Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплорер 2013 какие двигатели были

Ford Explorer

Ford Explorer (с англ. — «Исследователь») — американский cреднеразмерный кроссовер (с 1 по 4 поколения — среднеразмерный внедорожник), выпускающийся компанией Ford Motor Company с 1990 года и по настоящее время. Модель Explorer в линейке моделей занимает место между Ford Escape и Ford Expedition. За время истории автомобиля он претерпел несколько существенных изменений. Ford Explorer Sport признан лучшим среднеразмерным внедорожником стоимостью выше $50000.

Первое поколение (1990—1994)

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так:

  1. пяти- или семиместный базовый XL,
  2. усовершенствованный Sport (только трехдверный),
  3. XLT (только пятидверный),
  4. укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный)
  5. и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.

Модель первого поколения имела много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели в течении года выпускались одновременно.

Ford Explorer характеристики

На автомобили устанавливался четырехлитровый Ford Cologne V6 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8» с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».

Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Читать еще:  Двигатель abz какое масло

Коробки передач

Шестиступенчатый гидроавтомат серии 6F50/6F55 (идентичен «джиэмовскому» 6T70/6T75) рассчитан на большой крутящий момент. Славится надежностью и ресурсом в 250 тысяч км. Грязное масло ускоряет износ колец, уплотнителей, втулок и убивает соленоиды. Рабочую жидкость в идеале надо менять каждые 30–40 тысяч км.

Муфта Haldex, передающая момент на заднюю ось, надежна и умеет отключаться, если чувствует опасность перегрева. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Наивно считать ее необслуживаемой — надо менять масло.

Mazda CX-9

Mazda CX-9 – спортивный, динамичный и в то же время элегантный кроссовер, современный, актуальный и атлетичный: длина 5075 мм, ширина – 1935 мм и высота – 1727 мм.

Интерьер и экстерьер красивый, но сдержанный. Центральная консоль массивная, хорошо продуманная, все здесь легко. Mazda CX-9 прекрасно оснащена: круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, сенсорный дисплей, навигация, аудиосистема Bose и еще много чего…

В салоне руль, сидения, дверные вставки обшиты кожей, остальные материалы качественные и приятные на ощупь. В этом уникальном кроссовере места очень много: первый и второй ряд с легкостью вмещает 5 пассажиров, в третьем ряду места достаточно, хотя и не с избытком.
[sc:rsy] Мазда СХ-9 имеет широкие возможности трансформации салона, но багажное отделение оставляет желать лучшего: 267 литров – очень мало, при сложенном 3 ряду – 928 литров, а без 2 и 3 ряда – 1911 литров.

Хотя Мазда СХ-9 имеет всего один агрегат 3.7 литра мощностью 277 л.с, но разгоняется быстрее Ford Explorer 2013 – за 7.4 сек, а топлива потребляет чуть больше 14.7/10.7 (город/трасса). Цена базовой комплектации – от 1 млн. 920 тыс.руб. Скачать брошюру Мазда СХ-9. Комплектации и цены.

Читать еще:  Что такое дефолт двигателя

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Третий «Форд Эксплорер» оснащался следующими агрегатами:

  • Четырехлитровый бензиновый V6 на 210 лошадиных сил.
  • Восьмицилиндровый мотор на 4,6 литра. Этот двигатель развивает 240 сил мощности. На моторе применена алюминиевая ГБЦ.

Оба двигателя оснащались автоматической коробкой 5R55W. Это доработанная версия предыдущего четырёхступенчатого гидротрансформатора. Также в автомобиле присутствовала и раздаточная коробка. В качестве опции производитель предлагал установку система «АдвансТрек» с блокировкой межосевого дифференциала.

Среди прочих особенностей отзывы отмечают наличие боковых шторок безопасности. Ими внедорожник укомплектовывался уже в базовой комплектации.

Что говорят отзывы о «Форд Эксплорере»? Машина стала более габаритной, из-за чего могут возникнуть проблемы с парковкой в крупных городах. Мотор – тяговитый, но прожорливый. Подвеска стала независимой, уменьшились крены. Очень комфортный салон. Но стоимость запчастей порой впечатляет. Мало кто в сервисах берется за «американцев». А те, кто могут осуществить ремонт, выставляют баснословные ценники.

Трансмиссия

Безальтернативный 6-диапазонный автомат, совместно разработан компанией Ford и General Motors. В паре с «атмосферником» 6АКПП считается почти вечной. Возрастные проблемы обычно начинаются с износа колец уплотнителей втулок, который спровоцирован грязным маслом. Масло рекомендуется менять через 50-80 тысяч километров. Если ездить в спокойном режиме, то масляный сервис можно отложить до 100 000 км. Для замены потребуется около 9.5 литров фирменного масла Ford Motorcraft Mercon V (от 520 рублей за литр)

Читать еще:  Шевроле авео вибрация двигателя холодного

Подвеска и ходовая часть не будет требовать значительных вложений, если не воспринимать кроссовер в качестве серьезного внедорожника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector