Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мерседес 126 характеристики

Тест-драйв Mercedes-Benz 380 W126

Эх, рвануть бы сейчас в прошлое, в год этак 1985-й, когда Mercedes 380 W 126(который сегодня прибыл на наш очередной тест) был еще новым, да прокатиться по практически пустым (без пробок) улицам Алма-Аты, да поймать восторженный взгляд хозяина какой-нибудь «Волги» и с чувством человека, осуществившего несбыточную мечту, отвечать на вопросы соседей по кооперативному гаражу.
— Это «Мерседес», немецкая тачка. Высший класс!
— Две педали, потому что коробка автоматическая, сцепление не нужно!
— Движок – 3.8 литра, 204 «лошадки»!
— Эта кнопочка кондиционер включает, и температуру можно регулировать вот этими колесиками!
— Да это ж стеклоподъемники электрические, жалко, что только на передних дверях. Ничего, задние пускай руками крутят!
— Руль легкий, потому что гидроусилитель стоит!
— Ну, 240 не выжимал, а 200 спокойно идет, не шелохнется даже!

Звук заведенного мотора вернул меня в настоящее. Эх, жалко, что нет у меня машины времени, зато «Мерседес» – вот он. Стоит, поблескивая лакированными боками да хромированной решеткой радиатора, и спустя двадцать с лишним лет снова готов в путь.

История модели

126 самый популярный в мире автомобиль mercedes benz. Культовый 126 купе увидел мир в тот период, когда Ауди производила свою квадратную V8, BMW еще не выпустила 32-ой кузов, который хоть с чем-то мог конкурировать. На тот момент ее конкуренты были Bentley и Aston Martin. Технические характеристики это то, что никого не интересовало в 1988 г, люди, когда покупали c126 платили бешеные деньги, потому что маркетинга тогда еще не было и не было конкуренции. Клиент платил за роскошь столько, сколько скажут, потому что выбора просто не было. Это лучшее европейское авто своего времени. На сегодняшний день c126 продолжает стоить огромных денег практически в любом состоянии, фанатам по-прежнему все равно на то, что у нее под капотом и на расход топлива. Коснувшись ремонта любых деталей лучше сразу рассмотреть вариант аналогов или б/у запчастей. Если их не найти оригинальные детали обойдутся дорого.

Есть старая притча, которая передается от деда к отцу и от отца к сыну: на mercedes на s класс что на w126 s что на MB W140, W220 и W221 все стоит примерно одинаково. При ремонте чего только стоит штатная оптика.
За все время производства продано почти 900 тыс. машин.

Как выглядит 126-й «Мерседес» с кузовом купе?

Выше было рассказано о седане. Теперь пришло время поговорить и о Mercedes W126 купе. Дело в том, что эти две машины кардинально отличаются друг от друга. Водители в отзывах заверяют, что с первого взгляда трудно определить их принадлежность к одной серии.

Яркой отличительной чертой является радиаторная решетка. В купе она довольно широкая. Отличия имеются не только по размеру, но и по форме – по центру проходит только одна хромированная рамка. За счет того что в купе была увеличена решетка радиатора, это отразилось на габаритах фар. В этом автомобиле они меньше, чем в седане. По желанию покупателя производитель предлагает дополнительно установить для оптики головного света дворники и омыватель.

Однако отличия во внешнем виде только этими деталями не ограничиваются. Купе получил бампер особой архитектуры, больше напоминающий спортивный стиль. Многие водители считают, что дизайн кузова настолько удачно скомпонован, что даже спустя десятилетия его нельзя назвать устаревшим.

Дизельные моторы

Отдельно стоит поговорить и о дизельных силовых установках. Они хоть и встречались редко, но были представлены в линейке. В отзывах водители говорят, что именно с такими двигателями можно рассчитывать на надежность и высокий уровень выносливости автомобиля.

На Mercedes W126 базовой комплектации устанавливался мотор ОМ617. Установка турбодизельная. Имеет пять цилиндров. Крутящий момент – 245 Нм. Предел скорости – 150 км/ч. Разгон занимает 15 секунд. Силовая тяга ограничена 123 л. с.

Читать еще:  Что такое двигатель революции

ОМ617 не единственный дизельный двигатель в линейке. Кроме него также устанавливались и агрегаты ОМ603. Последний представлен в двух модификациях. Первая – более мощная. Объем – 3 л. Силовая тяга – 148 л. с. А у второй хоть и больше объем (3,5 л), зато меньше мощность (134 л. с.). На таких двигателях можно было разогнаться до 155-175 км/ч. Это максимальные показатели. А вот с места выжать «сотку» получится только через 11,8 -13 секунд.

Mercedes 126 мотор 110 2.8л — на Megasquirt II но такой пациент в первые

#1 ОФФЛАЙН harek76

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W124

    Сообщение отредактировал harek76: 06 Октябрь 2016 — 23:35

    Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
    https://www.drive2.r. s/harek76/#blog

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН harek76

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W124

    Дела понемногу двигаются , собрана часть навесного на ДВС, установлен маховик, диск сцепления с корзиной. Коробку снял, с начало установлю ДВС потом МКПП.

    Вообще со 126 дело имею первый раз, в основном делаем 124 и 190 кузова, в связи с этим нужна помощь,

    дайте ссылку на мануал по ремонту 126, особенно нужны электросхемы

    Сообщение отредактировал harek76: 30 Октябрь 2016 — 19:59

    Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
    https://www.drive2.r. s/harek76/#blog

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН harek76

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W124

    Всем привет,
    Дошло дело до долгогстроя , машина разбиралась в трёх разных местах и поэтому собрать её было не просто, но постепенно все сложилось.
    Установлен мотор, МКПП с заменой сцепления и ГТЦ, востановленна часть родной проводки.

    По впрыску:
    Была изготовленная топливная рейка из двух половинок алюминиевых заготовок , сварены между собой агроном. Форсунки МБ 104 ДВС.

    Самое сложное на этот раз было изготовление диска синхронизации 60-2 , переделывал несколько раз, но в итоге получилось как положено. Был выточен переходник который вставлен и приварен к шкиву, а к нему уже прикручен сам реперный диск 60-2.

    Кронштейн ДПКВ изготовлен из стали 2мм и прикручен с низу к поддону.

    Проводка инжекторная изготовлена заново и почти проложена.
    Продолжаем собирать не собираемо ))

    Мерс упорно сопротивляется , куда не ткни все не работало или уже не работает т.к стоит все это по сараям уже очень давно .
    Прокинув проводку для первого запуска , при первых попытках его завести , ручьём потекла помпа , в наличие такого конечно же нет , пришлось ждать ещё неделю. Замена помпа на 110 моторе ещё то удовольствие, один из болтов который её держит находится под демпфером и что бы снять её нужно опять разобрать весь перед у ДВС .
    Дождавшись новой помпы, заменил её, но опять без приключений не обошлось. При запуске мотор страшно переливало но как-то странно , первые несколько секунд дико льёт , потом становиться более менее. Подключив мономерт стало ясно что что то с баком, а точнее дело в обратке. Пока разбирались с этим подохли пара 30 летних топлевных бу насосов. В итоге был поставлен новый бак, но и тут не без экстрима, владелец думает ставить на него ГБО 4 поколения и поэтому ему не нужен такой бак, а на его место решил поставить балон ГБО, а бак поставили от инжекторной классики в нишу где он и стоит на вазе, немного переделав горловину бака что бы заливная пробка была на своём месте, бак стал как родной)).
    Ну и наконец то можно было попробовать его нормально завести. Мотор конечно тарахтит как старый трактор, но это дело второе, сменим масло и отрегулируем клапана, главное что можно заканчивать с проводкой .
    В целях эксперимента в качестве коммутатора был применен игнитор от 1jz ge vvti
    Катушка Audi 100 ДВС ABC v6
    Ну и пробные запуски как обычно

    Читать еще:  Atv квадроцикла характеристика двигателя

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал harek76: 12 Август 2017 — 01:03

    Линейка двигателей

    Все это дало возможность снизить полку максимального крутящего момента, а у 3,8-литрового двигателя даже несколько подняли мощность. Изменение характеристик моторов повлекло за собой изменения в передаточных числах главной передачи, что повысило динамику автомобиля и снизило расход топлива. Также в это время была изменена геометрия и гидравлика тормозной системы.

    В 1985 года S-класс W126 подвергся рестайлингу. Внешне это отразилось только на бамперах, декоративных накладках и рисунках колесных дисков. Основные изменения произошли в линейке двигателей:

    • карбюраторный 2,6-литровый двигатель сменил мотор такого же объема с инжектором;
    • инжекторный 2,8-литровый заменили трехлитровым двигателем;
    • появился совершенно новый 4,2-литровый V-8;
    • серьезно модифицировали пятилитровый мотор — была установлена новейшая электронная система зажигания и электронно-механическая система впрыска от Бош.

    Но самым знаковым стал 5,6-литровый V-8, который построили на базе пятилитрового мотора с увеличенным рабочим ходом поршня. Мощность мотора довели до 282 лошадей, однако предлагалась также версия с увеличенной степенью сжатия на 300 сил.

    Mercedes S-class W126 — характеристики, оснащение | АвтоБелявцев

    В 1979 году появился новый ( по тем временам) Sonder klasse (особый класс) от Mercedes. Mercedes s-class W126 заменил собой W116. Новинка была продемонстрирована во Франкфурте, а за все двенадцать лет производства было выпущено 900 000 представительских Мерседесов. При разработке автомобиля использовались новые технологии, машина продувалась в аеродинамической трубе — это позволило понизить расход топлива в среднем на 10% в сравнении с W116. Заметим, что как и современные большие Мерседесы, сто двадцать шестой имел и длиннобазую версию, которая имела маркировку V126 ( именно V, а не W). Стандартные седаны имели обозначение: S, SE и SD, а удлиненные версии — SEL и SDL. Буква E, присутствующая в названии говорит о инжекторной подаче топлива. Помимо седанов выпускалось и купе, двухдверок было выпущено в 10 раз меньше чем седанов. Производство было свернуто в 1992году, но в ЮАР сборка осуществлялась еще два года, а в Индии большой Мерседес полюбился настолько, что там его собирают по сегодня. Главным конкурентом Штутгартца стала баварская 7-series E32.

    Как было написано выше, Mercedes S-class W126 мог быть седаном, седаном с удлиненной на 135мм колесной базой и купе. Двухдверка не имеет центральных стоек кузова, что придает ей более динамичный силуэт. Коэфициент лобового сопротивления седана составляет 0.36, а купе — 0.34. Крыша автомобиля имеет специальные «канавки» — водоотводы, как на классических жигулях. Заметим, что данная модель является первой машиной представительского класса немецкой компании, в которой нет металлических бамперов. Удивительно но на представительском автомобиле, в базе отсутствовало правое зеркало — его нужно было дозаказывать. Дизайном сто двадцать шестого занимался Бруно Сакко, который нарисовал множество моделей, включая W202, W201, сто сороковый и многие другие. В 1985 году была проведена модернизация, в ходе которой повороты стали прозрачными, а не оранжевыми, а боковые пластиковые накладки стали гладкими, а не рифлеными — как это было ранее.

    Подушка безопасности водителя стала доступной как опция с 1981 года, а с 1985 она вошла в стандартное оснащение. Водительская подушка начала предлагаться с 1986 года, а в стандартное оснащение она вошла в последний год выпуска. Преднатяжители ремней безопасности входили в стандартное оснащение. Передние кресла большинства сто двадцать шестых оборудованы сервоприводами, а передняя панель и дверные карты абсолютного большинства машин украшены вставками из дерева. Замок зажигания находится не в рулевой колонке, а в передней панели, немного правее от руля. Стояночный тормоз задействуется ножником. Еще один интересный факт в том, что даже нафаршированный S-class W126 оснащен электрорегулировкой правого зеркала, но левое зеркало — со стороны водителя регулируется вручную. Шумоизоляция заслуживает похвалы — это действительно тихая машина.

    Читать еще:  Что такое модель судового двигателя

    Задний диван так велик, что на нем могут легко усесться даже четыре человека, для сидящих на диванчике Мерседеса предусмотрены воздуховоды по которым может подаваться теплый, или холодный воздух. Багажное отделение седана вмещает 505 литров, но багажник «страдает» от общей для Мерседесов тех лет проблемы — погрузочная высота очень значительна, тяжелые вещи приходится подымать высоко.

    Техническая часть и характеристики Mercedes S-class W126

    В первые годы ( с 1979 по 1985 года) под капотом Мерседес встречались шестицилиндровые рядные шестерки серии M110. 280S оборудовалась карбюраторной системой подачи топлива, выдавала 154 силы, и оснащалась двенадцатиклапанной ГБЦ ( по три клапана на цилиндр). Инжекторная 280SE выдавала 182 силы, лишние лошади позволили сделать разгон на 1 секунду быстрее — 10с, а максимальную скорость увеличить до 210 километров ( на 10км больше чем с карбюраторным M110). Именно M110 считаются менее надежными моторами, у них чаще чем у других двигателей подтекает крышка распредвала, а также сальник коленвала. В 1985 году появились силовые агрегаты серии M103, которые заменили собой M110. M103 устанавливались на 260SE и 300SE. Рядные шестицилиндровые M103 отличаются большей простотой — в них один распредвал, а не два как на предыдущих — M110б в целом — это более надежные агрегаты. Но стоит помнить, что все моторы W126 требовательны к качеству масла. Большей мощностью отличаются 380SE, 420SE и 500SE с двигателями V8 серии M116. 380SE развивает 215 сил, 420SE — 221 силу, а 500SE — 245 сил. С последним мотором представительский Mercedes набирает сотню за 7.6 секунды, а максималка составляет 230 километров в час. Наиболее мощным во всей линейке является модификация 560SE с агрегатом M117 М8 на 295 сил. Восьмерка объемом 5.6 литра позволяет ускорить короткобазый седан до ста километров за 6.9 секунд, а на трассе мощный седан способен набрать 250 километров в час. За годы производства выпускались и дизельные агрегаты, но они как правило шли на рынок США. Дизель с пятью цилиндрами объемом 2.5 литра развивал 93 силы, будет лишним писать, что этого катастрофически недостаточно для тяжелой машины. Замечено, что в дизельных агрегатах чаще прогорает прокладка ГБЦ.

    На Мерседесы с моторами 2.6, 2.8 и 3.0 литра мог устанавливаться четырехступенчатый автомат, или четырехступенчатая механика — по желанию первого покупателя, но все более мощные агрегаты стыкуются только с автоматом. Автомат S-class хорош тем, что он позволяет заводить машину с толкача. В автомате следует раз в 60 000 км. менять масло, фильтр и прокладку поддона. Механика еще более надежна, следует лишь следить за состоянием сальников и уровнем масла. В редукторе главной паре также следует производить замену масла раз в 60тыс. Эластичная муфта и крестовины очень надежны, но все таки раз в 80 000 желательно осматривать муфту на наличие трещин, ведь треснутая муфта может привести к «потере» карданного вала.

    Ходовая часть очень надежна и живуча! Самым слабым местом в передней подвески являются шаровые опоры, но даже они ходят по 150тыс, а задняя подвеска еще более надежна, поэтому сделав ходовую один раз — качественно, о ней можно забыть очень надолго.

    Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W126 260SE с автоматом ( база не удлиненная)

    Двигатель: 2.6 бензин

    Крутящий момент: 228Н.М

    Число клапанов: 12v (по два клапана на цилиндр)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector