Экус хендай от чего двигатель
Автомобиль Equus (Hyundai): производитель, технические характеристики, комплектации, отзывы
Люксовый полноразмерный автомобиль Equus впервые увидел свет в 1999 году. К разработке первого поколения компания Hyundai привлекла специалистов Mitsubishi. Equus, став самым дорогим и большим седаном фирмы, должен был конкурировать с «мерседесовским» S-классом и BMW 7. Популярнее этих моделей новинка, конечно, не стала, но южнокорейского представителя бизнес-класса, которым тогда был SsangYong Chairman, по востребованности превзошла. Чем же люксовому Hyundai удалось покорить публику?
Старт продаж Хендай Экус в России
Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Автомобиль дебютировал на выставке в Нью-Йорке, и за самый короткий срок компания адаптировала новинку под русский рынок. Оптимальное соотношение цены и качества прочно утвердили это авто в топах продаж класса люкс. Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов. Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества.
Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях.
Старт продаж Хендай Экус в России
Сравнение моделей
Несмотря на общую базу Kia и Equus, сильное внешнее и техническое сходство, у машин есть свои особенности.
Седан «Хендай» имеет классические азиатские черты, но с узнаваемыми элементами от «Лексуса» и «Инфинити». Дизайн «Кворис» более современен и сделан на европейский лад. Лишь тигриная решетка радиатора от Петера Шрайера выполнена в фирменном корейском стиле Kia.
Торпедо и приборная панель «Экус» изготовлены из дерева. Они расположены ниже. Обивка салона из перфорированной кожи светлых тонов. Экран мультимедиа – 8 дюймов.
Если взглянуть на фото Hyundai и Quoris, то кажется, что многие внешние и внутренние детали скопированы у BMW 5 серии. В качестве отделочного материала в салоне используется темный пластик. Плотные кресла получили широкую боковую поддержку. Диагональ дисплея – 12”.
При одинаковых габаритах «Хендай» и Quoris отличаются объемом багажника. Вместительность грузового трюма Kia на 19 литров больше, чем у Hyundai, и составляет 474 л. Высота дорожного просвета у «Экус» больше на полсантиметра (15 см).
Если рассматривать динамику обеих машин с установленным 5-литровым двигателем, то у «Кворис» мощность на 90 л.с. выше, а разгон 0-100км/ч почти на 1.5 секунды быстрее. Но рев мотора в салоне слышен сильнее, чем у его собрата. Зато переключение трансмиссии у Equus более плавное и без рывков, а благодаря жесткой подвеске крен меньше на поворотах.
Средняя стоимость седана «Екус» на вторичном рынке начинается от 1,3 млн. рублей. Цена за «Кворис» же стартует от 1,6 млн. р.
Hyundai Equus на сайте дом ру получил общую оценку 9,1 из 10. Рейтинг был составлен на основании 135 реальных отзывов. Kia Quoris дали 9 баллов (8,9 за отделку салона).
Hyundai Equus отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Hyundai Equus
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Сервисное обслуживание
Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Equus 3.8 и 4.6 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Продал я Экуc и теперь могу рассказать про него ВСЮ правду!
А правда в том, что за два с половиной года и пробег с тридцати до восьмидесяти тысяч, Экус не то, что не доставлял хлопот — он вообще не ломался! Абсолютно! Отошел штекер массажа и все! Никаких глюков электроники, никаких зависаний! Только удовольствие от вождения и плановые (очень недорогие) ТО!
По лету перекрасил капот и бампер от мелких сколов и местным размытием стык двери и заднего крыла (чуть царапнул вписываясь в арку), но это все из-за моих корявых ручек. Желаю всем таких беспроблемных авто!
Что касается расхода, то тут могу подвести следующие итоги:
1. Режим жесткий город, т.е. дом — офис (2 км) + немного по округе. Средняя скорость 22 км/ч, расход — 24,6 л/100 км.
2. Режим — свободная трасса (без обгонов, резких ускорений и торможений, с постоянной скорость) проверялось на КАД от Парашютной до Пулковского ш. Средняя скорость — 98 км/ч, расход — 9,1 л.
3. Режим «Скандинавия» — дурная трасса, почти вся по одной полосе в каждую сторону, т.е. постоянно стараешься ехать около 110-130 км/ч, но зачастую надо ускорятся для обгона или тормозить перед медленным транспортом. Средняя скорость — 106 км/ч, расход — чуть меньше одиннадцати. По-моему — 10,6 л. Жаль, не сфотографировал. Бензин 92-ой на проверенной станции.
Отзыв о Hyundai Equus Royal 4.6 (372 л.с.) AT 2011 г.в.
Видео отзыв
Итак, скоро будет год, как я езжу на Equus. Что можно сказать ?
За год по гарантии были заменены ручка двери и один из задних датчиков парковки. По сравнению с Кадиллаком, Equus технически более надежен.
После покупки машины, складывалось впечатление, что лобовое стекло на ней б/у. Пробовал и щетки менять, и антидождь наносить — без толку. Попавший в лобовое камень решил проблему. После замены лобового по страховке и покупки новых щеток — проблема ушла.
На морозе иногда начинает поскрипывать деревяшка на передней панели, раздражает. При прогреве салона скрип уходит. Подлокотник открывается, как двустворчатый холодильник, само решение — крайне не удобно, плюс еще и дверки заедают. Клиренс маловат, но на CTS был еще меньше, мне не привыкать.
В остальном же, тачка радует. Во-первых, проходимость по заснеженным участкам выше всяких похвал, такого от заднего привода я не ожидал. Спокойно паркуюсь там, куда не рискуют лезть на переднем приводе, да и отдельные хозяева полноприводников не заезжают.
Положительную роль в проходимости по снегу играет масса автомобиля, а дальше просто: отключаешь traction control и плавно выкатываешься. В эту снежную зиму — никаких проблем.
Расход топлива — чуть меньше, чем у CTS и это при более мощном двигателе и большей массе автомобиля. Ну и сервис на самом высоком уровне.
Отзыв о Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) АКПП 2013 года
Машина радует даже после двух лет эксплуатации. Хорошая шумоизоляция, удобная посадка (как спереди, так и сзади), слаженная работа двигателя и восьмиступенчатой коробки (со 100 до 150 км/ч как с места стреляет).
Несмотря на малые габариты, управляемость на пять баллов! Также радует расход топлива по трассе и куча всяких мелких «плюшек» (например, проекция скорости с контролем слепых зон, качество звучания магнитолы, режим релакс).
Что расстраивает, так это высокий годовой налог, а также расход топлива в городе — солидные 13-16 литров (особенно в пробках).
Отзыв про Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2014 г.в.
До этого ездил на LS. Экуус конечно не LS (особенно в плане комфорта работы пневмоподвесок и качества), но за свои деньги вполне себе отличный автомобиль. Купил его в новым. Сейчас пробег 55 000 км.
Отличные условия от производителя — 5 лет гарантии (или 150 000 км) и 5 первых бесплатных ТО. Так же всегда при гарантийных поломках мне предоставлялся равнозначный подменный автомобиль: Экуус или Генезис. Это очень удобно.
В целом, я доволен, и за эти 55 000 км пробега была только одна серьезная поломка. Произошло это на 50 000 км. У меня произошло самопроизвольное отключение тяги рулевого управления в процессе движения! Благо мне повезло, что я медленно ехал в городе в час пик, так что ДТП удалось избежать. У дилера потом заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки. Сказали, что это единичный случай.
Из неприятных мелочей:
1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию. Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке.
2. При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах. Причина опять же в неправильной заводской сборке.
3. Кожа сжевалась на пассажирском сидении — замена по гарантии.
Отзыв о Hyundai Equus Elite Plus 3.8 с автоматом 2015 года
Автомобиль сильно отличается от моего предыдущего Киа Кворис. Хендай более спокойный внутри и снаружи, у Квориса более дерзкий внешний вид и внутри более современно, а в Экусе более благородно, утонченно.
На Кворисе иногда можно было позажигать, а на Экусе попробовал — не очень получилось. В Экусе выше торпеда, больше руль, поэтому и правда создается ощущение яхты.
Белый цвет мне не очень, но было хорошее предложение по цене, не смог устоять. Также у Квориса морда интереснее и агрессивнее, а у Экуса с этими большими передними фарами создается впечатление, что он улыбается как-то несуразно, но свет очень хорош.
За время эксплуатации к машине возникли следующие вопросы / претензии:
1. Шумоизоляция ?! В Кворисе была тишина, а этот Экус мне достался на свежей шипованной резине Нокиан Хакапеллита 7 и при скорости более 70 км/ч ощущение такое, будто авто идет на взлет — очень шумно. Соит делать полную шумоизоляцию ? Или может только арки внутри и снаружи ?!
2. Отщелкивание поворотника обратно при возврате руля в положение ровно, тоже звенит прямо пластиком, как будто в Солярисе…
3. Ну и, конечно же, звенящие задние шторка и полка.
Дмитрий, ездит на Hyundai Equus 3.8 AT 2016 года
При перегоне в Нижний Новгород обнаружилась слабая шумоизоляция (лечили шумкой арок и дверей — 13 000 р). На 5 000 км пробега перестала работать функция автоматического открытия багажника — замена замка правой задней двери убрала эту неисправность (по гарантии), а на пробеге в 16 000 км перестала гореть передняя правая птф — почистили на СТО контакты в разъеме (также по гарантии), и все заработало.
Вообще за свои деньги очень неплохой аппарат: радует АКПП плавностью переключения передач, хороший ДВС с его тягой и уверенным запасом крутящего момента, отличная акустика. Очень порадовала проходимость авто на заднем приводе — уверенно лезет в глубоком снегу.
Очень строгий ошейник: если машина и пошла в занос, то очень быстро стабилизируется, хотя летом эту функцию лучше все таки отключать, так как иной раз надо быстро уехать, а система курсовой устойчивости этого не дает, если понимает, что одно из колес пробуксовывает.
Очень неприятны стали трещины в арках переднего бампера. Взялись буквально из ниоткуда (по гарантии менять на СТО отказались из-за якобы возможного удара по низу юбки переднего бампера).
Также напрягают некоторые неприятные мелочи в отделке салона (например, кривая строчка на сиденьях). Кроме того, при скоростях свыше 200 км/ч автомобиль начинает рыскать по дороге, и появляется раскачка кузова на пологих волнах, но это уже, скорее всего, я придираюсь. Ну а так, это конечно не Mercedes и не Lexus…
Владелец ездит на Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) AT 2016 г.в.
В 2010 году журнал Forbes включил Hyundai Equus в десятку самых интересных автомобилей года.
По версии журнала Sport Auto, одного из самых авторитетных изданий, выпускаемых на Ближнем востоке, Hyundai Equus назван «Лучшим автомобилем 2012 года».
В 2011 году американское агентство J.D. Power ans Assosiates провело традиционный ежегодный опрос автовладельцев и выявило модели, которыми больше всего довольны покупатели. Hyundai Equus вошел в число лидеров своего сегмента.
В вопросе угоняемости владельцам Hyundai Equus можно быть спокойными: за весь 2012 год в Москве не было украдено ни одного премиального Hyundai.
3-е поколение седана элитного класса Хендай Equus показали на Моторшоу в Женеве в начале весны 2009 г. Марка увеличилась в габаритах и оснастилась задним приводом. Технически машина поставлена на базе Хендай Генезис и потому машину часто называют Хендай Prestige. У нас также старт начался в начале весны 2010-го г. Авто с 4.6 лит. мотором V8 (372 лош.силы).
Хендай Экус V6 — вариант с двигателем V6, объем которого составляет 3.8 лит. (334 лош.сил), стоимость этой модели от 3438000 руб. В базовое оснащение Luxury включаются: 9 ПБ, стабилизационная система, кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, мультистереосистема, регулятор с электроприводом и обогревом всех кресел, обогрев рулевого колеса, парктроники, контроллер дождя, света, видеокамера на заднем плане, ксеноновые фонари. Вариация Elite за 3798000 руб. имеет пневматическую подвеску.
Хендай Экус V8 — этот седан оснащается 5-ти лит. двигателем V8 (430 лош.сил), выпускается в 4-х местном исполнении Royal, стоимость 4328000 руб. В дополнения входят: камеры по всему периметру, мониторами для пассажиров сидящих сзади, светодиодными фонарями, верхним люком (на крыше).
Хендай Экус Limousine — у этой модели удлинена база колес на 30 см и складывающимися задними сиденьями, стоимость составляет — 4628000 руб. Машина оснащается мотором V8 5-ти лит. (430 лош.сил)
Это авто производят в Корее с 2009 г. В 13-м г. машину усовершенствовали. Автомобили у нас собирают тоже с 13-го г. на «Автоторе». В 2017-м году хотят запустить производство новой марки под фирменным знаком Генезис под названием G90.
Комплектации оснащаются 6-ти и 7-ми цилиндровыми моторами V-образными, с мощностью от 334 до 360 лош.сил. Разгон до сотни – от 6-ти до 6.8 сек. в зависимости от представленных моторов.
Признак критического увеличения зазоров вкладышей. Дефект появляется при масляном голодании. Доказательством является стружка в поддоне картера. Необходимо снимать коленвал для расточки под ремонтный размер вкладышей.
После запуска мотора произвольно поднимаются обороты до 4-6 тыс.
Некоторые владельцы Equus отмечают, что после запуска двигателя обороты повышаются до 4-6 тыс. и продолжаются оставаться в таком положении длительное время. Скорее всего причина в некорректной работе дроссельной заслонки, из-за сажевых отложений (нагара). Специалисты сервиса OemZap неоднократно чистили на Hyundai Equus дроссельные узлы, после чего проблема исчезала.