Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели тойота рейтинг лучших

Лучший двигатель от Тойоты

Двигатели миллионники. Это реальность, или отголоски постоянной борьбы между европейскими, японскими и американскими авто? Об этом не устают спорить многие автомобильные эксперты. Там более, что на рынке постоянно появляются новые, более усовершенствованные модели агрегатов, и на практике свой реальный ресурс они показать, еще попросту не успели.

Тем не менее, в народе бытует твердое убеждение в том, что именно на машины марки Тойота устанавливаются одни из самых надежных двигателей в мире. В частности, речь идет о модели Toyota Avensis, ставшей на сегодняшний день одной из самых популярных в мире.

Нетрудно догадаться, что причина не только в актуальном дизайне, просторном салоне и отличных ходовых характеристиках. Двигатели всех трех поколений Тойоты Авенсис считаются уникальными в своем роде, именно поэтому многие ценители хороших агрегатов предпочтут приобрести подержанную Тойоту Авенсис вместо нового авто от другого производителя.

Далее, рассмотрим все три поколения автомобилей и постараемся разобраться в том, чем именно так хороши их двигатели.

«Какой движок самый лучший?»

Выделить абстрактно лучший двигатель невозможно, если не брать в расчет базовый автомобиль, на который он устанавливался. Рецепт создания подобного агрегата в принципе известен — нужен рядный шестицилиндровый бензиновый мотор с чугунным блоком, как можно большего объема и как можно менее форсированный. Но где такой двигатель и на сколько моделей он ставился? Пожалуй, ближе всего тойотовцы подошли к «лучшему двигателю» на рубеже 80-90-х с мотором 1G в разных его вариациях и с первым 2JZ-GE. Но…

Во-первых, конструктивно и 1G-FE не идеален сам по себе.

Во-вторых, будучи упрятан под капот какой-нибудь короллы, он служил бы там вечно, удовлетворяя практически любого владельца и живучестью, и мощностью. Вот только реально устанавливался он на гораздо более тяжелые машины, где его двух литров было недостаточно, да и работа при максимальной отдаче сказывалась на ресурсе.

Поэтому можно сказать только о лучшем двигателе в своем классе. И здесь «большая тройка» общеизвестна:

4A-FE STD тип’90 в классе «C»

Впервые toyota 4A-FE увидел свет в 1987 г. и не сходил с конвейера до 1998 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. В результате были созданы четырехцилиндровые моторы мощностью 85-165 л.с. (объем 1398-1796 см3). Корпус двигателя был сделан из чугуна с алюминиевыми головками. Кроме того, впервые был применен механизм газораспределения DOHC.

Стоит отметить, что ресурс 4A-FE до момента переборки (не капитального ремонта), заключающейся в замене маслосъемных колпачков и износившихся поршневых колец, равняется примерно 250-300 тыс. км. Многое, конечно, зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания агрегата.

Основной целью при разработке этого движка было добиться сокращения расхода топлива, чего удалось добиться, добавив систему электронного впрыска EFI в модель 4A-F. Об этом свидетельствует присоединенная буква «Е» в маркировке устройства. Буква «F» обозначает двигатели стандартной мощности, имеющие 4-х клапанные цилиндры.

Механическая часть моторов 4A-FE сконструирована настолько грамотно, что найти движок более правильной конструкции чрезвычайно трудно. Начиная с 1988 года, эти двигатели выпускались без существенных доработок из-за отсутствия дефектов конструкции. Инженеры авто-предприятия сумели так оптимизировать мощность и крутящий момент ДВС 4A-FE, что вопреки сравнительно небольшому объему цилиндров добились отличной производительности. Вместе с другими изделиями серии «А» моторы этой марки занимают ведущие позиции по надежности и распространенности среди всех подобных устройств, выпускаемых компанией Тойота.

Осуществить ремонт 4A-FE не составит большого труда. Наличие широкой номенклатуры запчастей и заводская надежность дают вам гарантию эксплуатации на многие годы. Двигатели FE лишены таких недостатков как проворачивание шатунных вкладышей и протекание (шумы) в муфте VVT. Несомненную пользу приносит очень простая регулировка клапанов. Агрегат может работать на 92 бензине, расходуя (4.5-8 литра)/100 км (обусловлено режимом работы и местностью)

Читать еще:  Элементарные двигатели своими руками

Рейтинг самых надежных моделей моторов

В топ лучших моторов входят модели следующих брендов:

  1. Toyota.
  2. Ford.
  3. Renault.
  4. Fiat.
  5. Opel и др.

Mitsubishi 4G63

Первые серии двухлитровых бензиновых агрегатов 4G63 были представлены еще в 1982 году. Лицензированные аналоги и преемники продолжают пользоваться спросом до сих пор. Раньше мотор оснащался 1 распределительным валом (SOHC) и 3 клапанами на каждом цилиндре. С 1987 г. на рынок вышла модифицированная версия с DOHC и 2 распределительными валами. Последние агрегаты этой серии были установлены на моделях Mitsubishi Lancer Evolution IX в 2006 г. Кроме того, их использовали на авто Hyundai, Kia и Brilliance.

За время существования мотор подвергался различным модернизациям. В результате он получил опцию изменения фаз газораспределения, продвинутые системы питания и нагнетания. Это не улучшило показателей надежности, но сохранило ремонтопригодность и удобство конфигурации. К категории «миллионников» относят безнаддувные компоновки, но турбированные аналоги обладают достаточно большим в сравнении с конкурирующими моделями ресурсом.

Renault K7M

Следующее место в рейтинге принадлежит атмосферному бензиновому мотору Renault K7M. Его можно найти на малолитражных Sandero, Logan и SUV Duster. При объеме 1,6 л и 8-клапанной конфигурации агрегат обладает архаичной конструкцией и невысокой форсировкой. В зависимости от версии он генерирует 82-87 л. с. мощности и характеризуется сроком службы до 400 тыс. км.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а усовершенствованная конструкция поршней снижает расход масляной смеси и повышает устойчивость к перегреву.

Эти характеристики положительно сказываются на долговечности и ремонтопригодности агрегата.

Однако модель расходует много топлива, а при холостом ходе могут проявляться «плавающие» обороты. Спустя 20-30 тыс. км эксплуатации возникает необходимость регулировки клапана, т.к. гидравлический компенсатор отсутствует.

Наличие ременного привода ГРМ повышает риск загибания клапанов в случае обрыва ремня.

Для исключения проблем следует проводить замену детали через каждые 60 тыс. км пробега. Кроме того, силовая установка характеризуется повышенной шумностью и сильными вибрациями. Но если правильно обслуживать ее, используя качественные запчасти и хороший бензин, срок эксплуатации превысит заявленные производителем 400 тыс. км.

ОМ602 Mercedes-Benz

Дизельные двигатели семейства OM602 — это 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Мотор занимал лидирующие места в рейтингах надежности в течение 20 лет выпуска.

Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., что положительно влияет на экономичность. Предшественниками линейки являются модели OM617, а преемниками — OM647 и OM612.

Двигатели встречаются на седанах Mercedes с кузовом W124, W201 и кроссоверах G-класса.

Кроме того, их можно найти на фургонах T1 и Sprinter. По отзывам автовладельцев, максимальный пробег экземпляров превышает 500 тыс. км, а рекордные показатели достигают 2 млн км. При надлежащем уходе за топливной и насосной аппаратурой, установка будет эксплуатироваться в течение долгого времени без выхода из строя.

Renault K4M

Бензиновый K4M во многом повторяет конструкцию агрегата K7M и представляет собой усовершенствованную 16-клапанную версию этого мотора. Объем двигателя составляет 1,6 л. Он использовался на автомобилях Renault Logan, Duster, Clio 2. Megane, Fluence и др. Кроме того, в течение долгого времени его устанавливали на Lada Largus.

Силовая установка обладает чугунным блоком цилиндров, распределенной подачей горючего и ременным приводом газораспределительного механизма.

Подача топлива осуществляется во впускной коллектор. Отдельные версии снабжаются фазовращателем на распределительном вале. Запас мощности варьируется от 102 до 108 л. с.

Renault K4M не нуждается в сложном обслуживании, что обусловлено использованием гидрокомпенсаторов в клапанах. Из негативных особенностей модели выделяют дороговизну комплектующих и вероятность деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Чтобы исключить поломку, необходимо менять ремень через 60 тыс. км пробега. При этом процесс замены детали сопровождается некоторыми сложностями, т.к. на шкиве распредвала отсутствует шпонка, а крепежный элемент нужно сильно затягивать.

Кроме того, на валах отсутствуют метки, поэтому регулировка распредвала и коленвала осуществляется посредством фиксаторов. К основным поломкам K4M относят повреждение катушек зажигания, износ датчика размещения коленчатого вала и подсос воздуха через деформации в уплотнении впускного коллектора.

Читать еще:  Что такое правая подушка двигателя

Fiat 1.2 / 1.4 8v FIRE

Бензиновый агрегат серии FIRE от Fiat производится с применением роботизированной техники уже больше 30 лет. В линейку двигателей входят различные модели объемом от 0,7 л до 1,4 л с 8 и 16-клапанной головкой.

8-клапанные конфигурации отличаются большим сроком службы вне зависимости от мощности и рабочего объема. Устаревшие модели не нуждаются в капитальном ремонте при повреждении ремня ГРМ, что часто случается при обрыве детали на новых агрегатах.

Toyota 3S-FE

Бензиновый двухлитровый двигатель от Toyota широко применяется на легковых автомобилях от разных автоконцернов и пользуется спросом из-за долговечности, надежности и ремонтопригодности. Такие качества достигнуты небольшим объемом в 2 л, 16-клапанной конфигурацией и ременным приводом ГРМ с распределительной подачей топлива. Запас мощности варьируется от 130 до 140 л. с. в зависимости от конфигурации.

Двигатель производился с 1980 по 2000 гг. и встречался на следующих автомобилях:

  1. Toyota RAV4.
  2. Celica T200.
  3. Avensis и др.

По отзывам пользователей, ресурс мотора превышает 600 тыс. км.

Opel Z18XER

Бензиновый агрегат выпускался с 2005 по 2010 гг. на предприятиях Plant Szentgotthard на территории Венгрии. Его устанавливали на легковые автомобили Opel среднего сегмента, включая Opel Vectra, Insignia и Zafira. Кроме того, двигатель использовали и на отдельных моделях концерна General Motors, но под кодовой маркировкой F18D4.

Z18XER является усовершенствованным выпуском популярного A18XER, который был адаптирован под стандарты Европейского Союза. В модель интегрирован впускной коллектор с переменной длиной, что повышает мощность, экономичность двигателя и соответствие экологическим требованиям.

Skoda 1.9 TDI AGR/AQM/ALH/AHF

Дизельный агрегат производства Skoda обладает ресурсом в 600-700 тыс. км. Этот пробег мотор «проходит» без особых поломок и необходимости капремонта. К дополнительным преимуществам модели относятся простота конструкции и доступность запчастей. При надлежащем обслуживании агрегат прослужит дольше заявленного срока.

Toyota 2AR-FE

Владельцы автомобилей Toyota Camry и RAV4 положительно отзываются о надежных бензиновых двигателях 2AR-FE объемом 2,5 л и мощностью 165-180 л. с.

Линейка была представлена в 2008 г., но успела завоевать доверие автовладельцев со всего мира. Блоки цилиндров закреплены посредством мокрого гильзования и формируют цельную конструкцию. В качестве ГРМ используется 16-клапанный цепной механизм с гидрокомпенсаторами.

Коленвал кованый, содержащий 8 противовесов и шестерной механизм для балансирных валов.

С целью повышения эластичности в ГРМ монтируется прогрессивная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, которая открывает впускные и выпускные клапаны для оптимизации работы двигателя на любых оборотах. Это повышает топливную эффективность и позволяет мотору соответствовать экологическим стандартам.

Срок службы достигает 250-300 тыс. км. Максимальный показатель превышает 500 тыс. км. Цепной привод ГРМ нужно менять через каждые 150 тыс. км. Из возможных проблем выделяют шумность в месте размещения ремня и необходимость регулярного обслуживания насосной аппаратуры.

Ford 1.3 8V Duratec Rocam

Бензиновая серия производилась с 2001 по 2008 гг. и устанавливалась на модели Ford Ka и Ford Fiesta VI.

Агрегат во многом повторяет устаревшую модель 1.3 OHV, т.к. поставляется с чугунными цилиндрами, цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. Модель не выделяется большим запасом мощности, но достаточно надежная. Ей свойственны неплохая тяга на пониженных оборотах, ремонтопригодность и дешевизна обслуживания.

1.8 2ZR-FE (E180)

Именно этот силовой агрегат сейчас является самым большим из всех, что устанавливаются в современное поколение Тойота Королла. Он был представлен в 2007 году, также оснащен Dual VVT-i, как и два предыдущих мотора, однако, у него больший рабочий объём: 1797 кубических сантиметров. Он пришёл на замену устаревшего 1ZZ-FE, который многие не любили из-за ряда проблем, самой значимой из которых была система многоточечного впрыска топлива MPFI.

Отдача крутящего момента двигателя Королла 1.8 самая оптимальная для городского автомобиля, время от времени выезжающего за пределы родного поселения. 140 лошадиных сил вполне достаточно для комфортного обгона и ускорения 0-100 за 10 с небольшим секунд. Расход топлива, при этом, не сильно выше, чем у младшего брата: до 9 литров в смешанном цикле. В «тепличных условиях», когда на улице штиль, дорога идеально ровная и действует ограничение 90 км/ч, расход составит 6 литров 95 или, для некоторых рынков, 92 бензина.

Среди проблем нельзя найти что-то отличающееся от 1ZR, ибо они являются одинаковыми, за исключением рабочего объёма цилиндров и некоторых деталей, зависящих от него. Ресурс также находится на одном уровне с 1ZR-FE: этот двигатель способен проехать более 400 000 километров, если правильно за ним ухаживать и своевременно менять масло. Капитальный ремонт, как и в случае младшего брата, не предполагается из-за тонких стенок цилиндров.

Читать еще:  Гаснут фары при запуске двигателя

Агрегат объёмом 1.8 литра, можно крайне часто встретить на автомобилях классом выше. А значит, поиск контрактных запчастей для него будет несложным. Двигатель 2ZR-FE устанавливался в Тойоты:

  • Allion;
  • Premio;
  • Fielder;
  • Altis;
  • Axio;
  • Auris;
  • Yaris;
  • Matrix;

Так же этот агрегат устанавливался на такие известные (в основном не в России) автомобили как Pontiac Vibe и Scion xD.

Плюсы двигателей Тойоты Авенсис

Есть пара причин для того, чтобы лучшие двигатели Тойоты завоевали мировую популярность:

  1. Хорошо организованное подкапотное пространство по сравнению с другими не менее популярными марками автомобилей. В результате ремонт двигателя не требует разборки большого количества составляющих и снимать много навесных лишь для того, чтобы сделать диагностику либо выполнить плановое обслуживание. Оно в результате становится более дешевым.
  2. Двигатели Тойоты Авенсис достойны уважения по причине того, что их разработка всегда хорошо финансировалась, потому моторы имеют действительно отличные характеристики даже по сравнению с агрегатами более дорогих автомобилей.
  3. Соблюдаются все показатели надежности и долговечности. Это: медленный износ деталей трения, безотказность всех узлов агрегата, отличная ремонтопригодность.

Совершенный Toyota Highlander

В 2020 году появляется возможность приобрести известный, и как многие владельцы считают, совершенный автомобиль Toyota Highlander. Первая модель этой машины была разработана на основе двух других – Camry и Lexus RX.

Третий рестайлинг автомобиль Toyota Highlander получил в 2016 году. Производитель увеличил мощность авто за счет установки инновационного двигателя V6 на 3,5 литра, однако это не сказалось на расходе топлива.

Преимущественно интерес покупателей прикован к модному и стильному дизайну салона даже в базовой комплектации. В нем присутствуют:

кожаные кресла, изготовленные из мягкой кожи;

подогрев и вентиляция сидений;

климат-контроль на три зоны;

инновационная мультимедийная система.

К тому же салон остается просторным и комфортным для людей любого возраста.

Особого внимания заслуживает и система безопасности Toyota Highlander. Здесь присутствует и мониторинг слепых зон, и подушки безопасности, и камеры заднего вида.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.

Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector