Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Элантра двигатель стал громче работать

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.

После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.

Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.
Смазочный материал, который не подходит для данного типа мотора, низкокачественный дешевый продукт или откровенная подделка также может стать причиной того, что после замены масла в двигателе появился шум. В подобной ситуации рекомендуется немедленно слить такое масло. Дело в том, что появление шума или стука двигателя указывает на то, что смазка не выполняет своих защитных свойств. Смазочный материал может не создавать необходимой масляной пленки на сопряженных поверхностях, плохо прокачиваться по системе или, наоборот, быть слишком маловязким и т.п. Для того чтобы избежать подобных рисков, рекомендуется приобретать масла, которые допущены самим производителем силового агрегата к использованию в конкретном двигателе.

Также не приветствуется смена типов и групп масел (например, замена менее вязкой синтетики на более вязкое полусинтетическое или даже минеральное масло и наоборот) без предварительной оценки целесообразности, состояния и подготовки двигателя. Если же такой переход сознательно запланирован, тогда учтите, что более вязко масло в момент холодного пуска дольше доходит до ГРМ, ЦПГ и

Естественно, шум в момент запуска двигателя (особенно в зимний период) и небольшой промежуток времени после него станет громче и будет хорошо прослушиваться. Еще необходимо добавить, что разные масла даже одного типа могут отличаться по своим свойствам. По этой причине нужно быть готовым к тому, что на масле одного производителя двигатель может работать громче или тише, чем на другом. Что касается самого моторного масла, его следует приобретать в проверенных торговых точках или у официального дилера, так как на отечественном рынке ГСМ сегодня присутствует большое количество подделок.

Всем привет!
Вчера заметил, что мой 2,0 FSI стал как то громко тарахтеть.
Раньше из салона при выключенной магнитоле не было слышно, а теперь слышан какой то дизельный звук.
Пробег 50 тыщ
Что это может быть? Или просто старость уже

со временем повысилась острота твоего слуха и начал больше прислушиваться — двиг. работает как дизель и нормально слышно из салона.

НЕ, Я ПЛОХО СЛЫШУ.
Раньше на улице не было слышно двигателя из салона, а ща слышно.

ну не может быть не слышно двигателя из салнона — просто не может быть, только не FSI — его очень хорошо слышно из салона на тихой парковке и дизельные нотки никакой изоляцией не заглушить
раньше просто не обращал внимания

Сообщение добавлено в 13:17, предыдущее сообщение было в 13:16

надо ветку создать, чтобы народ туда звуки своих движков записывал тока записывать на диктофон надо, поднося его к определённому месту

от прогрева как-то зависит ?

ну у меня на горячую работает похоже как и на холодную, на грорячую ниже обороты и дизельный рокот чуть более выражен, но в любом случае звук мотора слышен из салона и на холодную и на горячую

давление масла, цепь

от прогрева как-то зависит ?

СЛУШАЛ НА ПРОГРЕТОМ. ПОСТУКИВАНИЕ КАКОЕ ТО. РАНЬШЕ НЕ БЫЛО

Добрый день. У меня тоже вопрос но маленько маленько другой. Двигатель работает тихо не слышно в салоне. А вот когда откроешь окно и едешь вдоль моста или других искусственных сооружений нажимаешь педаль в пол. появляется звон как будто цепь или пальца звенят. На холостых такого нет работа ровная только при нагрузке. Или так у всех. просто внимание не обращал.

чек загораться должен! проверь ошибки — наверняка будут по детонации, стоит на пассате два датчика детонации! даже если будет шум/стук от движка не связанный с детонацией то всё-равно датчик может отреагировать как на детонационный стук.

При детонации чек загорится рано или поздно и ошибка скорее-всего будет при проверке — на пассате два датчика детонации стоит и любой стук, даже не детонационного характера может дать ошибку по детонации

Сообщение добавлено в 11:43, предыдущее сообщение было в 11:33

буквы двигателя какие?

BVY. Бензин 95 ЭКТО. Ну если он гавно тогда низнаю что лить

Вчера 92 экто залил. Ща пойду ещё раз проеду посмотрю.

А что именно происходит если бензин го.

в твой двигатель 8ой нужно лить.. детонация.

Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:15

попробуй другие бренды.. бывает 95 нормальный на некоторых

Ща проверил ровно 1 сек этот звон потом ровно набирает без звуков

Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:12

«гепти́л» поеду залью чтоб наверняка.

во-во мой тоже тарахтит как трактор поха холодный не слышно и не видно -как прогреется чисто дизельное калахтанье.
компьютер ничего не показывает разный бензин ничего не меняет

P.S. ИМХО — Начали придираться к машине и прошло больше 2-3 лет ,дело не в машине а в Вас! Ваше подсознание хочет новизны ощущений вот и придирается ко всему используя ОБОСТРЁННЫЙ слух))))

Т.е. давление снижается на хорошо прогретом? Повышенный звук появляется после продолжительной поездки, может масло перегревается в жару? Похоже на лето 10w60 надо лить

забить, ничего не проверять

P.S. ИМХО — Начали придираться к машине и прошло больше 2-3 лет ,дело не в машине а в Вас! Ваше подсознание хочет новизны ощущений вот и придирается ко всему используя ОБОСТРЁННЫЙ слух))))

Было такое у меня, вылечил, но много лишнего поменял на всякий случай. Скорее всего это цепь или натяжитель цепи.
Читай эту ветку — http://www.passat-club.ru/forum/thre. BB%D1%8F/page2

стук цепи или натяжителя будет отчётливый, с низкой частотой, может немного звонковатый даже, будет конкретно прослушиваться в районе цепи.
а движок TFSI или TSI работает как конкретный дизель, коими технологиями и обладает, на прогретом движке звук становится не то, что громче, а более жёстким что ли, более выраженным и характерным, т.к. снижаются обороты ХХ и мы лучше слышим дизельные ноты (попробуйте чутка газку поддать) — в салоне звук мотора на ХХ хорошо слышно при закрытых дверях и окнах, если прислушаться, особенно после поездки и прогрева. когда утром в первый раз садишся в холодную машину слух не настроен на слышимость движка, а с течением поездки и прогревом начинаем прислушиваться и соответственно больше заостряться, ну и форсунки прогреваются и от этого может больше цокают (это предположение )

У меня тоже была такая проблема, когда я ездил на 95 двигатель работал как дизель. Потом мне сказали, что двигатель 2.0 FSI и буквы BVY надо заправлять 98. Сейчас лью ЛУКОЙЛ 98экто или МТК, Роснефть и проблема ушла сама собой через 3 заправки. Ещё посмотри свечи. Я поменял после того как проехал 5000тыс. на 98

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.

Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Советы профессионалов по ремонту кондиционера

Эксперты рекомендуют периодически выполнять чистку системы, чтобы предотвратить перегрев ее элементов. Накопление грязи нарушит теплообмен. Не стоит полагаться на «надежность» современных материалов, используемых в автомобилестроении — перепады температур разрушают даже сверхпрочные сплавы.

Специалисты по ремонту автомобильных кондиционеров говорят, что определить по звуку тип поломки достаточно сложно. Шипение, недостаточное охлаждение воздуха рекомендуют использовать как сигнал к проведению диагностики, при необходимости — технического обслуживания.

О поломках свидетельствует легкий запах гари — он сообщает о проблемах с электроникой, электрикой, низком давлении воздуха. Последнее определяется постепенным увеличением оборотов вентилятора. Если поток, подаваемый в салон, не стал интенсивней, обращайтесь к специалистам за помощью.

Единственное, что владелец автомобиля может сделать самостоятельно – проверить и поменять предохранители. Но когда они перегорают, кондиционер не включается. Найти их поможет техническая документация, прилагаемая к транспортному средству.

Конструкция устройства и возможные причины образования шума

Далеко не каждый холодильник способен работать бесшумно. Что касается моделей, исчерпавших свои технические и функциональные ресурсы, то дребезжание и грохот являются их постоянными спутниками. В свою очередь, современные устройства проектируются таким образом, чтобы создавать как можно меньше шума, и превышение определенного звукового порога для них служит отклонением от нормы. Однако каким бы новым и технически подготовленным не был холодильник, не исключено, что в один прекрасный день его работа начнет сопровождаться повышенным выделением шума. Застрахованным от подобного исхода не может быть никто, а вот постараться не допустить такого развития событий может каждый.

Для того чтобы понять причины образования грохота и дребезжания следует, обратить свой взор на конструкцию устройства, поскольку ответ на вопрос почему холодильник работает шумно кроется именно в ней. В большинстве случаев основным источником посторонних звуков, сопровождающих работу изделия, служит компрессор. Именно он включается в работу при повышении температуры внутри камеры, способствуя ее понижению.

Современные компрессоры выполнены таким образом, чтобы вырабатывать минимальное количество шума. Однако под влиянием некоторых факторов, как внешних, так и внутренних, их характеристики могут нарушаться. Основные причины подобного процесса:

  • неправильное расположение;
  • намерзание льда на стенках и на трубках;
  • расшатаны амортизаторы компрессора.

Все эти факторы могут привести к тому, что в один прекрасный день холодильник начнет громко работать, доставляя дискомфорт человеку и нарушая размеренность его жизни.

При этом несвоевременное их устранение способно привести к полному выходу компрессора из строя, что является наиболее негативным последствием и требует проведения полноценного дорогостоящего ремонта или же полной замены холодильника.

Как проверить клапан продувки адсорбера?

Правильную процедуру проверки КПА можно найти в руководстве по обслуживанию автомобиля. Последовательность действий различается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Проверка катушки

В большинстве автомобилей клапан обычно закрыт, то есть он должен быть закрыт без напряжения и открыт при подаче напряжения. Причём, когда на КПА подаётся напряжение должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверка герметичности

Следующим шагом является проверка правильности закрытия продувочного клапана и его герметичности. Для этого нужно подключить ручной вакуумный насос (можно использовать медицинский шприц) и приложить вакуум к клапану.

Без напряжения клапан должен хорошо держать вакуум. Теперь подключаем напряжение аккумулятора. Клапан продувки щелкает, и вакуум немедленно падает. В этом случае КПА исправен.

Например, Автоваз рекомендует следующую процедуру:

  • Проверить шланги на правильность и надежность соединения.
  • Если замечаний нет, подключить диагностический прибор и завести двигатель.
  • Выбрать на диагностическом приборе режим «Активные тесты; Управление выходом клапана продувки адсорбера».
  • С помощью диагностического прибора открыть клапан, следя за поведением параметра «Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода».
  • При открытии клапана с 0 до 96% переменная «Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода» изменяется на 10-20% (обеднение или обогащение топливовоздушной смеси).

Помимо клапана продувки адсорбера коды ошибок, связанные с EVAP, часто бывают вызваны неисправным вентиляционным клапаном или крышкой бензобака.

С машиной что то не так.
А что может быть так?
Там есть такой прибор как клапан адсорбера — это клещевик.
Клещь инцефалитный со смертельным укусом.
Укус клещевика — Утес — смертелен. Леонид ,Осиповичь Утесов. «iЯ луюлю под охнами стоять и волнуясь не тая окна смотрят на меня… как на свиданье с юносью моей… Московских окон не гасимый свет»
Он своими клешнями охватывает металическую пластинку и держится не за свое место.
Его нужно снять и выкинуть а на его место ставить обманку.
Говорят 20 ОМ но но клещевик нужно просто просверлить и проткнуть болтом или разместить его в новую маркетинговую нишу вверх клешнями на болты которые держат крышку головки блока цалиндров.
При этом наклоненно нужно сверлить его пустой балон под углом 10 или 15 градусов от вертикали так чтобы он был нацелен на ваши стеклоочистители торчащие в зазоре открытого капота.
Не на себя а при открытом капоте от себя но в сторону инжектора или стеклоочистителей. А до этого клещевик кусал воздушную коробку — это не правильно.
Первое время будет не по себе но но знайте что это уже было и просто накопилось у вас же там под капотом.
Очень больно клещевик кусает воздушный фильтр и водилу и пешеходов.

Вопрос почему так? Вредительство.
Более того авто ВАЗ не говорит что это самая не дорогая но очень ценная деталь ради нее и создают автомобили. Но за такие разговоры уже грозились убить некоторые механники которым они и вправду надоели. Но увы эта деталь большой ценности…
На нее расчет иной. Если сделать фанеру и на обратной стороне намотать змеевик из шланга то получится чертежная доска для начинающего студента. Потом гоняют тосол по трубкам или шлангам а клапан тарахтит. Но но задача создать 6 герц из шести диодов шести конденсаторов и шести сопротивлений и рисовать шести гранным карандашем.
То все чартежи или чарты воплотятся в реалию.
Тосол или метанол будут все исполнять получив информацию через змеевик — зто трубка сложенная в плоскости гормошкой как бы.

Адсорбер можно тоже снять с автомобиля. И даже нужно. Залейте в снятый адсорбер адсорбирующую жидкость и бросьте где нибуть подальше может пригодится а может в ТОПКУ ЕГО!

Переходники с двумя белыми квадратами тоже снимайте не все но оставте один тот до которого руки не доберутся. Именно тот и есть одит который может остаться. Сэпоратор — долой.

Спасибо что поделились весьма ценной инфомацией полученной в ходе спипритических сеансов из другого мира,куда уходят отжившие клапаны EVAP.

Клапан работает слишком громко.
Lada vesta SW 2019 SW germany

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Веломобиль с двигателем своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector