Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эфиры для быстрого запуска двигателя

Обзор автомобильного устройства автоматического запуска Jump Starter Utrai

Есть такая проблема у владельцев автомобилей — внезапно, а может и не внезапно, разрядившийся аккумулятор, автомобильное устройство автоматического запуска UTRAI сделано специально для таких случаев. Вам больше не придется просить других владельцев авто «прикурить» ваш автомобиль от их аккумулятора, теперь вы просто достанете ваше устройство, подключите его к вашему аккумулятору и самостоятельно его запускаете.

Приобрести устройство можно, перейдя по ссылке

Содержание

  • Характеристики
  • Упаковка
  • Комплектация
  • Внешний вид устройства
  • Итог

Характеристики

  • Емкость батареи 22000mAh
  • Срок службы батареи ≥300 раз
  • Пиковый ток 2000A
  • Пусковой ток 1000A(3S)
  • Выход постоянного тока 12V-16V/8A
  • Вход Type-C 5V / 3A, 9V / 2A, 12V / 1.5A
  • USB1 выход 5V / 3A, 9V / 2A, 12V / 1.5A
  • USB2 выход 5V/2.4A
  • Рабочая Температура -20 ℃

75 ℃

  • Время зарядки 4h-4.5h
  • Размер (Д * Ш * В) 170mm * 87mm * 47mm
  • Упаковка

    Поставляется устройство в коробке из плотного картона. На коробке указана краткая информация о характеристиках джамп стартера:

    • Емкость аккумулятора 22000 мАч.
    • 12V2000A
    • 8.0L бензин
    • 6.5L дизель
    • 25 запусков

    Прибор может заряжать различные электронные устройства, в наличии есть два USB порта, один из которых USB 3.0, имеется порт Type-C для зарядки прибора, есть фонарик с функциями свет, стробоскоп, режим SOS. Рассчитан прибор на работу в температурах от -20 до +75 градусов.

    Внутри коробки находится чехол для хранения и переноски устройства. Чехол имеет твердый каркас, обшитый тканью. На лицевой стороне располагается логотип компании. Сбоку есть петля для переноски. Чехол выполнен в черно-красных цветах с белой надписью, смотрится довольно стильно. В качестве замка тут используется молния с двумя собачками. Все сделано качественно, красиво и надежно.

    Внутри кейс разделен тканевой прокладкой на два отдела. В первом отделе находится само устройство, а во втором лежит комплектация. Для комплектации сделали сетчатый карман, который закрывается молнией, для предотвращения высыпания содержимого из кейса.

    Комплектация

    В комплектацию входит:

    • Инструкция
    • Крокодилы
    • Выход 12V с гнездом для прикуривателя
    • Кабель для зарядки Type-C

    Инструкция довольно подробная, есть русский язык. В инструкции указаны характеристики прибора и последовательность действий для его использования. Принцип простой, необходимо включить прибор, соединить его с проводами для запуска, провода накинуть на аккумулятор и повернуть ключ зажигания, после этого нужно снять крокодилы с аккумулятора.

    Зажимы покрашены в красный и черный цвета, плюс и минус соответственно. Корпус сделан из пластика, каждый зажим имеет свою маркировку «+» и «-». Внутренняя часть зажимов сделана из довольно толстой меди, включая подходящий к ним провод. Для надежного удержания зажимов на аккумуляторе используется тугая пружина.

    Длина отходящих от зажимов проводов небольшая, но ее вполне хватает для использования. На другом конце проводов находится пластиковый предохранитель с надписью smart cable. На лицевой стороне находится две надписи старт и ошибка, которые во время работы подсвечиваются встроенными светодиодами.

    На обратной его стороне находится наклейка с краткой инструкцией по использованию прибора. Для предотвращения неправильной установки в устройство, контактную часть сделали разной формы, перепутать не получится. Во включенном состоянии устройство выдает 15V.

    Внешний вид устройства

    Прибор выглядит как большой POWER BANK. Сделан прибор из крепкого пластика в черно-красных цветах. Для надежного удержания в руке бока сделали ребристыми. На внешней стороне есть наклейка с его полными характеристиками. По углам есть отверстия для удерживающих его части винтов. Включается прибор тумблером, который располагается на его боковой стороне. У тумблера всего два положения ONOFF.

    Активация прибора осуществляется кнопкой, располагающейся на лицевой стороне. Под кнопкой находится четыре светодиода и шкала, информирующая о заряде аккумуляторов в процентах. Сбоку находится информация в виде надписи «2000А»

    Читать еще:  Что такое двигатели психической жизни

    На другой стороне лицевой части устройства находится компас. Сверял показания с приложением на смартфоне — показывает правильно. На одном из торцов находится довольно мощный фонарь.

    Активируется фонарь удержанием кнопки питания в течении трех секунд. Последующими нажатиями меняются режимы свечения:

    • Фонарь
    • Стробоскоп
    • Режим SOS
    • Смена красного цвета на синий (как у полицейской мигалки).

    К сожалению, ресурс не позволяет загрузить изображение в формате GIF, по этому покажу просто фото.

    На другом торце располагаются порты для подключения устройств. Все разъемы закрыты резиновыми заглушками.

    • Подключение «крокодилов»
    • 12V
    • Два порта USB, в том числе USB3.0
    • Typе-C

    Работа портов активируется нажатием на кнопку питания и если ни один из портов не используется, устройство переходит в режим ожидания, убирая с них напряжение. В устройстве используется два вида USB, один из которых USB 3.0. Проверил на телефоне поддержку быстрой зарядки, USB 3.0 действительно ее поддерживает. Порт USB 3.0 поддерживает работу до 3.3А, если превысить это значение, устройство отключается.

    Работу комплектного прикуривателя тоже проверил, и результат оказался положительным. Пылесоса в наличии не оказалось, но в Интернете есть видео, где этот прибор легко справляется и с такими нагрузками.

    Для тех, кто интересуется внутренним миром устройства, я снял крышку. Оплетку с аккумуляторов без повреждений снять невозможно, так что извините, ломать не стал.

    Пришло время протестировать основную функцию этого устройства — запуск двигателя. Устройство тестировалось на двух автомобилях с абсолютно высаженными аккумуляторами. Первым протестировал автомобиль Калина. С первой попытки автомобиль удалось запустить, но всего на несколько секунд, а вот вторая попытка увенчалась успехом. Вторым запускался автомобиль «буханка», успехом увенчалась первая попытка. Порядок действий следующий, включаем устройства, подключаем к нему провода, накидываем крокодилов на аккумулятор и производим запуск поворотом ключа. После запуска устройство начинает громко пищать, необходимо отсоединить провода от аккумулятора и отключить прибор, после этого его можно использовать снова. Для наглядности добавлю ссылку на видео, в котором показаны процессы тестирования.

    Это все, что я хотел рассказать про данное устройство, подведу итоги.
    Прибор крепкий, довольно увесистый, выдержит падения и другие невзгоды автомобильной жизни. Компас и фонарик идут как приятное дополнение к основному функционалу, смущает только наличие «полицейского» режима фонаря, не уверен, что это законно, но в качестве баловства, почему бы и нет. Еще одним приятным бонусом является возможность использование устройства в качестве POWER BANK, заряжать телефоны им конечно вряд ли буду, хотя емкость позволяет, а вот пылесосить с ним будет очень удобно. Что касается его основной функции, тут все отвечает заявленным характеристикам, автомобили с абсолютно пустыми аккумуляторами для него не являются проблемой, в чем вы убедились, посмотрев видео. К минусу можно отнести разве что короткие провода, но и их вполне хватило. Устройством остался доволен и могу его рекомендовать к приобретению.

    Для сравнения цены добавлю ссылку на устройство в Али

    Добыча Эфира на видеокартах может стать невыгодной уже в 2021 – последствия перехода на Ethereum 2.0

    Первые владельцы Биткоина майнили криптовалюту на домашних компьютерах. Для получения вознаграждения было достаточно чуть ли не калькулятора, но со временем сложность добычи возросла и сейчас без крайне мощного оборудования в деле добычи первой криптовалюты делать нечего. В настоящее время ситуация такова, что 54% добычи обеспечивают мощности одной китайской провинции Сычуань. Какое-то время Эфир был относительно доступен, но сейчас для его получения необходима действительно мощная техника. То, что сегодня каждый второй пытается майнить на своей домашней GeForce GTX 1060, не показатель доступности. Всё дело в цене, ведь в настоящий момент Эфир стоит порядка 1800 долларов, а значит даже небольшие его количества позволяют выйти в плюс.

    Читать еще:  16 клапанный двигатель как обозначается

    реклама

    Не секрет, что после резкого удешевления, Эфир станет интересен только крупным держателям ферм, доход которых основан на многомиллионных инвестициях. К примеру, весной 2021 года 54% всех мощностей по добыче Эфира принадлежали двум майнинг пулам. Многие наши читатели ожидают падения цены криптовалют. Признаться честно, мне всё равно, ведь видеокарту я покупать не планирую, а моя GeForce RTX 2070 Super способна радовать меня ещё как минимум пару лет. Но это не значит, что меня не беспокоит происходящее. Сегодня я хочу порадовать тех, кто ожидает конца майнинга на видеокартах. На самом деле всё может оказаться не так, как нам бы хотелось, но это уже детали. Для начала немного теории.

    Прямо сейчас Эфир имеет целый ряд проблем, но самая большая – это масштабируемость. Об этом мало говорят, но сам факт удивляет даже мало знакомых с проблемой обывателей. Представьте себе, что текущий блокчейн Эфира способен проводить не более 15 транзакций в секунду. Это капля в море по сравнению с платёжной системой Visa, проводящей до 24 000 транзакций за тот же период. Проще говоря, чем больше переводов, тем длиннее очередь, а в результате вы можете несколько минут ждать зачисления Эфира на свой счёт, или больше, в зависимости от текущей загруженности сети. Поскольку криптовалюта привлекает всё больше людей, количество переводов растёт, а период ожидания транзакции будет только расти. И здесь на помощь приходит Ethereum 2.0.

    Давайте сделаем следующим образом, я не планирую устраивать масштабный ликбез, обозначив всего несколько ключевых моментов. Почитать на эту тему обстоятельно можно на российском ресурсе. Там всё доступно и понятно, а мы идём дальше. Переход на новую версию несёт несколько последствий: ожидаемое количество транзакций увеличится до 100 в секунду, а майнить на видеокарте станет неприбыльно. Если первое вполне понятно, то второе вызывает вопросы.

    реклама

    Запуск Ethereum 2.0 состоялся 1 декабря 2020 года. Пока это только тестовая версия, имеющая часть технических недоработок, препятствующих переходу всей криптовалюты на новую версию блокчейна. Это значит, что для большей части шахтёров ничего не изменилось, но сам механизм Эфира претерпел невозвратных изменений. В первую очередь это касается способа добычи. К примеру, если сегодня получения новых монет происходят за счёт установки дорогостоящего оборудования, то в будущем покупать мощную видеокарту не придётся. Начисление вознаграждения будет происходить за счёт стекинга, что предполагает пассивный доход, который также зависит от множества факторов. Если отталкиваться от официальных заявлений, то первостепенное значение будет иметь количество Эфира на вашем счету и того, сколько людей захочет принять участие в проекте Ethereum 2.0.

    Суть такова: вы кладёте на депозитный контракт Ethereum 2.0 определённую сумму монет, но не меньше 32. По текущему курсу – это около 60 000 долларов. Согласно условиям контракта, забрать их будет какое-то время нельзя, а после старта новой фазы все валидаторы (вкладчики) начнут получать пассивный доход в размере 5-18% годовых. Сейчас переход ещё не состоялся, но массовая подготовка идёт полным ходом. Как только Ethereum 2.0 станет реальностью, у владельцев криптовалюты будет выбор: либо стать держателем, приняв условия стекинга, либо ничего не делать, ожидая роста криптовалюты, либо выйти из игры, ведь, по словам разработчика Эфира Виталика Бутерина, только 5% пулов сможет продолжить добычу криптовалюты традиционным способом.

    реклама

    Стоит уточнить, что 1 декабря 2020 года стартовала так называемая нулевая фаза, которая позволила сгенерировать новый блок криптовалюты. Уже в обозримом будущем стартует следующая фаза, которая несёт последствия, описанные выше. На самом деле всё не так просто, ведь в рамках первой фазы произойдёт шардинг, в рамках фазы 1.5 ожидается слияние двух версий Ethereum и только потом, запустятся основные сервисы, и вы сможете с чистой совестью продать ваши видеокарты по бросовой цене. Фаза 1 уже стартовала, а следующий шаг может случиться в самое ближайшее время. Проблемы только технические, ведь разработчики пытаются сделать переход как можно безболезненным для всех участников рынка.

    Читать еще:  Аэрозоль для запуска двигателя зимой

    Если вы уже начали вбивать «Продать видеокарту на Авито» в строке браузера, то мы хотим вас немного успокоить. За несколько месяцев до второй фазы нас уведомят, и только после этого придёт пора избавляться от железа. Пока курс большой, видеокарты позволят вам отбить вложения, или не позволят, ведь никто не знает, что будет дальше. В любом случае покупка видеокарт в качестве долговременной перспективы не перспективна, уж извините за тавтологию. Скорее всего, у вас есть полгода, чтобы решить все проблемы с доходностью. Если курс не будет прыгать, сделать это будет крайне легко, ведь окупаемость видеокарты находится в пределах 3-6 месяцев в зависимости от того, насколько много вы переплатили.

    И вот здесь стоит вспомнить прошлую волну майнинга, которая одним принесла баснословные прибыли, а другим – разорение и долги. Как только появятся новости о скором прекращении майнинга на видеокартах, десятки тысяч шахтёров бросятся на вторичку. Цены резко упадут, а значит хороших решений просто нет, ведь никто не знает, когда лучше всего выйти из игры. Но тот факт, что выйти из неё придётся, не вызывает сомнений.

    Причины по которым автозапуск не работает и способы их устранения

    Частыми причинами, почему не работает автозапуск являются:

    • ошибки монтажа, например, неверное или отсутствующие подключение того или иного провода;

    • забывание автовладельцем выполнения процедуры «программная нейтраль» или перевода селектора АКПП в положение паркинг;
    • неправильная настройка, например, неверно заданное время автозапуска по будильнику.

    Невозможность включить или настроить автозапуск может свидетельствовать о наличии поломок в охранной системе. Повредиться могут как датчики, так и главный модуль. Устранение неисправностей, в таком случае, потребует специальных навыков, поэтому лучше обратиться к профессионалам.

    В соответствии с инструкцией к автозапуску Старлайн Е90 для включения этой функции по будильнику нужно убедиться в следующем:

    • на брелке правильно установлено текущее время;
    • заранее задано время срабатывания будильника;
    • сам будильник включен, о чем соответствует иконка в виде колокольчика на экране брелока.

    Включение автозапуска предполагает активацию определенной иконки курсорным способом. Сделать это очень просто:

    1. Войти в режим включения-выключения функций курсором – нажать и удерживать кнопку 2 или 3 до 2 звуковых сигналов.
    2. Быстрыми нажатиями на клавиши 2 (листает влево) и 3, 4 (листают вправо) установить курсор (курсор – это мигающая иконка) на значок в виде будильника.
    3. Подтвердить включение режима, нажав кнопку 1.

    Подобным способом, который называется курсорным, активируются и другие функции или режимы сигнализации, включая автозапуски по температуре и в конкретное время.


    Включение автозапуска по будильнику Старлайн Е90

    Как определить, что сел аккумулятор?

    Не всегда автотранспорт отказывается работать по причине севшей «батарейки». Вот три признака того, что это действительно так:

    · Индикаторы на приборной панели горят тускло или вовсе отключены. · При попытке завестись, под капотом слышны щелкающие звуки или треск. · При заводе звук двигателя затихает.

    Если другие причины остановки исключены, а все признаки указывают на то, что аккумулятор разрядился – не стоит расстраиваться, это поправимо!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector