Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели хонда для мотоблоков характеристики

Двигатели для мотоблоков: обзор лучших моделей, характеристики и отзывы о производителях

Мотоблок является универсальным типом садово-огородной техники. Большинство его комплектующих при изменении условий эксплуатации или выходе из строя можно заменять. Розничные торговые точки и онлайн-магазины предлагают потребителям множество моделей двигателей для мотоблоков и культиваторов от различных производителей. Покупка случайного силового агрегата недопустима — решающими параметрами является совместимость и задачи, которые будет выполнять техника.

Замена двигателя на мотоблоке Нева МБ1 или МБ2 — варианты

Благодаря двигателю, который будет установлен на мотоблок Нева, срок применения агрегата будет продлен. Кроме этого, перечень выполнения сельскохозяйственных работ увеличится. Обслуживание и ремонт будут облегчены свободным доступом к главным механизмам движков.

Чтобы поставить новый двигатель на мотоблок Нева, надо выбрать замену. Вариантов несколько, но популярные:

  • продукция Робин-Субару;
  • «сердце» садовой техники китайского производства;
  • продукты фирмы Хонда.

Выбор в пользу замены двигателей для мотоблока Нева МБ-2 надо сделать с учетом параметров «цена-качество», климата региона, где агрегат будет использован, и возможности ремонта и т.д.
Для мотоблока Нева МБ-1 замена производится с использованием силового устройства, который по характеристикам будет напоминать «родной» движок. Для этого выбрать стоит:

  1. Forte F200G.Sadko GE200.
  2. Булат BT170F-L.
  3. Weima WM170F.
  4. Iron Angel E200 (Z).
  5. Кентавр ДВС-200Д.
  6. Витязь 178F и др.

Каждый из этих объектов продлит срок использования машины и позволит выполнять больше задач в сельском хозяйстве. Свободный доступ к главным механизмам делает их обслуживание и ремонт простым.
Что касается мотоблока Нева МБ-2, заменить можно сердце тоже импортным или российским. При выборе первого варианта затраты будут ненамного больше покупки агрегатов российского производства.

На эту модель подходят:

  1. Витязь 168F.
  2. Булат BT170F-L.
  3. Iron Angel E200 (Z).
  4. Кентавр ДВС-200Б.
  5. Sadko GE 200.
  6. Sadko GE 210.
  7. Forte F200G и пр.

Каждый из движков характеризуется повышенной работоспособностью, мощностью и минимальным расходованием топлива.
Комплектация каждого перечисленного мотора включает рабочие цилиндры, стенки внутри которых покрыты антикоррозийным составом. Поэтому срок службы продукта увеличивается.

Цепь – это неотъемлемый элемент бензопилы, отвечающий за спиливание и распиловку древесины. Сегодня существует…

Плюсы двигателя Хонда

Для того чтобы понять, почему стоит установить на мотоблок двигатель Хонда мощностью 13л.с., стоит ознакомиться с его плюсами. Без этого сложно полноценно оценить сильные стороны мотора и убедиться в его необходимости для своего мотоблока.

Главные достоинства двигателя:

  • • экономное потребление топлива;
  • • низкий уровень вибрации;
  • • низкий уровень шума;
  • • особая надежность;
  • • простота эксплуатации;
  • • беспроблемный запуск;
  • • соответствие международным экологическим требованиям.

В 99% отзывов мотоблок с двигателем Хонда получает оценку 5 за удобство в работе и 5 – за работоспособность. Кроме этого, радует и то, что установить двигатель Хонда можно на легкий мотоблок Салют 100. Также совместим двигатель Хонда и с тяжелым мотоблоком МТЗ.

По отзывам мотоблоки с двигателем Хонда отлично работают в любых климатических условиях и с максимальными нагрузками. Это сердце мотоблока позволяет применять его даже в самые суровые зимы для уборки снега и в максимально жаркое лето для основных сельхозработ. Кроме этого, приятно удивит владельцев мотоблока с двигателем Хонда простота его ремонта в случае редчайшей необходимости.

Для того чтобы окончательно развеять сомнения, перед покупкой двигателя Хонда для мотоблока стоит хотя бы 1 раз посмотреть видео о работе агрегата с таким мотором. Является достоинством мотора Хонда к мотоблокам и доступная для устройства профессионального класса цена.

Двигатель Хонда Для Мотоблока Мтз

Motoblock MTZ 09N с двигателем Honda

Motoblock Belarus МТЗ 09Н. многофункциональный реверсивный мотоблок с шлицевым валом отбора мощности, передающим крутящий момент от двигателя HONDA GX 270 (9 л.с.) на колеса с целью создания тяговых и рабочих креплений.

Используется в течение длительного времени на больших площадях.

Этот силовой колесный автомобиль с дорожной формулой 22 называется «одноосным трактором». Предназначен для работы с прицепным роторным культиватором, в режиме «фрезерный моторный культиватор» он не используется. По этой причине по отношению к оси колеса центр тяжести и двигатель смещены вперед. Motoblock MTZ 09N с дополнительными насадками используется как колесный плуг, как и многие тяжелые моторные блоки. Это базовый комплект оборудования.

Читать еще:  Что такое код двигателя автомобиля

Из-за обратимой конструкции и шлицевого ВОМ в мотоблоке допустимы различные способы монтажа дополнительного оборудования. Оснащение дополнительным прицепным или навесным оборудованием гарантирует круглогодичную работу коммунальных, сельскохозяйственных, агротехнических работ.

Конструкция моторного блока МТЗ 9N

Двигатель HONDA серия GX модель 270 (производитель Япония) красный, резервуар. белый, имеет емкость 9 литров. из.

Серия GX. двигатели, предназначенные для общего использования, предназначенные для непрерывной работы в сложных условиях в течение длительного времени. В производстве строительного и садового инвентаря для производства электростанций используется разнообразное промышленное оборудование. В этой серии есть бензиновые карбюраторные двигатели (бензин «G»), цилиндр имеет наклонное положение («X»), ось горизонтальна, если буквы «V» нет, то она вертикальная.

Модель 270. класс оборудования GCAB: четырехцилиндровый карбюраторный цилиндр (объем 270 см3, диаметр поршня. 77 мм, ход поршня. 58 мм) бензиновый двигатель. Он запустил воздушное охлаждение, цилиндры клапанов расположены вверху (OHV.overheard-valve), горизонтальный и газораспределительный вал расположены внизу, цилиндр расположен под углом 25o. В производстве задействованы последние достижения технологического прогресса в разработке многоцелевых двигателей.

Конструктивные особенности гарантируют:

Длительный срок службы. благодаря компонентам, предназначенным для длительного использования (жесткий картер, кованый стальной коленчатый вал, чугунная гильза цилиндра).

экономный. с максимальной производительностью расход топлива минимален. Благодаря цифровой системе зажигания CDI с регулируемым временем зажигания тщательно разработанный распределительный вал, точное управление фазами распределения газа и оптимальное отключение клапанов гарантируют повышение эффективности использования топлива. Точно настроенное открытие клапана обеспечивает максимальную мощность от потребляемого топлива, а также максимальную степень сжатия и расположение клапанов вверху.

КПД. Максимальная вместимость цилиндра в своем классе.

Повышенная надежность. Используются высококачественные материалы, карбюратор оцинкован, защищает от примесей топлива, двойную очистку воздуха, датчик уровня масла.

Минимальная вибрация. благодаря детальной разработке компонентов, шарикоподшипников, поддерживающих коленчатый вал, улучшенной конструкции поршня, сбалансированного тяжелого вала.

Минимальный уровень шума. во намного меньше, чем предыдущие модели и аналоги из-за многокамерной выхлопной системы, улучшенной системы впуска воздуха, обновленного глушителя и вала, специальной конструкции поршня).

Экологическая совместимость. выбросы с низким уровнем выбросов, соответствующие самым современным стандартам выбросов в мире (сертификаты соответствия EPA и CARB, без потери мощности, сокращаются выбросы).

Световой пуск. благодаря специальной технологии HONDA, транзисторно-магнитной системе зажигания, система декомпрессии легче запускает двигатель, сопротивление шнура во время запуска уменьшается.

Мотоблок МТЗ 09H Хонда и Weima

Более подробно можете посмотреть на сайте или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все .

Обзор мотоблок мтз мт-09 HONDA

Обзор мотоблок мтз мт-09 HONDA.

Простота в эксплуатации и обслуживании. Дроссельный клапан легко управляется, емкий топливный бак с эргономичной крышкой автомобиля, удобный доступ к воздушному фильтру и свече зажигания.

Стартовая система. Электрический стартер / ручной пускатель (опция). Вес «сухого» двигателя составляет 25 кг. Для его работы рекомендуется использовать неэтилированный бензин AI-92 (ТУ 38.001165-97), масло SAE 10W-40, 10W-30.

Объем топливного бака. 5,30 литра. Объем масла. 1,10 л., Масляная ванна контрольно-пропускного пункта. 3,50 литра.

При номинальной выходной мощности расход топлива составляет 230 г / л. из. в течение 1 часа (313 г / кВт.ч) или 2,50 литра в час при 3600 об / мин.

Коробка передач Является силовым механизмом, который передает крутящий момент колесам от двигателя, а также к валу отбора мощности (ВОМ). Конструкция включает в себя муфту, коробку передач, основную шестерню с дифференциалом, конечную передачу, втулку ВОМ. Основная коробка передач и коробка передач находятся в одном корпусе. В котором также имеется муфта с ВОМ и конечным приводом. Конструкция коробки передач представляет собой полноприводный привод (22) с дифференциалом.

сцепление. диск, трение. Это многодисковая, постоянно закрытая система с ручным управлением, работающая в масле, сцепление, включение которого в течение короткого времени отделяет двигатель от коробки передач. Конструкция муфты состоит из диска, пружины и двух барабанов. На выходном конце коленчатого вала двигателя установлен приводной барабан. На первичном валу контрольной точки установлен ведомый барабан. Механизм управления сцеплением управляется рычагом управления.

Читать еще:  Что считается оборот двигателя

коробка передач. шестерня, масляная, механическая, в закрытом корпусе. Он состоит из параллельного установленного первичного, промежуточного и вторичного вала на подшипниках. Используется для изменения скорости движения блока двигателя, обеспечивает обратный механизм управления и переключения передач.

Механизм управления коробкой передач используется для включения задних и передних передач, переключающих передач. Механизм обратного хода обеспечивает 2 режима работы: заднее и переднее движение. Механизм переключения передач состоит из 4 передних и 2 задних передач. Если дуга перевернута. 2 возвращается назад, 2. вперед.

Основная передача с дифференциалом. увеличивает крутящий момент, меняется направление вращения. Включает приводную шестерню, выполненную в виде блока с валом вторичной коробки передач, и ведомую шестерню, закрепленную на корпусе дифференциала. Это гарантирует вращение колес с разной скоростью вращения, которая востребована при повороте блока двигателя, а также при движении по неровной поверхности. Дифференциал из-за шестерни полуоси (слева и справа) передает крутящий момент на валы конечной шестерни.

Окончательные переводы увеличить крутящий момент и передачу вращения на колеса. Это одноступенчатые шестерни с цилиндрическими зубчатыми колесами. Вал шестерни в каждой коробке передач из-за шестерни и ведущей шестерни указывает вращение фланца вала, на котором установлено колесо.

Вал отбора мощности (вал отбора мощности). он используется в качестве привода в сельскохозяйственных машинах, работающих с моторизованным агрегатом в движении и без движения. Это вал, передающий крутящий момент от двигателя из-за первичного вала коробки передач к рабочим креплениям посредством шлицевого соединения. Штанга ВОМ представляет собой щелевую втулку шестерни, приводимую в движение от вала, в нее вставлен вал (привод) инструментов. В исходном положении соединительная часть вала повернута назад. Вперед. после реверса рулевой дуги. Когда коленчатый вал вращается со скоростью 3600 об / мин, скорость вращения составляет 1200 об / мин. ВОМ включается путем перемещения рычага вперед и выключения. путем перемещения блока питания назад (см. Motoblock с карданным валом).

Прицепное устройство Является литым кронштейном с булавкой. Соединяет грузовик с сельскохозяйственным оборудованием и прицепом. Когда навески закрыты, тяговое усилие тележки или передней части универсального устройства помещается в зарезной кронштейн (прицепной) и соединен штифтом цапфы с блоком двигателя с фиксированной проверкой.

Пневматические колеса. переместите мотор-блок отдельно и с дополнительным оборудованием, установленным на нем. Стандартное оборудование состоит из колес с пневматическими шинами 6L-12 (наружный диаметр 12 «/ 57 см, ширина профиля 6» / 15,5), с сельскохозяйственной елочкой «елочка», благодаря чему гарантируется максимальная проходимость моторного блока. Ориентация протектора на двигатель. если буксируемое оборудование (прицеп, плуг, роторный культиватор) подвешивается на тягач, от двигателя. если установлено переднее оборудование (снегоочиститель, косилка). Давление в шинах составляет от 0,08 до 0,12 мПа, в зависимости от нагрузки.

Трек мотоблока регулируется за счет переустановки колес.

Рулевой стержень. с его помощью эргономично расположенные элементы управления. Коробка передач закреплена снизу, рулевое колесо и консоль расположены сверху. В горизонтальной плоскости регулируется по высоте, можно перейти в обратное, левое или правое положение под углом 15 °.

Элементы управления 09H

Рычаг дистанционного управления топливом (газ). находится на правом рычаге штанги рулевого колеса, используемого для двигателя.

Рычаг управления сцеплением. установленный на левом рычаге штанги рулевого колеса, отключается при нажатии муфты.

Рычаг заднего хода. расположенный на левой стороне бара рулевого колеса, имеет два положения: в передней части блока двигателя. четыре передних колеса и задний. две задние передачи.

Рычаг переключения передач. установленный с правой стороны рулевого колеса. Когда задние шестерни задействованы, положение рычага после заднего хода указано черным.

Регулятор дифференциала. установленный со дна балки рулевого колеса, имеет два положения (вкл. / выкл.).

Рычаг активации ВОМ. установленный справа от колонки рулевого колеса на корпусе трансмиссии, оборудованный двумя положениями (выкл. / вкл.).

2 Мотоблок Хондаи его преимущества

Honda – один производителей самоходной техники, в том числе и сельскохозяйственной, мотоблоки которого пользуются заслуженной популярностью.

Хонда с прицепом

Они обладают выраженными преимуществами по сравнению с аналогами и отличаются демократичной стоимостью при полном необходимом наборе функций.
к меню ↑

2.1 Преимущества

Разработчики этой компании-производителя обстоятельно подходят к любому производственному процессу. Потому и создание первого прототипа мотоблока Хонда началось с тщательного исследования потребностей фермеров в зависимости от качества, площади и интенсивности обработки почвы.

Каждая модель производства этого бренда является олицетворением надежности и неприхотливости, к тому же, даже самая простая из них способна удовлетворить требования современного дачника или фермера.

К преимуществам техники Хонда традиционно относят:

  • комплектацию 4-тактным двигателем;
  • простоту в управлении и легкость запуска установки;
  • нетребовательность в обслуживании;
  • многофункциональность благодаря возможности комплектации различными агрегатируемыми девайсами;
  • надежность сборки.
Читать еще:  Двигатель 1fz fe расход

2.2 Особенности двигателя

Работоспособность и производительность мотоблока напрямую зависит от того, насколько качественным двигателем он комплектуется. Модельный ряд Хонда считается одним из наиболее удачных ращений в области механизации и автоматизации сельского хозяйства. Большинство профессионалов связывают историю успеха мотоблоков с двигателем, двигатель Хонда действительно обладает уникальными качествами и характеристиками.

Двигатель мотоблока Хонда

Это 1-цилиндровый 4-тактный агрегат с солидным резервом моточасов — 3000 и более. К ключевым характеристикам мотора Хонда относят функции воздушного охлаждения и ручного запуска, минимальный для такой производительной установки вес всего в 25 кг и оптимизированный расход топлива – 2,5 л.

Мощность мотора составляет 13 лошадей, что качественно превышает аналогичные показатели любительских и многих профессиональных моделей. При этом он практически не создает вибрацию в процессе работы и отличается низким уровнем шума, что при выраженной эффективности делает работу с мотоблоками Хонда еще и комфортабельной.

Преимуществом двигателей Хонда является также соответствия международным требованиям к экологичности производственных процессов.
к меню ↑

2.3 Линейка бензиновых культиваторов Honda (видео)

Продвинутые «китайцы» – Lifan

Подавляющее большинство россиян сошлись во мнении, что наиболее доступным и в то же время качественным аналогом японского двигателя является продукция Lifan.

Lifan – это китайская динамично развивающаяся компания, которая активно внедряет в свою продукцию новейшие достижения.

Модельный ряд бензиновых двигателей представлен исключительно четырехтактными одноцилиндровыми экземплярами. Наиболее распространены модели с двухклапанным приводом, однако существуют установки с четырьмя клапанами. Такие агрегаты, как правило, более мощные и производительные.

Бензиновый двигатель для мотоблока Lifan оборудуется только воздушной системой охлаждения. Модели могут иметь ручную систему запуска или заводятся с помощью электростартера. Мощность установок варьируется от 2 до 13 л. с.

Цены на технику корейского производителя

На культиваторы Honda цена разнится. В большей степени стоимость корейских машин зависит от возможности приобретения навесного оборудования, мощности агрегата и ширины обработки. Потенциальному покупателю новая техника обойдётся от 26400,00 до 108700,00 руб.

Та категория желающих стать полноправным владельцем техники, которая не может купить новую машину, на вторичном рынке подыщет себе моторизованный культиватор Honda. Цены в диапазоне от 19000,00 до 50000,00 руб.

На культиваторы Honda отзывы на 95% положительные. Владельцы, рекомендуют её и отзываются как о надёжной и простой в управлении технике. Это подтверждают специалисты, рекомендуя своевременный уход и ремонт в специализированных центрах.

Мотокультиватор Honda FG 205

Модель очень похожая на предыдущую. Такой же миниатюрный, экономичный и маневренный односкоростной агрегат с 4-тактным двигателем. Имеет защитные крылья на фрезах, оснащен системой легкого старта благодаря системе автоматической декомпрессии.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л.с./1,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,4 л;
  • габариты – 1155*510*1035;
  • масса – 21 кг.

Отдельно хотелось бы упомянуть о мотокультиваторах Мантис, на который устанавливаются двигатели марок Хонда и Subaru

Данная техника отличается своей миниатюрностью – вес агрегата составляет всего лишь 9 килограмм! Но, несмотря на такие маленькие размеры, он отличается своей надежностью производительностью – скорость вращения фрез у него в 2 раза больше, чем у многих подобных устройств.

Технические характеристики мотокултиватора Мантис с мотором Honda Deluxe GX35:

  • мощность – 1,5 л.с.;
  • глубина вспашки – 25 см;
  • ширина обработки – 41 см;
  • вес – 15, 5 кг;
  • количество скоростей -1;
  • вместительность бака для топлива – 1 л.

Отзывы владельцев о культиваторах Mantis только положительные. Все пользователи отмечают его практичность, экономность и удобство в пользовании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector