster. В версии XL мотоцикл комплектовался мотором в 883 см куб. мощностью 40 л.с. Через некоторое время была выпущена версия XLH с мотором, развивающим 47 л.с. Облегченный вариант XLCH с 55-сильным двигателем разгонял мотоцикл до 180 км/ч.

Harley-Davidson Sportster (выпускается с 1957 года)

В 1960-м модельную линейку пополнил скутер «Топпер», который получил стеклопластиковую облицовку и комплектовался двухтактным двигателем с горизонтальным цилиндром. В этом же году компания выкупает половину пакета акций Aeronatica-Macchi, располагающейся в Европе. Фирма занималась производством мотоциклов с 1-цилиндровым мотором для локального рынка.

1965 — год рождения еще одной легенды. Electra-Glide стала родоначальницей семейства туристических моделей марки и считается флагманом по сегодняшний день. В этом же году модели FL Electra-Glide и Sportster получают электрический стартер.

Harley-Davidson Electra-Glide (выпускается с 1965 года)

В 1969 Harley-Davidson объявляет о слиянии с American Machine and Foundry Company (AMF). Через пару лет появляется первый XR-750, мотоцикл для гонок на дерт-треке. В течение следующий 30 лет он оставался лучшим представителем своего класса.

В 1977 году Harley представляет уникальный и ставший очень популярным чоппер FXS Low Rider с низким расположением сиденья, а через два года — Fat Bob, который получил свое название из-за укороченных крыльев и двойного бензобака.

Начало 80-х нельзя назвать временем процветания компании. Усиливалась конкуренция со стороны японских мотоциклов, страну лихорадило от топливного кризиса, объемы продаж Harley-Davidson резко упали. Ведущие менеджеры сочли, что еще одной причиной неудач марки является политика руководства AMF, которое заботилось только об увеличении прибыли. Поэтому они выкупили акции Harley-Davidson, снова сделав марку самостоятельной.

В 1983-м основывается клуб владельцев мотоциклов Harley-Davidson — Harley Owners Group. Всего за 6 лет существования количество его участников выросло до 90 тысяч человек.

Важным годом в развитии моторов Harley-Davidson стал 1983-й, когда был выпущен новый двигатель Evolution объемом 1340 см куб. Им комплектовалось пять моделей, включая новые Softail.

В конце 1985 года, следуя моде на «ретро», Harley-Davidson представляет Heritage Softail с дизайном, вдохновленным 50-ми. В 1988 году Springer Softail оснащалась рычажной передней вилкой, напоминавшей мотоциклы, выпускающиеся с 1907 по 1949 год.

Harley-Davidson Heritage Softail (выпускается с 1985 года)

В 90-х годах компания сосредотачивается на совершенствовании существующих моделей, однако не забывает про новинки. В конце 1990-го появляется новое семейство мотоциклов Dyna Glide, для которых характерна спортивная внешность. Эти мотоциклы оснащались большим мотором объемом 1338 см куб. С 1994 года они получили систему впрыска топлива, а в 1998-м — новый двигатель «Twin Cam» объемом 1449 см куб. Конструкция этого мотора предусматривала индивидуальный распредвал для всех цилиндров, а в его головках находились только клапаны. С 1999 года модификация мотора стала применяться на мотоциклах семейства Softail.

В 2001 году рождается очередная легенда, созданная совместно с Porsche. Модель VRSCA V-Rod оснащается 2-цилиндровым V-образным мотором объемом 1130 см куб. и мощностью 115 л.с. Он получил систему жидкостного охлаждения, систему впрыска топлива, два верхних распредвала и четыре клапана в каждой головке. В дизайне мотоцикла главенствующую роль играет оригинальный рисунок трубчатой рамы и своеобразная стилистика.

Harley-Davidson VRSCA V-Rod (выпускается с 2001 года)

В 2005 году в России начали работать первые независимые дилеры Harley-Davidson. В 2010-м компания решила официально выйти на российский рынок, и уже через год начало функционировать ее официальное представительство.

В 2013 году в рамках проекта Rushmore Harley-Davidson обновил платформу туристических мотоциклов, благодаря чему они стали более комфортабельными.

Сейчас производитель мотоциклов работает над выпуском первого электрического байка LiveWire, концептуальная версия которого была представлена в середине 2014 года.

Содержание

Истоки (1903-1914 гг.)

В начале 1901 года Уильям Сильвестр Харли (William Sylvester Harley), которому было всего 22 года, разработал проект для маленького двигателя объёмом 115 см³. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) трудились над велосипедом с мотором, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить свой велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.

Читать еще:  Что такое сухая масса двигателя

Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел двигатель объемом 405 см³ весом чуть менее 13 кг. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903 Milwaukee Merkel (сконструированного Джозефом Меркелем, создателем Flying Merke). Новая трубчатая рама и двигатель большего объёма сделали новую модель Харли-Дэвидсон уже не велосипедом с мотором, а мотоциклом в современном понимании. В разработке нового мотора помог инженер Оле Эвинруд, один из пионеров американского моторостроения.

Прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Дэвидсонов. Впрочем, большинство основных узлов были изготовлены в других местах, в основном в мастерской железнодорожного депо Западного Милуоки, где старший из братьев, Уильям А. Дэвидсон, работал инструментальщиком. Прототип был закончен 8 сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвёртым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон.

В январе 1905 года в журнале Automobile & Cycle Trade Journal появилась первая маленькая реклама, сообщающая о том, что двигатели фирмы Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле продавались мотоциклы уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае.

Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики на Авеню Джуно, где он стоял много десятилетий как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был случайно уничтожен подрядчиками, в начале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.

В 1906 году Харли и Дэвидсон построили свою первую фабрику на Chestnut Street (позднее улица была переименована в Авеню Джуно). Сегодня по этому адресу находится штаб-квартира компании. Первый завод на Авеню Джуно был деревянным зданием размером 12 на 18 метров. На этой «фабрике» в первый год было собрано уже 50 мотоциклов.

В 1907 году Уильям Харли получил высшее образование в университете Мэдисон в штате Висконсин по специальности инженер-механик. В этом же году фабрика обзавелась вторым этажом, что позволило значительно расширить производство. В 1907 году было выпущено 150 мотоциклов. Также компании удалось занять важную часть рынка, потому что в этом году удалось заключить договор, по которому Харлеи начали покупать для местной полиции.

Все мотоциклы, произведённые в 1905 и 1906 годах, были с одноцилиндровыми двигателями объёмом 440 см³. В феврале 1907 года на чикагской выставке автомобилей был впервые показан мотоцикл с двигателем V-Twin (880 см³) мощностью около 7 лошадиных сил. Эти мотоциклы были почти в два раза мощнее первых одноцилиндровых. Максимальная скорость составила около 97 км/ч. Между 1908 и 1909 продажи мотоциклов выросли с 450 штук до 1’149.

В 1911 году была выпущена усовершенствованная модель двигателя V-twin. У нового двигателя было механическое управление впускным клапаном, в отличие от более ранних моделей, у которых впускной клапан открывался за счёт вакуума, создающегося в цилиндре. Объём нового двигателя был уменьшен до 810 см³, но за счёт более совершенной системы газораспределения мощность возросла почти в два раза. Большинство мотоциклов, выпущенных после 1913 года, оснащались этим новым двигателем.

В 1913 году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харли-Дэвидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию «Индиан». В 1914 году продажи достигли отметки в 16 284 машин.

В 1916 году было первое документированное использование мотоциклов «Харли-Дэвидсон» вооружёнными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы «Харли-Дэвидсон» для налётов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах «Индиан».

Первая мировая война

После начала Первой мировой войны фирма «Харли-Дэвидсон» получила первый официальный военный заказ — 500 мотоциклов были заказаны для армии Великобритании. В 1917 году Соединённые Штаты вступили в Первую мировую войну и мотоциклы начала заказывать и Армия США. Всего за время войны было заказано более 20 000 мотоциклов фирмы «Харли-Дэвидсон» для вооружения войск.

1920-е годы

В 1920 году «Харли-Дэвидсон» стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Их мотоциклы продавали дилеры в 67 странах. Производство составляло уже 28 189 машин. В 1921 году «Харли-Дэвидсон», за рулём которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, пройдя дистанцию со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км/ч).

В течение 1920-х мотоциклы снова были усовершенствованы. Появился новый 74-дюймовый (1 200 см³) двигатель V-Twin в 1922 году, а в 1925 году впервые появился бензобак в виде капли, который стоит на большинстве современных моделей мотоциклов. В 1928 году на мотоциклах «Харли-Дэвидсон» появился передний тормоз. В конце лета 1929 года «Харли-Дэвидсон» выпустил новый мотоцикл с нижнеклапанным двигателем объёмом 45 кубических дюймов (750 см³). Новый мотоцикл должен был составить конкуренцию мотоциклам 101 «Скаут» фирмы Индиан и «Супер Х» фирмы Эксельсиор.

Купить контрактный двигатель для мотоцикла «Harley-Davidson» в интернет-магазине «MOTOD»

На сайте компании «MOTOD» представлены мотоциклетные двигатели марки «Harley-Davidson», серий: Street 750 Road King, Low Rider, Dyna Super Glide и других. Широкий ассортимент позволяет легко найти необходимую деталь под любую марку мотоцикла.

Двигатель, заказанный в компании «MOTOD», комплектуется полным пакетом документов, в который входят: гарантия, информация о пробеге, договоры о купли продаже и поставке товара. Также, к заказу прилагается грузовая таможенная декларация, которая подтверждает уплату таможенных пошлин и сборов.

«MOTOD» работает с ключевыми транспортными компаниями на рынке логистики: «ПЭК», «Энергия», «Деловые Линии», «Ратек» и «ЖелДорЭкспедиция». Стоимость поставки товара зависит от выбранной вами транспортной компании, если она не была указана, заказ отправляется компанией «ПЭК». Доставка товара по России производится в течение 4-12 дней, для стран СНГ — от 10 до 20 дней. Оплата доставки производится в момент получения товара.

Заказывая двигатели у нас, вы получаете:

  • проверенное качество и надежность;
  • отличное соотношение цены и качества;
  • широкий ассортимент ведущих японских марок;
  • полный пакет гарантийных документов;
  • быструю и выгодную доставку в любую точку России и СНГ.

Если вы желаете сделать заказ прямо сейчас, воспользуйтесь каталогом сайта «MOTOD» или оставьте свои данные в разделе «обратный звонок» и наш менеджер обязательно свяжется с вами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector