Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели tsi как хороши

Маленькие двигатели с большими проблемами: обзор

Volkswagen был одним из первых производителей авто, кто ступил на путь сокращения габаритов выпускаемых моторов. В 2005 году бренд продемонстрировал компактный двигатель 1.4 TSI. Он отличался низкой мощностью, комплектовался наддувом и расходовал мало топлива. К сожалению, как это часто бывает с новыми разработками, в первые годы после выпуска агрегата у него было много серьезных проблем.

В 2012 году представили агрегаты 1.2/1.4 TSI EA111. Они частично избавились от проблем предыдущих модификаций. Это сделало их популярными, но некоторые проблемы все-таки остались – у них часто выходит из строя привод ГРМ, вариатор, трескаются поршни.

Компактные дизели также не отличались надежностью. Например, Honda CR-V с мотором 2.2 i-CTDi имела лавинообразный поток поломок. Tiguan I от VW, оснащенный бензиновым силовым агрегатом 1.4 TSI мощностью 160 лошадиных сил, демонстрирует отличную динамику – ее внедорожнику обеспечивает компрессор Roots и турбина. Но привлекательные в теории характеристики на практике оборачиваются головной болью для владельцев.

Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с.

Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:

  • ремень ГРМ и навесного оборудования через 50000 км подлежит регламентной замене;
  • изготовителем каждые 2 года предусмотрена очистка картерной вентиляции;
  • через 7500 км производитель рекомендует замену фильтра масляного и моторного масла;
  • рекомендовано использовать новый топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр по данным производителя, подлежит замене раз в год;
  • присадки антифриза не эффективны после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания составляет 20000 пробега ;
  • прогары во впускном коллекторе движков проявляются через 60000 км.


Промывка вентиляции картера

С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.

Описание технологии

Двигатели ТСИ имеют усовершенствованную, так называемую, послойную технологию впрыска топлива и мощную турбину, которая гарантирует великолепную отдачу в широком диапазоне оборотов. Использование полностью автоматического управления силовым агрегатом позволяет получить от небольшого мотора более 110−120 лошадиных сил мощности с одного литра рабочего объема. По этому показателю такие двигатели являются едва ли не самыми лучшими из существующих на сегодняшний день турбированных моторов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя резьба

Особенностью двигателей этого типа является следующее:

  • высокая мощность;
  • облегченный вес блока двигателя;
  • модифицированный впрыск топлива;
  • усовершенствованная система охлаждения;
  • наличие двух компрессоров.

Двигатели, построенные по технологии ТSI, с рабочим объемом до 1,4 литра оснащаются только турбонаддувом, что позволяет удешевить стоимость их разработки. Соответственно, производитель предлагает свои модели городских авто по доступным ценам. Более мощные агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами оснащаются уже двойными нагнетателями, что обеспечивает отличные мощностные характеристики с хорошей топливной экономичностью.

Основной особенностью таких силовых агрегатов является дублирование наддува нагнетателем и механическим компрессором. Это позволяет избежать турбоямы, а мотор обеспечивает необходимую тягу уже на минимальных оборотах. Поэтому автовладелец, даже постоянно используя машину на низких оборотах в условиях города, получит максимум мощности, что гарантирует необходимую динамику и удобство использования транспорта. Встроенная автоматика позволяет варьировать режимы впрыска топлива, максимально обогащая смесь на холодном двигателе, поддерживая стабильную работу автомобиля в широком диапазоне оборотов коленвала.

Разработка двигателей ТSI была бы невозможной без использования улучшенной топливной системы. Бензин в цилиндры впрыскивается напрямую, обходя бензиновую рейку, послойно смешиваясь с воздухом. Последнее позволяет повысить эффективность работы агрегата, одновременно улучшая показатели экологичности двигателей.

По этому параметру моторы ТSI в несколько раз лучше стандартных атмосферных агрегатов, что позволяет им полностью соответствовать жестким европейским требованиям по предельно допустимому содержанию углекислого газа и серы в выхлопе.

Двигатель 1.4 tsi 150 л. с. получил только много положительных отзывов от автомобилистов и критиков. Считается, что он наиболее удачная модель в этом моторном ряде. Многие автолюбители положительно отозвались о силовом агрегате. Владельцы автомобилей с этим движком назвали его экономичным, выносливым и неприхотливым в ремонте.

Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте. Конструкторское бюро концерна «Volkswagen» учло все недоработки и пожелания потребителей, и устранила проблемы предшественника: отказалась от использования цепи газораспределительного механизма и оснастила мотор ремнём, заменила перепускной клапан и улучшила прогрев. Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев.

Читать еще:  Что улучшить двигатель ваз 2107

Что касается технического обслуживания, то его необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя 60-75 тыс. км.

Остальные ремонтные работы проводятся согласно регламента и мануалов по ремонту. Капитальный ремонт движка проводится только в условиях автосервиса с применением специального оборудования.

Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до 180 л.с., а вот если прошить прошивкой Stage 3+, то уже можно развивать до 230 л.с.

Зона отдыха

Мы отправляемся в сторону провинциальных городков Осечна и Мимонь и горнолыжного курорта Йештед. Выбираем плавную езду, но при этом придерживаемся скоростных ограничений. Обгоняя грузовик, мы получаем возможность проверить динамику 1,0-литрового агрегата. На всякий случай переходим на третью передачу и даем полный газ. Мы видим быстрое ускорение в обеих машинах, но 1,5-литровый мотор все же набирает скорость чуть хуже.

Расход в зоне отдыха

Двигатель1,0 TSI1,5 TSI
Без багажа (в салоне только водитель)6,1 л / 100 км6,5 л / 100 км
С полной загрузкой6,9 л / 100 км7,3 л / 100 км

Останавливаемся и записываем значения расхода с бортовых компьютеров – 6,9 л/100 км (1,0 TSI) и 7,3 л/100 км (1,5 TSI). Разница стала меньше, но пока литровый мотор при полной загрузке все же остается экономичнее.

Какие негативные черты есть у двигателя 1.8 TSI?

Этот силовой агрегат стал самым популярным среди линейки трубированных двигателей нового поколения от VW. По этой причине владельцами данной силовой установки стало множество водителей по всему миру. Нельзя ожидать, что мотор понравится всем, и каждый будет оставлять только хвалебные отзывы производителю, так что много негативных мнений по поводу установки. Стоит учитывать некоторые важные черты, которые могут появиться в вашем агрегате после пары лет эксплуатации:

  • расход топлива повышается со временем, если вы используете некачественное топливо или обслуживаете автомобиль не в соответствии с рекомендациями производителя по ТО;
  • есть сведения о значительном потреблении масла в некоторых моделях, это зависит часто просто от удачи покупателя, но чрезмерный расход может быть поводом для замены агрегата по гарантии;
  • ремонт силовой установки 1.8 TSI очень дорогой, авто обладает современными технологиями, но требует очень высокого качества восстановления по всем параметрам агрегата;
  • турбина является слабым местом на двигателях BZB до 2011 года, также именно эти агрегаты чаще всего кушают масло в непомерных количествах после 3-4 лет эксплуатации;
  • есть проблемы с определенным недостатком динамики на тяжелых автомобилях, для кроссоверов и седаном D-класса рекомендуется выбирать более объемистые и мощные агрегаты.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя b20b

Следует использовать самые современные решения при покупке вашего автомобиля. И тем не менее, всегда стоит просматривать минусы покупаемой техники. Иногда они довольно важные для покупателя, так что порой лучше выбрать другую технику, более подходящую конкретно в вашей ситуации. При выборе силовой установке для вашего автомобиля Skoda или Volkswagen обратите особое внимание на агрегат 1.8 и узнайте больше о его преимуществах и возможных недостатках.

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Автор: Денис Путков ( 2017-11-21 )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector