Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экоспорт форд температура двигателя

Обзор Ford EcoSport — холодный и тусклый

Итак, новый Ford EcoSport 2018 года. Первый рестайлинг.

С момента запуска в 2014 году, EcoSport подвергался критике за сомнительное качество сборки и еще более сомнительный стиль.

К счастью, четыре года спустя он был подвергнут капитальному редизайну, получил новый интерьер и линейку экономичных двигателей. Впрочем, достаточно ли этого, чтобы отдать ему свое предпочтение?

Прочитайте наш полный обзор Форд Экоспорт 2019 — 2018 годов, чтобы узнать подробности.

Механически, новый Ecosport имеет ту же базовую компоновку, что и в прошлой версии, с передней стойкой Макферсона, ведущей к задней части торсионной балки. Форд теперь настроил автомобиль «специально для европейцев». Это означает, что пружины, амортизаторы, рулевое управление и ESP были приспособлены для того, чтобы вы получили более спокойную поездку с контролем кузова.

Интересно, не уволил ли Ford инженерный персонал, отвечающий за острую Fiesta и хэтчбеки Фокус?

Двигатель и трансмиссия

Предлагаемая линейка силовых установок включает проверенные варианты, рассчитанные на длительный рабочий срок. Машина может оснащаться бензиновым двигателем 1.6 л., который выдает 122 лошадиные силы. Привод у автомобиля передний. На 100 км расходуется около 8 литров.

Двухлитровый двигатель развивает мощь до 140 л.с. Он также работает на бензине, примерно 10 литров тратится на 100 км. Привод – полный.

Распространение получила машина с АКПП, МКПП, также встречается роботизированный вариант. Ознакомиться с полным модельным рядом можно здесь, заодно есть возможность приобрести Экоспорт на выгодных условиях.

Тест Форд Экоспорт: удивил простотой

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ford EcoSport Oбщий рейтинг — 78% / Всего голосов — 411

Opel Mokka Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 2 542

Subaru XV Oбщий рейтинг — 73% / Всего голосов — 5 017

П риставка Eco в названии намекает на экономию денег, а Sport здесь скорее шахматный. Тест Форд Экоспорт показал и простоту и светскость доступной модели, но маленький осадок от этого сочетания остался.

Во время презентации нового кроссовера Ford Ecosport чаще всего звучало слово «просто». Он прост по конструкции, создан для простых людей и даже его имя, максимально упрощено. Ведь кроссовер это совсем не про экономию топлива и даже не про экологию. Приставка Eco означает ни что иное как экономию денег клиента.

Форд Экоспорт (Ford Ecosport) – самый доступный кроссовер в фордовской линейке ( от 699 000 рублей). Разработан и производится в Бразилии, собирают в Индии, Таиланде и у нас в Набережных Челнах.

Ну и Sport, конечно же тоже не про мощные моторы и динамику, а скорее про шахматы или во что там еще играют водители компактных кроссоверов там, где царит SUV-лихорадка. В России Форд Экоспорт столкнется с успешными соперниками типа Опель Мокка или Субару XV или Ниссан Джук.

Тот, кто сядет в Ford Ecosport, увидит перед собой типичный фордовский дизайн кокпита, в котором прежде всего бросается в глаза привычный мультифункциональный дисплей с неважным разрешением, а также упрятанная вглубь панель управления климат-контролем. Далее мы обратили внимание и ощутили щедро использованный жесткий пластик. Порадовала кожаная оплетка руля (оснащен электроусилителем), рычагов коробки и ручного тормоза. Пуск двигателя кнопкой, ветровое стекло прошито нитями электрообогрева.

Само имя Ecosport пришло к нам из далекой-далекой Бразилии, где под таким именем продавался весьма популярный у нас Ford Fusion. Такой небольшой, но весьма удачный автомобильчик созданный на базе миниатюрной Fiesta. Причем уже тогда бразильский вариант имел более внушительный дорожный просвет, а запасное колесо было вынесено на заднюю дверь.

Запаска на открывающейся вбок задней двери скорее дизайнерский изыск, чем техническая необходимость, придающий Ford Ecosport дух Offroad-Flair и удлиняющий его до 4,27 метра. Без колеса и его кожуха было бы всего 4,01 м, что меньше даже компактных SUV-конкурентов на добрых 20 см.

Вот и нынешний кроссовер имеет в своей основе компактное шасси, но дорожный просвет вырос до внушительных 200 мм, тогда как у прошлого Fusion было только 155 мм.

Форд Экоспорт — дорожный просвет 200 мм. Углы въезда и съезда (22/35º), а также глубина брода (550 мм) позволяют совершать дальние вылазки по плохим дорогам. Подвеска спереди Мак-Ферсон, сзади в версиях с 2-литровым двигателем — многорычажная, с двигателем 1,6-л — упругая балка (на фото). Моторный отсек снизу хорошо бы прикрыть прочным листом металла. Выпускная система уязвима, да еще как.

Форд Экоспорт получил и полноприводные версии, но с ними, ситуация выглядит не совсем однозначной. Всего у кроссовера три варианта трансмиссии, хотя в идеале их должно быть минимум четыре. Со 122-сильным моторчиком 1,6 л предлагают только передний привод с механикой или 6-ступенчатым роботом Powershift с двумя сцеплениями. В паре с полноприводной трансмиссией возможен исключительно 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. и 6-ступенчатая механика.

Те, кто рассчитывал получить Форд Экоспорт с полным приводом и автоматом вынуждены отправиться к конкурентам. Такой модели нет даже в долгосрочных планах Форда.

По части «фарша» Форд Экоспорт немного разочаровал. Даже в максимальной комплектации не предусмотрено навигации, нет камеры заднего вида, а уж про фокусовские изыски вроде адаптивного круиз-контроля, автопарковщика или функции слежения за мертвой зонах в зеркалах, лучше не спрашивать. Ведь перед нами «просто Форд». Не то чтобы это были по-настоящему полезные функции, но они показывают общий уровень автомобиля.

Вот, например, без камеры сдавать назад сложновато. Несмотря на скромные габариты, обзор ограничен запасным колесом на задней распашной калитке. Система стабилизации должна имитировать блокировки дифференциалов при диагональном вывешивании, но со своими обязанностями справляется на троечку.

Читать еще:  Шаговый двигатель как подключить провода

Зато, перенос запаски назад дал возможность здорово увеличить багажник и снизить погрузочную высоту. В итоге, даже несмотря на скромную длину кузова, у Форд Экоспорт получился весьма вместительный багажник, в котором вещи удобнее располагать стоя.

Под полом нет второго дна. Снизу редуктор и рычаги подвески. Для дачной рассады такая компоновка, конечно, не слишком удобна, но коробки или чемоданы вполне влезут. Разрезная спинка дружелюбна к длинномерам.

Не хватит места в багажнике, можно сложить задний диван. Ступенька на полу, конечно, останется, но при такой погрузочной высоте иного не ожидаешь. В хорошо доступном багажнике поместятся 333 л поклажи – значение, которое можно увеличить вплоть до 1238 л путем складывания заднего сиденья.

На бездорожье Экоспорт не просто Форд, а маленький вседорожник, если при полном приводе с многодисковой электронно-управляемой муфтой фирмы Dana. По своим способностям проходимца он может поспорить с Рено Дастер.

Но если Рено Дастер всем своим видом сразу же дает понять что он деревенский рубаха-парень, напрочь отказываясь ездить быстро и утомляя водителя не самой удачной эргономикой, то Форд Экоспорт получился вполне светским. Даже с мотором 1,6, он пусть и натужно, но все-таки разгоняется до 150 км/ч, а в его салоне можно часами ехать по самым разным дорогам.

Воздержитесь только от версии с кожаным салоном — эти кресла получились совсем невнятными и почти без боковой поддержки.

Робот с двумя сцеплениями DPS6 с шестью передачами работает максимально комфортно и его даже можно спутать с традиционным автоматом. Он несколько позже переключается, чем на моделях Volkswagen, но это обещает больший ресурс коробки, пусть и в обмен на некоторое увеличение расхода. Динамика с роботом совсем не страдает, так что мотор 1,6 л вполне можно считать достаточным для повседневной езды. К тому же он адаптирован под 92-й бензин, что является логичным дополнение имиджа «просто Форда».

Высокий центр тяжести требует жертв в виде увеличенных кренов кузова. Это особенно раздражает, когда нет потолочных ручек. Может быть, когда у нас будут сваривать кузов и проводить окончательную сборку, подумать о ручках в потолке.

А вот 2-литровый двигатель, как показал тест Форд Экоспорт, неожиданно разочаровал. Мало того что с 95-м бензином, он выдает всего 145 л.с., так и сколько-нибудь достойной динамики он не обеспечивает. Разница в разгоне с мотором 1,6 если и есть, то минимальная.

Даже на трассе мощный Форд Экоспорт не блещет динамикой и вынуждает часто переходить с шестой передачи на третью и выкручивать мотор до максимальных оборотов. К тому же такая версия аж на 100 тысяч рублей дороже (базовая цена 899 000 руб), чем аналогично оснащенный вариант 1,6 с роботом. Сомнительная получается покупка, исключительно для энтузиастов полного привода, но тогда уж лучше им обратить внимание на более крупные модели. Как ни крути, а наш тест Форд Экоспорт не смог раскрыть качеств серьезного внедорожника, для этого Экоспорт слишком прост.

Второе поколение (BK; 2012)

  • Бразилия: Камасари ( Ford Brazil )
  • Индия: Ченнаи ( Ford India )
  • Румыния: Крайова ( Ford Romania )
  • Таиланд: Районг ( FTM )
  • Китай: Чунцин ( Changan Ford )
  • Россия: Набережные Челны (Ford Sollers)
  • Вьетнам: Хайзыонг (Ford Vietnam)
  • Бензин :
  • 995 куб.см EcoBoost (Fox)I3 — TTi-VCT
  • 1,5 л Dragon I3 Ti-VCT
  • 1,5 л SigmaI4 Ti-VCT
  • 1,6 л Sigma I4 Ti-VCT
  • 2,0 л Duratec I4 Ti-VCT
  • Дизель :
  • 1,5 л EcoBlue (Пантера) I4-T
  • 1,5 л Duratorq TDCi (DLD-415) I4-T
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 6-ступенчатая DCT
  • 4017 мм (158,1 дюйма)
  • 3998 мм (157,4 дюйма) (Индия)

изначальный выпуск

Второе поколение EcoSport было разработано в рамках глобального процесса разработки продуктов Ford в Центре разработки Ford Brazil. Он был основан на платформе Ford Fiesta B2E 2011 года и был запущен во всем мире. Второе поколение EcoSport было впервые продемонстрировано в качестве концепта на выставке New Delhi Auto Expo 2012 в Индии 4 января 2012 года. Автомобиль был представлен в Бразилии 14 июля 2012 года.

Ford продемонстрировал серийный вариант Ford EcoSport в Китае, продажи которого планируется начать в марте 2013 года. Помимо Китая, внедорожник также производится на заводе Ford в Индии в Ченнаи для продажи на внутреннем рынке и экспорта сначала в Европу, а к 2018 году. североамериканские рынки. Завод Ford в Районге в Таиланде производит EcoSport для рынков Юго-Восточной Азии.

По состоянию на август 2015 года завод Ford в Индии уже продал 200 000 EcoSports; 112 000 из них были проданы в Индии, а остальные были экспортированы в Южную Африку, Тайвань, Японию, Австралию и Европу. В ноябре 2016 года Ford объявил о планах поставки Ford India EcoSport на рынок США. EcoSport — единственный массовый автомобиль, продаваемый в Соединенных Штатах и ​​собираемый в Индии.

В некоторых странах EcoSport оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом , который имеет выходную мощность 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) и 170 Н · м (125 фунт-футов) крутящего момента. Двигатель имеет систему фаз газораспределения с двумя независимыми переменными фазами газораспределения (Ti-VCT), которая способствует достижению максимального крутящего момента двигателя с турбонаддувом, начиная с 1300 об / мин. EcoSport может буксировать до 700 кг (1500 фунтов).

В 2018 году Ford прекратил производство легковых автомобилей в Таиланде, фактически прекратив производство EcoSport. Ford продолжает производство пикапов и их производных внедорожников в стране. В 2019 году Ford Sollers закрыл свой завод в Набережных Челнах (Россия), прекратив производство EcoSport в России. В 2020 году EcoSport был снят с производства в модельном ряду Ford в Австралии и Новой Зеландии, а Ford Puma для европейского рынка стал его заменой.

Читать еще:  Что такое развесовка двигателя

11 января 2021 года Ford объявил о закрытии трех производственных предприятий в Бразилии в рамках мер по экономии. В результате производство EcoSport в Бразилии было немедленно прекращено, а производство автомобиля в Бразилии, наряду с Ka (Figo) и Troller T4, было прекращено .

Силовые агрегаты

Доступные двигатели включают 1,0-литровый EcoBoost, разработанный в техническом центре Ford Dunton в Великобритании. Это трехцилиндровый блок из литого алюминия с турбонаддувом, мощностью от 74 кВт (99 л.с.) и от 88 до 92 кВт (от 118 до 123 л.с.), при этом последний обеспечивает максимальный крутящий момент 170 Н · м (130 фунт-сила · фут). от 1300–4 500 об / мин и 200 Н · м (150 lbf⋅ft) при повышении мощности. Использование алюминия для блока цилиндров вместо чугуна позволило сократить время прогрева двигателя на 50 процентов.

Конструкция трехцилиндрового двигателя вызывает собственные вибрации, которым противодействует преднамеренно разбалансированный маховик , который имеет меньшее трение, чем уравновешивающие валы.

Выпускной коллектор отливается в головке блока цилиндров , уменьшая прогрева двигателя время. Блок двигателя по высоте и ширине сопоставим с листом бумаги формата А4. Эта версия EcoSport доступна в Китае, Европе, Индии, США, но не в Бразилии. Бразильский EcoSport оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 113 л.с. (84 кВт) и крутящий момент 115 фунт-фут (156 Нм).

Русский EcoSport поставляется с двумя разными двигателями: 1,6-литровым, мощностью 122 л.с. (90 кВт) и 148 Нм, и 2,0-литровым, мощностью 140 л.с. (90 кВт) и 186 Нм. 2,0-литровая версия EcoSport поставляется с полным приводом с механической коробкой передач, а 1,6-литровая — только с 2WD, но доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автомобильной трансмиссией PowerShift .

Наряду с 1,0-литровым двигателем EcoBoost китайский и индийский рынок также получают 1,5-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT, который развивает мощность 108 л.с. (81 кВт) и 140 Нм (103 фунт-фут). EcoSport также имеет 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi BS6, который выдает мощность 98 л.с. (73 кВт) при 3750 об / мин и 215 Нм (159 фунт-сила-фут) крутящего момента при 1750–2500 об / мин.

Безопасность

Ford EcoSport имеет систему подключения водителя Ford SYNC, систему команд, разработанную совместно с Microsoft . Он также имеет подушки безопасности , антиблокировочную тормозную систему (ABS) , электронную программу стабилизации (ESP) , рулевое управление с электроусилителем (EPAS), систему помощи при спуске на подъеме, систему контроля тяги (TCS) и задние датчики парковки.

Маркетинг

Индия

Индийский рынок был одним из первых, кто получил EcoSport. Автомобиль производится на заводе Ford India в Ченнаи и доступен в шести комплектациях (Ambiente, Trend, Titanium, Titanium +, Sports & Thunder edition) с двумя вариантами двигателя на выбор: 1,5-литровым бензиновым двигателем серии Ti-VCT Dragon и Дизельный двигатель TDCi объемом 1,5 литра. Двигатели доступны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и только бензиновый двигатель доступен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором. 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost был снят с производства после того, как автомобиль был модернизирован для соответствия нормам выбросов BS6 .

Япония

На момент своего появления на международном рынке он также был доступен в Японии как самый маленький компаньон для Ford Kuga и Ford Explorer . Все двигатели, кроме дизельного, предлагаются в Японии с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и дополнительным полным приводом. Двигатели объемом 1,0 и 1,5 литра дают возможность японским клиентам сэкономить на ежегодном японском дорожном налоге .

Европа

Ford запустил EcoSport в Европе в 2014 году, и в первом квартале этого года будет доставлена ​​ограниченная первая партия в 500 единиц. Объявление было сделано в сентябре 2013 года на выставке IFA в Берлине , и первые версии ограниченного выпуска можно было заказать на специальном веб-сайте. После неутешительных показателей продаж в Европе в 2014 году, когда EcoSport было продано всего 11 000 единиц против более 100 000 у каждого из его основных конкурентов, в 2015 году автомобиль был переработан, чтобы сделать его более подходящим для европейских вкусов. В марте 2016 года было объявлено, что Ford EcoSport будет построен в Румынии, на заводе в Крайове, начиная с осени 2017 года, что приведет к перемещению производства на европейский рынок с нынешнего завода в Ченнаи, Индия. Это произошло на фоне растущего рынка внедорожников в Европе и принесло фабрике инвестиции в размере 200 миллионов евро.

Новый Ford EcoSport 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Свет

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Читать еще:  Renault symbol схема двигателя

Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT51 075 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT51 143 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT51 213 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT61 223 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT61 273 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT61 333 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT61 353 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT61 383 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT61 413 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT61 473 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT61 523 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4011 / 1765 / 1670
Колесная база, мм2519
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л333 / 1238
Снаряженная масса, кг1280 — 1488
Объем топливного бака, л52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.122122
Крутящий момент, Нм148148
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,512,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город9,19,2
— трасса5,25,6
— смешанный6,66,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.140
Крутящий момент, Нм186
Тип коробки передачмеханика
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город11,4
— трасса6,5
— смешанный8,3
Тип топливаАИ-95

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Видео тест-драйв нового Ford EcoSport


Внешний вид

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Салон

По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

Управляемость

Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.

Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.

Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).

Одно из основных функций моторного масла — это защита внутренних элементов ДВС от физического износа. Соответственно, учитывая сложные условия работы, масло в моторе Форд Экоспорт необходимо менять каждые 7-10 тысяч километров. Ведь именно на данном интервале оно насыщается продуктами износа мотора, теряя свои свойства. Однако при этом регламент автопроизводителя говорит о замене масла в двигателе EcoSport каждые 15 тысяч километров. Соответственно, принимать решение о проведении смены моторного масла автовладелец должен исключительно от его технического состояния.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Экоспорт , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector