Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя 2v78f

Двигатель бензиновый Loncin LC2V78FD-2 (A type) D25.4 20А

Электрическая схема двигателя 2v78f

127427 , Россия , Ижевск , ул. Азина, д. 96а, корп. 1

Время работы интернет-магазина: с 7:30 до 20:00 часов (МСК) (без выходных)

  • Главная
  • Каталог
  • Двигатели
  • Двигатель LIFAN
  • Двигатели LIFAN для снегохода Буран

Полностью готовый к установке на снегоход Буран двигатель: здесь

Бензиновый двигатель «LIFAN» 2V78F-2A мощностью 24 л.с. — 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель с электрическим и ручным стартером. Мотор оснащён катушкой освещения 20 ампер, с диаметром вала 25 мм.

Особенности:

Ручной стартер позволяет без проблем использовать двигатель в экстремальных погодных условиях.

Система принудительного воздушного охлаждения обеспечивает бесперебойную работу агрегата долгое время.

Катушка освещения на 20 Ампер позволяет двигателю потянуть электротехнику мощностью до 240 Ватт.

Качественная силиконовая изоляция высоковольтных проводов делает работу двигателя еще надежнее в сравнении с предыдущей версией.

Легкий запуск благодаря системе декомпрессии

Характеристики*:

Мощность Lifan LF2V78F-2A24 л.с.
Максимальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A16.5 кВт при 3600 об. в мин.
Диаметр выходного вала двигателя25 мм
Расположение валаГоризонтальное
Тип топливаБензин
Рабочий объем цилиндра, куб.см688
Ход поршня, мм78
Объем масла в двигателе1.4 л
Крутящий момент (максимальное значение)40 Н*м при 2500 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час)370
Тип запуска двигателяРучной и электрозапуск

Комплектация*:

  • Двигатель;
  • Руководство;
  • Свечной ключ;
  • Упаковка.

Гарантия:

  • 6 месяцев;

Внимание! Топливный бак не входит в комплект поставки!

РАЗМЕРЫ ДВИГАТЕЛЯ В УПАКОВКЕ:

  • Ширина: 650 мм
  • Высота: 550 мм
  • Длина: 600 мм
  • Вес: 56 кг

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Поставка «Под заказ» возможна при наличии товара у поставщика (производителя).

Указанная информация не является публичной офертой

Интернет-магазин Чистоком — chistocom.ru
Телефоны: 8 495-592-33-40, 8 966-096-00-66
Адрес: г. Видное, Белокаменное шоссе д. 1А
Время работы офиса: Пн-Чт с 09:00 до 18:00; Пт с 09:00 до 17:00; Сб и Вс — выходной
e-mail: zakaz@chistocom.ru

  • Обзор
  • Характеристики

Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А серии PRO разработан для установки на мототехнику различного уровня. Обновленный двухкамерный карбюратор с распределенным впрыском и воздушный фильтр улучшенной конструкции. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит для установки на картинги, вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитрактора, снегоходы, багги и другую всевозможную технику.

Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. При этом она обладает достаточно высокой мощностью, что в целом делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов.

Lifan LF2V78F-2А оснащен катушкой 3 Ампера и выпрямителем реле-регулятором, которые позволяют подключать полезное электрооборудование мощностью до 40 Ватт. Реле регулятор позволяет получать стабильное напряжение на выходе для более надежной работы подключенного электрооборудования (появляется возможность корректной и надежной зарядки аккумулятора). Так же на данную модель дополнительно установлен датчик давления масла, что очень удобно и часто крайне необходимо в условиях эксплуатации близких к критичеким. Кроме того, на данном двигателе дополнительно утановлен ручной старт, который совместно с электрическим делает систему запуска данной модели невероятно надежной. Особенно в случаях, если этот двигатель будет эксплуатироваться в экстремальных условиях.

Лифан LF2V78F-2А — это четырехтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Максимальная мощность может достигать 27 лошадиных сил. Диаметр цилиндров и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 43,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,4 литра. Бесконтактная полупроводниковая система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Читать еще:  Штиль 361 обороты двигателя

Масса — 46 килограмм, легковесный и компактный агрегат, размеры 455Х400Х450 мм, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование принудительного эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя Lifan LF2V78F-2А (3А):

  • Двигатель 4х тактный, двухцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, принудительное воздушное охлаждение.
  • Зажигание электронное.
  • Система запуска электростартер и ручной старт.
  • Высокая мощность при умеренной стоимости.
  • Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии.
  • Продуманная конструкция небольшой вес и компактные габариты.
  • Возможность подключения полезной электрической нагрузки мощностью до 40 Ватт
  • Установленный датчик давления масла позволяет максимально контролировать различные режимы работы двигателя.

Обороты холостого хода 1350 (+/-50) об/мин

Гарантия производителя 1 год.

Мощность, кВт16.5
Вес, кг46
ПроизводительLifan

С помощью этой формы Вы можете отправить нам сообщение с любым вопросом относительно товара «Двигатель Lifan LF2V78F-2A, вал Ø25 мм, катушка 3 Ампера л.с. 27». Запросить цену, уточнить комплектацию, характеристики и т.д. Мы постараемся связаться с Вами и ответить как можно скорее. Для обратной связи необходимо достоверно указать Вашу электронную почту (e-mail) или телефон.

Подключение методом «звезда-треугольник»

Для продолжительной эксплуатации электродвигателя важен мягкий запуск, а для высокой производительности – большая мощность. Для того чтобы сочетать преимущества описанных выше способов соединения обмоток, была разработана новая схема: треугольник-звезда. Она подходит для высокомощных моторов от 5 кВт.

Для подключения электродвигателя таким способом понадобится реле времени. Технически управление выглядит следующим образом:

  1. Через реле времени К1 и контакт К2 на участке электроцепи контактора, обозначаемого К3, подается оперативное напряжение;
  2. Контактор К3 замыкается, но размыкается контакт К3 на части электроцепи контактора, условно обозначаемого К2 для блокировки ошибочного включения. Одновременно в электроцепи контактора К1, совмещенного с клеммами временного реле, включается контакт К3;
  3. При подключении контактора К1 замыкается контакт К1, расположенный на участке электроцепи с его катушкой. Тут же срабатывает реле времени, которое разъединяет контакт К1 на участке цепи с катушкой контактора К3, но соединяет его с катушкой контактора, обозначаемого на схеме К2;
  4. Контактор К3 выключается, а контакт К3, расположенный на части цепи, где находится катушка второго контактора К2, замыкается;
  5. Включается контактор К2, но контакт К2 на участке третьего контактора К3 размыкается в целях блокировки ошибочного включения.
Читать еще:  Двигатель ваз зимой заводиться

Описание принципа питания:

  1. После включения третьего контактора замыкается третий контакт. При этом на блоке расключения начал обмоток (БРНО) замыкаются концы обмоток по схеме «звезда»: U2, V2 и W2;
  2. После включения первого контактора замыкается первый контакт. При этом питание подается на концы обмоток: U1, V1 и W1;
  3. После срабатывания временного реле происходит переключение на соединение треугольником;
  4. Контактор третий отключается, но включается второй с замыканием второго контакта;
  5. Питание теперь подается на концы обмоток, расположенных на БРНО (U2, V2 и W2).

Описать можно простыми словами: включение в работу электродвигателя сначала происходит посредством соединения обмоточных выводов в звезду. Этим обеспечивается мягкий и плавный запуск без перегревания. Когда мотор наберет обороты, автоматические происходит переключение на треугольное соединение. Момент переведения сопровождается незначительным снижением скорости вращения. Однако она быстро восстанавливается.

Однофазные и трехфазные д0вигатели асинхронного типа

Договорились – трехфазные коллекторные двигатели достать сложно, текущий раздел речь ведет касательно асинхронных машин. Разновидности перечислим:

  1. Трехфазные асинхронные двигатели снабжены числом выводов три-шесть рабочих обмоток за вычетом различных предохранителей, внутренних реле, разнообразных датчиков. Катушки статора внутри объединяются звездой, делая невозможным напрямую включение в однофазную сеть.
  2. Однофазные двигатели, снабженные пусковой обмоткой, помимо прочего снабжаются парой контактов, ведущих к концевому центробежному выключателю. Миниатюрное устройство обрывает цепь, когда вал раскручен. Пусковая обмотка катализирует начальный этап. Дальнейшим действием будет мешать, снижая КПД двигателя. Принято конструкцию называть бифилярной. Пусковая обмотка наматывается двойным проводом, снижая реактивное сопротивление. Помогает уменьшить емкость конденсатора – критично. Ярким примером однофазных двигателей асинхронного типа с пусковой обмоткой выступают компрессоры бытовых холодильников.
  3. Конденсаторная обмотка, отличаясь от пусковой, работает непрерывно. Двигатели найдем внутри напольных вентиляторов. Конденсатор дает сдвиг фаз 90 градусов, позволяя выбрать направление вращения, поддержать нужную форму электромагнитного поля внутри ротора. Типично на корпусе двигателя конденсатор крепится.

Трехфазные асинхронные двигатели

Научимся, как отличить однофазные двигатели асинхронного типа от трехфазных. В последнем случае внутри всегда имеется три равноценных обмотки. Поэтому можно найти три пары контактов, которые при исследовании тестером дают одинаковое сопротивление. Например, 9 Ом. Если обмотки объединены звездой внутри, выводов с одинаковым сопротивлением будет три. Из них любая пара дает идентичные показания, отображаемые экраном мультиметра. Сопротивление каждый раз равно двум обмоткам.

Поскольку ток должен выходить, иногда трехфазный двигатель имеет вывод нейтрали. Центр звезды, с каждым из трех других проводов дает идентичное сопротивление, вдвое меньшее, нежели демонстрирует попарная прозвонка. Указанные выше симптомы говорят красноречиво: двигатель трёхфазный, теме сегодняшнего разговора чуждый.

Рассматриваемые рубрикой моторы обмоток содержат две. Одна пусковая, либо конденсаторная (вспомогательная). Выводов обычно три-четыре. Отсутствуй украшающий корпус конденсатор, можно попробовать рассуждать, озадачиваясь предназначением контактов следующим образом:

    Выводов четыре штуки – нужно измерить сопротивление. Обычно звонятся попарно. Сопротивление ниже – нашли основную обмотку, подключаемую к сети 230 вольт без конденсатора. Полярность не играет роли, направление вращения задается способом включения вспомогательной обмотки, коммутацией катушек. Проще говоря, осуществите подключение однофазного электродвигателя характерного типа с одной лишь основной обмоткой – в начальный период времени вал стоит стоймя. Куда раскрутишь, туда пойдет вращение. Остерегайтесь производить старт рукой – поломает.

Устройство асинхронного двигателя

Блок-схема подключения стартера

Для тех, кто не любит принципиальные схемы, ниже представлена условная блок-схема, показывающая подключение стартера:

Типичная схема управления стартером подвесного двигателя выглядит следующим образом:

  • напряжение от батареи (плюс) подается по силовому кабелю от подвесного двигателя на соленоид и более тонким проводом к замку зажигания;
  • предохранитель [F1] защищает эту цепь от замыкания;
  • выключатель зажигания управляет напряжением;
  • напряжение проходит через защитный выключатель нейтраль;
  • напряжение подается на катушку соленоида;
  • цепь замыкается – с аккумулятора (отрицательная клемма) с помощью силового кабеля от подвесного двигателя на корпус.

Любой разрыв в цепи будет блокировать включение стартера подвесного мотора.

Демонстрация работы стартера

Для тех, что не понимает не только принципиальную схему, но и блок-схему, и тем не менее хочет понять что за жужжание происходит под капотом его лодочного мотора – представлена анимация «Работа стартера лодочного мотора.

После поворота ключа в замке зажигания, в катушке возникает электромагнитное поле на втягивающей обмотке и якорь, притягиваясь, перемещается в сердечник, который посредством рычага вводит в зацепление с венцом маховика рабочую шестерню бендикса.

Как только сердечник достигает крайнего положения, «втягивающее реле» стартера замыкает пару силовых контактов, которые называют «пятаками». В этот момент включается удерживающая обмотка и подаётся ток на обмотку мотора, который начинает вращать вал и маховик, находящийся в зацеплении с шестернёй.

После запуска двигателя контакты замка зажигания размыкаются, и подача электроэнергии на стартер прекращается – возвратная пружина выводит якорь в исходное положение, а вместе с ним и шестерню с обгонной муфтой.

Источники неисправностей стартера и их диагностика

Батарея – аккумулятор является первым элементом схемы для проверки. Ток запуска двигателя значительный, и батарея должна быть в состоянии отдать несколько сотен ампер тока (80-200) при сохранении его выходного напряжения.

Обычно, батарея разряжена, и не в состоянии дать ток и напряжение, необходимое для запуска двигателя, но батарея будет иметь достаточно энергии, чтобы обеспечить работу слаботочных потребителей на катере водкомоторника: освещение, музыку или работу соленоида стартера. Т.е. все работает, релещелкает, а стартер не крутится.

Чтобы проверить аккумулятор , необходимо измерить напряжение на клеммах. Аккумулятор с полным зарядом будет иметь напряжение на клеммах минимум 12,0 — 12,5 вольт. Во время работы стартера напряжение не должно проседать ниже 10 вольт.
Не следует полагаться на измерения напряжения такими устройствами, как эхолот , GPS-приемник или вольтметр на приборной панели катера. Напряжение необходимо измеряеть непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи с помощью вольтметра с точностью до 0,1 вольт.

На разряженом АКБ падение напряжения будет настолько велико, что соленоид возвращается, снимая нагрузку со стартера. После этого напряжение аккумулятора растет, что опять приводит в действие соленоид и цикл повторяется.
Результат – отчетливое щелканье стартера соленоида, четкий индикатор проблемы АКБ.

Провода – как правило, не являются источником проблем. Иногда видно, что из-за попадания воды под изоляцию провода, медный проводник окисляется. Медный провод, который окислен, будет иметь более высокое сопротивление и вызовет проблемы. Большая часть слаботочной проводки из луженой меди, которая более устойчива к коррозии. Большая часть сильноточной проводки из чистой меди, и это может быть источником коррозии, если вода (особенно морская) туда попадет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector