Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя 4g93

Двигатель Mitsubishi 4G93

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4G93

1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G93 выпускался японской компанией с 1991 по 2014 годы и ставился не только на многие ее модели, но и на автомобили Вольво, Протон либо Брильянс. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G94.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Характеристики двигателя

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
ПроизводительMitsubishi Motors
Марка ДВС4G9
Исполнение мотораЦельнолитой чугун
Исполнение ГБЦАлюминий
Материал поддонаСталь пробы U-17 00 23
Изготовление сопутствующих деталейАлюминий
Система питанияКарбюратор/инжектор
Система охлажденияЖидкостная с принудительным циркулированием
ТипРядный
Количество цилиндров4
Общее количество клапанов42583
Объем1834 см куб.
Сжатие8.8-12.1
Цилиндр диаметр, мм81
Ход поршня89
Крутящий момент154-284/3000
Мощность110-215 лошадиных сил
Масса, кг106 без дополнительного оборудования, 157 – в сборе
Экологический стандартЕвро – 1-4
Расход горючегоСмешанный – 7.0
Город – 9.2
Трасса – 5.8
Расход масла л/1000 км1
Разрешенное масло для заливки5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Стандарт количества масла, л42554
Заливка масла по норме42493
Замена, км7000 – 10000
Ресурс, кмДанные завода изготовителя – до 300 тыс. км
На практике – 230 – 250 тыс. км
ТюнингПотенциально – 250+
Без потери ресурса – 200+

Двигатель устанавливался на следующие авто: Mitsubishi Pajero iO, Galant, GTO, Lancer, Space Star, Space Wagon, Carisma, FTO, Libero, Colt (Mirage), RVR/Space Runner, Dingo, Emeraude и Eterna.

Как и все силовые агрегаты, 4G93 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Капитальный ремонт 4G93

  1. Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  2. Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  3. Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  4. Плавающие обороты. В этом случае, виновником считается ТНВД (на силовых агрегатах GDi). Значит, засорился фильтр, и его необходимо очистить.
  5. Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Головка блока цилиндров 4G93

Описание книги

Книга по ремонту Mitsubishi RVR

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi RVR невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi RVR содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi RVR разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi RVR);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi RVR).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi RVR приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi RVR высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mitsubishi RVR, RVR Sports Gear 1991-1997. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi RVR могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi RVR Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Характеристика

Под данной аббревиатурой подразумевается впрыск непосредственно в камеру сгорания. Вот, на каких автомобилях применяется двигатель GDI:

  • «Митсубиси».
  • «Киа».
  • «Кадиллак».
  • «Фольксваген».
  • «Тойота».
  • «Лексус.
  • «Мерседес».
  • «БМВ».

Обычный инжекторный мотор имеет коллекторную систему смесеобразования. Так, в цилиндры подается уже готовый безвоздушный состав. Смешивание происходит во впускном коллекторе, на котором монтируются форсунки. Управление последними осуществляет электроника. Но есть также модели, где работа форсунок осуществляется механически (например, старые «Мерседесы» с системой «К-Джетроник»). Что являет собой двигатель GDI?

Замена двигателя 4G93

Ilusion » 04 апр 2011, 09:11

Re: Замена двигателя 4G93

Dialboss » 04 апр 2011, 14:02

Re: Замена двигателя 4G93

Ilusion » 05 апр 2011, 09:15

Ну тем не менее говорят у них есть, и говорят им смысла нет брать двиглы с большим пробегом.
Собсно вопрос в том правда ли что нужно будет менять косу и ЭБУ при замене GDI первого на второй?

А насос себя действительно странно ведет. норовит глохнуть только на первой и задней передачах, и на прогретом двигателе. Т.е. особенно страдает в пробках. Когда надо плавненько проехать метров 5, тормоз отпускаю и сразу обороты падают (250-500) и пытается заглохнуть, если педаль газа давануть, то где-то секунду-пол спустя подбрасывает обороты и нормально (иногда глохнет). При плавном торможении двигатель теряет обороты по мере торможения (примерно до 400) и чуть ли не глохнет. Если рогаться со второй, то вообще все гуд, даже намека нет. На задней передаче особенно часто глохнет, особенно если в это время активно крутить руль (но только при прогретом двигателе).
Чет может это вообще проблема в коробке?

Re: Замена двигателя 4G93

Ilusion » 05 апр 2011, 09:48

Еще вопрос созрел. При замене двигателя меняют так же ГРМ.
Говорят в комплект ГРМ входит:

Ремень привода ГРМ (MD319023)
Сальник распредвала передний (MD153103) — 2 шт
Ролик ремня ГРМ обводной (MD156604)
Ролик натяжной ремня ГРМ (MD169592)

Еще сказали какой-то гидронатяжитель надо. Это — MD309999 — он?
И я предполагаю что еще нужно будет заменить Сальник коленвала передний (MD168055)

Поправьте если что не так.

Re: Замена двигателя 4G93

Visel » 05 апр 2011, 11:01

у меня гал 97г 4вд.
Я купил машину почти с мертвым движком.Поехал также по всем разборкам сервисам(мне в сакуре,востоке,дзюдосе сказали что двигло надо ставить от 4вд и только 96-97г).я пообщался с механиками многими и они сказали что это фуфло.и поставил 99гдвиго с 2вд легнума(при этом движка второго поколения подошла только фишки пришлось все мои срезать и другие впиндюрить,мне в сервисе бесплатно это сделали).ни каких изменений не заметил,кроме одного(когда я на своей движке крутил до 7.5т машина разгонялась в красной зоне а на этой движке при 6.5-7т уже не разгонялась((((()
1)ты когда купишь контрактный движок тебе в него придется еще вкинуть 10т запчасти+36т двигло+5т работа заменя движки +работа по замене расходников+масло =и тогооколо 60тыр.(а насчет 35тыс пробегу я сомневаюсь,в среднем 80-120т такого года)))
Я гала б/п взял своего первого у него было 110тыс 97г,у второго примерно 110-120т(не помню)04г.
2)а капиталку если делать то движка у тебя будит как новая с теми же 60тырами
3)если не хочешь делать капиталку,купи движку без навесного с тнвд обойдется примерно в 27т можно и дешевле.

Re: Замена двигателя 4G93

Ilusion » 05 апр 2011, 12:23

Re: Замена двигателя 4G93

Tirey » 05 апр 2011, 20:38

Так его же просто промыть можно! Зачем лишний капитал та выкидывать?

Toyota — Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!

Москвич 412
ИЖ ODA 2126
Toyota Corona Premio
MMC Pajero 2
MMC Lancer (да у покоится он с миром)
Nissan SUNNY
MMC Lancer 2.0

Re: Замена двигателя 4G93

Visel » 05 апр 2011, 21:33

ну ремень и сальники обязательно надо менять,кореной и.т.д,
а то потом дороже будит.ну я сомневаюсь что все в 50тыр войдет.

Re: Замена двигателя 4G93

Dialboss » 05 апр 2011, 21:47

Re: Замена двигателя 4G93

Dialboss » 05 апр 2011, 21:48

Re: Замена двигателя 4G93

Tirey » 06 апр 2011, 00:10

ДА мне кажется кока кола любую грязь вытащит. Мы просто с товарищем на крузаке печку делали (не грела). Так ход ремонта был таков мы в систему (радиаторы печки, в мотор не рискнули) залили кока колу предварительно выпустив из неё газ и оставили примерно на сутки (вечером залили, вечером другого дня пришли собирать) сливалась жидкость чёрного цвета, потом заливался самый дешёвый антифриз и компрессором продувалось. Так мы минут 30 наблюдали за полётом лохмотьев из радиатора. После этого ездит уже года 3 полёт нормальный.

Просто радиатор не дешёвое удовольствие если оригинал.

Toyota — Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!

Москвич 412
ИЖ ODA 2126
Toyota Corona Premio
MMC Pajero 2
MMC Lancer (да у покоится он с миром)
Nissan SUNNY
MMC Lancer 2.0

Re: Замена двигателя 4G93

Visel » 06 апр 2011, 09:28

Re: Замена двигателя 4G93

Ilusion » 06 апр 2011, 14:47

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Геннадий холодный роторный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector