Электрическая схема двигателя дойц
Штихмас устанавливается на размеры:
- для ДВС 1012 – 36 мм;
- для ДВС 1013 − 38 мм.
Двигатель | Номинальная ширина шейки | Предел ремонтного размера |
---|---|---|
BFM 1012 | 36+0,04 мм | 36,4+0,04 мм |
BFM 1013 | 38+0,06 мм | 38,4+0,06 мм |
- После установки вкладышей подшипника, их размещают в крышке коренного подшипника.
После того, как упорные кольца будут приложены к крышке упорного коренного подшипника, производятся замеры. Осевой зазор определяется, как разница между первым и вторым размерами. Например, на ДВС 1012 первый размер составляет 36,04 мм, второй – 35,90 мм. Разница 0,14 мм между ними и даст величину осевого зазора. Допускается осевой зазор в следующих пределах:
- для ДВС 1012 – от 0,1 до 0,3 мм;
- для ДВС 1013 – от 0,1 до 0,3 мм.
- На коленвале до монтажа делается отметка.
- Ставиться отметка на распредвале, после чего он должен быть правильно установлен.
- Устанавливается коленвал, необходимо добиться совмещения нанесенных отметок.
- Перед установкой упорных колец проверяется, чтобы их антифрикционный слой был обращен к щеке коленвала.
- Устанавливаются половинки, у которых нет направляющего выступа.
- Вторые половинки, у которых выступ есть, устанавливаются в крышке с нанесением смазки. Смазка используется в качестве клея. Направленность антифрикционного слоя должна быть такой же, как и примененная ранее.
- Крышка упорного коренного подшипника ставиться на место. Местонахождение крышки первого подшипника – на стороне маховика.
Внимание! У ДВС 1012 надо контролировать, чтобы бобышки смотрели на маховик.
- Дальнейшая установка крышек производится в соответствии с их номерами.
Закручивается крепеж в соответствии с требованиями:
Начальное усилие должно составлять:
- для ДВС 1012 – 30 Нм;
- для ДВС 1013 – 50 Нм.
Затем последовательно болты подтягиваются:
- в первый раз на 60°;
- во второй раз на 60°.
Крепеж можно использовать не больше 3 раз.
Алгоритм ремонта двигателя
наши сотрудники действуют строго в соответствии с утвержденной схемой ремонта
По завершению капитального ремонта наши специалисты устанавливают ДВС на специальный испытательный стенд и оставляют двигатель работать в тестовом режиме на 3-5 часов. За это время мотористы фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя.
- давление жидкостей-
- давление газов-
- температура жидкостей-
- температура газов-
- частота вращения-
- расход топлива-
- расход масла-
- мощность-
подробнее →
- — давление охлаждающей жидкости,
- — давление масла перед турбокомпрессором,
- — давление топлива перед ТНВД
- — давление масла в главной магистрали
- — атмосферное давление, давление отработавшего газа, давление газов в картере
- — давление надувочного воздуха
- — температура охлаждающей жидкости на входе в дизель,
- — температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля,
- — температура масла на входе в дизель,
- — температура топлива
- — температура окружающего воздуха на входе в дизель
- — температура отработавшего газа перед турбокомпрессором
- (крутящий момент определяется датчиком крутящего момента — точность 0.1% или оценивается по току АЭД, определяемому преобразователем частоты — точность 2. 3%)
Deutz TCD 2013 L04 4V
Pядные четырехцилиндровые моторы этой серии имеют жидкостную систему охлаждения и турбонаддув, благодаря которому повышается мощность двигателя и оптимизируется расход топлива. Также для повышения эффективности силовые установки оснащены системой впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR) и электронной системой управления двигателем с интеллектуальным подключением к системе управления приводом. Двигатели всей линейки Дойц TCD соответствуют требованиям стандартов токсичности выхлопных газов уровня EURO IV и V благодаря применению метода селективного каталитического восстановления (SCR), а соответствие EURO III достигается без рециркуляции отработавших газов.
Трактор Deutz-Fahr Agrotron X-720
Достаточно мощный, но в то же время надежный и маневренный трактор бренда Дойц Фар. Двигатель на агрегате 6-цилиндровый, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, оснащен экологичной система контроля за выхлопом. Поражают возможности КПП, которая имеет 40 режимов движения вперед, 40 назад. Минимальная скорость – 450 м/час. Маневренность улучшена автоматическими дифференциалами, которые включаются зависимо от скорости агрегата и угла поворота. Кабина герметична, имеет систему вентиляции и освещения, есть бортовой компьютер для управления и контроля функций агрегата.
Технические характеристики:
- мощность – 269 л. с.;
- вместительность бака для горючего – 585 л;
- габаритные размеры – 5268*2750*3270;
- вес – 14 тонн;
- максимальная скорость – 50 км/час;
- грузоподъемность – 10,5 тонн.
Электрическая схема МАЗ 4370 Зубренок
Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы.
Схема расположения электронных систем управления на МАЗ 4370
Для установки электрического оборудования на МАЗ 4370 можно воспользоваться следующей электросхемой.
Схема установки электрического оборудования МАЗ-4370
Панель реле и предохранителей на МАЗ 4370 выглядит так:
Реле и предохранители в кабине МАЗ-4370
Блок монтажный МАЗ — БСК-4
В системе электрооборудования современных автомобилей МАЗ-6430 применяется монтажный блок предохранителей и реле (блок бортовой системы) марки БСК-4 (ТАИС.468322.003) производства Минского завода ОАО “МПОВТ”. В конструкции монтажного блока для крепления электронных компонентов, реле и предохранителей используется многослойная, печатная плата. При коротких замыканиях в электропроводке автомобиля и токопроводящих жгутах происходит выход блока из строя. Так-же может применятся аналог БСК-4 с наименованием БКА-4.
Ремонт монтажного блока БСК-4 при дефектах в многослойной печатной плате производится нашими специалистами. При невозможности ремонта, требуется замена. Чтобы избежать выхода из строя монтажного блока БСК-4 нужно следить в первую очередь за соответствием номиналов предохранителей, а так-же состоянием электропроводки грузового автомобиля.
Автоэлектрика (электрика) и электроника автомобиля МАЗ имеет свои особенности, недостатки и достоинства, и эти особенности надо учитывать при эксплуатации грузовой машины МАЗ. Мастер, специализирующийся на ремонте автоэлектрики МАЗ имеет большой опыт работы по ремонту автоэлектрики (электрики) и знает слабые места в электрике автомобилей марки МАЗ. Навыки и опыт очень важны в работе хорошего грузового автоэлектрика (электрика) на выезде, чтобы минимизировать финансовые потери заказчика из-за простоя.