Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффективное давление рабочего процесса двигателя

Компрессоры — как создается и используется давление

Компрессором называют устройство, в котором воздух или иной газ перемещается под воздействием силы сжатия. Такой прибор входит в конструкцию пневматических инструментов и другого оборудования. Аппараты с компрессором применяются в промышленном производстве, в бытовом обеспечении, в строительных и ремонтных работах. При этом самым значимым параметром является именно сила сжатия газообразного вещества. О том, как создает компрессор давление, чем и как его регулировать, и пойдет речь в данном материале.

Примеры [ править ]

Четырехтактный двигатель развивает крутящий момент 160 Н · м и смещает 2 дм 3 = 0,002 м 3 :

  • n c = 2 >=2>
  • T = 160 N ⋅ m >>>
  • V d = 0.002 m 3 >=0.002,>^<3>>

p me = 2 π 2 160 N ⋅ m 0.002 m 3 = 2 π 2 160 N ⋅ m 0.002 m 3 2 = 1 , 005 , 310 N ⋅ m − 2 = 10.05 bar = 1.005 MPa >=<2pi ><2><<160,>>> over <0.002,>^<3>>>=<2pi ><2><<160,>>>>> over <0.002,>^<>2>>>=1,005,310,>>^<-2>=10.05,>=1.005,>>

Мы также получим число мегапаскалей, если будем использовать кубические сантиметры для : V d >>

  • n c = 2 >=2>
  • T = 160 N ⋅ m >>>
  • V d = 2000 cm 3 >=2000,>^<3>>

p me = 2 π 2 160 N ⋅ m 2000 cm 3 = 2 π 2 160 N ⋅ m 2000 cm 3 2 = 1.005 MPa >=<2pi ><2><<160,>>> over <2000,>^<3>>>=<2pi ><2><<160,>>>>> over <2000,>^<>2>>>=1.005,>>Мощность от МЭП и частота вращения коленчатого вала

Если мы знаем частоту вращения коленчатого вала, мы также можем определить выходную мощность двигателя из числа MEP: В нашем примере двигатель развивает крутящий момент 160 Н · м при 3600 мин -1 : P = V d ⋅ p me ⋅ N n c >cdot p_>cdot N over n_>>>

  • n c = 2 >=2>
  • N = 3600 min − 1 = 60 s − 1 >^<-1>=60,>^<-1>>
  • V d = 2000 cm 3 >=2000,>^<3>>
  • p me = 1.005 MPa >=1.005,>>

2000 ⋅ 1.005 ⋅ 60 2 = 60 , 300 W =60,300,>>

Поскольку поршневые двигатели обычно имеют максимальный крутящий момент при более низкой скорости вращения, чем максимальная выходная мощность, BMEP ниже при полной мощности (при более высокой скорости вращения). Если тот же двигатель имеет мощность 76 кВт при 5400 мин -1 = 90 мин -1 , а его BMEP составляет 0,844 МПа, мы получаем следующее уравнение:

  • n c = 2 >=2>
  • N = 5400 min − 1 = 90 s − 1 >^<-1>=90,>^<-1>>
  • V d = 2000 cm 3 >=2000,>^<3>>
  • p me = 0.844 MPa >=0.844,>>

2000 ⋅ 0.844 ⋅ 90 2 = 75 , 960 W ≈ 76 kW =75,960,>approx 76,>>

Регулятор давления топлива: конструкция байпасного типа

Регулятором байпасного типа топливо проводится через впускной канал ( 1 ) и перепускной клапан / порт топливного провода ( 2 ). Затем выполняется распределение топлива через выпускной канал в карбюратор ( 3 ). Момент открытия / закрытия перепускного клапана ограничен пружиной ( 4 ).

Давление топлива в карбюраторе (топливной рампе) регулируется с помощью резьбового регулировочного механизма ( 5 ). Опорный порт вакуума / наддува позволяет регулятору компенсировать потенциал наддува с применением принудительной индукции ( 6 ).

Топливные регуляторы байпасного типа характеризуются наличием линии возврата топлива от регулятора обратно в топливный бак.

Принцип действия байпасного регулирующего механизма

Топливо поступает в регулятор и далее в карбюратор (топливную рампу). По мере того, как давление топлива в поплавковой камере карбюратора (топливной рампы) увеличивается, увеличивается также силовой потенциал внутри регулятора. Далее топливный ресурс проталкивается к перепускному клапану.

Система байпасного типа: 1 – впускной клапан; 2 – порт и перепускной клапан топливопровода; 3 – выпускной канал; 4 – пружина; 5 – регулировочный резьбовой механизм; 6 — индуктор

Если достигается максимальная величина, на которую настроен регулятор (максимум, обеспечивающий оптимальную производительность), перепускной клапан постепенно открывается, благодаря чему:

  • удаляется воздух,
  • выравнивается расход топлива,
  • стабилизируется давление.

Перепускаемое байпасной системой топливо отправляется обратно в топливный бак по возвратной топливной магистрали. Поскольку двигатель автомобиля продолжает потреблять топливо, поплавковая камера карбюратора (топливной рампы) опорожняется, вызывая падение давления в топливной магистрали.

Фактор падения давления бензина сопровождается постепенным закрыванием перепускного клапана, тем самым увеличивается расход и давление топлива в трубопроводе. Байпасной конструкцией опять же предусмотрен резьбовой регулировочный механизм увеличения силы напряжения на перепускном клапане, как в предыдущей системе.

Таким образом, изменение натяжения пружины перепускного клапана резьбовым регулировочным механизмом позволяет настроить устройство на увеличение / уменьшение давления топлива. Опорный порт вакуума / наддува работает аналогичным образом с регулятором топлива блокирующего типа.

Преимущественные стороны регулятора байпасного типа

Функция возврата, используемая в конструкции байпасного типа, обеспечивает постоянное эффективное рабочее давление на выходе. Избыточная сила сбрасывается через возвратную линию по мере необходимости.

Постоянное эффективное давление топлива позволяет устанавливать граничный параметр более точным значением, который остаётся стабильным независимо от нагрузки. Для настройки необязательно запускать двигатель в работу на холостом ходу. Достаточно включения топливного насоса.

Работа байпасной системы также обеспечивает:

  • увеличение срока службы насоса,
  • более тихую работу насоса,
  • стабильность рабочего давления.

Байпасные регуляторы давления топлива — недостатки

При всех имеющихся преимуществах системы, недостатки всё-таки проявляются:

  • высокая стоимость установки,
  • сложность конструкции,
  • увеличенный вес за счёт дополнительных топливопроводов и фитингов,
  • чувствительность байпасной линии к атмосферным перепадам,
  • недопустимо использовать байпасные линии диаметром более 15 мм,
  • требуется минимум изгибов байпаса на пути к топливному резервуару.

Недопустимо для этой конструкции применение нескольких регуляторов вместе (установленные на разные давления, например, при использовании системы закиси азота) с подачей от одного насоса.

При помощи информации: FueLab

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ .

Высокая температура хладоносителя

Причина : высокая температура подаваемого для охлаждения хладоносителя. Не редко чиллеры, подбираются что называется впритык, ввиду просьбы заказчика о экономии и низкой конечной стоимости. Т.е. указываются конкретные параметры работы чиллера: максимальная температура окружающей среды и температуры входа/выхода хладоносителя.

Чиллер укомплектован минимально возможными испарителем и конденсатором, которых достаточно только при работе при заданных параметрах. При этом, не редки случаи, когда по какой-то причине хладоноситель перегревают. Иногда включают производственный цикл и как следствие нагрев жидкости, и забывают сразу включить чиллер, иногда по причине выхода из строя технологический автоматики производства или по иным причинам. На некоторых промышленных производствах, температура хладоносителя без охлаждения может достигать почти 100 °C . Стандартный промышленный чиллер бы с этим постепенно справился, пусть даже в “предаварийном” режиме, но подобранный строго по параметрам может и не совладать с несоразмерно-мощной единовременной тепловой нагрузкой. Вследствие чего, давление кипения резко повышается до максимальной отметки, с ним повышается давление конденсации, если еще и окружающий воздух не в заявленном диапазоне — это приведет к фиксации аварии высокого давления и остановке чиллера.

Решение : контроль температуры поступающего в чиллер хладоносителя и температуры окружающей среды. Остановите тепловую нагрузку на жидкость, далее, вручную сбросьте аварию на реле высокого давления, далее, дождитесь естественного охлаждения хладоносителя в баке чиллер. После частичного остывания жидкости, пробуйте включить чиллер, если он будет способен работать хотя бы в “предаварийном” режиме, то он постепенно доохладит жидкость в баке до рабочей минимальной отметки и войдет в рабочий (штатный) режим работы, далее, подайте охлажденный хладоноситель к потребителю и только потом снова запустите производство.

Причины падения показателей

Часто у потребителей возникает вопрос, почему падает давление в отопительных системах закрытого и открытого типа. Причин этих сбоев две: утечка теплоносителя и/или поломка элементов в отопительном приборе (котле).

Утечка теплоносителя

В системе открытого типа поднять давление поможет тест на герметичность соединений. Необходимо обратить внимание на все пятна сомнительного происхождения (они могли остаться от испарившейся жидкости), капли воды, лужицы, на места стыков радиаторов (ржавые отметины – показатель протечек). В случае обнаружения убрать дефекты. Но в частном жилище трубы чаще всего не из стали, поэтому увидеть следы протечек, тем более, если вода успела испариться, практически невозможно. Это повод обратиться за помощью к специалистам.

Если в доме установлен скрытый трубопровод, то перепад давления в котле также причина вызвать мастера: он сольет воду, закачает в систему воздух для выявления протечки и ликвидирует недостаток.

Сбой в работе котла

Давление падает из-за повреждений в котле? Необходимо обратиться за помощью к специалистам. Только они смогут выявить причину, повлекшую перепад давления в трубопроводе, привести оборудование в норму.

Падение параметров давления в котле может быть вызвано появлением микротрещин в теплообменнике или его разрушением, скоплением накипи, повреждением расширительного бачка. Каждая проблема решается по-разному: например, снизить уровень жесткости воды и, соответственно, образование накипи, помогут специальные добавки, трещинки в теплообменнике запаивают. Какая бы причина сбоя ни была, определить, из-за чего падает давление, может лишь инженер, имеющий соответствующую квалификацию.

После запуска у системы отопления проходит адаптация. Еще какое-то время давление продолжит свое падение из-за растворенного в теплоносителе воздуха. Удалить его можно путем доведения давления до нормативных значений, подпитывая систему. Потом воздух выйдет сам и перепад исчезнет.

Нормальное давление в системе отопления – признак ее безопасной и качественной работы.

Как работает система?

Важно понимать, что в системе охлаждения двигателя специально никакое давление не создается. На силовые агрегаты автомобилей этот показатель не оказывает влияние. Для самого мотора крайне необходимо, чтобы все его составляющие были достаточно охлаждены. Как и любая другая жидкость, антифриз или тосол под воздействием высоких температур расширяются. В среднем показатель расширения охлаждающего реагента составляет 10-20%. Другими словами при циркуляции в системе уровень жидкости возрастает на эту величину и возникает давление. Жидкость, находящаяся в замкнутом герметичном контуре, давит на стенки радиаторов, патрубки и другие элементы внутри системы. Избыток давления в охлаждающей системе сбрасывается с помощью крышки расширительного бачка. Он, в свою очередь, при необходимости может подсасывать воздух из атмосферы в систему.

Причины низкого давления + видео по ремонту поврежденных патрубков системы

Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы авто с кондиционером – снижение давления в системе. Причины, повлекшие за собой подобного рода ситуацию, могут быть самые разные.

Рассмотрим основные из них:

  • неисправность электромагнитной муфты компрессора;
  • перегорание предохранителя муфты привода или вентилятора кондиционера;
  • неисправность датчика давления рабочей жидкости;
  • неполадки в работе ТРВ;
  • снижение производительности компрессора;
  • недостаточное кол-во хладагента в системе;
  • разгерметизация системы.

Последний пункт указывает на то, что в каком-то из соединений имеется утечка фреона. Зачастую подобного рода причины связаны с износом патрубков системы кондиционирования. Учитывая тот факт, что новые оригинальные комплектующие обойдутся владельцу в достаточно круглую сумму, можно воспользоваться одним из способов по восстановлению шлангов и патрубков кондиционера в гаражных условиях.

Более подробную информацию по ремонту шлангов сплит-системы автомобиля можно получить, просмотреть видео ниже.

Представленный ролик размещен известным московским сервисным центром, специализирующимся на ремонте холодильных установок и климатических систем.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель champion g120hk характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector