Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели vag расход масла

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Июль 13г. Поршня DF пошли с декабря 11 года начиная с номера двигателя 264264. Так что если у вас машина 12 г., то с большой вероятностью тоже стоят поршня DF. Проверьте по номеру. Он вместе с датой производства двигателя находится на верхней крышке привода ГРМ.

    выпуск 06.12 год CDA 332854

    Значит тоже DF и вероятность есть отделаться только заменой колец. Большой расход масла?

    2 литра на 1000км. Что скажешь еще про Алексея? как вообще в целом ремонтирует? делает сам? гарантия год? мне писал переберёт за день!

    Гарантия год в документах было написано. Мне тоже говорил что за день переберет. В 9 утра сдаёшь машину, в 9 вечера готова. Но я не стал ждать, уехал домой на электричке. Забрал потом через 3 дня в субботу. Он просто сказал, что надо бы прокатиться на следующий день, убедиться что все нормально работает. Работает он не один, там целый сервис и у него целая команда подмастерьев. То есть пока на одной машине движок скидывают, другой в это время перебирается, третий может на расточке. Понравилось, что запчасти все в наличии, ничего привозить не надо. Поэтому быстрый срок ремонта. Ещё понравилось, что не разводит на лишние работы и запчасти. Заменил все по делу, претензий нет. Не понравилось- не особо он клиентов отслеживает ввиду большого потока и большого количества пишущих ему. И запись на 2 месяца вперёд была. Я записался, он сказал перед ремонтом созвонимся. Я накануне ему звоню- он все ок, приезжайте. Я ему номер машины, вин машины. Приезжаю на следующий день, прямо в ангар заехал. Он- вы кто?, с каким ремонтом приехали? Как будто тут шиномонтаж какой-то или сервис по замене масла. Ему движок перебрать как действительно кому-то масло заменить. Потом спрашивает- масло привезли? О нем вообще речи не было перед ремонтом. Отвечаю- все запчасти ваши. Ну и когда забирал машину, его в сервисе не было. Отдали его помощники. Хотя я предупредил во сколько приеду. То есть как-то общения мало было по ремонту. Ну и через неделю он вашу машину уже забудет, если вы будете звонить с уточняющими вопросами. Поэтому все лучше выяснять до ремонта и сразу после. Ещё он говорил приехать через 1000 км пробега на осмотр. Я не смог, позвонил- он говорит осмотр на предмет возможных запотеваний. Я сам осмотрел движок снизу- все нормально, претензий не было. Ну и сейчас нет, единственно плохо задняя передача на коробке DSG стала фиксироваться. Что-то там не отрегулировали видно. Надо ручку пошерудить туда сюда чтобы включилась. Но я не заморачивался.

    Сейчас на ютуб канале у него прямой эфир с 6 вечера идёт. Там же на вопросы отвечает в прямом эфире.

    да да я знаю! смотрю! 1.2 перебирают!

    Добрый День , Первый раз пишу Вам на форуме и хочу поделиться своими наработками в с вере раскоксовки мотора CDAB пассат Б 6 выпуск 2010 года моего друга. У меня пассат Б 7 2013 года и мне было очень интересно испытать на чужой машине , что такое раскаксовка . Посмотрев много видео из инета про это действие, пришел к своему мнению , что буду пробывать (митсубиши шума) ,. И так пассат Б 6 пробег 86000 КМ. Почему решили раскоксовать ? Ну к пробегу 86000 км. жор масла был 1 литр на 300 км. Закидовала свечи маслом и начинало троить . Капитальный ремонт для него был дорогим удовольствием примерно 90000-120000 Т.Р. Зарание были заказаны — ( раскаксовка МИТСУБИСИ ШУМА) , два масленых фильтра , свечи, промывачное масло лукоил , еще масло ТОТАЧИ дешевое + к нему промывка (ВИКВИ МОЛИ) 15 минут, и масло кастрол . Порядок действия описывать не буду , но по результату скажу , на следующий день с утра наш пассат поехал по трассе и преодолел 320 КМ. Проверили уровень масла и удивления было на наших лицах . не съела ни грамма масла .Так вот после раскоксовки на протяжении года и пробега 14000 км . В этот мотор долили 1.5 литра масла. Свечи идеальные . Результатом мой друг очень доволен . От себя скажу у меня пассат Б 7 не жрет масла пробег у него 64000 КМ. Но, я масло меняю через 7500 ТКМ. Еще раскоксовал по этой методе гольф 7 объем 1.4 л. при пробеге 130000 км . и жоре масла 1 ЛИТР на 150 км . И вот только вчера ещё одна жертва была раскоксована БМВ Х1 2012 года пробег 84000 км жор масла 3-4 литра на 10000 км.

    Это понимать как расход масла за данный пробег.

    Читать еще:  60сс двигатель что такое

    Ну я конеш не знаю, у кого как, но при моём пробеге 200+ уже считаю раскоксовка бессмысленна если начала жрать! и опыт знакомых (именно при огромных пробегах), и соответственно ссылаясь на мнения опытных мотористов, того же suslikrus! Напротив этими раскоксовками можно вот кончить блок, что Алексей и говорит в своих стримах, а точить блок ой как не желательно на данном моторе! принципиально буду капиталить мотор по уму, не используя до никаких раскоксовок!

    Да Вы абсолютно правильно поняли за 14000 т км. 1.5 литра масла.

    Сообщение добавлено в 23:32, предыдущее сообщение было в 22:43

    Да, я с Вами согласен если есть кругленькая сумма на капитальный ремонт (100000) , это конечно будет правильно, но у моего друга не было этой суммы и мы обошлись пока таким образом, все же раскоксовать мотор стоит 10000 т.р. есть разница. .И проблема в моторах наших известна это кольца масло съемные они залегают , и если теоретически представить себе такую картину, Вы разбираете мотор достаете поршня вытаскиваете кольца , чистите канавки в поршнях от нагара вставляете их обратно и , я думаю что еще двести тысяч смогли бы проехать, ну конечно же при условии что тепловой зазор колец в поршях в допустимых размерах. Так что если есть деньги ?, кап ремонт, нет денег ?, раскоксовка .

    Васёчек, Если не секрет:- опишите вашу технологию . Помнится в бытность ЛАВР 201 — его заливали в цилиндры на хорошо прогретый мотор и оставляли на ночь (закрутив /заткнув свечи). Какой алгоритм испоьзования был у вас

    Добрый день, технология не меняется, меняется только то, что заливается в цилиндры, а так все тоже самое , выкрутить свечи, выставить цилиндры в ряд залить примерно равное количество в каждый цилиндр и закрутить свечи. Но я проверяю первые четыре часа не уходит жидкость из цилиндров , а именно через два часа после заливки ,я выкручиваю свечи вставляю палочку в цилиндр и проверяю уровень , если убежала жидкость доливаю . И при этом беру ключ и за болт коленвала кручу туда сюда резко ( ну так сантиметра три ) для того что бы расшевелить кольца. Потом закручиваем свечи. Эту процедуру можно повторять два , три, четыре, раза лишнем не будет ,а на оборот . Машина стоит с жидкостью 24 часа, и только после этого , откручиваем свечи , они мокрые но это не страшно, и опять проверяем уровень жидкости в цилиндрах (для себя что бы было понимание где и как ушла или нет, сколько осталось ) берем шприц и отбираем остатки жидкость из цилиндров. Очень интересно когда Вы жидкость соберете в баночку то увидите и тот шлам который отвалился от ваших поршней , но уже в виде песка , после этого накрываем двигатель тряпкой и крутим стартером два три раза и остатки не выбранной жидкости вылетят на ружу в тряпку и не испачкают двигатель, закручиваем старые свечи и заводим двигатель , он сразу не заведется ! но после того как заведется , будит троить , загорится чек но это не на долго скоро троения закончится чек потухнет, и будите наблюдать усиленный белый дым из выхлопной трубы ( это нормально ) . ГАЗОВАТЬ не надо все делаем только но холостых оборотах, после прогрева до 90 градусов, сливаем масло из мотора , меняем масленый фильтр и заливаем дешевое промывочное масло , и моем мотор 15 минут, опять сливаем , но не меняя фильтр заливаем другое уже масло 5w30 и добавляем в него промывку (15 минутку), после этой процедуры сливаем это масло , меняем фильтр масленый , заливаем то масло на котором вы любите ездить , меняем свечи ( по желанию ), собираем всё до кучи ,закрываем капот и в путь , километров так скажем на сто по трассе и не стесняйтесь ( обороты, скорость ).

    Всем привет! Хочу рассказать о своей ситуации. Одет кому-то поможет. Порвался у меня клапан картечных газов, заменил его на не оригинал выборе. После этого стал расход литр на тысячу, сразу не понял из-за чего. Заехав через год на станцию, специ сняли патрубок с Турбины и сказали Турбина гонит. Поставил новую турбину расход такой же. В поисках причины взяли корпус старого клапана картечных газов и поставили диафрагму с нового клапана. Пока проехал 800 км Масло уровень.

    Что такое «масложор»

    В процессе эксплуатации ДВС происходит естественная потеря масла из системы смазки. Это легко обнаруживается при регулярном осмотре двигателя и контроле уровня масла по имеющемуся щупу.

    Читать еще:  Бензонасос 402 двигатель характеристики

    Как проверить масложор самостоятельно? Определить естественную потерю масла (угар) можно в том случае, если нет видимых подтеканий из мест расположения на двигателе сальников, пробок, крышек. В компании Volkswagen на сегодня нормой считается расход, равный 500 мл. на 1000 км. пробега.

    В конце 90-х годов прошлого века, когда двигатели TSI еще даже не проектировались, в Volkswagen озвучивалась норма 1 литр на 1000 км. Даже 500 мл является предельным значением, поэтому обнаружив, что доливать приходится гораздо большее количество масла чем предписано, необходимо выяснить источник проблемы.

    Главная причина повышенного расхода масла — это естественный износ деталей цилиндро-поршневой группы. Выяснить настоящую причину (причины) можно только проведя комплексную диагностику с эндоскопией мотора.

    Проводим эндоскопию цилиндров (мотора). Звоните: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

    Масложор 1.8 TSI и 2.0 TSI возникает из-за конструктивных особенностей, рассмотрим подробнее каждую из них.

    Размер поршневых колец

    Причина масложора TSI кроется в неправильном размере поршневых колец: высота верхнего компрессионного составляет 1, нижнего — 1,2, маслосъемного — всего 1,5 миллиметра. Небольшие отверстия затрудняют отвод масла, излишки которого сгорают в камере цилиндра.

    Устранить масложор 1.8 TSI по цене, которая приятно удивит любого автовладельца, можно путем установки модифицированных колец. В таких элементах сделаны прорези, что положительно влияет на отвод масла. Также можно использовать детали наборного типа, в которых все части маслосъемного кольца функционируют отдельно друг от друга. Такое решение позволит улучшить отвод масла в несколько раз.

    Конструктивные особенности поршней

    Поршни создаются под кольца, поэтому имеют недостаточную высоту канавок. В итоге элементы быстро закоксовываются и перестают работать. Проблемы начинаются даже у авто с небольшим пробегом. Автовладельцу не стоит растачивать поршень самостоятельно, ведь это может привести к поломке авто и дорогостоящему ремонту.

    Как устранить масложор TSI? Достаточно установить новые поршни с высотой канавок, соответствующей нормальным кольцам. Это могут быть:

    • Кованые поршни, которые позволяют увеличить мощность двигателя.
    • Надежные изделия немецкой торговой марки Kolbenschmidt.
    • Качественные поршни из Германии Starkmeister.
    • Оригинальные модели, единственный минус которых — высокая цена.

    Конструкция маслоподающих форсунок

    Масляные форсунки охлаждают масло, подавая его на днище поршня. Согласно нормативным документам, редукционный клапан открывается при давлении в диапазоне от 1,6 до 1,9 бар. Фактическое значение открытия клапана у бывших в употреблении форсунок составляет менее 1 бара. Пробег авто может быть даже меньше 70 000 километров. Понижение показателя давления связано с просаживанием пружинки, установленной в редукционном клапане.

    Улучшенные новые форсунки работают в диапазоне 1,9 — 2 бара, значительно уменьшая нагрузку на маслосъемные кольца, снижая бесконтрольную подачу масла на стенки цилиндров во время работы детали. Еще один положительный момент установки данных элементов заключается в том, что при нажатии на газ происходит повышение давления, в результате чего открываются форсунки. Как итог — значительное уменьшение потребления масла.

    Износ элементов

    При закоксовывании невысоких маслосъемных колец происходит трение поршня о цилиндр. В результате появляются вертикальные задиры, которые приводят к большой потере масла. Кольца не справляются со снятием жидкости из впадин, что становится причиной масложора.

    Довольно редкое, но все же встречающееся явление — движение колец по эллипсу вместо правильного круга. Чтобы убедиться в отсутствии проблемы, нужно измерить цилиндры, причем сделать это в 3 точках. Форма может быть изменена не только в случае износа, но также в результате воздействия высоких температур и продуктов сгорания. Эллипс приводит к тому, что кольца перестают плотно прилегать к стенкам, нарушается компрессия в моторе, возникает проблема масложора. Если не заняться ремонтом, кольца повредят цилиндр, и двигатель просто выйдет из строя.

    Деформация формы цилиндра не может быть исправлена установкой нового поршня, ведь он будет иметь правильную круглую геометрию. В данном случае, чтобы убрать масложор 2.0 TSI и 1.8 TSI, потребуется расточка блоков цилиндра.

    Процедуру следует проводить после обязательных измерений, которые позволят определить степень износа. Ремонтные работы выполняются, если первоначальные размеры в верхней точке поршневого кольца изменились на 0,05 миллиметра и более. Также расточка потребуется, если ширина в точке контакта юбки поршня и стенки цилиндра увеличилась или уменьшилась на 0,03 миллиметра. Процедура поможет восстановить правильную форму цилиндров, что решит проблему высокого потребления масла.

    Чтобы получить оптимальный результат, не стоит выполнять расточку самостоятельно. Рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, которые успешно провели множество подобных процедур. В ремонтных мастерских используется специальное высокоточное оборудование, которое допускает погрешность менее 0,01 миллиметра. Также мастера знают, как важно поддерживать чистоту рабочих поверхностей, ведь от этого зависит количество времени, которое потребуется на притирку деталей. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, жмите кнопку, размещенную ниже.

    Масло проверяю на горячую…Спустя 3-5 минут после останова двигателя. На горячую уровень ВЫШЕ чем на холодную. Середина щупа на холодную примерно соответствует максимуму на горячую. Многие же льют до максимума на холодную при смене масло, а масла больше нормы для движка не благо, а очень даже наоборот и по моим наблюдениям при переливе масло угорает интенсивнее.

    Впрочем в мануале ровно так проверять уровень и рекомендовано.

    Читать еще:  Двигатель 6d16 давление форсунок

    А по факту имеем что имеем…И проверяю через 3-5 потому что 15 ждать лень. Да и, как показывает практика, разница в показаниях через 5 и через 15 не так велика и постоянна, а посему ее можно добавлять по принципу «пять пишем, два в уме»…)))

    Какой расход моторного масла считается нормальным?

    Объем потребляемого масла обычно оценивается в литрах, использованных на доливку за 1 000 км. Важно не только зафиксировать количество потерянной смазки, а и учесть ряд факторов:

    1. Стиль езды. Агрессивная манера вождения и езда в горах повышают масляный аппетит двигателя. При спокойном движении по ровным дорогам расход масла минимальный.
    2. Состояние двигателя. В период обкатки мотора в течение первых 5 000 км потребление масла заметно выше, чем в ходе обычной эксплуатации, скажем, в интервале 5 000 – 150 000 км. При приближении капитального ремонта расход масла вновь возрастает.


    Допускаемый масляный аппетит предельно точно вычисляется по количеству израсходованного топлива: 0,1-0,3% от затраченного горючего в литрах. Считать топливо не совсем удобно, поэтому мы предлагаем усредненные цифры нормального расхода моторного масла:

    • Период обкатки (до 5 000 км) – 1л/1000 км.
    • Нормальная эксплуатация (5 000-150 000 км) – 0,25 л/1000 км при умеренной манере вождения; 0,4 л/1000 км при езде на высокой скорости или с прицепом; 0,5 л/1000 км при движении в горах.
    • Предкапитальное состояние двигателя (150 000 км и выше) – 0,5 л/1000 км при умеренном ритме движения.

    Цифры приведены для обычного атмосферного двигателя, не склонного к масложору. Принимая во внимание наддувные моторы VAG (1л/1000 км) и особенности конструктивных решений каждого производителя отметим, что реальные цифры для конкретного двигателя необходимо искать в книге по эксплуатации либо узнавать на форумах и в сервисных центрах.

    Причины «масложора»

    У любителей «вжарить» мотор маслом злоупотребляет, это факт. Именно об этом свидетельствуют отзывы на форумах владельцев чешского кроссовера. Чувствителен Карок и к частым простоям на холостых оборотах, и к длительной езде в одном режиме — это также оборачивается необходимостью регулярного восполнения системы смазки.

    В сложных условиях эксплуатации межсервисный пробег должен быть уменьшен. Признаки сложных условий:

    • слишком жаркий или, наоборот, арктический климат;
    • частые короткие поездки на холодном двигателе;
    • максимальная загрузка авто или буксировка прицепа;
    • систематические простои на холостом ходу (например, в пробках);
    • заправка топливом низкого качества (в том числе с высоким содержанием серы);
    • горная местность;
    • пыльные дороги и бездорожье;
    • спортивная манера вождения, при которой практикуется максимально быстрый разгон.

    Обратите внимание! Все вышеперечисленные факторы являются причинами повышенного расхода масла и уменьшают ресурс двигателя.

    На расход оказывает непосредственное влияние и качество масла. Важно также учитывать, что в силу особенностей конструкции двигателя внутреннего сгорания, прогрев масляной системы до рабочей температуры происходит дольше, чем системы охлаждения, поэтому достижение отметки температуры антифриза в 80°C не означает, что в тот же миг мотор можно подвергать максимальным нагрузкам. Бортовой компьютер Шкоды Карок позволяет раздельно контролировать текущую температуру и охлаждающей, и смазочной системы.

    Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А4 Б8

    Оригинальное

    В двигатели Ауди А4 В8 заливают фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 504/507, который считается самым современным и рекомендуется для всех моторов, требующих его использования. Данная спецификация пришла на смену 502.505 (2000 г.). Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Для автомобиля Ауди А4 В8 можно подобрать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ауди А4 В8 2011 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SL. Что касается машин 2016 года, в данном случае подойдет API-SM. В дизельные двигатели заливают API-CI-4. Ниже представлены подходящие моторные масла для Ауди А4 В8.

    По допуску 504/507:

    • Mobil ESP Formula 5W30
    • Shell Helix HX8 ECT 5W-30
    • Motul Specific 504/507 5W-30.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector