Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели mercedes w204 какой лучше

Mb c180 w204 — это третье поколение в с-klasse после кузова W202 и W190(w201). Производится с 2007 г, в кузове седан и универсал. Через 4 года после рестайлинга к продаже стали доступны mercedes benz w204 с более мощными двигателями новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в салоне автомобиля. Зимой этого же года mercedes w204 в новом кузове купе был представлен на Женевском автосалоне.
Производился кузов w204 до 2014 г, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров машин.

Разнообразие моторов W204

На Мерседес C-класса устанавливаются следующие моторы:

M271 Kompressor — РЕМОНТ

Двигатель М271 с компрессором устанавливается на Мерседес С180, С200, С230 и С250.

M271 EVO — РЕМОНТ

Двигатель М271 EVO c турбонадувом устанавливается на Мерседес С180, С200 и С250.

M274 — РЕМОНТ

Двигатель М274 c турбонадувом устанавливается на Мерседес С180 с объемом 1.6 Turbo.

M272 — РЕМОНТ

Двигатель М272 устанавливается на Мерседес С280, С300 и С350.

M276 — РЕМОНТ

Двигатель М271 устанавливается на Мерседес С300, С350.

M646 — РЕМОНТ

Двигатель М271 устанавливается на Мерседес С200 CDI, С220 CDI и С250 CDI.

M642 — РЕМОНТ

Двигатель М271 устанавливается на Мерседес С350 CDI.

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на C-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes ИДЕНТИЧЕН.

W204 какой менее проблемный помогите выбрать

#1 ОФФЛАЙН dmitrii040619872

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 262
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W201,E190,1988
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 929
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    у 204-го впринципе не так много проблем. бензиновый мотор любой будет проблемный. чуть менее других 27194Х.у него только цепь и звёзды вовремя менять. у чуть более поздних турбовых 271-х и 272-х проблем гораздо больше, да и цена обслуживания не сопоставима. про 274-й вообще промолчу.

    лучше искать керосиненваген. 646-й на доресте и 651-й на рестайле в принципе живучи. но проблемы с форсунками могут загубить мотор. так же категорически нельзя в них лить родное масло 229.51.

    электронный блокиратор руля может подкинуть неприятный сюрприз.

    фары дорогие, если китай — то проблемы гарантированы. родные бу стоют неприлично дорого.

    в любом случае покупка машины без старухи — деньги в пропасть.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 823
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    276 мотор еще есть но их довольно мало + на ранних версиях мощность 252 лс это налог

    а на чуть более поздних можно 249 найти но это только 4-матик

    говорю про машины официально поставляемые в РФ

    если машина не для РФ (т.е. нет кода 524 в датакарте) то могут быть варианты

    правда не знаю с такой таможней есть ли вообще такие

    короче, это самый беспроблемный мотор на этой машине

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН dmitrii040619872

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 262
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W201,E190,1988

    у 204-го впринципе не так много проблем. бензиновый мотор любой будет проблемный. чуть менее других 27194Х.у него только цепь и звёзды вовремя менять. у чуть более поздних турбовых 271-х и 272-х проблем гораздо больше, да и цена обслуживания не сопоставима. про 274-й вообще промолчу.
    лучше искать керосиненваген. 646-й на доресте и 651-й на рестайле в принципе живучи. но проблемы с форсунками могут загубить мотор. так же категорически нельзя в них лить родное масло 229.51.
    электронный блокиратор руля может подкинуть неприятный сюрприз.
    фары дорогие, если китай — то проблемы гарантированы. родные бу стоют неприлично дорого.
    в любом случае покупка машины без старухи — деньги в пропасть.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 823
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Я так понимаю что все выше предложенные идут на автомате? Какая коробка надёжнее? Механика или автомат? Для этих двигателей ставившихся на этот кузов

    были 722.6 на ранних версиях с 4-цилиндровыми моторами

    потом 722.9 везде

    про механику оч весело, в рф официально такие не поставлялись

    т.е. только привозное если бывает

    смысла только нет

    Какова цена такого автомобиля в нормальном состоянии с 1 хозяином?

    за миллион можно отличный рестайл найти

    а что значит покупка машины без старухи?

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 929
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Больные места по кузову и ходовой присудствуют на этом кузове?
    Я так понимаю что все выше предложенные идут на автомате? Какая коробка надёжнее? Механика или автомат? Для этих двигателей ставившихся на этот кузов
    Какова цена такого автомобиля в нормальном состоянии с 1 хозяином?
    а что значит покупка машины без старухи?

    Читать еще:  Грузовик урал характеристики двигателя

    кузов старше пяти лет трудно будет найти с не крашенными дверями. обычно жуки начинают лезть на 2-3-х годах жизни.

    по ходовке задние аморты, передние рычаги, опорные подшипники передних стоек — расходники.

    на мешалке за всю свою практику видел только одну машину.

    как выше сказал Димон, за лям можно поискать нечто приличное.

    покупать без старухи, означает, что начинать осмотр любого такого автомобиля, следует с подключения к нему Стар- Дианоста. фирменного мерседесовского прибора. и не тупо смотреть наличиеотсутствие ошибок. как многие тут любят, а залезать досконально в параметры двигателя, коробки, в Ассист (показывает часто реальный пробег) и тд.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН dmitrii040619872

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 262
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W201,E190,1988

    Функциональность салона

    У модели “Мерседес W204” очень стильный, эргономичный и удобный салон. Что, в принципе, свойственно для практически каждой модели Mercedes. В отделке салона использованы исключительно высококачественные материалы – благородные металлы, натуральная кожа, настоящее дерево и полированные детали из алюминия. Внутри очень просторно – как водитель, так и его четыре пассажира будут чувствовать себя свободно.

    Объем багажника составляет 485 литров, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1500 л. Специально для универсалов разработчики подготовили пакет дополнительного обеспечения под названием Easy-Pack. В него включены съемные раздвижные рейлинги, благодаря которым можно увеличить полезную нагрузку на 605 килограмм.

    Ремонт по карману для людей с доходом выше среднего. Благо, любые запчасти можно найти как в официальных сетях, так и на авторазборках. Приведем несколько основных позиций, взятых от магазинов и частных лиц:

    • Подогрев сиденья – 7000 рублей/новый комплект.
    • Термостат – до 2500.
    • Предохранитель фары вместе с блоком – от 7000 руб.
    • Сброс сервисного интервала – 300 рублей, можно произвести самостоятельно, подробное описание доступно в инструкции (manual).
    • ТНВД (топливный насос) – от 3000 руб.
    • Если авто не заводится: катушка зажигания – от 3 тыс., ЭБУ – от 10 тыс.
    • Сбросить коды ошибок – от 1 тыс. руб.

    Моторное масло для Mercedes Benz W204 C180

    Взяв в учет, что модели Мерседес W204 C180 оснащались 1.6 и 1.8-литровыми моторами, про которые мы рассказывали выше, стоит констатировать, что в них необходимо заливать моторные масла с допусками MB229.3 или MB229.5. Соответственно для Мерседес С180 масло в двигатель может быть оригинальным(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5), либо же аналоговым(TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40).

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 82 01

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: RO168034

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 4500 рублей

    1 литр Артикул: 4014766072689

    avtoexperts.ru

    Тему этой статьи задал один из владельцев Mercedes-Benz C-Класс, который выложил свой семилетний автомобиль на сайт объявлений, начав комментарий фразой «Мерседес по цене Соляриса». Он-то наверное думал, что это привлечет покупателей, но мы наоборот как-то неуютно себя ощутили – а в чем прикол, если довольно свежий премиум-автомобиль стоит как новый бюджетник, да еще и в минимальной комплектации. Средняя цена на рестайлинговый С-Класс W204 800-850 тысяч рублей. Выглядит очень заманчиво. Посмотрим на потенциальные проблемы этого автомобиля.

    Кузов

    Сразу скажем почему мы принципиально пишем о рестайлинговых машинах. Обычно обновление модели в рамках одного поколения не очень сильно меняет эксплуатационный характер автомобиля, но W204 это другая история, тут изменений настолько много, причем довольно удачных, что лучше изначально смотреть именно на рестайлинговые авто. Внешний вид поменялся не сказать, чтобы кардинально, но машины с 2011 года выпуска смотрятся и элегантнее, и агрессивнее.

    Технических проблем по части кузова за этим С-классом замечено не было. Металл качественный, слой краски довольно толстый по современным меркам, сколы от возраста возможны, куда уж без них, но сильных очагов коррозии на 6-9-летних машинах не найти. Если, конечно, их не перекрашивали веником в гараже после ДТП. Возраст выдают только хромированные детали, у них срок сохранения товарного вида не очень велик, но с этим можно смириться.

    Так что по кузову у покупателя задача найти машину без ДТП, или хотя бы качественно отремонтированную.

    Отдельного упоминания заслуживает AMG-пакет. Почему-то у покупателей Mercedes-Benz C-Класс он пользуется особым спросом, тем более, что внешний стайлинг был доступен даже для машин в простых комплектациях. За этот пакет нужно было прилично доплатить при покупке и часть затрат владельцы хотят переложить на новых покупателей, так что на вторичке сделанные под AMG «цешки» стоят дороже. Удивительно, но рынок поддержанных авто тоже любит AMG-пакеты, машины с ними продаются быстрее даже при чуть большей цене. Хотя, казалось бы, это только обвес.

    Читать еще:  Что такое двигатель васо

    Салон

    Внутреннее пространство машины больше всего выиграло от рестайлинга. Вы просто посмотрите на фото салона первых машин и после рестайлинга.

    Даже по дизайну разница кажется глобальной, а еще есть пропасть в материалах отделки. Дорестайл по меркам Мерседеса был очень простеньким и бедненьким, но потом ситуацию исправили.

    Есть разница и по технической части. Жалоб на отказ различных электронных систем типа климата, приборной панели, стеклоподъемников на машинах первых годов выпуска значительно больше, и, как нам кажется, дело тут не в банальной разнице возрастов, просто инженеры смогли увеличить надежность электронных компонентов. Безусловно, отдельные поломки на конкретных экземплярах встречаются самые разнообразные, но чтобы массово ломалось что-то из электрики такого про рестайлинговые С-класс сказать нельзя.

    Подвеска и ходовая часть

    Конструктивно по подвеске С-класс унифицирован с GLK и это дает неожиданные результаты – подвеска на более легком седане служит очень долго, но при это не самая комфортная. Про жесткость «цешек» начала десятых годов наслышаны кажется все. Средней убитости грунтовка превращается для водителей и пассажиров в вибростанок, а проезд лежачего полицейского заставляет тормозить чуть ли не до полной остановки. В итоге владельцы W204 ездят по плохой дороге очень осторожно, даже если не жалко подвеску, то берегут свой позвоночник.

    Но на сроке службе агрегатов это сказывается положительно. До 100 тысяч километров в подвеску обычно не приходится лазить, да и потом замены носят точечный, а не глобальный характер. Первыми, скорее всего, сдадутся ступичные подшипники, потом сайлентблоки как спереди так и сзади, тысячам к 150 можно ожидать проблем с амортизаторами, рычаги ходят еще дольше.

    С рулевым управлением вообще не было бы проблем, если бы не глюки противоугонного блокиратора на рулевой колонке, который легко может заклинить. Забавно, что на дорестайлинговых машинах из-за поломок блокиратора приходилось менять рулевую колонку целиком, на рестайлинге инженеры уже предусмотрели отдельную замену.

    Конечно, если подвеску W204 вообще никто никогда не обслуживал, то покупателю скорее всего придется на нее немного потратиться, но высокая надежность в данном случае заметно уменьшает траты – отремонтировал один раз и можно ездить долго.

    Трансмиссия

    Вот тут начинаются первые проблемы W204. Машин с «механикой» в России почти нет, так что и писать про нее не будем, в фокусе внимания только АКПП. На дорестайлинговых автомобилях стояла отличная коробка 5G-Tronic. Достаточно простая, но очень надежная. Если менять в ней регулярно масло, то она легко ходит по 250-300 тысяч километров.

    Но лучшее оказалось врагом хорошего. Немецкие инженеры решили, что для 2011 года 5 передач в АКПП это мало и добавили в коробку еще две скорости. Это, конечно, чуть снизило расход топлива, но на надежности сказалось негативно.

    Во-первых, появились не проявлявшиеся ранее проблемы с износами фрикционов, причем сильнее всего страдают высшие передачи.

    Во-вторых, начали очень быстро изнашиваться накладки блокировки гидротрансформатора, за это «спасибо» уже настройщикам прошивки – 5-ступка не спешила с блокировкой, поэтому накладки там жили очень долго, 7-ступка использует ее при любой возможности. Экономим граммы топлива, получаем килограммы проблем.

    В-третьих, часть электронных микросхем зачем-то перенесли внутрь коробки, там им приходится существовать в очень трудных температурных условиях, поэтому у АКПП появились неведомые ранее электронные глюки.

    В-четвертых, расцвела буйным цветом старая проблема, которая отмечалась еще на 5G-Tronic, но не была столь массовой. Дело в том, что охлаждение масла АКПП осуществляется в том же радиаторе, что и охлаждение антифриза. Малейшее механическое повреждение и охлаждающая жидкость мотора попадает в АКПП и ускоренно «убивает» внутренности коробки.

    Что из всего описанного случится раньше зависит от конкретного автомобиля, случаи бывают разные, но количество поломок АКПП с рестайлингом возросло в разы – ни одно, так другое. Из-за этого у большинства подержанных W204 либо уже есть проблемы с коробкой, либо они с довольно высокой долей вероятности могут начаться через какое-то время после покупки (ну, или коробку отремонтировали, но кто бы тогда такую машину продавал?), и рецепт просто поменять масло тут уже не помогает. Усугубляет ситуацию то, что капитальный ремонт 7G-Tronic начинается с суммы в 100 тысяч рублей. Чисто теоретически на небольшую часть рестайлинговых машин ставили старые АКПП с 5 передачами, но найти такую редкость. Скорее всего, дело придется иметь с более свежей АКПП. Ее диагностике при покупке стоит уделить особенное внимание, но при этом все равно быть морально готовым к ремонту.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель дизель

    В этом же разделе нужно сказать про полноприводную трансмиссию 4matic, но особо тут рассказывать нечего. Элементы полного привода надежны, к тому же даже со всеми ведущими колесами никто в здравом уме на W204 на бездорожье не ездит, что обеспечивает более-менее разумную нагрузку на раздатку и карданы.

    Двигатели

    Это будет тоже очень интересный раздел. Моторов на третье поколение С-класс ставили огромное количество, рассказывать про все было бы занятием долгим, но это и не требуется, в России с огромным преимуществом доминируют бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,6 и 1,8 с компрессором или турбонаддувом. Атмосферные V6 встречаются нечасто, а дизели, так популярные в Европе, у нас вообще в единичных экземплярах.

    Рядные «четверки» все имеют примерно одинаковую конструкцию и примерно одни и те же проблемы несмотря на то, что в зависимости от форсировки выдают от 156 до 206 лошадиных сил. Рестайлинговые версии избавились от проблемы с вентиляцией картера, которая особенно сильно проявлялась в морозы – чуть что и масло рекой начинало литься во впускной коллектор. Зато дорестайлинговые машины были с распределенным впрыском, а после рестайлинга встречаются версии уже и с непосредственным. Вместе с ним в конструкции авто появилась такая деталь как ТНВД, которая, как выяснилось, на этих моторах слишком большим ресурсом не обладает.

    Но настоящим чемпионом по проблемам стала цепь ГРМ. Есть вбить в Яндекс индекс мотора М271, то про цепь будет 10 из 10 первых ссылок. Это реально просчет инженеров, ведь родная цепь очень хлипкая, уже при 50-70 тысячах километров пробега она может растянуться и перескочить. Если владелец сразу не понял что к чему, то все обычно заканчивается «Сталинградом» в моторе и поездкой на эвакуаторе на замену клапанов. Конечно, разумный водитель поменяет цепь заранее, но вот только отдать за эту процедуру придется тысяч 40-50, а самое главное, что проходит эта новая цепь вряд ли больше.

    На этом проблемы моторов этой линейки не заканчиваются. Следом за цепью на арену выходят звездочки фазовращателей, которые в силу своих конструктивных особенностей тоже превратились в расходный материал с интервалом замены 50-70 тысяч километров. Стоимость ремонта примерно такая же – 40-50 тысяч рублей, и это с учетом неоригинальных запчастей.

    Велика вероятность, что после покупки новому владельцу придется заменить и то, и другое. Комплектом чуть дешевле, но все равно дорого, а главное не так уж и надолго.

    Удивительно, но при всех проблемах рядных «четверок» атмосферные V6 пользуются меньшей популярностью. Они понадежнее, но тоже не без греха, а кроме того двигатели 3 и 3,5 литра очень любят кушать бензин, что делает владение ими весьма недешевым. Цепь на них уже двухрядная, живет более-менее разумный срок (при этом стоимость замены, конечно, заметно выше), но владельцам нужно следить за течами масла, которые очень любят эти двигатели, и за герметичностью впускного тракта. Двигатели последних годов выпуска получили алюсиловое покрытие цилиндров, которое очень не любит сажу, нагар и масляный шлак.

    Кстати, дизельные моторы в Европе отлично себя проявили по части надежности, но у российских водителей свой путь…

    Итого

    Несмотря на довольно очевидные проблемы с моторами и коробкой передач W204 пользовался хорошим спросом, ведь у него была весьма адекватная по меркам бренда цена. Обычно «настоящим»Mercedes-Benz считается Е-класс, но он в нулевые стал уж слишком дорогим, а вот «цешка» оказалась относительно близка к народу. Что говорить, если до обвала рубля в 2014 году новые W204 стоили от 1,1-1,2 миллиона рублей. С учетом этого нынешняя цена на вторичном рынке не кажется такой уж и низкой,да и общее количество предложений тоже несколько давит на расценки.

    Проблема только в том, что С-класс редко покупают для длительной спокойной эксплуатации. Мы, например, нашли на одном из сайтов по продажам подержанных машин 238 объявлений по продаже W204 2013 года, но потом добавили критерий поиска «1 владелец в ПТС» и количество предложений сразу упало до 25. Почти в 10 раз! Казалось бы, машинам 7 лет, а у большинства 3 и больше собственников. Очень часто такие авто покупают на пару лет, докатать ресурс, который остался от первого владельца, а это значит, что на многих продаваемых машинах проблемы, о которых мы писали выше, будут, просто хотя бы потому, что их никто не собирается устранять. Для потенциального покупателя W204 совет не брать на все деньги, а оставить часть суммы для последующих вложений как никогда актуален. Ну или поступать как все – купить на годик, окончательно добить коробку и мотор и попытаться продать, но это, простите за слово, стремный план.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector