Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экстренная помощь запуск двигателя

Прикурить автомобиль в Москве

  • Детское такси
  • Автоняня
  • Семейное такси
  • Такси с детским креслом
  • Такси в аэропорт
  • Жуковский
  • Домодедово
  • Внуково
  • Шереметьево
  • Такси на вокзал
  • Казанский вокзал
  • Ленинградский вокзал
  • Ярославский вокзал
  • Белорусский вокзал
  • Киевский вокзал
  • Курский жд вокзал
  • Павелецкий жд вокзал
  • Савеловский вокзал
  • Рижский вокзал
  • Трезвый водитель
  • Аренда автомобиля с водителем
  • Водитель на час
  • Перевозка животных. Зоотакси
  • Прикурить автомобиль
  • Буксировка автомобиля
  • Трансфер
  • Шереметьево
  • Трансфер в аэропорт
  • Перенос багажа
  • Крупный багаж в салон
  • Такси по городу
  • Междугороднее такси
  • Курящий салон
  • Встреча с табличкой
  • Встреча с табличкой в аэропорту
  • Встреча с табличкой на вокзале
  • Перегон автомобиля
  • Курьерские услуги
  • Такси из роддома
  • Минивэн в аэропорт
  • Такси универсал в аэропорт
  • Микроавтобус с водителем
  • Такси на новый год
  • Пассажирские перевозки
  • Женское Такси
  • Предварительный заказ
    • Такси эконом
    • Такси комфорт
    • Такси универсал
    • Такси бизнес
    • Такси минивэн
    • Такси микроавтобус
    • Расчет стоимости поездки
    • Цена такси за км
    • Фиксированный тариф
    • Прикуриваем аккумулятор автомобиля правильно
    • Варианты оплаты
    • Вход в личный кабинет
    • Личный кабинет: Инструкция
    • Мобильное приложение
    • Акции и скидки
    • Телефон такси
    • Акции для водителей
    • Приложения для водителей. Видеоинструктаж
    • Обязанности водителя
    • Пополнение баланса
    • Установка программы
    • Работа с приложением для водителя
    • Подписки на заказы. Оптимальный тариф
  • Аккумулятор Вашей машины может разрядиться если: забыли выключить фары, автомобиль стоял и долго не заводился, автомагнитола или работающая сигнализация посадила аккумулятор вашего авто. В зимние месяцы, когда на улице низкая температура, накопитель энергии гораздо быстрее теряет компрессию, и буквально на следующее утро у своей машины можно обнаружить севший аккумулятор.

    Правильно прикуриваем

    Если после зачистки контактов стартер крутит еле-еле или вообще не крутит, необходима помощь. Возможны три варианта такой помощи: второй аккумулятор или пусковое устройство, буксировка другим автомобилем, толкание автомобиля помощниками. Все эти варианты достаточно просты и при исправном двигателе эффективны. Но нюансы конечно есть. Если прибегнуть к помощи дополнительного источника пускового тока, то необходимо во-первых правильно присоединить, во-вторых правильно заводить. Плюсовая клемма дополнительного источника соединяется с плюсовой клеммой севшего аккумулятора . Минусовая клемма дополнительного источника присоединяется только к массе (любая железка под капотом) и не в коем случае к минусовой клемме аккумулятора. После соединения нужно подождать 3-5 минут, чтобы несколько ожил севший аккумулятор и только после этого включать стартер. Если донором является аккумулятор другого автомобиля, то соединение нужно осуществлять проводами, способными выдержать пусковой ток (порядка 120 ампер). Лучше воспользоваться специальными проводами «для прикуривания», которые оборудованы удобными зажимами и рассчитаны на ток до 200 ампер. У пусковых устройств такие провода в комплекте. И еще одна рекомендация. Если Вы прикуриваете от современного напичканного электроникой инжекторного автомобиля, то на время «прикуривания» автомобиль-донор нужно заглушить, потому что пусковой ток при работающем двигателе может внести не нужную сумятицу в его электронные мозги или вовсе вывести их из строя.

    Завести авто с помощью троса

    Такой способ актуален для машин на «механике»! Потребуется буксировочный трос, на минимум нужно зарядить батарею. Тросом соединить перед запускаемого авто и заднюю часть запускающей.

    В машине включается зажигание, затем выживают сцепление и ставят вторую передачу. В это время другое авто начинает тянуть машину с разряженным аккумом. Машина постепенно начинает разгоняться. Сцепление плавно отпускается, как только наберется скорость.

    Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации

    Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.

    Читать еще:  Fiat аварийный запуск двигателя

    Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.

    Действия необходимые для экстренного пуска двигателя Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года

    Аварийный пуск двигателя

    Запуск двигателя транспортного средства «прикуриванием»

    «Прикуривание» используется для запуска двигателя транспортного средства от другой аккумуляторной батареи установленной на другом транспортном средстве. При прикуривании необходимо соблюдать ряд определенных рекомендаций, в противном случае нарушение описанных рекомендаций может стать причиной получения травм, химических ожогов или возгоранию электропроводки транспортного средства.

    Внимание:
    Для «прикуривания» использовать только аккумуляторную батарею напряжением в 12В. В противном случае, Вы можете повредить или полностью вывести из строя электростартер системы пуска, свечи накала системы подогрева двигателя и другие электрические части из-за использования аккумуляторной батареи напряжением в 24 В.

    Примечание:
    Беречь аккумуляторную батарею от прямого воздействия огня или искр. Аккумуляторная батарея является источником появления и скопления водорода, который может взорваться от воздействия огня или искр.
    Не пытаться запускать двигатель, если аккумуляторная батарея разряжена, заморожена или с низким уровнем электролита. В противном случае корпус аккумуляторной батареи может треснуть или взорваться.

    Для того чтобы «прикурить» необходимо:

    • убедится в том, что вспомогательная аккумуляторная батарея имеет заряд в 12В и что клемма «минус» надежно закреплена на кузове транспортного средства;
    • если вспомогательная аккумуляторная батарея находится на другом транспортном средстве, то запрещается соприкосновение кузовов транспортных средств;
    • выключить всю нагрузку, в которой нет необходимости;
    • соединить провода в том порядке, который указан на рисунке.

    Сначала необходимо присоединить один конец кабеля с положительной клеммой разряженной аккумуляторной батареи (1), затем присоединить другой конец к положительной клемме вспомогательной аккумуляторной батареи (2). Далее присоединить конец кабеля к отрицательной клемме вспомогательной аккумуляторной батареи (3), другой конец к большому и стабильному металлическому предмету – массе транспортного средства (например, к скобе двигателя) дальше от аккумуляторной батареи (4). Не соединять соединительным кабелем отрицательную клемму вспомогательной аккумуляторной батареи с отрицательной клеммой фазой разряженной аккумуляторной батареи. Не допускать контакта кабеля с чем-либо кроме соответствующих клемм аккумуляторной батареи или массы кузова. Не нагибаться над аккумуляторной батареей во время соединения;

    • запустить двигатель транспортного средства с вспомогательной аккумуляторной батареей, а при частоте вращения коленчатого вала двигателя в 2000 об/мин следует запустить двигатель разраженной аккумуляторной батареей.
    • разъединить соединительные провода сразу после запуска требуемого двигателя.

    Запуск двигателя транспортного средства «с толкача»

    Запрещается запускать двигатель, толкая Ваше транспортное средство, оборудованное механической коробкой передач, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов и преждевременному выходу со строя, как самого двигателя, так и отдельных его систем и механизмов, в частности механизма газораспределения.

    Действия при ДТП

    «Оказание помощи пострадавшим в ДТП»

    Остановить автомобиль, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки.

    Вызвать экстренные службы по телефону «101» или «112» и указать:

    – точный адрес (для населенного пункта) или наименование и километр автодороги, где произошло ДТП (при невозможности установить точное местоположения следует максимально выяснить имеющиеся ориентиры – известные достопримечательности поблизости, крупные торговые центры, кемпинги, ближайшие населенные пункты, др.);

    – количество поврежденных автомобилей, их типы кузовов, марки (по возможности), степень их деформации (разрушения) и положение после автоаварии (стоят на колесах, опрокинуты на бок, на крышу, находятся за пределами проезжей части, др.);

    – сведения о количестве пострадавших и характере их травм/ранений (в каких машинах и сколько человек находится, степень их зажатия, состояние, имеются ли среди них дети, др.);

    Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор ветрогенератора

    – наличие вторичных поражающих факторов (возгорание, утечка ГСМ, неизвестных веществ (химических, ядовитых);

    – иные обстоятельства на месте ДТП, которые могут представлять опасность (повреждение опоры линии электропередачи; деревья, столбы, иные конструкции, которые могут обрушиться и нанести дополнительный урон поврежденным автомобилям и находящимся в них людям).

    Выключить зажигание и отключить аккумуляторную батарею в поврежденных транспортных средствах, для исключения возникновения пожара и срабатывания подушек безопасности (если они не сработали при ударе). Отключать аккумуляторную батарею необходимо путем отсоединения (перекусывания) сначала отрицательного (минусового) провода, что устранит вероятность искрового заряда, вызванного случайным заземлением положительного контакта.

    Оказать, при необходимости, первую помощь пострадавшим.

    Если пострадавший зажат в салоне аварийного транспортного средства и не может покинуть его самостоятельно, необходимо наладить контакт с пострадавшим и контролировать его состояние до прибытия скорой помощи или спасателей. НЕ НУЖНО (кроме случаев, описанных ниже) пытаться достать пострадавшего самостоятельно, это может привести к усугублению травм. Самым простым способом контроля состояния пострадавшего является диалог. В ходе общения с пострадавшим можно выяснить его жалобы. У пострадавших в бессознательном состоянии следует периодически проверять признаки дыхания. Обязательно выполнение периодического внешнего осмотра на предмет начавшегося или возобновившегося кровотечения и контроля наложенных повязок или жгутов. Кроме того, следует осуществлять наблюдение за окружающей обстановкой для своевременного устранения возможных опасностей.

    Иногда может возникнуть ситуация, когда требуется извлечение пострадавшего. При этом следует помнить, что экстренное извлечение пострадавших из автомобиля или другого труднодоступного места выполняется ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ УГРОЗЫ ДЛЯ ЕГО ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ (стойкий запах бензина, задымление транспортного средства и пр.) и невозможности оказания первой помощи в тех условиях, в которых находится пострадавший (остановка сердцебиения и дыхания, нет возможности согревания и пр.). Во всех остальных случаях необходимо дождаться приезда скорой медицинской помощи и других служб, участвующих в ликвидации последствий происшествия.

    Извлечение пострадавшего осуществляется определенными способами.

    Если пострадавший находится в сознании, его экстренное извлечение производится так: руки участника оказания первой помощи проводятся под подмышками пострадавшего, фиксируют его предплечье, после чего пострадавший извлекается наружу (рисунок 1).


    Рисунок 1

    При экстренном извлечении пострадавшего, находящегося без сознания или с подозрением на травму шейного отдела позвоночника, необходимо фиксировать ему голову и шею (рисунок 2). При этом одна из рук участника оказания первой помощи фиксирует за нижнюю челюсть голову пострадавшего, а вторая держит его противоположное предплечье.

    Рисунок 2

    После извлечения следует переместить пострадавшего на безопасное расстояние. Перемещать пострадавшего до транспорта или в безопасное место можно различными способами, зависящими от характера травм и состояния пострадавшего, количества участников перемещения и их физических возможностей.

    Дистанционный запуск двигателя авто: вредно или нет?

    Эксперты ответили на самые часто задаваемые вопросы о плюсах и минусах системы дистанционного запуска автомобиля. Разбираемся, вредна ли она для машины

    Дистанционный запуск двигателя — классная и удобная (особенно в морозы) штука. Каждый год с приходом зимы многие водители вспоминают о том, как же круто завести утром свою машину и прогреть ее салон еще до выхода из дома одним лишь нажатием кнопки на ключе либо брелоке, стоя у кухонного окна с чашкой кофе. Или же сесть за руль автомобиля, мотор которого несколько раз за ночь запускался автоматически при достижении на улице определенной температуры.

    Раньше такими атрибутами роскоши могли пользоваться преимущественно владельцы дорогих моделей или машин с дополнительно установленными сигнализациями. Но сегодня производители включают эту опцию в списки оснащения даже бюджетных автомобилей.

    Читать еще:  Автомагнитола выключается при запуске двигателя

    Однако есть те, кто сомневается в исключительной пользе дистанционного старта двигателя, видя за парой-тройкой неоспоримых плюсов вагон и маленькую тележку неочевидных, на первый взгляд, минусов, а также опасностей. Авто Mail.ru попросил экспертов ответить на самые частые вопросы водителей про минусы автозапуска в автомобиле, подтвердив или опровергнув распространенные опасения.

    Есть ли вред автозапуска для двигателя зимой?

    Нет. Сам по себе дистанционный пуск не может навредить машине. По словам директора по развитию сети умных автосервисов «Вилгуд» Александра Михайленко, с точки зрения работы автомобиля как механизма, такой вид запуска ничем не отличается от классического способа.

    «Убивается» ли аккумулятор дистанционными запусками, и насколько такая система сократит срок его службы?

    Нет, при условии, что оборудование, которое заводит машину, установлено правильно и является продукцией проверенных на рынке поставщиков.

    «Поэтому мы настоятельно рекомендуем на этапе планирования установки автозапуска в машину ознакомиться с отзывами о производителях, выбрать подходящую систему и правильно ее установить. Еще один совет — следите за тем, чтобы дистанционная система запуска “засыпала” вместе с вашим автомобилем, и тогда дополнительное энергопотребление со стороны аккумулятора не потребуется», — говорит директор по развитию сети умных автосервисов «Вилгуд» Александр Михайленко.

    Какой дистанционный запуск вреднее — штатный разовый «по кнопке» или альтернативный автоматический?

    По большому счету, для автомобиля обе системы безопасны. Главное, чтобы они были корректно установлены. В остальном работа дистанционного запуска и в том, и в другом случае оказывает больше негативного влияния на окружающую среду за счет выработки выхлопных газов, чем на машину.

    Примечательно, что обогрев салона с помощью запускаемого по таймеру двигателя считается не таким вредным для автомобиля, как осуществляемый за счет резервов внутренних систем. Последние, по словам вице-президента Автомобильной сервисной ассоциации Александра Казаченко, действительно «сажают» аккумулятор. То есть с их помощью можно полностью прогреть машину, а потом не завестись. А вот запрограммированный пуск, к примеру, по 10 минут раз в три часа — это, наоборот, даже хорошо для двигателя.

    Можно ли угнать заведенный и прогреваемый автозапуском автомобиль?

    Маловероятно. Конечно, при желании угнать могут любой автомобиль. Однако злоумышленники вряд ли станут для этого выжидать момент срабатывания автоматического запуска.

    «Да и у хулиганов, позарившихся на заведенную машину, шансы покататься на ней невелики. Если ты разбил стекло и залез внутрь, то руль все равно останется заблокированным без ключей» — поясняет Александр Казаченко.

    Вообще системы дистанционного прогрева и защиты автомобиля от угона не должны влиять на работу друг друга и конфликтовать. Поэтому злоумышленникам, собравшимся лишить вас машины, сигнализация должна противостоять одинаково эффективно как с работающим, так и с выключенным мотором.

    Правда ли сигнализация не реагирует на внешние воздействия после запуска двигателя дистанционно?

    И да, и нет. Что касается штатных систем, которые устанавливаются на автомобиль с завода, то в большинстве случаев машина действительно не будет реагировать на удары по кузову при работающем двигателе. И никто не оповестит вас о том, что во время прогрева на парковке ее кто-то задел при маневрировании. Это известный минус сигнализаций с автозапуском.

    Однако существуют альтернативные комплексы, которые могут устранить эту уязвимость. Некоторые модели сигнализаций продолжают обеспечивать работу датчиков удара и движения даже после запуска мотора. Поэтому при выборе охранного комплекса стоит уточнить, отключаются ли они во время прогрева машины автозапуском.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты