Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели какого автопроизводителя самые надежные

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году

Несмотря на то, что современные автопроизводители обычно дают на свои машины гарантию три года или 100 000 километров, многим автовладельцам хочется, чтобы их «железный конь» прослужил намного дольше. А это во многом зависит от состояния «железного сердца» — мотора. Все мы отлично помним истории о силовых агрегатах-миллионниках из 80-90-х годов прошлого столетия. Неужели теперь таких долговечных не встретишь? Представляем вашему вниманию рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2021 года. В него вошли бензиновые и дизельные моторы со всего мира. Среди них как те, которые выпускаются и поныне, так и те, выпуск которых уже прекращён.

Двигатели от немецких и американских производителей

Если в недавнем прошлом считалось, что немецкие производители из большой тройки Audi, Mercedes и BMW изготавливают неизменно высококачественные автомобили и самые надежные двигатели, то сегодня можно с уверенностью сказать, что предлагаемые этими производителями моторы не могут считаться самыми надежными в мире.

В начале 90-х годов немецкие автопроизводители изготавливали самые надежные двигатели, которые могли иметь пробег более миллиона километров. Сегодня для современных автомобилей такие показатели кажутся чем-то из разряда фантастики.

Вас не должны вводить в заблуждение многочисленные награды у двигателей европейских производителей. Так например, мотор от BMW с восемью цилиндрами и двумя турбинами в течение нескольких лет подряд завоевывал титул лучшего в сегменте моторов объемом более 4 литров. Действительно, это сверхмощный и в то же время экономичный двигатель. Однако его показатели надежности оставляли желать лучшего, капитальный ремонт ему требуется каждые 100 тысяч километров пробега.

То же самое можно сказать и о предложении американских компаний. Впрочем, производители из Северной Америки никогда и не позиционировали свои машины как самые надежные. Это в первую очередь недорогие рабочие лошадки, которые прослужат в течение многих лет, и при этом они имеют доступную стоимость.

Говоря конкретно о том, какой двигатель лучше и надежнее, то из предложения немецких автопроизводителей можем выделить бензиновые атмосферные двигатели Mercedes и трехлитровый турбодизельный агрегат от BMW. В целом же можно сказать, что показатели надежности у таких силовых агрегатов в большей степени зависят от соблюдения правил технического и сервисного обслуживания.

Надежные моторы для малолитражных автомобилей

Renault К7М (1,6 л)


Этот двигатель от Renault превзошел все остальные по популярности и растиражированности. Его ставили, и не прогадали – на недорогие машины: Logan и Clio, Megane и Scenic, Sandero.

Бюджетный моторчик на удивление прост и, вероятно, поэтому настолько безотказен. При рабочем объеме в 1,6 литра и восьми клапанах он конструктивно столь прост, что работает в любых условиях.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, у него отсутствуют гидрокомпенсаторы, установлен чугунный блок, абсолютно простейший модуль зажигания без современных электронных «примочек». Ломаться просто нечему, а в целом сборка и качество – на высоте!

Собирается силовой агрегат на головном заводе Renault в Румынии. Первые моторы ушли «в народ» еще в конце XX века (1995 г.), и мощность их четырех цилиндров не выходит за пределы 90 л.с.

За время выпуска двигатель демонстрировал хорошие экологические показатели, честно заслужив попадание в число моторов, классифицируемых как Евро-3. Построен на базе атмосферника K7J на 1,4 литра, но обладает большим поршневым ходом при той же трате бензина.

Усредненный срок жизни, если обслуживать автомобиль своевременно, достигает 400 000 км. Этот факт подтверждается таксистами из мегаполисов, продолжающих «гонять» машины с двигателем родом «из девяностых».

Для того, чтобы проездить на Renault K7M полмиллиона километров и не попасть на капремонт, необходимо выполнять определенные правила эксплуатации:

  • проехав 15000 км, автомобиль требует замены масляного фильтра и масла;
  • по достижении 30000 км желательно заменить все свечи и воздушный фильтр;
  • доездив до отметки в 60000 км, не забывайте р замене генератора и ремня ГРМ;
  • достигнув пробега в 120000 км, обязательно проверить состояние топливного фильтра.

Opel A 14 (1.4 л)


Небольшой силовой агрегат немецкого происхождения появился менее десяти лет назад, быстро заняв нишу надежных атмосферников.

Четырехклапанный агрегат из чугуна разработан с учетом требований Евро-5. С самого начала агрегатировался с моделями семейства Opel: Insignia и Mokka, Corsa D и Astra J, Meriva B и Zafira C, а также на корейский Chevrolet Cruze.

Гарантированные производителем 350000 км моторесурса подтверждаются автовладельцами, не забывающими проводить регулярную диагностику и своевременно выполняющими техобслуживание.

Особенностью, сделавшей силовой агрегат на 1,4 литра для малолитражного авто столь распространенным, является турбирование. Такое техническое решение, а также замена ремня и гидрокомпенсаторов цепью ГРА повысило степень надежности.

За счет того, что турбина с самого первого оборота на холостом ходу поддерживает давление в 0,5 бар, продлевается срок службы силового агрегата.

Даже у такого прекрасного двигателя существуют недостатки:

  • из-за высокой нагрузки на мотор рекомендовано использование только специального масла;
  • присутствует протекание масла через прокладку на крышке;
  • «озвучка» помпы начинается с 10000 км;
  • большинство автомобилей с этим движком грешат посторонними шумами, издаваемыми подшипниками.

Ford EcoBoost


Четыре года назад этот силовой малолитражный агрегат оказался в числе «Лучших малолитражных моторов года». Оценивался он по критериям процента вредных выбросов в атмосферу и экономичности работы.

Двигатель был высоко оценен по результатам тестов. Он вошел в число моторов с присвоенной категорией Евро-5, демонстрируя экономичность и неубиваемость.

Устанавливали мотор на многих моделях Ford, производимых на европейских заводах. Однолитровые двигатели способны работать, достигая мощности 100/125/140 л.с. Крутящий момент составляет 170 Нм.

Инженеры Ford сумели создать инновационный компактный двигатель с двухмассовым маховиком, способный свести издаваемый шум до минимума, обеспечивая деактивацию рабочих цилиндров при большом диапазоне нагрузок.

Удалось значительно сократить расход топлива за счет системы прямого впрыска, позволяющей мотору работать при минимуме топлива во время движения на средней скорости.

За счет небольшого объема, а также разработки «Старт-Стоп» потребление бензина в смешанном режиме не превышает на сотню километров 4,6 литра. Однолитровым движком EcoBoost оснащаются все гоночные автомобили Fiesta.

Mitsubishi (1.2L)


Маленький, да удаленький движок объёмом 1,2 литра входит в комплектацию Mirage от Mitsubishi. Двигатель демонстрирует высокую экономичность. Даже имея пробег более 250000 км, для него нормой считается расход топлива в режиме городской езды не более 5,2 литра. Эти показатели сопоставимы с расходом бензина для части гибридных автомобилей.

Силовые агрегаты комплектации Mirage существуют в десяти разновидностях, с максимумом объема в два литра, мощность же варьируется от 61 до 205 л.с. Для машины мощностью в 100 л.с. максимум крутящего момента достигает 100 Нм.

Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. Не выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади, и вы — труп под фурой. Держать руль только прямо.

Двигатель считается надежным, базово агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», в более дорогой комплектации можно получить мотор, укомплектованный вариатором вариатор INVECS-III CVT.

Читать еще:  Что такое поршень цилиндра двигателя

Fiat (1.4L)


Двигатель столь компактен, что стал настоящим выходом для крошечного Fiat 500. Несмотря на свои скромные размеры,16-клапанный турбированный бензиновый двигатель имеет уникальное конструкторское решение, позволяющее развивать мощность до максимума в 175 л.с.

Первый однолитровый мотор этого типа, входящий в семейство моторов FIRE, сконструировали в конце 1980-х и установили на Lancia Y10. В первых версиях у мотора внутри головки из алюминия находился распредвал, а силовой агрегат был облечен в чугун.
Турбонаддув появился, только начиная с 1,4-литровой версии. Моторесурс двигателя составлял 350000 км.

Несмотря на свою работоспособность и надежность, мотору присущи недостатки, способные существенно укоротить его время эксплуатации:

  1. Мотор (1,4 литра) склонен к «масложору».
  2. Генератор двигателя плохо переносит высокую влажность. Традиционная «болезнь» мотора на Fiat Punto заключается в нестабильной работе генератора по достижении пробега всего в 4000 километров.
  3. Маленькие 1,2-литровые двигатели страдают от деформации ремня ГРМ, что влечет за собой частые проблемы с клапанами и дорогостоящий ремонт.

GM Turbo Ecotec (1.4L)


Современный мотор, появившийся на авторынке года три назад, первоначально устанавливался под капот Chevrolet Cruze.

Мотор на 1,4 литра с турбиной входит в семейство GM Family 0. Он демонстрирует неплохую работоспособность (153 л.с.), работая абсолютно тихо и высокопроизводительно. Заявленный производителем ресурс работы – 350000 км.

Чтобы снизить вес двигателя, инженеры использовали полые детали чугунного блока и литого распредвала, впускной коллектор изготавливался из пластика и содержал встроенный турбокомпрессор.

Главной инновацией силового агрегата стала возможность изменения расхода масла внутри насоса. Снизив масляное потребление на 13 %, система оставалась полностью работоспособной, не впадая в состояние «масляного голода».

Volkswagen EA211 (1.4L)


Турбированный агрегат изначально предназначался для VW Jetta, создаваясь специально для нее. Появление совершенно новой разработки мотора « с нуля» позволило вывести с рынка устаревший, хотя и перешедший в разряд легенд 1.4 TSI 111-й серии.

Новинка обладала переделанным поддоном, в алюминиевом облегченном блоке размещались гильзы из чугуна, а в коленвале использовались облегченные шатуны.

10 самых надежных двигателей современности

Для того, что внедрить впускной коллектор в головку, пришлось задействовать гидрокомпенсаторы. Самый сильный двигатель обладал мощью 140 л.с., накатывая до капитального ремонта по 350000 км.

Несмотря на свою мощность и редкость поломок, этому движку присущи недостатки:

  1. Большой «масложор» и частые проблемы с кольцами.
  2. Езда ведется в однотонном, спокойном режиме, но из строя то выходит ось весгейта, то ломается актуатор.

Особенностью турбированного двигателя является необходимость время о времени выжимать «тапку в пол», разгоняясь до максимума.

MINI (1.5L)


Двигатель, имеющий три цилиндра и турбину, завоевал признание как «Лучший мотор года» (2015). В нем используется система двойного турбирования, являющаяся предметом патентной гордости BMW.

При средненькой мощности (136 л.с.) в городском режиме мотор требует всего 5,3 литра топлива.

Эти двигатели являются неотъемлемой частью автомобилей Mini Cooper, демонстрируя неплохие результаты, несмотря на небольшой объем. Недостатков, сокращающих жизнь мотора, за четыре года выявить не удалось.

Honda (1.5L)


Мотор стал известен автомиру в 2015 году. Спустя год турбированный агрегат с четырьмя цилиндрами поставили под капот Honda Civic. Мотор выдает мощностную характеристику (174 л.с.), расходуя во время езды в условиях города не более 6,7 литров бензина.

Среди двигателей этой линейки самый крошечный обладает однолитровым моторчиком (134 л.с.). Между тем моторесурс чаще всего превышает заявленный производителем гарантийный срок.

Если говорить о надежности, то лишь 1,5-литровый мотор Honda L считается лишенным недостатков. Все остальные модификации, начиная с L15A VTEC и заканчивая LEB, нуждаются в периодической замене свечей зажигания.

Toyota 1NZ-FE/FXE (1.5L)


Японский двигатель серии 1NZ во многом конструктивно повторяет надежный 1,5-литровый мотор Honda, за исключением турбины — ее просто нет. Самый приемистый полуторалитровый двигатель класса способен выработать усиление в 106 л.с. Его ставят почти десять лет на автомобили Toyota Yaris.

Двигатели двух видов (1,3/1,5 л.) появились на рубеже XXI века. С начала 2000-х годов их улучшили за счет гидрокомпенсаторов, в результате чего простой и практичный двигатель способен преодолеть минимум 300000 километров без серьезного ремонта.

Мотор хороший, но не идеальный. В процессе эксплуатации выявлены недостатки:

    После прохождения 100 000 километров пробега агрегат начинает сильно расходовать масло. Это означает, что пришло время ремонта маслосъемников и колпаков, иногда для устранения проблемы требуется произвести процедуру раскоксовки двигателя.

Мотор склонен излишне шуметь и вибрировать. Это означает, что вот-вот придет пора ремонта подушки, что влечет за собой деформацию цепи ГРМ. Такое возможно после прохождения 150000-180000 км.

  • «Свежие» моторы, не достигнувшие пробега в 10000 км, иногда грешат течью сальника на коленвале и поломками датчиков масляного давления.
  • Если у вас есть ребенок, всегда усаживайте его за собой. На интуитивном уровне, водитель в случае ДТП, старается принять удар «от себя».

    Заключение

    Малолитражные силовые агрегаты – довольно надежные в целом. Они рассчитаны на средний стабильный моторесурс в 350000 километров. Но на больший пробег они не способны. Капремонт сможет продлить жизнь мотору еще на сотню тысяч километров, но это – их предел.

    Видео про надежные моторы:

    Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов

    Сегодня есть достаточно производителей машин, которые стараются экономить, снижать потребление топлива, а также повышать экологичность своих транспортных средств. На первый взгляд это верное решение. Но, если подумать, от подобных вещей страдает ресурс машины.

    Поэтому сегодня крайней точкой для многих современных моторов считается пробег в 200 000 км. Но сегодня еще есть такие силовые установки, способные пройти больше 400 000 километров без каких-то трудностей, необходимо лишь их обслуживать по регламенту. О таких силовых агрегатах мы как раз поговорим дальше.

    5 позицию отдали двигателю Nissan MR20DE

    Это японская 2.0-литровая 16-клапанная силовая установка, развивающая от 133 до 147 лошадиные силы, смотря какая версия. Такой мотор работает в таких машинах, как Nissan Teana, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, а также на некоторые модели Рено. Надежным «движок» получился благодаря простой конструкции, а также цепному приводу газораспределительного механизма.

    4 позицию занимает Mitsubishi 4B11

    Это 2.0-литровая силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом. «Движок» представляет обновленную версию «миллионника» Mitsubishi 4G63, от которой он и получил высокую надежность. Такой силовой агрегат создавали две известные компании – KIA и Mitsubishi, в связи с этим такой мотор устанавливали на те и другие автомобили.

    Читать еще:  Бензогенератор с хорошим двигателем

    Этот двигатель обладает цепным приводом газораспределительного механизма, а мощность варьируется от 150 до 165 «лошадей». Найти такой двигатель можно у машин Mitsubishi: Lancer X, Outlander, Galant Fortis. Корейцы решили установить данный «движок» в Cerato II, Magentis II, Optima II, Soul и Sportage III.

    3 позицию занимает Opel Z18XER

    Это 1.8-литровая, 16-клапанная силовая установка, развивающая 140 лошадиные силы. Как и прошлые моторы, данный агрегат тоже выделяется своей простотой. Его можно встретить в автомобилях Chevrolet Cruze и Opel Astra.

    2 позицию отдали Renault K4M

    Данная 16-клапанная версия обладает гидравлическими компенсаторами. При должном слежение за состоянием газораспределительного механизма и его замене во время первичных признаков износа, такой мотор прослужит хозяину 300 000 – 350 000 км. Его помещают в Рено Логан и Сандеро, Дастер и еще несколько машин от французской компании Рено.

    1 позицию занял Renault K7M

    Это единственная в списке 8-клапанная, 82-сильная силовая установка. Мотор многие уважают за простую конструкцию, чугунный блок мотора, а также отсутствие гидравлических компенсаторов. Силовой агрегат устанавливают на Рено Логан и Сандеро. Автовладельцы таких машин говоря, что машина с таким мотором достаточно легко проходит 300 000 – 400 000 км.

    Обновленный Jaguar F-Type: первые фотографии

    V8 Ferrari признан лучшим двигателем года

    Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?

    Завершение гибрида электро-дизеля Peugeot 508 RXH

    Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Бензиновые моторы

    Конечно, бензиновые двигатели всегда подвергаются большему износу — они работают на повышенных оборотах, достаточно сильно греются, требуют применения исключительно высококачественного масла. Однако есть у них собственные преимущества, включая более низкую температуру замерзания топлива, относительно низкую стоимость компонентов, простоту обслуживания. Поэтому некоторые автомобилисты, ориентирующиеся исключительно на долговечность моторов, всё же отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам.

    Непревзойдённые «японцы»

    Если среди дизелей неоспоримое первенство удерживают именно немцы, то самые надёжные двигатели автомобилей, работающие на бензине, производятся именно японцами. Речь идёт о серии 2JZ-GE от компании Toyota — интересно, что эти силовые агрегаты использовали достаточно новые технические решения, которые не мешали им занимать год за годом лидирующие позиции в рейтингах по долговечности. В частности, эти рядные шестицилиндровые автомобильные узлы оснащались системой корректирования фаз газораспределения и имели по четыре клапана на каждый цилиндр. Мощность моторов Toyota, выпускавшихся в период 1990–2007 гг., составляла 215–230 лошадиных сил.

    Устанавливались они на множество транспортных средств, однако в России такие двигатели наиболее известны по автомобилям Toyota Supra и Lexus GS300. Средний пробег без существенного вмешательства для этих моторов составлял примерно 0,9–1,2 миллиона километров, что позволило говорить о невероятной выгоде для обладателей машин с такими приводными узлами. Среди недостатков таких силовых агрегатов можно отметить только проблемы с приводом механизма газораспределения, который выходит из строя при недостаточно частой очистке мотора от твёрдых продуктов сгорания. Кроме того, турбированная версия двигателя, названная 2JZ-GTE, имела лишь треть указанного ресурса в силу более высоких нагрузок и увеличенного количества движущихся компонентов.

    Азиатские традиции

    Если спросить у любителей тюнинга, какой двигатель самый надёжный, они расскажут вам о силовых агрегатах, производимых японской корпорацией Mitsubishi. Если говорить конкретнее, то пристального внимания заслуживает рядный четырёхцилиндровый мотор 4G63 объёмом в 2 литра, который нередко подвергается очень серьёзным доработкам в силу своего повышенного ресурса и возможности получения немалой мощности. Выпускался он с 1982 по 2004 год, причём за время производства успел сменить карбюратор сначала на одноточечный, а затем и распределённый впрыск, попутно повысив мощность с 92 до 136 лошадиных сил.

    Мотор был универсальным — благодаря своей надёжности и неплохой надёжности он устанавливался на множество моделей. Мы знаем этот силовой агрегат по автомобилям Mitsubishi Lancer, а американцы — по пикапам Dodge Ram и Mitsubishi L200, тогда как корейцы и китайцы продолжили использовать такую технику и после прекращения выпуска в Японии. Средний пробег мотора составляет 600–700 тысяч километров, тогда как отдельные машины проходили и до полутора миллионов километров без дорогостоящих ремонтов. Двигатель больше всего боится перегревов, которые могут сделать «капиталку» неотложной.

    Мощность от немецких инженеров

    Если определять самый надёжный двигатель в мире в классе мощных силовых агрегатов, то первенство отойдёт BMW — компанию очень редко удаётся поймать на посредственном качестве выпускаемой продукции. Рассматривать на этот раз мы будем мотор с компоновкой V8, который относится к серии BMW M60. Силовые агрегаты с объёмом в 4,0 литра и номинальной мощностью 286 лошадиных сил выпускались в период 1992–1998 гг.

    Устанавливалась такая техника на крупные автомобили, принадлежавшие к пятой и седьмой серии. Средний пробег до капитального ремонта у европейских потребителей составлял 450–500 тысяч километров. Однако снят с производства этот приводной узел был из-за канадцев и жителей США, у которых содержание серы в бензине в то время не нормировалось. В результате инновационное никасиловое покрытие цилиндров просто разрушалось, и требовалась полная замена блока, которая обходилась владельцам машин в огромную сумму. В последующих моделях силовых агрегатов предпочтение было отдано более дешёвому и надёжному варианту — алюсиловому покрытию.

    Видео о том, как работают ДВС:

    Оговоримся сразу: наиболее известные миллионники – дизельные. Среди них в первую очередь стоит упомянуть следующие модели.

      Mercedes-Benz OM602. Чем мог похвастаться: 5 2-х клапанных цилиндров и механический ТНВД Bosch. Был доступен с 1985 и по 2002 год. Несмотря не относительную маломощность (90-130 л.с.) прославился экономичностью и безмерной надежностью. Полмиллиона пробега для модели – вполне рядовой показатель: а редкие рекордсмены могли похвастаться «дорогой» в 2.000.000;

  • 1JZ. Легендарный японский миллионик.
  • Производился с 1985 по 2002 год. Использовался на автомобилях Мercedes-Вenz с кузовом W201 и W124, на внедорожниках G 350, коммерческих микроавтобусах T1 и Sprinter W210.

    Двигатель 5-цилиндровый, с двумя клапанами на цилиндр. Оснащался топливным насосом высокого давления Bosch с механическим приводом. Этот ТНВД производился с 1985 года и по праву считался самым живучим.

    Автомобиль, оснащенный таким двигателем, конечно, не самый мощный. Развивает он всего 90–130 лошадиных сил, зато имеет репутацию надежного и экономичного и в этом плане даст фору любому современному двигателю. Пробег превышал полмиллиона километров.

    Самые надежные моторы

    Вторичный рынок автомобилей активно развивается. Машина из вторых рук выгодное приобретение, она уже максимально подешевела, в этот момент приобретение автомобиля из вторых рук становится очень выгодным приобретением. Так с каким мотором покупать автомобиль?

    Читать еще:  Что такое двигатели nema

    Класс В+ – самый распространённый в России.

    Почти все машины крайне практичны и без особых инноваций. Но это только в России, за рубежом такие автомобили часто оснащаются более прогрессивными моторами.
    Безусловным лидером является мотор K7M от Renault.

    Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания. Ставятся такие моторы на Logan и Sandero.

    Следующие идут моторы ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки и машины с МКПП не самые надежные.

    Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Устанавливается не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

    С-класс – одним из лидеров является упомянутый K4M от Рено.

    Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не стоит ездить быстро.

    Самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно Z18XER. Конструкция самая консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

    Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Система регулировки фаз ГРМ, а в его приводе –надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже. Мощность моторов заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

    На третье место можно поставить мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается с 2005 года, а по конструкции приближён к » F-серии из 80-х годов». Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. Менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации.

    В D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса.

    Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности. Toyota сразу на первом месте в своем классе.
    Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

    Второе место получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и кроссоверы Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не дорогие запчасти.

    Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Требуют более высокого качества обслуживания.

    Третье место достается простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, если хватает их мощности и ездить спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

    Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации и моторы в этом классе сложные и мощные. Хотя, часто особой надежностью похвастаться не могут.

    Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

    В лидерах Lexus. Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

    Второе место занимает Volvo с B6304T2 объемом 3 литра. В эксплуатации проще и дешевле дизелей.

    За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе модель Q70 с легендарной серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Потрясающее качество исполнения, давняя и хорошая история серии моторов и распространенности. Ставились на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

    В листе машин Е-класса можно упомянуть – дизельный Mercedes в кузове W212 и с мотором OM651. Это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками. Такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно.

    Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование.

    У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию.

    Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

    Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

    Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector