Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эл двигатель 2вр характеристика

Электродвигатели трехфазные асинхронные взрывозащищенные с короткозамкнутым ротором типов 3В(Р)112 и 3В(Р)132 предназначены для привода различных машин и механизмов во взрывоопасных производствах угольной, сланцевой (исполнение по взрывозащите РВ3В (Exdl для экспортных поставок), нефтеперерабатывающей, газовой (исполнение по взрывозащите 1ExdllBT4) и других отраслей промышленности.

Двигатели выпускаются согласно технических условий ТУ УЗ .09—00217159 — 033—97 .

Вид климатического исполнения и категория размещения двигателей, изготавливаемых для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт в страны с умеренным климатом -У2, 5; для поставки на экспорт в страны с тропическим климатом — Т2, 5.

Двигатели рассчитаны для работы в режиме S1 (допускается работа электродвигателей в режимах S2, S3, S4, S6) от сети трехфазного переменного тока частотой 50 герц, напряжением 660/380 В для 3В(Р)112 или напряжением 380/220 В, 660/380 В и 1140/660 В для 3В(Р)132.

Привязка мощностей электродвигателей к установочно-присоединительным размерам соответствует нормам РС 3031—71 .

Степень защиты электродвигателей — IP54; наружного вентилятора со стороны входа воздуха — IP20.
Класс нагревостойкости изоляции — F.
Исполнение по способу монтажа IM1081, а для 3В(Р)132 также IM2081, IM3081, IM3011, IM1082.

Тип 3В160 и 3ВР160

Электродвигатели трехфазные асинхронные взрывозащищенные с короткозамкнутым ротором типов 3В160 и 3ВР160 предназначены для привода различных машин и механизмов во взрывоопасных производствах угольной, сланцевой (исполнение по взрывозащите РВ3ВИа (Exdl для экспортных поставок)), нефтеперерабатывающей, газовой (исполнение по взрывозащите 1ExdllBT4) и других отраслях промышленности.

Двигатели выпускаются согласно технических условий ТУ УЗ.09-00217159-033-97.

Вид климатического исполнения и категория размещения двигателей, изготавливаемых для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт в страны с умеренным климатом -У2, 5; для поставки на экспорт в страны с тропическим климатом — Т2,5.

Двигатели рассчитаны для работы в режиме S1 (допускается работа электродвигателей в режимах S2, S3, S4, S6) от сети трехфазного переменного тока частотой 50 и 60 герц, напряжением 660;380 В и 1140;660 В. По требованию заказчика — на напряжения 400, 415, 440, 500 В.

Привязка мощностей электродвигателей к установочно-присоединительным размерам соответствует РС3031-71, возможно изготовление двигателей по нормам CENELEC.

Читать еще:  Bmw e39 схема двигателя

Степень защиты электродвигателей — IP54; наружного вентилятора со стороны входа воздуха — IP20.
Класс нагревостойкости изоляции — Н.
Исполнение по способу монтажа IM1081, IM4081, IM9781.

Описание

применяются во взрывоопасных производствах угольной, сланцевой отраслей промышленности 2ВР250S4, 2ВР250S6, 2ВР250S8, 2ВР250М2, 2ВР280S2, 2ВР280S6, 2ВР280М6

Взрывозащищенные асинхронные электродвигатели серии 2ВР

Электродвигатели асинхронные взрывозащищенные серии 2ВР
применяются во взрывоопасных производствах угольной, сланцевой и других отраслей промышленности. Электродвигатели 2ВР250, 2ВР280 предназначены для эксплуатации во всех отраслях угольной промышленности, в том числе и шахтах, опасных по газу (метан) и угольной пыли.

Структура условного обозначения:
2ВР Х Х Х Х
1 2 3 4
2 – порядковый номер серии;

1 – габарит, мм (250 или 280);

2 — установочный размер по длине станины: буквы S, М или L (меньший, средний или больший);

3 — число полюсов (2, 4, 6, 8);

4 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Исполнение по взрывозащите двигателей 2ВР:

РВ 3В, ExdI (для поставок на экспорт).

Основные технические характеристики:
— степень защиты электродвигателей 2ВР250, 2ВР280 — IР54, а кожуха наружного вентилятора — IР20.

— класс нагревостойкости изоляции обмоток F и H по ГОСТ 8865-93;

— конструктивное исполнение по способу монтажа IM1001, M9701 по ГОСТ 2479-79 (по заказам двигатели могут изготавливаться с двумя цилиндрическими концами вала по ГОСТ 1280-66);

— климатическое исполнение У2,5; Т2,5 по ГОСТ 15150-69;

— номинальный режим работы электродвигателей 2В250, 2В280 — продолжительный S1 по ГОСТ 183—74 (допускается эксплуатация электродвигателей в режимах работы S2, S3, S4 и S6).

Наименование Мощность, кВт Об/мин
2ВР
2ВР250S2 75 3000
2ВР250S4 75 1500
2ВР250S6 45 1000
2ВР250S8 37 750
2ВР250М2 90 3000
2ВР250М4 90 1500
2ВР250М6 55 1000
2ВР250М8 45 750
2ВР280S2 110 3000
2ВР280S4 110 1500
2ВР280S6 75 1000
2ВР280S8 55 750
2ВР280М6 90 1000
2ВР280М8 75 750

Порядок и условия приобретения

Компания НПО «НикосПром» осуществляет продажу промышленного оборудования отечественного и зарубежного производства в Екатеринбурге и Свердловской области по ценам, более низким, нежели средние по региону. Реализация осуществляется малыми (от одной единицы товара), средними и крупными партиями.

При необходимости мы также отправляем товар в любую доступную точку России или страну СНГ автомобильным, железнодорожным или авиационным транспортом по выбору заказчика. Каждая партия комплектуется полным пакетом транспортно-экспедиционной и технической документации.

Читать еще:  Что такое пиролизный двигатель

Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное сопровождение приобретённого у нас оборудования и всегда готовы предоставить бесплатную консультацию по его подбору, монтажу, настройке, обслуживанию и ремонту.

Чтобы купить любое необходимое количество товарных позиций из нашего каталога, достаточно связаться с нами любым из способов, представленных в разделе «Контакты» данного сайта.

Технические характеристики мотора VW BUB 3.2 VR6

Точный объем3189 см³
Система питанияMotronic ME7.1.1
Мощность двс250 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный VR6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня95.9 мм
Степень сжатия10.85
Особенности двсVSR
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс275 000 км

Подборка мануалов для всех силовых агрегатов модели Гольф 5 собрана тут

Интересный рассказ о моторах Ауди ТТ выложили в одном из блогов Драйв 2

Ротор ВАО2- 560—4

Ротор трехфазного асинхронного взрывозащищенного электродвигателя серии ВАО2- 560—4 предназначен для использования при ремонте или замене в условиях ремонтных предприятий, где отсутствует технология изготовления короткозамкнутых роторов больших габаритов. Высокий уровень разработки при традиционной подготовке производства на всех стадиях с использованием современных материалов гарантирует параметры и качество электродвигателей ВАО 2—560 -4 при их ремонте и повторном использовании на уровне требований первичного производства.

Если прервать один из трех питающих проводов вращающегося асинхронного трехфазного электродвигателя, то при небольшой нагрузке он будет продолжать работу на одной фазе. В двигателе остается вращающееся поле. Однако при однофазном включении в состоянии покоя такой двигатель не будет работать даже без нагрузки. Если третью фазу обмотки подключить через конденсатор к одному из двух питающих проводов, то трёхфазный двигатель, подсоединенный к сети однофазного тока, начнет работать и его рабочие характеристики будут сходны с характеристиками обычного трехфазного асинхронного двигателя.

Вращающиеся магнитные поля могут быть созданы и двухфазными обмотками, если эти обмотки пространственно смещены на 90° друг относительно друга. Если эти обмотки питать двумя токами, смещёнными на 90° по фазе, то получается, как и в трехфазном электродвигателе, вращающееся магнитное поле.

Читать еще:  Что такое корзинка в двигателе

В двухфазном электродвигателе создается вращающий момент, обусловленный токами, вызванными вращающимся магнитным полем в стержнях ротора электродвигателя. Ротор получает ускорение до тех пор, пока он — как и в трёхфазном асинхронном двигателе — не достигнет определенной конечной частоты вращения, которая ниже частоты вращения поля.

Если обе обмотки статора питать от одной и той же сети однофазного тока, то сдвиг фазы в одной из обмоток, необходимый для получения вращающегося поля, может быть реализован последовательным включением конденсатора с достаточной емкостью [1] . На рисунке показана схема двухфазного асинхронного двигателя с конденсатором при питании от сети переменного тока.

Сдвиг фазы в одной из обмоток можно получить и последовательным включением резистора, но в этом случае увеличиваются потери активной мощности. Также сдвиг фазы получается, если взамен внешнего резистора на полюсе (или полюсах) одной из обмоток размещается короткозамкнутый виток. В этом случае увеличиваются потери активной мощности в соответствующей обмотке, зато исключается внешний резистор. Такие двигатели обычно имеют небольшую мощность и используются, например, в бытовых вентиляторах [2] .

В настоящее время расширилась сфера применения двухфазного асинхронного двигателя в виде электродвигателя с полым ротором. В таком электродвигателе вместо обычного короткозамкнутого ротора применяется алюминиевый цилиндр, который может вращаться в воздушном зазоре между внешним и внутренним статорами.

Вращающееся поле вызывает в алюминиевом цилиндре вихревые токи, которые, взаимодействуя с магнитным полем в воздушном зазоре, создают вращающий момент. Цилиндр достигает конечной асинхронной частоты вращения, которая соответствует нагрузке на валу.

Небольшой момент инерции ротора электродвигателя обусловливает благоприятные рабочие характеристики. Электродвигатели с полым ротором рассчитаны прежде всего на небольшие мощности и применяются для автоматического регулирования в компенсационных и мостовых схемах. Одна из обмоток вместе с конденсатором подключается к сети с напряжением, а на вторую обмотку подается управляющее напряжение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector