Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя дойц

Штихмас устанавливается на размеры:

  • для ДВС 1012 – 36 мм;
  • для ДВС 1013 − 38 мм.
  • Производятся замеры ширины шейки коренного подшипника коленвала.
  • ДвигательНоминальная ширина шейкиПредел ремонтного размера
    BFM 101236+0,04 мм36,4+0,04 мм
    BFM 101338+0,06 мм38,4+0,06 мм
    1. После установки вкладышей подшипника, их размещают в крышке коренного подшипника.

      После того, как упорные кольца будут приложены к крышке упорного коренного подшипника, производятся замеры. Осевой зазор определяется, как разница между первым и вторым размерами. Например, на ДВС 1012 первый размер составляет 36,04 мм, второй – 35,90 мм. Разница 0,14 мм между ними и даст величину осевого зазора. Допускается осевой зазор в следующих пределах:

      • для ДВС 1012 – от 0,1 до 0,3 мм;
      • для ДВС 1013 – от 0,1 до 0,3 мм.
    2. На коленвале до монтажа делается отметка.
    3. Ставиться отметка на распредвале, после чего он должен быть правильно установлен.
    4. Устанавливается коленвал, необходимо добиться совмещения нанесенных отметок.

    1. Перед установкой упорных колец проверяется, чтобы их антифрикционный слой был обращен к щеке коленвала.
    2. Устанавливаются половинки, у которых нет направляющего выступа.
    3. Вторые половинки, у которых выступ есть, устанавливаются в крышке с нанесением смазки. Смазка используется в качестве клея. Направленность антифрикционного слоя должна быть такой же, как и примененная ранее.
    4. Крышка упорного коренного подшипника ставиться на место. Местонахождение крышки первого подшипника – на стороне маховика.

    Внимание! У ДВС 1012 надо контролировать, чтобы бобышки смотрели на маховик.

    1. Дальнейшая установка крышек производится в соответствии с их номерами.

    Закручивается крепеж в соответствии с требованиями:

    Начальное усилие должно составлять:

    • для ДВС 1012 – 30 Нм;
    • для ДВС 1013 – 50 Нм.
    Читать еще:  Honda civic viii какой двигатель

    Затем последовательно болты подтягиваются:

    • в первый раз на 60°;
    • во второй раз на 60°.

    Крепеж можно использовать не больше 3 раз.

    Алгоритм ремонта двигателя

    наши сотрудники действуют строго в соответствии с утвержденной схемой ремонта

    По завершению капитального ремонта наши специалисты устанавливают ДВС на специальный испытательный стенд и оставляют двигатель работать в тестовом режиме на 3-5 часов. За это время мотористы фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя.

    • давление жидкостей-
    • давление газов-
    • температура жидкостей-
    • температура газов-
    • частота вращения-
    • расход топлива-
    • расход масла-
    • мощность-

    подробнее →

    • — давление охлаждающей жидкости,
    • — давление масла перед турбокомпрессором,
    • — давление топлива перед ТНВД
    • — давление масла в главной магистрали
    • — атмосферное давление, давление отработавшего газа, давление газов в картере
    • — давление надувочного воздуха
    • — температура охлаждающей жидкости на входе в дизель,
    • — температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля,
    • — температура масла на входе в дизель,
    • — температура топлива
    • — температура окружающего воздуха на входе в дизель
    • — температура отработавшего газа перед турбокомпрессором
    • (крутящий момент определяется датчиком крутящего момента — точность 0.1% или оценивается по току АЭД, определяемому преобразователем частоты — точность 2. 3%)

    Deutz TCD 2013 L04 4V

    Pядные четырехцилиндровые моторы этой серии имеют жидкостную систему охлаждения и турбонаддув, благодаря которому повышается мощность двигателя и оптимизируется расход топлива. Также для повышения эффективности силовые установки оснащены системой впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR) и электронной системой управления двигателем с интеллектуальным подключением к системе управления приводом. Двигатели всей линейки Дойц TCD соответствуют требованиям стандартов токсичности выхлопных газов уровня EURO IV и V благодаря применению метода селективного каталитического восстановления (SCR), а соответствие EURO III достигается без рециркуляции отработавших газов.

    Читать еще:  Двигатель 4500 оборотов в минуту

    Трактор Deutz-Fahr Agrotron X-720

    Достаточно мощный, но в то же время надежный и маневренный трактор бренда Дойц Фар. Двигатель на агрегате 6-цилиндровый, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, оснащен экологичной система контроля за выхлопом. Поражают возможности КПП, которая имеет 40 режимов движения вперед, 40 назад. Минимальная скорость – 450 м/час. Маневренность улучшена автоматическими дифференциалами, которые включаются зависимо от скорости агрегата и угла поворота. Кабина герметична, имеет систему вентиляции и освещения, есть бортовой компьютер для управления и контроля функций агрегата.

    Технические характеристики:

    • мощность – 269 л. с.;
    • вместительность бака для горючего – 585 л;
    • габаритные размеры – 5268*2750*3270;
    • вес – 14 тонн;
    • максимальная скорость – 50 км/час;
    • грузоподъемность – 10,5 тонн.

    Электрическая схема МАЗ 4370 Зубренок

    Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы.

    Схема расположения электронных систем управления на МАЗ 4370

    Для установки электрического оборудования на МАЗ 4370 можно воспользоваться следующей электросхемой.

    Схема установки электрического оборудования МАЗ-4370

    Панель реле и предохранителей на МАЗ 4370 выглядит так:

    Реле и предохранители в кабине МАЗ-4370

    Блок монтажный МАЗ — БСК-4

    В системе электрооборудования современных автомобилей МАЗ-6430 применяется монтажный блок предохранителей и реле (блок бортовой системы) марки БСК-4 (ТАИС.468322.003) производства Минского завода ОАО “МПОВТ”. В конструкции монтажного блока для крепления электронных компонентов, реле и предохранителей используется многослойная, печатная плата. При коротких замыканиях в электропроводке автомобиля и токопроводящих жгутах происходит выход блока из строя. Так-же может применятся аналог БСК-4 с наименованием БКА-4.

    Ремонт монтажного блока БСК-4 при дефектах в многослойной печатной плате производится нашими специалистами. При невозможности ремонта, требуется замена. Чтобы избежать выхода из строя монтажного блока БСК-4 нужно следить в первую очередь за соответствием номиналов предохранителей, а так-же состоянием электропроводки грузового автомобиля.

    Читать еще:  Что такое сухарики в двигателе

    Автоэлектрика (электрика) и электроника автомобиля МАЗ имеет свои особенности, недостатки и достоинства, и эти особенности надо учитывать при эксплуатации грузовой машины МАЗ. Мастер, специализирующийся на ремонте автоэлектрики МАЗ имеет большой опыт работы по ремонту автоэлектрики (электрики) и знает слабые места в электрике автомобилей марки МАЗ. Навыки и опыт очень важны в работе хорошего грузового автоэлектрика (электрика) на выезде, чтобы минимизировать финансовые потери заказчика из-за простоя.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты