Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эао 31п двигатель схема подключения

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобили Уаз Хантер, модель УАЗ-315148, с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-2, модель 5143.1000400-50 – с вакуумным насосом в составе генератора, и модель 5143.1000400-41 – с вакуумным насосом смонтированным на блоке цилиндров и компактной системой впуска, устанавливалась система управления двигателем с блоком управления БУДС-3.1 514.3763.

На автомобили Уаз Хантер, модель УАЗ-315148, с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-3, модель 5143.1000400-80, устанавливалась система управления двигателем с блоком управления VS-9.2 974.3763.000-01.

Состав и элементы системы управления Уаз Хантер, модель УАЗ-315148, с двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-2 и Евро-3, и блоками БУДС-3.1 514.3763 и VS-9.2 974.3763.000-01.

Система управления двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-2 и Евро-3 предназначена для запуска двигателя, управления им в режиме движения и остановки. Основными функциями системы управления являются :

— управление свечами накаливания, для обеспечения холодного пуска двигателя и его прогрева,
— управление рециркуляцией отработавших газов, для снижения содержания окислов азота в отработавших газах,
— управление работой электрического подкачивающего насоса, для улучшения подачи топлива,
— управление клапаном блокировки топливоподачи топливного насоса высокого давления (ТНВД) для остановки двигателя,
— управление лампой индикации включения свечей накаливания на панели приборов автомобиля,
— управление лампой индикации неисправности системы управления двигателем на панели приборов автомобиля,
— диагностика системы управления двигателем,
— в блок управления также заложена возможность выдачи сигналов на тахометр.

Не допускается эксплуатация двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-2 и Евро-3 с горящей диагностической лампой (контрольной лампой свечей накаливания). Постоянное горение лампы указывает на наличие неисправностей в системе управления. При наличии неисправностей система управления автоматически переходит в защищенный режим работы. В следствии чего ухудшается запуск, особенно холодного двигателя, увеличивается токсичность и расход топлива.

В момент включения зажигания лампа диагностики (включения свечей накаливания) загорается на 1-2 секунды и гаснет. Если температура охлаждающей жидкости менее плюс 23 градуса, то лампа диагностики загорается с одновременным включением реле свечей накаливания на время от 3 до 15 секунд, затем гаснет.

Если лампа диагностики не погасла, это означает, что обнаружена неисправность по датчику положения рычага топливного насоса высокого давления (ТНВД), датчику температуры охлаждающей жидкости или самого блока управления. Необходимо проверить правильность подключения данных датчиков, исправность датчиков и блока управления.

Если лампа диагностики погасла, а какое-либо исполнительное устройство не работает, следует проверить правильность подключения по схеме соединений, а также исправность исполнительных устройств : реле включения свечей накаливания, реле подогрева топлива, электромагнитного клапана управления рециркуляцией.

Датчики системы управления Уаз Хантер, модель УАЗ-315148, с двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-2 и Евро-3, и блоками БУДС-3.1 514.3763 и VS-9.2 974.3763.000-01.

— Датчик синхронизации, положения коленчатого вала, BOSCH 0 261 210 113, 23.3847 или ДС-1 (406.3847060-01), индукционного типа.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости 19.3828000, или 406.3828010, или 405226, полупроводниковый.
— Датчик положения рычага топливного насоса высоко давления, входит в состав ТНВД, потенциометрического типа.

Исполнительные устройства системы управления Уаз Хантер, модель УАЗ-315148, с двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-2 и Евро-3, и блоками БУДС-3.1 514.3763 и VS-9.2 974.3763.000-01.

— Топливный насос высокого давления BOSCH 0 460 414 217, 514.1111001-10.
— Клапан остановки топливоподачи встроенный в ТНВД.
— Электрический топливоподкачивающий насос.
— Четыре форсунки BOSCH 0 432 193 549, 514.1112010.
— Электромагнитный клапан управления рециркуляцией 1902.3741, РКНУ.1213008.

— Лампа диагностики неисправностей.
— Свечи накаливания BOSCH 0 250 202 029, 514.3740000.
— Реле свечей накаливания 711.3747-02.
— Реле подогрева топлива 90.3747-10.
— Реле подкачивающего насоса 90.3747-10.

Читать еще:  Виброгаситель двигателя что это
Принципиальная схема системы управления Уаз Хантер, модель УАЗ-315148, с двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-2 и блоком управления БУДС-3.1 514.3763.

Принципиальная схема системы управления Уаз Хантер, модель УАЗ-315148, с двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-3 и блоком управления VS-9.2 974.3763.000-01.

Обозначения компонентов и цепей на схеме системы управления :

A1 — контроллер, блок управления двигателем
A3 — комбинация или панель приборов
A8 — фильтр тонкой очистки
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости
B13 — датчиком-выключателем
B14 — датчик положения рычага ТНВД
BR1 — датчик синхронизации, датчик положения коленчатого вала
E1-E4 — свечи накаливания
EK1 — нагреватель топлива.
FU1-FU9 — предохранитель плавкий
HL1 — диагностическая лампа двигателя
HL6 — лампа свечей накаливания
GB1 — аккумуляторная батарея
KA1 — реле главное
KA6 — реле свечей накаливания
KA9 — реле подогревателя топлива в фильтре
MP1 — рычаг топливного насоса
SA1 — выключатель зажигания
SA2 — выключатель массы
XS1 — соединитель диагностический
Y8 — клапан рециркуляции отработавших газов
Y10 — электроклапан остановки двигателя

Электрические цепи на схеме :

15 — цепь от выключателя зажигания
30 — цепь питания от аккумулятора
Um — цепь питания от главного реле системы
GNP — масса силовая выходных каскадов контроллера

Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

Особенности электронной системы управления Уаз Хантер, модель УАЗ-315148, с двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-3 и блоком управления VS-9.2 974.3763.000-01.

Масса для цепей контроллера и компонентов системы управления находится на двигателе. Блок управления по выделенным каналам управляет исполнительными механизмами :

— главным реле,
— электроклапаном остановки двигателя встроенным в ТНВД,
— клапаном рециркуляции отработавших газов,
— реле включения свечей накаливания и реле включения нагревателя топлива, который вместе с датчиком-выключателем встроен в фильтр тонкой очистки топлива,

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на двигателе, терморезистивного типа, сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры среды. Расчет частоты вращения коленвала осуществляется контроллером по сигналам датчика положения коленчатого вала, работающего в паре с синхродиском. Положение рычага топливного насоса высокого давления контролируется по датчику положения рычага, полное открытие ТНВД должно быть не менее 67-68 %.

Свечи накаливания управляются реле. Состояние силового контакта «87» реле выводится на диагностический вход контроллера, что позволяет определить низкий или высокий уровень бортовой сети на электродах свечей. На панель приборов блок управления выводит состояние диагностической лампы и лампы включения свечей накаливания.

Описание

Структура условного обозначения
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Вид низковольтных комплектных устройств (НКУ) по конструкции:
Б – блок;
П – панель.
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Класс НКУ по функциональному назначению:
5 — управление асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым
ротором;
8 — ввод и распределение электроэнергии;
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Группа НКУ в классе:
1 – управление нереверсивными двигателями,
4 – управление реверсивными двигателями;
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Номер серии в классе 5:
30 – для питания цепей управления фазным напряжением;
31 – для питания цепей управления линейным напряжением;
32 – для питания цепей управления от независимого источника;
34 – с переключателем, для питания цепей управления фазным напряжением;
35 – с переключателем, для питания цепей управления линейным напряжением;
36 – с переключателем, для питания цепей от независимого источника;
37 – без теплового реле, для питания цепей управления фазным напряжением;
38 – без автоматического выключателя и теплового реле, для питания цепей управления фазным напряжением.
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Исполнение по току силовой цепи (таблица 1):
18 … 48
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Исполнение по напряжению силовой цепи:
7 – 380В, 50 Гц
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Исполнение по напряжению цепей управления:
3 – 110В, 50Гц
4 – 220В, 50Гц
7 – 380В, 50 Гц
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Модификация по аппаратному составу:
без индекса – исполнение с 4-контактной ПКЛ;
Г – исполнение с 2-контактной ПКЛ;
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Обозначение климатического исполнения и категории размещения по ГОСТ 15150 – УХЛ4
Читать еще:  Что такое конверторный двигатель
Основные технические характеристики

• Номинальное напряжение:
— главной (силовой) цепи: 380В 50 Гц;
— цепей управления:110В 50Гц; 220В 50Гц; 380В 50Гц.

• Номинальный ток главной (силовой) цепи:
— нереверсивных блоков с пускателями: 0,6 – 160 А;
— нереверсивных блоков с контакторами: 200 – 630 А;
— реверсивных блоков: 0,6 – 400 А;
— задвижек: 0,6 – 16 А.

• Мощность управляемых двигателей:
— нереверсивных до 300 кВт;
— реверсивных до 200 кВт;
— задвижек до 8 кВт.

Электродвигатель уад-32 схема подключения. Схема подключения электродвигателя — 2018-11-16

Электродвигатель уад-32 схема подключения Rating: 6,2/10 309 reviews

Постоянный электроток: особенности Двигатели постоянного тока подключаются труднее моторов, питающихся от переменной сети. Этого будет достаточно для разгона. Чтобы запустить его, необходимо перевести реверсирующий тумблер в нужное положение «вперед» или «назад , затем перевести тумблер «пуск» в положение «включено». Перед подключением электродвигателя необходимо убедится в правильности в соответствии с его. Граница балансовой принадлежности находится на опоре 6-10кВ до трансформатора.

Нарисовались электрики с какой-то посторонней конторы покопались и заявили , что масло не менялось 30 лет. Но это не значит, что он переменный во всех электроприборах, оснащенных электродвигателем и включенных в нее. Однофазные варианты электродвигателей намного проще и не столь критичны, если допущены ошибки в определении полярности или емкости конденсатора. Вопрос у меня такой к вам — Как подключить двигатель + конденсат я понял, но проблема в том, что у меня ещё стоит магнитный пускатель от него идут на двигатель 2 провода и куда их воткнуть не пойму. Сначала я подумал было что может в нем межвитковое замыкание, но со вторым мотором ровно такая-же история, точно так же греется. И на них должны быть бирки, что-то типа C1, C2 и т. Советская промышленность выпускала электродвигатели с обязательной металлической табличкой, приклепанной к корпусу, на которой был указан тип и модель, напряжение питания, и даже рисовалась схема подключения.

Next

Может нужно двигатель менять и что-то в обмотках? Вот и встал вопрос: Почему на моем двигателе их пять и как подключить двигатель к сети 220В? Рабочее напряжение не менее 600 В. Если направление вращения не устраивает, то надо поменять выводы статора местами пересоединить. На проводах должны быть бирки, на них написано С1, С2, С3. Переменная сеть: электродвигатель 220 к сети 220 Реверс электродвигателя 220В возможен только в том случае, если выводы обмоток лежат вне корпуса. Так под каким градусом их гнуть? Целишься и примеряешься намного дольше чем собственно сверлишь.

Читать еще:  Что такое вгк двигателя

Next

Что можно еще попробовать, как их запустить по человечески, чтоб не грелись? Главное ее отличие состоит в электроблокировке. Пока кнопка в нажатом состоянии, двигатель работает. Направление вращательного движения зависит от того, с чем соединяется третья обмотка. Лампа будет работать при 240-250 вольт напряжении Анод-Катод и совсем другое в этом случае внутреннее сопротивление будет. Выключение выполняется через обесточивание схемы. «Аномальную» работу двигателя вы демонстрируете на вашем видео. Кстати, у меня 3 ноги, и сопротивление между ними одинаковое, безразници какие ноги мерить, и оно ровно 760, это показывает мультиметр в режиме прозвона диода.

Next

Она, как правило, мотается более тонким проводом и вряд ли с нее много полезного выдавите, а вот влиять на работу мотора будет. Алексей , совершенно верно если двигатель коллекторный с обмоткой в роторе. Простая, но прочная конструкция обеспечивает надежную работу двигателей в тяжелых условиях, выдерживая вибрацию с ускорением до 5g и удары с ускорением до 30g. И таких моторов есть- с кратковременным подключением пусковой обмотки или реле, или кнопкой, есть много. Хотя, там он наверно по трем фазам включался и может и не грелся вовсе. Какая из ник большою мощность даст? Если это ваш вариант, вы не сможете изменить направление вращения вала. Коллекторные двигатели имеют малый ресурс и крайне чувствительны к качеству угольно-графитовых щеток, которыми через медное кольцо подается питание на ротор.

Next

У меня есть не большая циркуляра, от дедушки осталась. Схема у меня есть, по ней и включал. Обычно для качественного запуска подключаемая к однофазному асинхроннику емкость конденсатора выбирается по схеме — на каждые 100 Вт мощности должно приходиться 7мкФ номинала. Ко второму зажиму подключают один из шести контактов обмоток. Антон 85 выкладывай тогда уж всё, что ты там где-то насобирал. Подключение однофазного асинхронника Устройство асинхронного электродвигателя на 220 В приведено на схеме.

Next

И направление и момент на валу там обеспечиваются конфигурацией магнитопровода. Это приведет к резкому возрастанию электродвижущей силы, которая приведет к повреждению изоляции. Фазного питания вообще может не быть, если двигатель запитан от батареи. После определения можно переходить к его подключению в сеть. Спасибо за пояснение про ‘бочонки’, теперь буду знать. Как создать тему и вставить изображение в сообщение Правила форума Мой канал на Youtube Администратор Сообщения: 3497 Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:33 Откуда: Смоленская обл. Но этот двигатель с короткозамкнутым ротором.

Я с умным видом рассказал ему , что обмотки двигателя , пусковая и рабочая уже конструкционно сдвинуты друг против друга, посему и крутится в одну сторону , как вилку не втыкай. Неужели можно наглядно определить сколько не меняли масло. В электрике нормально замкнутый контакт — это состояние кнопочного контакта, у которого есть только два несимметричных состояния. В обоих случаях для их подключения потребуются определенные знания и аппаратура. Реверсирование двигателя постоянного тока с независимым возбуждением выполняется так же.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector